раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Спальное место, в кемперах часто сделано антресолью. Крышу подняли, чтобы сверху место было. Вот, как на картинке, примерно. Тут кемпер побольше, но суть та же.
раскрыть ветку (7)
если тебе пришлось увеличить габарит
то зачем ЛОМАТЬ крышу?
что мешает в фургоне сделать крышу такой же по высоте?
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Да блин, человек уже четвертый коммент спрашивает не про сам горб, а какого хуя он такой угловатый, как топором вытесали из чурки!
горб хуй бы сним, понятно,что это спальник, но сука просто закруглить углы - нельзя было? Гибка листового металла не такая уж технически сложная операция.
горб хуй бы сним, понятно,что это спальник, но сука просто закруглить углы - нельзя было? Гибка листового металла не такая уж технически сложная операция.
раскрыть ветку (2)
какого хуя он такой угловатый, как топором вытесали из чурки!
Так там весь кемпер такой угловатый.
раскрыть ветку (1)
Так о том и вопрос. Сама надстройка кемпера даже близко не вписана в дизайн оригинального авто. А всего-то добавить немного "дутости" (и утеплитель туда, ага! Или маленькие отсеки-кармашки для хранения мелочевки, инструментов и т.д.) и округлить каждый угол, хотя бы в двух плоскостях - хер бы с ним, пусть корма будет немного "рубленая".
Но нет, сделали на скорую руку, из говна и палок.. обосрав такую идею..
Но нет, сделали на скорую руку, из говна и палок.. обосрав такую идею..