Между личными местоимениями существительными оно и не нужно. Он врач, они инженеры, она блядь.
Тире в этом случае ставится:
1) при логическом подчеркивании: Я — страница твоему перу. Всё приму. Я белая страница. Я — хранитель твоему добру… (Цв.);
2) при противопоставлении: Я — фабрикант, ты — судовладелец (М.Г.); Она — сплошной клубок нервов, а он — воплощение олимпийского спокойствия;
3) при структурном параллелизме предложений или частей предложения: Без тебя я — звезда без света. Без тебя я — творец без мира (Бр.); Мы — люди беспокойные, ибо мы — в ответе за планету, Двое людей, он и она, шли рядом: он — молодой человек в тёмном костюме, она — молодая, очень хорошенькая девушка в цветастом платье;
4) при инверсии главных членов предложения: Герой этого спектакля — я ; Пример тому — он.
Тире --- оно вообще практически куда угодно ставится. Знак -- огонь просто! Не помнишь правило -- херачь тире. Прокатит -- молодец, нет -- скажешь, мол, авторский знак. Лучше -- разве что многоточие...
.... ...... ... .. ...... .......... ...... ...... ......... ........ ....... ... .... ...... .. .. ... . .....? ....... ..?! ... .... ...., ... ....?? .... .... --.... .... ......... .... ....?!
В каждой строчке только точки перед буквой "Ѣ" (ять)
Ты поймешь конечно все, что я хотел сказать
Разве тире не должно быть после запятой, перед "не позволю". Ну типа там придаточная часть и т.д...
ну ок...
https://pravopisanie_i_stilistika.academic.ru/67/Правописание_не_с_именами_прилагательными
Пишутся слитно с не имена прилагательные, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение; обычно такие слова можно заменить синонимами без не. Например: небольшой (ср. маленький), неженатый (ср. холостой), ненастоящий (ср. ложный).
Примечание. Не всегда удается подобрать подобный синоним, но утвердительный оттенок значения, содержащийся в прилагательном, служит основанием для слитного написания, например: Кто-то нездешний в часовне на камне сидит (Жуковский); У Гервига была какая-то немужская изнеженность (Герцен); Юные шалости его… определялись недетской вдумчивостью (Леонов).
4. Как правило, не пишется раздельно с относительными прилагательными, придавая отрицание выражаемому ими признаку, например: часы не золотые, мёд не липовый, небо здесь не южное. Из качественных прилагательных сюда относятся прилагательные, которые обозначают цвет и которые в сочетании с не не образуют слов с противоположным значением, например: краска не синяя, переплёт не жёлтый, оттенок не серый.
При этом учитывается синтаксическая функция прилагательного: правило обычно распространяется на прилагательные в роли сказуемого, так как предполагаемое противопоставление придает высказыванию характер общеотрицательного суждения, выражаемого частицей не, но может не распространяться на прилагательные в роли определения.
Ср.: это люди не здешние – блистать нездешней красотой; логика не женская – девушка рассуждала с неженской логикой; форма не круглая – счёт на некруглую сумму в 989 рублей (переносное значение слова).
Примечание. В некоторых случаях возможно двоякое толкование текста и, как следствие, двоякое написание; ср.: эта задача нетрудная (утверждается «легкость») – эта задача не трудная (отрицается «трудность»); перед нами необычное явление (т. е. редкое) перед нами не обычное явление (мыслится противопоставление: … а исключительное, из ряда вон выходящее).
Разве это не подходит под тот комментарий?
Погоди, сейчас тебе местные грамотеи объяснят, что раз "блядь" написано не через букву Т, то это и не могло быть междометием.
Не верно. Нет слова "блять". В любом контексте это слово пишется через букву "Д". Так же, как и "блин", "черт".
Назвал как-то Вовочка при всём классе Катю блядью. Заходит Марьванна в класс, а Катя плачет.
- Катенька, почему ты плачешь?
- Вовочка меня блядью назвал!
- Вовочка! Как ты мог?! Немедленно выйди к доске, скажи, что Катя - не блядь и извинись!
Вовочка вышел, ботинком пол поколупал чуток, голову поднял и вздохнул.
- Катя не блядь... Катя не блядь. Катя? Не блядь?! Ну извините!...
Можно анекдот не совсем в тему?
Короче, училка спрашивает у ребят, кто хочет кем стать после окончания школы. Ребята называют разные профессии, начиная от космонавта, заканчивая президентом планеты Земля.
А Вовочка говорит :
- Хочу стать сексопатологом!
Учительница ему и говорит :
- Вовочка, ты хоть что-то понимаешь в этом непростом вопросе в своём-то возрасте?
- Конечно! Обратите, например, внимание вот на тех трёх молодых барышень за окном, кушающих мороженое. Скажите, которая из них замужем: та что лижет мороженое, та что кусает, или та что сосёт?
Училка, густо краснея, бормочет :
- Наверное, та что сосёт...
- Нет, Марь Иванна, та, у которой обручальное кольцо на пальце!
А вот таких как вы, я и буду лечить.