эксперты, хоть кто нибудь из вас геймдевом занимается?
не сравнивайте технологии и работу художников, все нормально с оптимизации и производительностью, 95% проседаний в фпс - вина разработчиков игр
Ага, художники нарисуют дафигища красоты, а ты давай впихивай все это в игру что бы красиво было... Нет, нельзя меньше разрешения делать, не четко будет. Он должен быть прозрачным! меня вообще не волнует, что прозрачные объекты сильно жрут ресурсы проца.. Мне кажется как раз таки художники! А так же аниматоры, которые сделают 100500 анимации и фреймов на секунду, а ты давай, заставь работать плавно, не будет плавно, ты виноват... P.S. если не так понял ваши слова, прощу прощения:)
под разработчиками я подразумеваю разработчиков директикс
под художниками я подразумеваю разработчиков игр(так как программистов в нынешних командах по разработке игр меньше 10%)