Kenworth T680

Привет!

С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.

Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.

Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид кабины изнутри

С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.

Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Приборная панель на старте

Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Спальное место и холодильник

Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Блок управления с кровати

Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.

APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Другая сторона

Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.

Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид спальника

Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Выходим из кабины

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000

И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Хром

Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.

И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км

-----------------------------------------------

И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

-----------------------------------------------

И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.

И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Всем спасибо за внимание!

P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.

Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?

Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, конечно.. но как же дохуя дорого для простого обывателя...
раскрыть ветку (29)
46
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, он простому обывателю не особо-то и нужен.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно продать квартиру и жить в траке, путешествуя, попутно зарабатывая на нем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как американцы так и делают )
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально, цена ~люксового авто, только этот трак привозит пользу, а люксовый авто - просто возит
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Просто владелец люксового авто обычно уже имеет свой бизнес и в траке редко заинтересован)
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что люксовые авто покупают как раз те, у кого уже есть пара-тройка десятков таких грузовиков которые приносят стабильные деньги -)

Автор поста оценил этот комментарий
Просто возит жопу. Скорее всего даже пухлую.
13
Автор поста оценил этот комментарий

К нему еще прицеп нужен, если рИфер (как говорят в США) это еще 70к

Итого вся ета прелесть будет отбиваться с наемным водителем 2,5 года, если в лиз это еще 0,5 года но вам надо от силы 20% от сумы

Потом можно продать все за 100к, или эксплуатировать дальше. Профит считайте сами

раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно, что отбиваться оно будет, лизинги и прочие.. но всетаки цена для нашего человека немного мозговыносящая - большинство на квартиру отдельную, стоимостью раз в 5-10 меньше, копит полжизни..
раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

так это ж не квартира а основные средства в бизнес


А если вам стоимость какого то узконаправленного станка с чпу или самолета привести, или ядерного реактора - вас кондрат хватит, когда вы на квартиро/года переложите?

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и сам сейчас работаю в окружении станков, которые раза в три дороже моего родного дома вместе с участком, машиной и прочими вещами.
просто говорю, что цена для обывателя недоступная. Практически все мечтатели сесть за баранку фуры начинают с наемных водителей и таковыми колесят как минимум пару лет, а то и все десять, пока не насобирают на свой б/у трак, и потом ещё годков через 5 уже можно себе такую прелесть получить в пользование. И то при определенной долей везения.
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

нет.

Все реально зависит от человека и его желания

Расчет для США: тракдрайвер по ихнему а по нашему дальнобойшик получает на старте 0,55 цента за милю это без опыта, (нет опыта дороже страховка для компании + риски). С опытом пол года и желанием работать найти ЗП с условием 60-65 центов проблем нет (скорей всего даже в той же компании где работаете вам ее поднимут). Ежемесячный пробег в сша 12-13 т миль либо компании гарантируют водителям ЗП на уровне 1800-2000$ долл в неделю. Если миль будет меньше.

В месяц получаем 7600-8000$.....не буду тут приводить долгие расчеты скажу лишь одно если быть тракдрайвером ваша цель и вас устраивает такой образ жизни на свой БУшный трак возрастом 3-4 года, тракдрайвер зарабатывает за 1,5 максимум 2 года. Потом стает овнером (владельцем). Средний доход овнера если работать в среднем 3/1 (три недели в пути неделя дома отдых) это ЗП тракдрайвера 6 + профит от "овнерства" это еще как минимум 6 (если нет связей и опыта с диспами и проч).


Теперь расчет для РФ хотите? тоже все реально даже новый трак взять и по итогу выйти на доход 150-200 т.р./мес - было б желание - но среди наших дальнобоев таких мало в ненешнее время

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
если быть тракдрайвером ваша цель и вас устраивает такой образ жизни

Был у меня знакомый, хорошо зарабатывал дальнобойщиком, но пришёл работать к нам на завод. Его спрашивали, ты ж сильно в зарплате потерял!!! Почему ты здесь теперь? А он отвечает, хочу сам со своей женой спать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Желание есть, только этих дальнобоев стало, у каждого второго фура, а то не одна, да налоги и цены на бензин душат, а расценки если не падают, то на том уровне. В сравнении с 2005 годом работы стало меньше(полуприцеп тент)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

правильней сказать халява закончилась и надо думать....а не работы стало меньше, но это уже другая история

Автор поста оценил этот комментарий

Прибыль 150 - 200 это если машина не в лизинге и не ломается. И загрузка есть всегда, и нет никаких эксцессов.

И то это крайне невыгодное вложение, учитывая стоимость сцепки в районе 10 лямов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу приводить свои доводы расчет практику - пусть остается так как вы пишите, мне чем меньше людей тем легче дишется

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь расчет для РФ хотите?

Если Вас не затруднит, буду благодарен.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен,сам дальнобойщик,окружение либо уже разведены,либо в процессе,либо вялотекущие непонятные семейные отношения

1
Автор поста оценил этот комментарий

Изи. Открываешь какой нибудь ати и смотришь ценник. Видишь, к примеру, екб москва екб. Туда 22, обратно 45. Складываем и делим на 2. Выходит 33 рубля км. Будем считать, что за месяц машинка пробежит 10к(не много, не мало). Получается вроде не плохо.

А теперь самое интересное. Топливо стоит 46 рублей(татнефть), расход 32. Получается 15 рублей км. Таак. Идем дальше. Платон 3 рубля км. То пусть будет 2 рубля. Колеса еще 3 рубля. На жизнь еще 1 рубль. На ремонт еще 3 рубля. Выходит 33 рубля минус 27. Осталось 6 рублей с км и в месяц 60к ваша чистая прибыль. Это с учетом того, что у вас уже есть рабочая машина на ходу.

А если нет, то давайте зайдём на авто ру и глянем цены. На вольво не будем, давайте попроще. Вот например мерседес актрос или ман тгх. Это примерно 6.5 лямов. Прицеп крона или шмитц еще 2 ляма. Вот такие пироги.


Ну конечно, если считать в расходы только солярку, то супер пизнес. А потом берут кредит на ремонт и на колеса и на лизинговый платеж.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. А сколько у нас в компаниях платят, если найм? Есть ли возможность там заработать на собственный грузовик + прицеп? А то расчет-то хорош, только не понятно где бы эти 6.5 лямов взять. Да и окупаемость долгая, если учитывать что грузовик ещё и обслуживать надо и себе жить как-то надо. 60к как-то маловато в месяц, я думал там больше выходит. А сколько среднемесячный пробег у дальнобоя?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем 10 15. Зп по разному, в среднем рублей 6 км и 700 суточные.


Нигде не заработать. Это не выгодный бизнес. Я этот коммент этому и посвятил. Ненамного выгоднее иметь свой грузовик, чем быть наемником.


Как может быть расчет хорошим, когда вы сами видите, что смысла брать сцепку нет.


Сейчас мелкие частники либо работают очень давно на своей машине, либо пытаются ее продать.


Еще раз, какой смысл инвестировать под 10 лямов в бизнес, который приносит в лучшем случае 150к чистыми(нет) и много геморроя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, я ник перепутал, думал вы тот же гражданин, который предлагал расчет для РФ и утверждал, что 150-200/мес. это "изи, было бы желание" и что только ленивые деньги такие не зарабатывают. Потому я понять не мог, вроде обещали расчет на 150-200 на своем траке, а тут выходит окупаемость 10 лет с условием, если все заработанное туда пускать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В месяц получаем 7600-8000$.....не буду тут приводить долгие расчеты скажу лишь одно если быть тракдрайвером ваша цель и вас устраивает такой образ жизни на свой БУшный трак возрастом 3-4 года, тракдрайвер зарабатывает за 1,5 максимум 2 года.

ну так я ж о том же, года два на дядю (и это если нет непредвиденных обстоятельств, типа смены работодателя, болезней, семейных проблем), потом свой трак б/у, потом ещё пара траков б/у и потом уже только сядешь за новый. Лет через 5-7 в лучшем случае.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После пары лет на дядю берешь кредит на новый и катаешься дальше овнером с ежемесячной выплатой. Я не тракдрайвер даже близко, но очень интересно смотреть на ютубе за некоторыми бывшими русскими, кто уже давно паспорт США имеет и работает на дорогах Штатов. Очень много интересного рассказывают про свою работу, в т.ч. доходы и расходы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
о всетаки цена для нашего человека немного мозговыносящая - большинство на квартиру отдельную, стоимостью раз в 5-10 меньше, копит полжизни..

Хотите сказать что для "ненашего человека", вот прям без каких либо напрягов можно взять и трак купить?

А как же наши дальнобойщики фуры в собственность покупают?

Это же инструмент для зарабатывания денег, тут вообще смысла нет сравнивать, сколько там обычный человек будет на него зарабатывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю с той прибылью, что получают дальнобои там - трак окупится за года 3-4 я думаю.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прибыль прибылью, но расходы тоже немалые. Топливо, ремонты, непредвиденные расходы (штрафы, неустойки), на жизнь тратишь не 5 копеек - можно экономить на аренде жилья, но придется больше тратится на нормальную еду (в забегаловках, например) и душ, например, да и тяжело это - прожить в траке даже год безвылазно по сути, не говоря уже о пятилетке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку