Kenshi -  выбор предыстории

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию гайдов о Kenshi. В этот раз решила вернуться немного в начало и поговорить о выборе сценария/предыстории. По сути этот выбор влияет только на самое начало ваше игры и в конечном итоге вы сведёте игру к одному типу, но начать вы ее можете совершенно по разному.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

Подводя итоги хочу сказать, своё мнение о каждом режиме, со стороны того кто впервые сталкивается с Kenshi.

Не интересно.

Искатели свободы - не очень интересно, т.к. вам доступно много людей и весьма не плохой лут сразу на старте.


Не рекомендую для первого запуска.

Святой меч - из-за награды за вашу голову и весьма внушительную, вам будет весьма не просто выжить в без того не приветливом мире.

На дне - из-за отсутствия конечности может сложнее играть чем кажется. К тому же вы голодны и не имеете денег. Голодные двигаются медленно и легко могут умереть в пасти рвача, которых в достатке в пустыне, в которой вы появляетесь.

Рабы -  хоть запуск за раба весьма монотонный, но все же тут уже нужно понимание того, что и когда качать, как не попасться страже и как вообще от туда сбежать. Тут хочу отметить данный пост который расскажет вам о режиме рабов чуть больше.

Сын капитана - в данном режиме вы имеете военное положение с одной из самый крупных фракций в игре. Это будет очень мешать изучению мира и добавит плюс один пункт почему вы можете умереть или попасть в рабство. Вы можете решить проблему военного положения через Усмирителей, но это выльется вам в "копеечку" которой у вас нет в начале игры.


Сомнительный выбор.

Никто - это одновременно не интересный и сложный режим. Вам дают сразу 5 человек, но они все голодны, лута никакого, навыков 0. Вам нужно разжиться едой и лутом сразу для 5 человек, что опять таки будет весьма утомительно для вашего первого запуска. Зато у вас сразу 5 бесплатных рекрутов, правда навыки их не очень, но что поделать.

Гражданин святой нации - данный режим считаю сомнительным т.к. в нём вы можете начать только за расу людей. Если вы целенаправленно хотите создать своего главного персонажа именно человеком, то режим вам подойдет. Но если это ваш первый запуск, рекомендую выбрать другой режим и просмотреть остальные расы тоже.

Парень с собакой - не обманываетесь тем, что у вас бесплатная собака с самого начала. Вы и собака очень голодны и находитесь в жопе мира, чтобы добраться из Мочалки в людный город потребуются не малые усилия. Но это все же возможно, к тому же может быть вам повезет не нарваться на врагов по пути к городу.

Охотники на людоедов - описанный метод (выше) весьма действенный для того чтобы выжить на первом этапе, но вы все еще остаетесь в локации людоедов, а скорость ваших рекрутов 16-18 ( что не очень много, первого могут запросто поймать). К тому же чтобы убежать вам придется выкинуть часть своего снаряжения. Поэтому при доле удачи это не сложный режим, но все равно геморрный.

Изгнанник улья - если вам по душе раса рой, то этот режим для вас. Только вот вас изгнали и находитесь вы в одной из локаций улья, которая не захочет с вами торговать или вести каких-то бесед, поэтому чтобы выжить без лута и копейки денег, надо поймать удачу за хвост и добраться до людного города целым.


Выбор новичка.

Странник - что не удивительно, именно этот режим предусмотрен разработчиками как тот режим с которого стоит начинать играть. В этом режиме вы не голодны при начале игры и имеете немного денег + хламошмот.

Гражданин империи - тут всё тоже самое как и с Странником, только вы привязаны к конкретному городу.

Странствующий торговец - На самом деле, для новичка я бы рекомендовала именно этот режим. Т.к. животные не очень дорогие от 2 до 15к (дороже я встречала). Но новичку бык очень может помочь, т.к. бык очень сильная боевая единица и он ни раз может спасти вам жизнь, а если даже вы не будете драться, то он отлично перенесет ваши пожитки. Как итог - это не такой читерный режим как с Искателями свободы, но более простой чем Странник или Гражданин империи.


Всем спасибо за внимание. За ошибки не пинайте, разве что совсем чуть-чуть. На этом я с вами прощаюсь, до следующих гайдов.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

P.S. Когда я писала прошлые гайды я играла на пиратке, сейчас офф версия. И хочу сказать, что в отличии от пиратки в режиме Странник которой вы появляетесь всегда в городе Хаб, на оффе вы всегда появляетесь в рандомном городе.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните, Kenshi собираются доделывать? А то, в планах разрабов мелькал, что они хотят что-то новое начать..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, будем честными, не следила за новостями по игре. Тут же на пикабу в прошлых постах говорили, что пока они собираются только фиксить баги и проблемы, но игру бросать не собираются и возможно в будущем будут крупные обновления.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл.

Now, our original plan was to keep the new project quiet so we could work on it without public pressure and then do a big press release when we had something to show. However it seems lots of people are getting confused or angry about us not still tinkering with Kenshi or leaving the world of Kenshi behind, so I'm going to go ahead and announce early what we are working on now, as I think it will put most people at ease.


We are starting work now on Kenshi 2!

It will be set 1000 years in the past, during the time of the "Old Empire" and reveal more of the world's lore and history.

It will be based on the same code-base and engine.

The engine will be upgraded to the latest version of Ogre, which should drastically improve performance.

Why keep the same engine? Because a completely new engine would break everything and take another million years to finish. By sticking with the same code we are making the descision to prioritise gameplay instead of graphics. (Not to mention a much faster release date)

The work we do on the engine upgrade will also be applied to Kenshi 1 as a free update.

Other core improvements or small features achieved in Kenshi 2 could also potentially be applied to Kenshi 1 as free updates.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, это конечно круто, я бы реально хотела узнать о мире Кенши больше, а не урывки из книг и домыслы. Но блин.... посмотрим, что выйдет в итоге =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
We are starting work now on Kenshi 2

Прэлэстно, мы не доделали первую часть, но уже пилим вторую. А вы там сами как-нибудь, модами залатаете дыры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они часто выпускают обновления. За тот месяц, что я не играл, уже 4 патча вышло

Автор поста оценил этот комментарий

Самая отвратная новость из возможных. Очередной разработчик с интересными идеями, но не умеющий допилить до конца свой проект, перескакивая на следующий. Да, я прочитал последний абзац. Но игра все равно останется на том же уровне, на котором она сейчас, не считая улучшения оптимизации, в самом лучшем случае.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, неприятная новость. Я всё ждал, когда они фракционную механику запустят: города захватывать, свои под осадой отдавать и прочее, королём становиться, рейды и караваны организовывать (не своими людьми, а чужими) и пр. и пр. А они просто движок доделают и баги с переводом подлатают...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку