Кербал спэйс программ-тормоза игры.

Ребята, кто летает в КСП, подскажите , плиз! В общем, игра стала жутко тормозить во время полета, где- часа два три после начала игры. Насьройки очень средние, Процессор 3.2 ггц, три ядра, оператива - 8ггб. Видео 1ггб, 128 бит. Раньше было терпимо, а теперь перезагружать комп приходится, но все равно зависание остается. неужели этого железа недостаточно для игры на средних настрлйках? Модов стоит штук 10, много спутников висит, может из -за них?

Kerbal Space Program

267 постов1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие моды. Некоторые написаны так, что плакать хочется, там авторы просто не могут в оптимизацию кода и считают, что если их мод скомпилировался, то всё ок.

К тому же, неоднократно наблюдал утечки памяти в ksp. Тут просто выйти из игры, запустить заново.

раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
выходил , заходил, перезагружался - все равно. как будто что- то перегрелось. Моды самые обычные, распространенные. ими все пользуются..
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ksp на 10-15 fps это норма! :)

Ещё от количество деталей зависит в сфере, где физика обсчитывается (сфера с радиусом 2,3 км с твоим кораблём в центре). Если у тебя 100500 деталек, то просадка будет, ничего не поделать.

Ну и проверь проц на перегрев.

раскрыть ветку (17)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
количество деталек, то есть, аппараты в космосе и детали из которых состоят?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, каждая часть каждого корабля в сфере 2,3 км (это по умолчанию, некоторые маньяки 10 км ставят).

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я буду тебе очень признателен.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ьратан, ты можешь толком объяснить, что згачит в сфере по умолчанию 2.3 км, а некоторые аж 10 ставят?)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обсчитываются и вызывают лаги детали активного аппарата, и всех что в радиусе 2.3 км от него.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аппараты все твои летают "по рельсам", то есть по орбите, которая была на момент, когда ты переключился, с режима полёта, например, на кербин или на другой корабль. Такие корабли выгружены из памяти и практически не жрут ресурсы.

Если же ты переключился на корабль, то всё, что попадает в пространство вокруг него в сфере радиусом 2,3 км загружается в память. В этой сфере происходит симуляция физики - все взаимодействия между каждой деталью каждого корабля, все силы, действующие на них, физические воздействия - температура, аэродинамическое сопротивление, в общем, всё пересчитывается каждый такт симуляции. По умолчанию разработчики поставили размер этой "сферы" 2300 метров, но при помощи модов можно её увеличить, что ещё больше может увеличить тормоза.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так 2 км. это совсем ничего, на таком расстоянии ничего не было. если рассматривать, что я в центре сферы..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а сам корабль большой? Деталей много?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так понимаешь, когда на минмус летел, деталей было больше, на оюратном пути включились тормоза, хотя должно вроде ьыло наоборот. но суть я понял, перегружать не буду..но все равно... тащил ровер на муну там все щаебись, на муну ресурсы доьыаать, тоже деталей дохуя , а на мигмус пиздец на обратном пути..
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а что такое fps?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Frames per second - количество смен кадров в секунду.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так в настройках стоит 120..
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В настройках может быть хоть 1200, вот вся физика для каждой детали для каждого тика игры обсчитается, тогда и кадр сменится. Чем больше деталей - тем дольше будет обсчёт.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
если я ненужные спутники удалю, это поможет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Если они "на рельсах", то особой разницы не будет.

В сборочном цехе и на Кербине тормозов нет?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нет, ну в сборочном по прошествии часов двух, когда уже деталей много, тоже притормаживает, но терпимо.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ок, это понял. спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку