Keanu reeves cyberpunk 2077

Чувство от нахождения там, от хождения по улицам будущего, от этого будет реально захватывать дух (breathtaking - захватывает дух / потрясающий ) !


крик из толпы: Это ты потрясающий !


Это ты потрясающий !

Вы все потрясающие  !

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А плюсы тут раздают?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ты!)
827
Автор поста оценил этот комментарий

Игроделы, которых все любят привлекли актера, которого все любят. Это будет охуенно!

раскрыть ветку (192)
298
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется на этой стадии хайпа и воодушевления, даже если игра будет говном (этого по определению быть не может :) ), мы все равно побежим покупать по копии игры в каждом магазине :)

раскрыть ветку (111)
78
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, побежим?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, на надо так! Если собираетесь покупать один раз - покупайте на gog.
раскрыть ветку (12)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
объясните несведующему, чем гог лучше стима?
раскрыть ветку (10)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь, чтобы лишние 600 рублей достались разработчикам - лучше gog

Хочешь, чтобы было удобно и всё в одном месте - лучше steam

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Игру из гог' можно импортировать в стим как стороннее приложение для всяких свистелок и переделок.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут акент именно на поддержку производителя. По этому выгоднее гог. А на счёт импорта - очень хочется чтобы выстрелил GoG Galaxy 2.0. Тогда должно будет плевать где покупать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

GOG позаботились и об этом и должна выкатить лаунчер GOG Galaxy. Эдакий лаунчер для лаунчеров

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ничем, дело вовсе не в сервисе дистрибуции. Я считаю, что ответственность за вакханалию в геймдеве лежит на нас. Поляки выкатывают крутые тайтлы-долгострои, с охуенной проработкой, при этом без защит (пирать не хочу, даже взлома не надо ждать), и чтобы они не загнулись их надо поддержать. И раз у них есть свой сервис дистрибуции, имеет смысл оставить 10-30% комиссии им самим. Как-то так.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

GOG родная площадка для CD Projekt RED, вся прибыль останется у разработчиков. В Steam 30% от прибыли придётся отдать стиму.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не 30
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше 30% брали. Из-за конкуренции с Epic Games стали меньше брать.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не из-за конкуренции, а исходя из продаж, ещё за долго до создания epicgames store. Да и странно называть выкуп временной эксклюзивности конкуренцией
3
Автор поста оценил этот комментарий

Часть прибыли не уйдёт стиму.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Люто поддерживаю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "бежим по ссылке в описании" :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз за всю свою жизнь оформил предзаказ.

ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий
Да, этого быть не может. У проджектов ещё не было ни одной плохой игры. Даже гипотетически не может. Потому что сюжет, что визуальный дизайн, что геймплей в любом случае покроют все возможные минусы.
раскрыть ветку (51)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое,  про Биоваров все также говорили. Что теперь? Только "Биотварями" и называют

раскрыть ветку (14)
74
Автор поста оценил этот комментарий
У Bioware ушли ключевые сотрудники, а EA ебёт их в жопу и вообще за долбоёбов считает. И тут я не выдумываю, EA реально считает что Bioware какие то странные наркоманы которые вместо крутых пиф-паф игр делает "никому не нужные" сюжетные игры приносящие мало прибыли. В итоге своими "правильными" решениями EA сделали из Bioware Биотварей.
раскрыть ветку (13)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо не очень понимаете, что такое издатель и как работает их бизнес, ЕА тут совершенно ни при чем, биовар сами приходят к ним, просят денег, дают ЕА бизнес план и ждут денег, ЕА даёт им денег и на этом какие-либо вмешательства в процесс разработки заканчиваются, когда, спустя 5 лет, биовар проёбывает все дэдлайны, ЕА приходит и говорит - ну показывайте что вы сделали на наши 60 миллионов, на что биовар говорит, а мы ничего не сделали, дайте нам ещё 60. ЕА берет руководителей биовар, ебёт их в задницу, выгоняет ссаными тряпками на мороз и присылает своего директора, тот за 14 месяцев слепливает хоть что-то, что можно продать. Игра выходит говно, кто виноват? ЕА, ведь они почему-то хотят чтобы им как-то вернули 60 лямов, которые были проебаны руководством биовар.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Bioware уже не Bioware по причине того что большинства выжных людей из-за которых Bioware любили там уже нет и вряд ли уже вернутся.  EA считает что Bioware умеет делать что то кроме RPG, а Bioware во время разработок не могут решать что же делать потому что людей что во время совещаний решали что делать там уже нет. Bioware уже не существует. Если хотите игры уровня старой Bioware то ищите теперь где работают теперь его бывшие сотрудники.

9
Автор поста оценил этот комментарий

С Bioware получилось по другому. EA им сказали сделать MMO по Dragon age хоть MMO и не их конёк что видно по Star Wars: The Old Republic. Когда EA увидели что ВНЕЗАПНО игра не очень они сказали что пусть хотя бы однопользователская игра должна быть. Потом в середине разработки Mass Effect: Andromeda которая шла хорошо, EA зачем то решали поменять руководителя и он сказал что всё говно и надо по новой... Ну и сделали всё заново... но тут ещё Bioware виновата так как срались они по поводу идей слишком много что мешало разработке, но это произошло из-за EA. Anthem была попыткой EA сделать свою игру-сервис и какого-то хуя они дали разработку такого рода игре Bioware. Ну конечно же какая студия может справиться лучше чем Bioware, и при этом за 12 месяцев. Ну и ещё Frostbite не очень хороший движок для рпг типа Dragon Age, но EA похуй.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И даже несмотря на все это народ по инерции хавал говно от обновленных биоваров. А сдпрожекты ещё даже говна наделать не успели, так что киберпанк, скорее всего, продастся весьма неплохо как минимум.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надежда умирает последней. Я хоть и понимаю что новый Dragon age выйдет скорее всего говном. Но надежда на то что BIoware таки снова сделают хорошую игру у меня не умерла ведь я большой фанат старых игр Bioware. Благо щас Obsidian и CD Project заменили Беседку и Биотварей на посту "Тех чуваков что делают крутые рпг"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Larian еще )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин зенимакс онлайн тоже портфолио ММО за спиной не имеет, однако ТЕСО не скатилась и живее всех живых. Так что отсутствие опыта - когда с 2004 года можно наблюдать и копировать титана ММОРПГ - это лишь отмазка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

TES:O как и The Old Republic неплохие но они чисто для фанатов и меркнут на фоне WoW и ещё каких нибудь культовых MMO о которых слышали только любители MMO. Ну а ещё ZeniMax Online Studios как видно из названия была специально создана для создания онлайн игр, в отличии от Bioware у которых THO и Anthem получились недостаточна MMO и чересчур по биоверски однопользовательской. Из-за этого они не зашли ни любителям MMO ни любителям игр от Bioware.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и варик чисто для фанатов. В своё время я его дико хейтил и катал в л2, потом прошел случайно вар3 и приплыли - я близзбой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий


сами приходят к ним, просят денег, дают бизнес план и ждут денег
Это справедливо, когда отношения просто "разработчик-издатель". В случае с Bioware, которая принадлежит ЕА, всё немного по-другому. Тут ЕА руководит всем, включая решения по распределению бюджета, кадров и т.д.

Например, Anthem получился таким, какой мы её знаем не из-за криворуких Bioware, а из-за того, что ЕА наплевательски отнеслась к разработке, почти не выделяя бюджетов и гоняя сотрудников (даже руководителей студии) на другие проекты, например, FIFA. В итоге, над Athem работало 2,5 человека, да ещё и на движке, который не подходит для подобных игр, а незадолго до релиза оказалось, что рабочий билд ещё не готов. И погнали сотрудников обратно, скотчем и соплями лепить хоть что-то к намеченной дате релиза.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут главное самим не переборщить с ожиданиями. Люди до поры выдавали шедевры, и если они сейчас сделают просто хорошую игру, это уже будет отлично.

5
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так ведьмак 2 не очень был, слабенькая игра. Ведьмак 1 очень на любителя из за своей боёвки (мне очень понравилась боёвка и сама первая часть, но из моих 10 знакомых зашло только двум)

Так что я бы не советовал раньше времени говорить о качестве киберпанка, но по трейлерам выглядит годно.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Моё имхо. Уже первый Ведьмак это руководство как правильно делать ролевухи.
Не знаю, второй как по мне, тоже был прекрасной игрой, просто с проблемами производительности из-за недопиленного на тот момент движка.
Кровная вражда в сюжетном плане вообще отлично поставлена. Единственное проблема в ней в том, что она нишевая из-за карточной системы боя.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
проблемами производительности

Я во второй так и не смог нормально поиграть на своем ноуте, даже на самых низких настройках. А третий на средних вполне нормально завелся и был пройден

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там по-моему первая итерация их собственного движка использовалась. А компания ещё новая, не все умеющая. Вот и не допилили.
В первом Ведьмаке движок у Биоваров взяли
1
Автор поста оценил этот комментарий
У проджектов ещё не было ни одной плохой игры.
Как там Гвинт поживает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это плохой ККИ? По мне так, нормальный
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то и близарды были ахуенные и беседка, так что не надо так говорить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради, у прожектов кроме третьего ведьмака, прям крупных проектов AAA и не было.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак 2 довольно крупный для своего времени
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все остальные части "Ведьмака" по качеству исполнения тоже ААА-проекты, можно сказать. Полноценные сценарные игры, сюжеты, диалоги.

Первая как олдскул-РПГ для соло-прохождения - вообще мало с чем сравнить можно. До сих пор считаю ее лучшей частью из всех "ведьмаков". 

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно эта боёвка, как же она мне нравилась ... или эпичное начало второй части Ведьмака ... все три части охуенны

Автор поста оценил этот комментарий

Качество исполнения не сильно зависит от количества вложенных денег.

Поэтому нет, первая и вторая все же средние игры

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А качество продукта оценивается только по количеству вложенного бабла? А результат? Или все-таки по самому качеству?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только размер проекта, а ААА игры это их размер, по количеству вложенного бабла

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз... я сделала предзаказ через пару минут после открытия. Осталось как-то дожить до апреля...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз-таки при таком уровне ожиданий субъективно многими даже хорошая игра будет восприниматься как говно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, как с ИП

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну ип это реально было просто феерическое говно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там же Киану,ну не может это быть говном

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы "Сибирь" смотрели?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет,пока не добрался. Посмотрел пока что репродукцию

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лучше и не смотрите. Не надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ривза нормальных фильмов не так и много))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Что за кианудрочерство?

У него прекрасный пабликимидж, скорее всего, он ему соответствует (мне бы хотелось), но не все кино с ним совершенно до зубовной боли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
дело не в фильмах даже, просто погуглите про него, реально чел с большой буквы Ч
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте мой комментарий, я не забанен в гугле. Всё истории про него - это и есть пабликимидж, который, я надеюсь, соответствует действительности.

Но речь шла про то, что фильм с ним не может быть отстоем.

Ещё как может быть.

Посмотрите кино, где он в России против русской мафии борется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дык я и написал, дело не в фильмах.... последний уик3 я даже не досмотрел, откровенная лажа, все актеры сыграли хорошо, но в общем сам фильм это откровенная поделка
Автор поста оценил этот комментарий

Ради Киану готова скупить все!)

Автор поста оценил этот комментарий
этого по определению быть не может
Ни разу такого не было, чтобы нормальный разраб, внезапно скатывался
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы музон топовый подвезли) Вот это будет потрясающе!

раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий
подвезут, подвезут, вспомните как в Ведьмаке внимательно отнеслись к этому. А на песне про крыжовник и сирень я рыдала, не в силах сдержаться)
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Из снов моих с утра бежишь проворно
Крыжовник терпкий,сладкая сирень
Хочу во сне твой видеть локон черный
Фиалки глаз твоих,что слёз туманит тень
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну е мое, опять проходить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, до сих пор мурашки

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да там уже в трейлере первом было круто
7
Автор поста оценил этот комментарий
Музон им пишут refused. Киану играет в игре роль музыканта - Джонни Сильверхенда, и вот как раз Refused пишут туда типа альбом этого игрового персонажа. Отрывок Chippin' in слышно в конце трейлера. Мясо!!!
https://youtu.be/NkAe30aEG5c
вот их одно из самых забойных песенок
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наткнулся на эту группу в одном из трейлеров DOOM, действительно зубодробительно.

Автор поста оценил этот комментарий
Типо ньюретровейф с вокалом?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спулае мунлае и Гуччи гэнг
124
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет потрясающе!!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

поступок достойного человека!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда услышал о фильме с нереально крутым злодеем веномом, Томом Харди в главной роли и саундтреку от Эминема тоже так подумал...
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно тебе... Норм фильм. Звезд с неба не хватает, но очень даже ничего такой.

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, не эксперт, но отсутствие логики, рваные скачки от одной сцены к другой, неуместный "юмор" уровня детсада не выдаёт в нём хотя бы "норм кинцо". И это далеко не все претензии, которые возникли при просмотре. Чуть лучше, чем Мег со Стэйтемом, но как по мне провал. Лучше ещё раз пять Апгрейд пересмотреть, вот это был Веном, который мы заслужили. Ну а так хоть на Харди как всегда приятно смотреть.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Апгрейд - отличный фильм!
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

у всех разное чувство юмора, у всех разное чувство прекрасного, кому-то нравится ТомХарди, кому-то нет, кому-то понравился экшен в фильме, для кого-то это рваные скачки. Кому-то не нравятся фильмы с рейтингом 7/10 на кинопоиске, кому-то нравятся с рейтингом 5.5/10. Каждый находит что-то своё.


Я достаточно наговорил на свою лодку? ;)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, фильм позиционируют кроме прочего как "ужасы, триллер" (на последнее я как раз и надеялся), а на выходе получаются шутейки для подростков, которые ты увидишь в каждой второсортной комедии. Это вообще ввело меня в ступор. Причём предпосылок для этого самого "юмора" вроде как и не было, он даже рекламировался на серьёзных щщах, я прям дождаться выхода не мог. Сцены экшена норм, я наверное не так выразился про рваность. Имел в виду, что нету какой-то целостности повествования. Ну и рейтинг это далеко не показатель, тем более что до семёрки он даже на КП не дотянул, а на имдб еще ниже. Взять Бэтмена от Аффлека - точно такие же оценки, только весь интернет его с говном смешал, а вот Венома не тронули особо, как тут рейтингам доверять непонятно. По моему опыту кино ниже 6,5 обычно соответствуют действительности, почти ничего инетересного для среднестатистического зрителя там не найти.

Я как бы не ценитель высокого, духовного и т.п. кино, я вообще редко обращаю внимание на какие-то малозаметные косяки, но этот фильм я высидел с трудом, настолько очевидной была халтура. Сорри за простыню, скучновато чёт сегодня, хочется развести срач в интернетах :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же главная экшн-сцена, где показали, как дерутся две чёрные жижи с зубами в темноте?
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вырезали очень много, потому и рваное кажется, потому что не кажется а так и есть
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это как с Отрядом Самоубийц
тоже рвано шо пипец
1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу Венома солидарен, да и его убил возрастной рейтинг, у нас в фильме монстр, другая форма жизни, которая рвет людишек как тряпки, а что мы видим, детская адаптация? Это для того, что бы срубить бабла. Минус создателям фильма, сделали бы рейтинг 18+ с расчлененный, кровью и жуткими сценами, без шуток типа, я бы захавал эту собачку и к этому всему харизматичного Тома, был бы атмосферный фильмец.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так образуется черная дыра
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дыра любви.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Назови хотя бы 5 удачных игростроев.

И потом вспомни, что кибер панк анонсили в 12 году.


Просто так такие релизы не двигают, даже на ААА+ типа гта 5 уходит около 3 лет активной разработки.


А бюджета у проджектов меньше рокстаров.


А зарплату надо было платить 8 лет.


Если кибер панк не стрельнет, то фирма будет банкротом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из анонса там был трейлер, и больше ничего)
Они же тогда витчера по полной пилили.

Автор поста оценил этот комментарий

The Last Guardian. 9 лет разработки

Final Fantasy XV 8 лет

RDR2 Разрабатывался 8 лет.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 6 лет разработки

Team Fortress 2 8 лет разработки

Resident Evil 4...


Не сказать, что бы таких игр очень много, но они есть. Если студия начала киберпанк делать после ведьмака (а основные усилия так и распределялись), то киберпанк меньше 5 лет в разработке находится. Зная успехи студии, и их отношение к игрокам я (как и многие) купят игру еще стадии предзаказа независимо от финального качества (которое вряд ли будет сильно плохим). Думаю, всё хорошо будет со студией.

7
Автор поста оценил этот комментарий

осталось купить новую видюшку к 16 апреля 2020, а то 1066 соснет и покажет мыло вместо картинки((

раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не соснёт, вот увидишь.
раскрыть ветку (22)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лол

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на rx570 сейчас играю в киберпанк 35-45фпс на средних, ну не совсем соснула, жить можно😁
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не соснет. В плане графики революции не будет, а тот же Ведьмак 3 смотрится красиво и на средних настройках. Не лучше ли дождаться релиза, проверить и уже там думать?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на фулл хд у меня ведьмак 3 на ультрах выдает 60фпс не всегда стабильно. а на 2560*1080 уже 40-50.

знаешь, я и так всю жизнь играю в игры с большим опозданием или с низкой графикой.  и это заебало. возьму новую карту и съебусь в отпуск с 15 апреля по 10 мая)))

че там выходит в январе? новая вега? похуй. берем если цена/производительность норм.  если нет, то 2070 привет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А может быть и не купишь, учитывая недавний рост биткойна и другой крипты, видяхи могут опять сильно подорожать( У меня уже проц RAGE 2 не потянул. Да и видео 1060 3гб. Копить на апгрейд придется долго.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по процу у меня запас еще есть на несколько лет. 8600к.

Автор поста оценил этот комментарий

Моя 1050 тихо плачет

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не один такой, друг
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 950 :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно с вами поплакать? 1060 6гб. На 2080 тупо нет средств. Может в 20-м будет толк приставку взять вместо 2080, я не говорю уже про 2080ti. Вот х-бокс обещают новое выдать что то.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас монитор 4к? 1066 нормально тянуло у меня игры на фулл хд. Поставил 2080 особой разницы не увидел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже с вами хочу, вместе со своей 750 Ti

Автор поста оценил этот комментарий

840m, мне, наверное, даже и плакать смысла нет

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

gtx 1066 ещё очень даже норм, я тут в феврале перешёл с gtx650ti на rx580 и охуел от графона, а кому-то gtx1060 старой кажется.

Автор поста оценил этот комментарий
Куда плакать с 1030 на борту?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игра выходит на уже старое поколение консолей (ps4, xbox one) так что должно тянуть на всех нынешних средних пк. Ну, ессна, ретресинг прикрутят и доп фишки, на пк всегда графон получше
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня передоз любви обилия теперь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Киану сделал им 80% успеха мне кажется)

ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

пишут что тому кто кринул подарят коллекционное издание игры

https://twitter.com/meownauts/status/1138036128949428224

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Слух, имхо. Хотяяя... Если сам Киану захотел после конфы сделать такой жест, и он лично видел, кто это сделал, почему нет) было бы круто)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиарщик редов так решил, мужика нашли по видео, которое он снял на телефон в этот момент.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не слух. Оф. твиттер игры это написал.

125
Автор поста оценил этот комментарий
Я заебался ветку плюсовать. Но ради Киану готов был потерпеть) ска лучший мужик которого я знаю. Хотя я о нем ниче кроме инфы из инета и не знаю, вдруг он втихоря звонит в двери и убегает :)
раскрыть ветку (6)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не звонит, а звонит.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него как раз звонит, а не звонит.

11
Автор поста оценил этот комментарий

как ты это делаешь?!

Автор поста оценил этот комментарий

Творог, а не творог

4
Автор поста оценил этот комментарий

держись! плюсуй!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсанул всех! Рука бойца плюсить устала, ёпта.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
37
Автор поста оценил этот комментарий
Кодзима - гений.
Киану - потрясающий .
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, это новый супер-тренд!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если окажется, что киберпанк сделан при участии кодзимы будет офигенно

51
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он брэфтэкен

55
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, что под топовым, но прям жутко напомнил момент на сцене)

Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую, в игре его будут называть Джон.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уже известный факт, что он будет персонажем по имени Джонни Сильверхенд, так что ты прав)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эпично, Джон Сереброрукий, наверное и собака будет титановая у него)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на чем надо хайп рубить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я умел делать эти сраные хештеги, я бы сделал #Кианупотрясающий

2
Автор поста оценил этот комментарий
Новый народный кандидат на Оскар!!! За заслуги перед кинематографом и человечность.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что, кто то сомневается?

Я не сомневаюсь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально что ещё до выхода игры я купил её сразу в трех местах?

Автор поста оценил этот комментарий
На Конкина похож.
Автор поста оценил этот комментарий
А пост говно, но, залайканый...
Автор поста оценил этот комментарий
Напишу разрабам чтоб выслали тебе коллекционку
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал русскую версию Cyberpunk 2077 :)
https://pikabu.ru/story/cyberpunk_2077_russia__6752821

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

круто (нет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку