Ну а инструмент Зака - по сути обычный LP, отличающийся от остальных лишь раскраской. В своём посте я делал акцент на оригинальность гитар в целом, а не только из за их раскраски.
эмммм... 1275 Пейджа - это обычный 1275 по сути. V Хендрикса - обычный V. SG Янга - так, фактически обычный очередной SG, ничем особенно не выделяющийся.
если хочется оригинальности - где тогда тандерберд Гиббонса и квадратная гитара Бо Дидли?
Это сейчас даблнек и flying v кажется обыденным, а в те времена, 60-е, эти инструменты были неким воплощением безумия того времени, очень необычные и оригинальные.
Ну а о Бо Дидли я к сожалению ранее не слышал.
а не слышать Бо Дидли - позорище=) этож атец (один из) всея рокенрола и ритм-н-блюза. без него кучи стилей просто не существовало бы.
Нуууу, даблнеки те же Danelectro начали массово делать в 1958 аж. Этож 60-е, золотая эра фолк-рока, 12-струнка электрическая тогда использовалась куда чаще, чем, например, сейчас. А V - ничем безумным кроме формы корпуса не выделяется. Тогда уж и эксплорер с тандербердом/файрбердом можно "безумными" назвать и вообще всё, что выпускалась не в таких объёмах, как стандартные страты или лесполы. А таких гитар было - вагон и маленькая тележка. У каждой фирмы были свои "V" - гитары с каким-нибудь адовым дизайном, которые выпускались в качестве эксперимента несколько лет и выпуск прекращался.
Пост-то именно ведь про интересные кастомные гитары известных музыкантов. Когда не просто инженер сказал "хочу сделать гитару с прозрачным корпусом", а когда какой-нибудь Бак Драхма из Blue Oyster Cult приходит на гитарную фабрику и говорит - хочу гитару с корпусом в виде сыра=)
З.Ы. похоже, пора свой пост пилить на ту же тематику=))))