2

Кавер и туториал на песню Эда Ширана и Джастина Бибера I Don't Care

Сегодня большой день, наконец-то удалось воплотить то, ради чего я создавала свой YouTube канал - записывать туториалы на песни, которые я исполняю 🎹

Я столкнулась с чередой трудностей, но все получилось. Не идеально, но лучшее - враг хорошего. Буду стараться с каждым разом делать лучше и быстрее 🎶

За лайки буду признательна 😉

Дубликаты не найдены

0

Что такое туториалы?

раскрыть ветку 2
0

обучалки

раскрыть ветку 1
0

Спасибо.

0

клааас! и девушка очень красивая! подписался :)

раскрыть ветку 4
0

И что куда важнее - не просто симпатичная, а с мимикой и умением работать взглядом с камерой

раскрыть ветку 2
0

Видимо с опытом пришло маломальское расслабление. После просмотров первых моих каверов хочется выколоть себе глаза XD

раскрыть ветку 1
0

спасибо) приятно слышать)

Похожие посты
34

Обращения аккордов и гармонизация

Я тут начал копаться во всех возможных аккордах в гамме, и решил вам рассказать про “обращения” аккордов.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

КДПВ


Что касается той кучи аккордов, в которой я копаюсь - пока у меня нет особых закономерностей в них. Но тема “обращений” аккордов там будет, поэтому почему не рассказать сначала о ней?


Научно: Обращение аккорда — видоизменение аккорда посредством перемещения звуков, при котором нижним тоном становится его терция, квинта или септима.


Не совсем понятно.


Аккорд - это три конкретных ноты.


Например: Если у нас есть аккорд C (до мажор) - в нём участвуют ноты C E G.

Это значит, что только эти ноты могут быть в “до мажоре”.

И, с другой стороны, если сыграны только эти ноты - то это определённо “до мажор”.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

У до минор - другие ноты. А точнее - C Eb G. В любом наборе, порядке и последовательности.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Можно использовать все 10 пальцев, зажать CEGCEGCEGC - и это тоже будет просто “до мажор”. Или GGCECEG - тоже до мажор. CGEbEbGEbC - тоже до минор.

В любом наборе, в любом порядке. Правило одно - можно брать только ноты, входящие в аккорд.


Обращения касаются только “закрытых” аккордов. Это такие, расстояние между крайними нотами которых не больше октавы.


Открытые аккорды - наоборот - занимают больше места, и их намного НАМНОГО больше. И применение НАМНОГО шире. От ведения мелодии внутри аккордов и полифонии до акцентуации отдельных нот и создания настроения.


Всё, что выглядит как обращение или похоже на него, но больше, чем одна октава - уже попадает под категорию гармонизации аккордов.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

закрытый | открытый


Здесь мы будем использовать только закрытые аккорды, и “обращения”.

Уже упомянутый до мажор, если закрытый, может быть только в трёх формах:

- C1 E1 G1

- E1 G1 C2

- G1 C2 E2

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост
Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Всё в пределах 12 полутонов (одной октавы) между крайними нотами.

Все остальные варианты - открытые аккорды, потому что между крайними нотами будет больше одной октавы. Например в аккорде G E C расстояние между G и C равна не 5 полутонам (тогда E не поместится между ними), а 17 полутонам (в октаве - 12).


Поэтому, давайте дадим более простое определение “обращения”:


Ненаучно: Обращение - это когда первая (самая низкая) нота в закрытом аккорде - не главная нота аккорда. Всё, кроме “CEG”.


Что теперь нам с этим делать?

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Сначала сразу скажу, что мы здесь экспериментируем над мажором, но на его месте мог быть каждый. И грустный минор, и зажатый уменьшенный, и воздушный увеличенный, и всякие септ-нон-ундецима-мультиаккорды.


Обращения, к счастью, различаются и порядковым числом (первое обращение, второе обращение, итд), и названиями (напр.: квартсекстаккорд), и записью (С64), и звучанием!


Давайте по-очереди.


Порядковый номер обращения:

“Обычный” аккорд - это нулевое обращение, и в этом случае нам не обязательно каждый раз уточнять, что обращение - нулевое (обычно пишут просто C, иногда пишут C53, как строение аккорда - терция и квинта).


Перенося по ноте на октаву вверх, номер будет расти.

G C E - это второе обращение аккорда до мажор (мы подняли C и E на октаву):

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Первое обращение - C+октава - E G C:

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Oczywiście (очивищте - очевидно), что третьего обращения быть не может, так как аккорд снова примет форму C E G - наше дефолтное нулевое обращение.

Зато в других аккордах обращений больше - в септаккордах 4 ноты, поэтому есть 4 варианта. У ундецимаккорда (C11) 6 обращений (аккорд состоит из 6 нот).

И аналогично с нонаккордами (C9 - 5 нот), терцдецимаккорди (C13 - 7 нот) и всеми другими аккордами.

Названия обращений:

При переносе нот на октаву вверх/вниз меняется и структура аккорда - интервалы между нотами.

Обычный мажорный аккорд всегда состоит из двух терций. Большой и малой. Про интервалы тут.

Простым языком, Между 1 и 2 нотой аккорда - 4 полутона - большая терция, между 2 и 3 - малая терция, а между 1 и 3 - 7 полутонов. 7 полутонов - это квинта.


В первом же обращении, у нас получается E G C, и расстояние между нотами уже другое:

E - G - 3 полутона - малая терция.

E - C - 8 полутонов - секста.

Первое обращение аккорда называется секстаккорд (С6). (не путайте с секстаккордом С6). Потому что расстояние между крайними звуками - секста.


Во втором обращении у нас аккорд G C E:

G - C - 5 полутонов - кварта.

G - E - 8 полутонов - секста.

Второе обращение называется квартсекстаккорд (С64). Потому что секста занята, а первый интервал в аккорде - это кварта.


Названия обращений септаккордов я просто приведу списком.

Главное - чтобы была понятна система, а какие именно там интервалы можно посмотреть самостоятельно.

Следуя тому, что нот у септаккорда четыре - обращений у него тоже четыре:

"Нулевое" - Септаккорд - б3+м3+б3 - обозначается: C7

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Первое - Квинтсекстаккорд - м3+б3+м2 - пишется: C65

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Второе - Терцквартаккорд - б3+м2+б3 - говорится: C43

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Третье - Секундаккорд - м2+б3+м3 - знак: C2

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Дальше уже начинает теряться смысл называть обращения аккордов (пять для нонаккордов, шесть для ундецима-, семь для терцдецима-). Их слишком много. Да и это уже настолько джаз, что пока мы все до такого уровня доучимся - мы уже многими другими путями всё, что я тут рассказываю, выучим и перевыучим.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Как тебе такое, парень?


А если закрытый аккорд:

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Подведём полу-итоги перед следующим актом:

Начав с “до мажор” мы теперь знаем, что существуют такие аккорды как:

C2, C43, С53, C6, C64, C65, C7.

**Кто сможет не подсматривая все правильно назвать и объяснить? :)


Точно также можно получить обращения аккордов от других нот (расстояния между нотами задают тон (и название) всему аккорду), получая D6, Fb65, A#2, и всякое такое.


И точно также можно “обращать” не только мажор, но и любой тип аккорда - мажоры, миноры, уменьшенные, увеличенные, всякие свои мультиаккорды. Только помните - чем меньше нот - тем скучнее - но и тем сложнее ошибиться.

И наконец мы пришли к звучанию. Мы же о музыке говорим!

Зачем же нам в нашей музыке обращения?


**Стоит уточнить, что в музыкальной группе обращения аккордов считаются со всех инструментов. И какое обращение гитарист не возьмёт, басист - играющий ниже - сыграв тонику вернёт аккорд в открытое нулевое обращение. Но это так. Академщина.


А вот в обращениях много полезного!

Самое распространённое - это уменьшить количество новых клавиш при сменах аккордов.

Например при прыжке с C на Am банальнее всего будет шагнуть целой рукой с до на ля:

C1E1G1 -> A1C2E2.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Так у нас сменились вообще все клавиши.


А если мы, вместо Am возьмём Am6 (CEA), то нам будет достаточно только сдвинуть один палец на один “шаг”:

C1E1G1 -> C1E1A1.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

Звучит это божественно и намного более “целостно”.

Умело пользуясь обращениями, можно всю композицию поместить внутри одной октавы (как мы рассматривали выше в посте/посту) - меняя по одной ноте за раз, и получая очень плавное и переливающееся звучание.

**Цель - не "внутри октавы" а "плавный звук"


Естественно, если по задумке автора нужно внести раздор, напряжение, динамику и скорость - то это достигается обратным путём. Более резкие переходы между аккордами, ноты не входящие в гамму, много чего можно.

Например, C -> Em64:

C1E1G1 -> A1E2G2.

Все клавиши сменились.


Другое простое применение - это использовать обращения какого-то аккорда, чтобы разнообразить мелодию. Например, во второй половине куплета, или в каких-нибудь других повторениях. Обращение аккорда не влияет на его функцию в гармонии (гармония). И тонический аккорд всегда будет тоническим, в каком обращении он бы ни был.

**В отличие от "широких" аккордов, которые могут вносить больше диссонансов.


В джазе обращения тоже очень часто используются. Ну а почему бы нет? Они умные, успевают обдумывать не только какие клавиши жать в импровизации, но и как вести повествование гармоническими сменами. Поэтому, чем чутче человек чувствует внутренние мотивы - тем более точные инструменты ему нужны для их выражения.


И, наконец, субъективные оценки:

Первое обращение аккорда поднимает тонику на октаву, поэтому может звучать более ярко, но при этом всё ещё оставаться тоническим аккордом.

Второе обращение аккорда - начинается с пятой ступени - звучит менее стабильно и вносит немного смуты.

Третье обращение септаккордов - из-за того, что первый интервал - секунда, звучит злобно и немного сбито.

Обращения аккордов и гармонизация Музыка, Теория музыки, Фортепиано, Ноты, Обращение, Интервал, Длиннопост

В полу-заключение скажу, что не бойтесь экспериментировать!

Все ошибки можно списать на внезапный джаз.

А все победы нас продвигают ещё дальше в музыке!


В следующем посте я постараюсь собрать небольшой набор лайфхаков, как сменять аккорды в композиции. Из той кучи, в которой я сейчас копаюсь.


Си Я Суун.

Показать полностью 17
84

Guano Apes - lord of the boards

Признавайтесь, кто слушал Guano Apes?Я-да. Очень нравится тембр голоса и энергетика Сандры Насич. Повелитель доски-так бы я перевела эту песню) Конечно же речь здесь идёт о сноуборде. Но так как сейчас лето, то захотелось адаптировать съёмку под это время года. Искали скейтбордистов, но новое поколение предпочитает самокаты скейтборду.
ПС. Маленькие экстремалы все наровят в кадр попасть))

829

No Doubt - Don’t Speak / cover by Evgeniya Skachkova

"Don’t Speak" - самый успешный сингл No Doubt, всегда любила эту песню! И сейчас я предлагаю Вам послушать мой вариант этой композиции на скрипке =)

Всем приятного просмотра!

P.s. уроки общего фортепиано не прошли даром:)

92

Музыка из Готики 3

Тут недавно в лучшем был пост про Готику 3 и чёт навеяло...

Как же я ждала эту игру! Потому что самые светлые воспоминания о начале моей геймерской жизни связаны именно с Готикой - правда, второй. Однажды я увидела, как брат играет в эту игру и была шокирована, что есть игры, в которых ты сам выбираешь, что отвечать собеседнику. Для меня тогда это было сродни тому, что ты можешь говорить что угодно от себя, как в обычном диалоге. Так началась моя готичная эпопея - у нас с братом была одна сохраненка на двоих, мы будили друг друга по ночам, найдя дракона или купив паладинские доспехи, на которые копили ну очень долго; мы вместе проходили ее, в 4 глаза следя за событиями, смеялись над тем, как главный герой смешно бегал после снеппер-травы, по 100 раз разными способами пытались зачистить шахту от тех же снепперов, старались попасть на корабль, убегая от орка, который чесал задницу... Аж олдскулы свело.

А потом в 2007 брату на день рождения подарили третью часть. Мы еле дождались, пока уйдут гости, чтоб установить игру. И это был совершенно новый мир, новая жизнь. Тут мы уже разделились на два лагеря, поэтому завели отдельные сохраненки. И тут конечно тоже было на что посмотреть, над чем поржать. Я даже подругу из колледжа приглашала и била в игре рабов, чтоб услышать: «Мои костИИИ!» 

А когда прошла игру, было так жалко, что хотелось плакать. В отличие от большинства игр, в готике 3 список разработчиков не идёт в титрах в конце игры, а туда надо заходить отдельно. Не зная уже, что делать, зашла в этот пункт и меня очаровала прекрасная мелодия... Подобрала на фортепиано. Прошло 12 лет а я всё помню ее наизусть. 27 марта 2007 года - день, когда я познала Готику 3.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: