Каждому по баллу

Доброго времени суток! Интернет магазин ошибочно (по их мнению) начислил мне баллы, которыми я оплатил 99% одной из покупок, товар я благополучно получил. Спустя две недели баланс балов стал отрицательным, а затем их служба поддержки попросила компенсировать "образовавшуюся бальную задолженность" рублями. Я так понимаю, что эти просьбы могу спокойно игнорировать, т.к. баллы не являются законным платёжным средством и в случае иска с их стороны меня не обяжут выплачивать компенсации в рублёвом эквиваленте (который они сами установили)

Лига Юристов

31.8K постов36.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2815
Автор поста оценил этот комментарий

Зато отменять заказы, сделанные по скидке, и говорить, что можете перезаказать по полной стоимости - так они первые!

раскрыть ветку (132)
429
Автор поста оценил этот комментарий
Обратная ситуация. 25.11 купил холодильник и микроволновку в ДНС по обычной стоимости. Стоят ещё в заводской упаковке. Смотрю вчера, именно этот холодильник с именно этой микроволновкой участвуют в акции " Вместе дешевле:/" И стоят на 9700 руб меньше. Жду когда откроется ДНС, попробую вернуть технически исправный, в заводской упаковке товар и купить дешевле. Есть шансы?
раскрыть ветку (114)
362
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй для начала позвонить на горячую линию. В мвидео для таких целей есть акция, если товар дешевеет в течении 2х недель, возвращают разницу. Возможно и в днс что то подобное
раскрыть ветку (14)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Я в MOYO без проблем возвращал монитор (нашёл битый пиксель чуть ли не по центру экрана, хз как в магазе не заметил). Когда возвращал не сказал по какой причине. Просто "хочу вернуть товар надлежащего качества" (боялся, что начнётся "О, так это  с поломкой? Надо на экспертизу на N дней"). Потом там же купил такой же монитор но уже без битого пиксела и по более низкой цене (подешевело за это время).


Другой случай с Under Armour (один из брендов группы MD Fashion). Купил 2 футболки. Потом захотел одну из них вернуть (14 дней не прошло). И ещё купить шорты. Пришёл в магаз, выбрал двое шорт. Какие же из них купить - дилемма. И тут меня осенило: у них сейчас акция "при покупке 2 вещей - 3-я в подарок". Придумалась такая схема: возврат одной ненужной футболки, покупка этих двух шорт (дилемма решается: не нужно между ними выбирать - беру обе), и та футболка, которую хотел оставить - в подарок! Объяснил продавцу, дал чек с покупки футболок, покупку футболок отменили, ненужную футболку забрали (вторая осталась дома), оформили новую покупку с оплатой двух шорт и футболкой в подарок.

раскрыть ветку (9)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы снимали одиннадцать друзей Оушена?
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Кэээп?

раскрыть ветку (2)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, разработка довольно интересных техник по обмену возврату у вас выходит, а понять что вы придумали довольно замороченную схему - в фильме видимо тоже всё не просто было придумано не выходит XDD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснил здесь: #comment_219185762

16
Автор поста оценил этот комментарий
При покупке дистанционно с доставкой на дом можно вернуть почти любой товар в течении 7 дней без обьяснения причин (просто передумал). Все. (Кроме товаров касающихся гигиены и не подлежащих возврату по закону)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, как вы говорите. Только не 7 дней, а - 14. Именно этим правом я и воспользовался в обоих случаях.


В ситуации с монитором я его возвращал из-за битого пикселя (реальная причина), но сказал, что просто хочу вернуть без объяснения причин. Смысл был такой: я опасался, что если бы сказал, что из-за пиксела, то они могли бы применить процедуру "Брак? Значит экспертиза несколько дней и потом заключение об обмене, если брак. Но поскольку 1 битый пиксель не считается браком - ничего бы мне не обменяли. И 14 дней прошло бы уже."


В ситуации же с футболками я хотел подчеркнуть, что магаз согласился на схему удешевления и не пошёл на принцип, мол "неси и ту вторую футболку а потом её же и заберёшь, иначе не оформляем возврат". Если бы пошёл на принцип, то пришлось бы съездить домой за другой футболкой, а потом вернуться в магаз и оформить возврат.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По дистанционнлй торговле именно 7 рабочих дней. 14 это при обычной покупке и там вас отправят в су для экспертизы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, у вас порядки отличаются...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в М-видео купил бинокль за сколько то денег. Мне начислили много баллов( какая то акция была) на следующий день с этими баллами оплатил только 50% стоимости колонок компьютерных а на следующий день сдал нахрен бинокль за полную стоимость)))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это не акция, это вроде как прописано даже в зоопп.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это не акция, это вроде как прописано даже в зоопп.


Нет такого в зозпп
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Зппп
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в зоопп есть
109
Автор поста оценил этот комментарий
Технически сложный товар просто так вернуть нельзя. Исключение, если ты его купил посредством интернет торговли. Даже если забирал и оплачивал сам с магазина, но заказ оформлял в интернете.
раскрыть ветку (72)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз через интернет и купил
раскрыть ветку (35)
35
Автор поста оценил этот комментарий

я задолбался на следующий день доказывать что не верблюд, отправили на техэкспертизу почти на 3 недели в днс как раз. правда у меня при вскрытии планшет не работал, а в магазине я затупил проверить(

раскрыть ветку (30)
188
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще без проблем. Оформили возврат и тут же продажу по новой цене. Технику не привозил. 9700 разница вышла. Спасибо ДНС. Всё таки в большенстве случаев вся проблема в "человеческом факторе".
раскрыть ветку (19)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Шустро однако.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь не сочтут  за рекламу. У  меня были проблемы с Эльдорадо , Связным.  А вот Днс  приятно порадовал в этом плане. Первый раз возвращалась мультиварка которая сломалась за 3 недели до окончания гарантии. Её пришлось в сервисный центр сдавать, там сначала сказали какая плата была не исправна, а потом спустя 2 недели когда производитель отказал в запчасти вернули деньги. Второй раз  когда перестала работать кофемолка спустя неделю покупки, деньги  вернули через сутки после сдачи.

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с наушниками было.

Купил, достаточно дорогие уши, таскал почти весь срок гарантии, и в один момент - пропал звук в одном из ушей.

Понёс в СЦ, с мыслями, что пошлют, скажут сам сломал.

Но там на месте глянули, проверили, что реально в одном ухе нет звука, и выписали бумагу на возврат денег.

Я тогда реально удивился.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я мышку в ситилинке поменял почти после года работы ) юзал правда мало, появился дребезг контактов. без вопросов поменяли. с ДНС тоже был положительный опыт по замене HDD.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так флешку микро сд обменивал по гарантии.
покупал ребенку в планшет для мультиков на 128Гб.
умерла через 4 мес использования. Нашел чек, смотрю гарантия 12 мес.
Пришел в днс, показал чек, предъявил флешку.
забрали на проверку качества. Через день позвонили из СЦ, попросили придти за возвратом или новой флешкой.
Поменял на такую же новую. Гарантия снова 12 мес.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошел год, работает как новая.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та же ситуация была, но с плеер. ру. Наушники JBL
4
Автор поста оценил этот комментарий

С наушниками конечно вообще удивительно,  особенно если проводные.

Ещё  Адидас порадовал, купила кросовки но носить через пол года только стала  на тренировки. Их хватило на неделю, отклеилась  подошва. Деньги требовать не стала, просто выбрала другие и их использую досихпор, 2 года прошло. Кстати рекомендую  серию кросфит что обувь,  что одежда носится на ура и держит цвет при стирках.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, имею опыт работы в сервисном центре днс. Очень лояльная политика в отношении клиентов в большинстве случаев. Особенно если сравнивать с конкурентами. После полученного опыта только у них и приобретаю в основном.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в разных магазинах по разному, конечно, но мне вот не повезло. Покупал корпус для ПК, при сборке выяснилось, что размер неподходящий (да, я аутист), пошёл сдавать обратно. Парень на приёмке ткнул пальцем в крошечный загиб сетки на передней панели и сказал, что с испорченным внешним видом не примут. Если честно, я вот до сих пор думаю, что он по какой то причине знал, где именно искать косяк, т.к. дизайн у панельки весьма специфический (сплошная сетка, изогнутая под разными углами) и мелкий недочет можно только с микроскопом разглядеть.

Я им корпус оставил в итоге, т.к. лень было тащить обратно (плюс я на них обиделся). Через месяц возвращаюсь- стоит на витрине, как ни в чем не бывало. Видимо, все повреждения исправились)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, у меня товарищу продали заведомо мертвую матплату, которая даже на PWR BTN не реагирует, а потом сказали что якобы физ повреждения и идите в зад. он помыкался-потыкался, поругался да плюнул в итоге

7
Автор поста оценил этот комментарий
Связной во времена кнопочных телефонов тоже хорошим был(
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в днс принимали товар без всяких проверок, визуальный осмотр и все. С возвратом проблем не было. Это плюс. Но был и минус - телефон можно было купить б/ушный(кто-то так же покупал и возвращал). Ну люди знают, на что идут, покупая там, должны сами внимательно осматривать при покупке. Первый случае - тётка купила смартфон, нашла там чужие фото. Ну удалила и пользуется спокойно дальше. Второй случай - пацан 12 лет покупал смартфон, пользовался им около года, и все бы ничего, но дети "поигрались" и сделали ему хард ресет. Телефон запрашивает пароль от учётной записи. Пацан в шоке, какая такая учётная запись? Не заводил ничего. Все попытки восстановить безуспешны. В ходе опроса выяснилось, что при покупке там уже была учётная запись заведена, хз, чья. Пришли в днс, объяснили ситуацию, смартфон забрали на недели три, вернули чистый. Заводили новую. Сейчас уже так не делают возврат, проверяют все до мелочей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раз на раз не приходится, я тарился у них лет 5 примерно на 50к в месяц и физики и юрики и прочее с2010-2015.  Выбесили после 3 случаев.
1. Принес диск 2.5, а он с определенной материнкой после 20-30мин простоя в выключенном состоянии, но с напряжением на бп, не видел с первого раза диск, надо было комп вкл и выкл делать обязательно. Принес, все объяснил, все аккуратно там, не приняли.
2. купил диск для домашнего dlna и в общем ошибся предварительно не глянув, купил 3.5, а не 2.5 дюйма, даже в упаковке запечатанной не забрали назад, хотя сами продают часто и память и диски вскрытые.
3. ну и замкнул наши с ними отношения случай, когда я купил ноут и проектор, когда стал забирать, выяснилось, что проектор не умеет в hdmi и цифровые сигналы, а ноут только с hdmi сие на этапе закупки не было возможности совместить. Проволочки с выписыванием счетов их оплатой и доверенностями затянулся и дата заказа выпрыгнула за 14 дней от даты ,когда товар забирался. Не забрали они проектор назад, ни в обмен никак, пришлось забирать, придумывать решение проблем, которые решались на месте.
Еще одно неудобство гарантийный отдел находится за полгорода от склада. ЗЫ на яндексе в отзывах все с пачками номеров заказов и суммами было прикпреплено, на что гамазин сказал, "угу спасибо за ваше мнение мы учтем"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз жестко лоханулась в ДНС, покупала мужу в подарок портативную колонку и не заметила косяка - на боковом ребре была вмятина, как будто её на пол уронили. Хотя при мне ее распаковали и показали… Заметили на следующий день, когда подарила. А вмятина не вот крошечная, обидно, короче. Я вернулась в ДНС, объяснила ситуацию, и мне её безропотно поменяли! Даже злобно не смотрели) Понимаю, что мне с сотрудниками повезло, не каждый бы пошёл на встречу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего они знали про повреждение, но в этот раз схема сработала с результатом "не прокатило". Скорее всего продадут другому, который не заметит или будет думать , что сам испортил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, была такая мысль)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернули по цене приобретения или по цене на день обращения за возвратом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращают обычно по чеку. Хотя можно и по цене текущей, если судиться.
6
Автор поста оценил этот комментарий
В днс без проблем возвращал монитор просто потому что он оказался слишком большим для моего стола.
Мвидео вообще 2 недели дает на всё лишь бы следов эксплуатации не было
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в днс без проблем возвращал, допустим не подошедшую озу,  а dexp смартфон однажды смог вернуть после написания притензии. Зависит от директора магазина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

возможно проблема в том, что оно изначально не включилось?

1
Автор поста оценил этот комментарий

похвалю Ситилинк: также несколько раз сдавал материнку одну и ту же (покупаю - забираю, сдаю как нерабочую, тут же заказываю аналогичную и так два раза) - все без проблем. в другом регионе купил в Ситилинке плашку ОЗУ. ноут видит ее,  но не использует. пошел вернул - деньги упали на карту. никаких проблем

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

материнку одну и ту же (покупаю - забираю, сдаю как нерабочую, тут же заказываю аналогичную и так два раза)

Зачем?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю - модель одну и ту же, а не конкретную материнку.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

именно. при чем это были именно разные материнки, а не одна и та же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем ты их менял-то ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я Ситилинк бы отругал. Сломался телек через 4 месяца после покупки. Отказались возвращать деньги и везти его от меня к себе в сервис, хотя обязаны по закону. 75 дюймов махина, которую они же и доставляли, и которая не влезет ни в одну легковую машину. Причём твёрдо стояли на своём, что деньги они не возвращают и принимают только в ремонт. Гомеопаты одним словом.


П.с. Если вы выбираете в своём заявлении только возврат при браке/неисправности то у продавца есть 10 дней на проверку и возврат средств. 45 дней это срок на диагностику, ремонт и заказ запасных частей. В законе четко прописаны сроки на всё, но редко кто их соблюдает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только на покупки с интернета срок 7 дней. Можешь договориться на частичный возврат стоимости, но если вернут не в тот же день - сразу же либо просто возвращай товар по любой причине ("не подошёл цвет", например), либо сразу же пиши заявление в свободной форме с требованием двух вариантов на их усмотрение: либо возврат товара, либо уменьшение цены, и требуй копию заявления с печатью и надписью "принято (дата)". Вообще, ДНС - по личному опыту адекватный магазин в части работы по закону о защите прав потребителей, должны нормально всё сделать. Если вдруг отказываются или предлагают мутные варианты - рекомендую поехать в другой ДНС в городе, желательно самый крупный филиал.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поедет в другой, и? Его отправят туда, где покупал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не отправят. Пройденная на личном опыте фишка ДНС. По чеку в любом филиале товар можно вернуть без всяких проблемм

Автор поста оценил этот комментарий
По ЗоЗПП, можно обращаться в любой филиал (любой магазин, работающий под одним юр.лицом), к поставщику или в авторизованный сервисный центр.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие компании в качестве программы лояльности все же допускают возврат тех. Сложного товара в исправном состоянии.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так холодильник и микроволны вроде не технически сложный товар.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные микроволновки не являются, только встраиваемые, а вот холодильники технически сложные товары:


Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники ... встраиваемые микроволновые печи ...

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0...

1
Автор поста оценил этот комментарий
С 2021 вернуть такой товар стало проще
Автор поста оценил этот комментарий
В Мвидео есть акция "Обмен без ПРОБЛЕМ". Если техника не использовалась и упаковка не нарушена, в течении месяца можно её поменять.
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине можно.
Автор поста оценил этот комментарий
А перечень технически сложных товаров установлен законодательно, поэтому для начала можно открыть закон и прочитать попадает ли ваша покупка в этот список или нет, ну, а после уже идти либо вежливо уговаривать "продавца" или "фары врубать" прямо с порога
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

это после 2 недель же сложно.. а до 2х недель даже не радует можно сказать

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Было подобное в интернет магазине, но не успел оплатить и забрать. Заказал телефон, определил самовывоз через 4 дня. На следующий день появился хороший скидос. Отменил, перезаказал по новой цене.


А ещё история давно была, уже раз писал её в комментах.
2008 год, я только начал работать в юрфирме. Шеф приобрел в салоне новый паркетник, а через два месяца зовет меня к себе и показывает рекламу двухмесячной давности в газете. Мол обнаружил, что у салона в тот период была акция - 10% на эту тачку. А манагеры ему ничего не сказали и напарили товар по полной стоимости. Вроде около 3К бачинских потерял вот так. Поручил мне разобраться и выбить 10% обратно. Письма, претензии и разговоры ничего не дали, руководство салона поржало и пошло в отказ. Пришлось выебать их в суде. Взыскали те 10% и судебные издержки. За инфляцию и 3% годовых не помню уже, давно дело было.

2
Автор поста оценил этот комментарий
При мне в пятницу в Comfy (Украина) вернули товар, который купили неделю назад и взяли идентичный со скидкой. Но там действительно нужно делать возврат и новую покупку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да запростт. Банально указываешь причину "не влез в предназначенное для него место"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в прошлом году я так и сделал, только у меня холодос плюс стирка была, я просто пришёл в магазин и ребята мне всё переоформили
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не поздно, то микроволновка и холодильник это не технически сложные товары. До 14 дней без вопросов его возвращают, лишь бы целый был
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде же был закон, что если товар подешевел, то продавец должен вернуть разницу.

Автор поста оценил этот комментарий

Это ДНС - попробуй поговорить с ними и опиши ситуацию. Есть шанс что тебе просто вернут разницу.

Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатит, так как тут продается набор. Если бы вы купили набор, а он потом подешевел, то можно просить компенсации стоимости, а так не прокатит.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Делал так возврат жёсткого диска и покупку по новой стоимости
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, дави на клиентоориентированность и т.д.)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на твоём месте сначала купил это "вместедешевле ",а потом вернул ранее купленные,чтобы было без наебалова с их стороны
Автор поста оценил этот комментарий
да. в течение 2-х недель можешь вернуть. так как это дистанционная торговля
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Но надо тот, акционный не прозевать, пока сдача будет идти.
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я так делал
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, если вы из еще не забрали из магазина, то технически вы только внесли авансовый платеж, т.е. продавец товар еще не передал, т.о. сделка купли продажи не совершена.
Автор поста оценил этот комментарий

я так наушники менял, они через неделю подешевели, я просто пришел вернул свои - докинул немного и взял лучше)

Автор поста оценил этот комментарий
Покупали через интернет или лично ходили в зале выбирали?
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем должны оформить, по идее
Автор поста оценил этот комментарий
По размерам не подошли. Оказались больше? Не проходят через дверной косяк там. Или цвет там другой. Не красиво смотрится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если купил через интернет, то да. Закон о дистанционной торговле в помощь. У днс вроде прямо на их же сайте про него и написано, т.е. можешь найти и на них же ссылаться. Я так айфон им отдавал, потому что он на следующий день после покупке стал у них по скидке дешевле на 10 тысяч.

ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

смешно, особенно если учесть, что человек специально заказал лишнее ради бесплатной доставки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе в пиццерии доставка от 370₽ бесплатная, а пицца стоит 350)

52
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты его оплатил, то говорить они могут что угодно. Я нашёл на emex стойки стабилизатора по 58р( их цена 900). Заказал, оплатил а они отменили. Накатал им досудебку и завтра должны придти стойки
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Помню @Ozon, суки мне так сделали, писал и звонил им а они посылали меня , только когда здесь пост написал объявились и решились помочь. Вот только у меня сроки горели я не мог заставлять ждать работников, пришлось быстро в другом магазине брать.
P.s. Я камин оплатил по норм цене(без багов) со скидкой , а они отменили заказ и сказали на складе его нет за эту цену.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это черная суббота, после пятницы.

Верни скидку, мразь )))

Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс макркет с последнего 11.11 такой.
Автор поста оценил этот комментарий

да, а ещё списать все баллы, потому что прошло какое-то время.

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы можно накидать досудебку и затребовать товар по цене скидки, т.к. это открытая оферта, а оплата является подтверждением аферты.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы тебе не хотелось жить в утопии, этого никогда не случится. Мы живём в суровом мире, где потребитель должен сам зо всем следить и читать все сноски мелким шрифтом перед покупкой/заказом товара.

Я так понимаю, что ты как раз не прочитал какую-нибудь сноску на сайте типа "скидка распространяется на товар в количестве 100 штук, данные 100 штук закончились". Поэтому тебе и отменили. Ну, по крайней мере я надеюсь, что ты этот вариант описал, а не как хомячок повторил то, что где-то когда-то другие люди писали.

Просто так магазин обычно ничего не отменяет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку