Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения.

Всем доброго времени суток. Извините за долгое отсутствие, вдохновения для гайда не было, а еще увлеклась созданием мода на карту, в стиме ищется как Good Map RUS/ENG.

И так, продолжаю серию гайдов на тему игры Kenshi. В прошлом гайде мы поговорили о способах заработка в игре и теперь, зная как это можно поднять денег, мы начинаем двигаться дальше. Сегодня будут затронуты темы бимов, строительства, фермерства и еды.

Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Выживание, Часть 2, Основываем поселение

Вступление.

Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.

Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.

После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.

Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Выживание, Часть 2, Основываем поселение

Место для базы и биомы.

В игре есть 3 разновидности почв:

Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),

Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),

Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).

Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.

Вспоминаем пост о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.


На что стоит обращать внимание?

В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание не скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.

Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.

Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Выживание, Часть 2, Основываем поселение

Строительство.

Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов. Пора приступать к стройке.

Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).

Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U - образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U - образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.


Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.

Удобные кнопки для строительства: "<" и ">" повернуть здание, "[" и "]" поднять/опустить здание.

Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Выживание, Часть 2, Основываем поселение

Фермы.

Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.

Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.

Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.

Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.


Вся производимая еда:

15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1

20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25

25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1

25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1

30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)

50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1

70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1

75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8

75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1


Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.

Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.

Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.


Гидропоника.

Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.

Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.

Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.


Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.

Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Выживание, Часть 2, Основываем поселение

Так же как маленькие подсказки, не по теме.

В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.


Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.


Тело на плече, как дополнительный рюкзак. Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.


Всем спасибо за внимание, за ошибки не пинайте. Надеюсь данная информация будет Вам полезна. На этом я с вами прощаюсь, до следующих гайдов.

P.S.Напишите в комментариях, какие темы вам были бы интересны для гайдов.

Kenshi - Выживание. Часть 2 - Основание поселения. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Выживание, Часть 2, Основываем поселение

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня живой рюкзак без руки и ноги, так что по тапкам он никак не даст)

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда такая мысль меня посетила, я не играла, поэтому мысль быстро меня покинула хД

А идея очень хорошая))

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ток его надо в клетку сажать потому что тож исчезнуть может если просто так оставить в запертом доме в другой локации

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, просто так оставлять вообще не стоит. Шанс очень большой что пропадёт. Из клеток они тоже часто телепортируются или сбегают если руки на месте. Поэтому ток носить на плечике. Труп с плеча пропадает, поэтому идеальный вариант это обрубок на плече. Не думаю что больше 1го такого огромного рюкзака нужно иметь, учитывая что есть еще бычки и гарру. 6 рюкзаков вполне себе, я вот только не пробовала рюкзаки лавочника забить и засунуть 6 штук в тело-рюкзак. Перевес будет или как обычное тело? А то там и сами рюкзаки по 100кг + лут.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

переломать.. всем заключенным.. конечности.. записал..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, ваша идея вообще отрубить им конечности :D

Отрубить... всем.... заключённым.... конечности. Записали? хД

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

было бы не плохо)) я не все технологии изучил, но пока не могу так, только, на сколько я обнаружил, отрывать конечности может рвач, он мне этот рюкзак и сделал, надо домашнего завести и рюкзаки такие делать и продавать)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чертеж шелушильни надо заиметь, у Саванта поедателя кожи в инвентаре лежит) Туда тело засовываешь и он руки и ноги чик-чик, главнео высунуть успеть и залечить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вау) шелушильня) мне нравится ваш практичный подход) обязательно попробую)

Автор поста оценил этот комментарий

я чет пока не находил рюкзак торговца, думаю попробовать вьюк, по описанию вроде как очень вместительный, с бычками и гарру вообще без мазы мне кажется, сразу за воротами города прибьют

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не оч поняла, с бычками прибьют? Рюкзак лавочника не продается, его только со спины можно снять через кражу или с трупа торгаша. Внешне отличается размерами от других рыжих рюкзаков торгашей.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я между городами в основном бегом перемещаюсь иначе сразу получаю люлей, поэтому упор на атлетику, а с животным не побегаешь, наверное, ну вот и дадут сразу по шее, с рюкзаком торговца попробую..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Бычки оч боевые ребята. У них масс урон+ошеломление врага рогами. Главное домашнего быка не берите, только вьючный или дикий. Раскачанный бык большую толпу врагов может завалить, гарру не очень эффективные бойцы. Бычки без модов на рюкзаки всем животным самые универсальные и крутые, они вам и шмотки поносят и хорошо в бою себя проявят и покушают из своего рюкзака. Животные которые не носят рюкзак едят или из кормушки или с земли, поэтому если вы берете в путешествие костепса, по незнанию, можно голодом его заморить, не удобно.

Бегом это хорошо перемещаться, но силу тоже надо качать, тогда взяли бычка на горб и побежали, это если вы жук и скорость развиваете максимально около 30+, все остальные расы имеют +- такую же максимальную скорость как и бычки, поэтому смогут бегать с вами рядом)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хе прикольно) надо попробовать, я как-то кстати наблюдал, с удивлением, как один костепес захомячил трупак какого-то пирата, только шмот остался, а потом закусил мертвым рвачом) да, голод не тетка)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Класс) мои ток части тел таскали.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня еще вопросик, не сочтите за назойливость, была ли практика неуплаты налогов союзным городам и реально ли отбиться от акции принуждения к уплате?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, лут в живом рюкзаке не весит ничего.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Рюкзак лавочника не есть обычный рюкзак. В обычном да, ничего не весит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел в виду, что сколько бы ты не запихнул лута в труп, весит он одинаково. Но, если честно, я не пользуюсь трупами как рюкзаками, обычных хватает, так что не уверен на 100%. Засовывать рюкзаки в трупы чтоб побольше унести тоже не пробовал, так что мб и не прав, но условный труп Кат-Лона с Падающим солнцем в нем весит столько же, сколько и труп бродяги без лута. Вроде так.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, все что запихнуто в труп не имеет веса, обычно. Т.е. ты несешь вес трупа и все. Просто я в том комментарии уточнила, что не пробовала делать все эти вещи с рюкзаком лавочника, который весит 100кг сам по себе о.о

А то вдруг с ним не работает, ну мало ли?)

А трупы очень удобная фича, главное не релогаться с трупом и не таскать тельцо живое которое может сбежать с вашим лутом)

Поэтому предпочтительно выбирать живые обрубки :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, трупы все время пропадают с плеча. Постоянно приходится искать новые для качающихся персонажей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заимейте себе шелушильню от кожанных бандитов. И клепайте себе обрубки для "рюкзака" =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку