Дубликаты не найдены

+3
Минуснул за говно фото.
раскрыть ветку 4
-3
Что конкретно не нравится? То что фото неполное?
раскрыть ветку 3
+2

Да, ты же не тёлка что бы кусок сиськи показывать. Ты хотел похвалиться мотом, так сделай это достойно, что бы видно было результат трудов. А так, тебе в инстаграмм надо было, там таких правда и без тебя хватает :)
Посмотрел бы как на байкпосте народ показывает свои кастомы для начала что-ли....


Вот пример как надо хвалиться кастомом

https://www.drive2.ru/b/1125757/

раскрыть ветку 2
+3
Стесняюсь спросить, а что кастомного? Обрезанная жопа?
раскрыть ветку 4
-3
Это затравочка. Так то рама переварена под каферейсер, бак,сиденье, руль - кастом, своими руками. И в целом весь мотоцикл сам перебрал, неспешных три года его собираю.
раскрыть ветку 3
+8
Нафиг нам твоя затравочка? Давай показывай мопед свой!
+1

За классику плюсану, но на карандаш взял. "Затравочки" - это для инстаграммщиц и блогеров. Одно обрезанное фото - это ты называешь пост? Нужно десяток детализированных фото во всех ракурсах. Описание. История. Ну хоть что-то, какой-то контент.

p.s. по этому обрезку уже могу сразу сказать, что подножки - говно. Да, их сложно переделать, там просто кусок арматуры прикручен к раме, по сути) Но либо приводить в порядок эти, а лучше сделать зубастые складывающиеся, от питбайка того же. Отпилить и приварить п-образное основание для нормальной подножки.

раскрыть ветку 1
+1

Кустом бля.

Родные амортизаторы и вилка, предназначенные исключительно для того, чтоб тырить в люлке капусту с поля,

родные тормоза , рассчитанные на то, что по полю с капустой тебе всё равно тормозить не надо,

карбюраторы с мопеда, топливный фильтр от кажулей, стоящий кверху ногами...

Твой каферейсер "тонну" (160 км/ч) то делает?

Можешь не отвечать, знаю что нет.

Пафоса на три "Тритона".

0

Топливный фильтр прямо ТРУ!

раскрыть ветку 1
0

от ваза. Я такой же себе приколхозил - реально вещь ТРУ!

0
Ты крупнее протектор возьми, а то не разобрали рисунок. Ты ж колесо крутое показываешь?
0
Днепр
-2

Проезжали педики на велосипедике!

Похожие посты
129

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Пришла мне в голову мысль взять уродскую китайскую Альфу и сделать из нее красивый псевдокафешник. Времени на проект - неделя, чтобы успеть поучаствовать в The Distinguished Gentleman's ride в Тюмени.
Гуглопоиск находил только какие-то печальные варианты, поэтому считаю своим долгом заполнить этот пробел. И так, что нам потребуется для начала? Во-первых, сама Альфа, мне досталась 110 кубовая (по маркировке 50 кубов) с мизерным пробегом (800км), можно сказать новая. Не смотря на это, у нее уже рассыпался задний тормоз (даже металлическая часть колодки треснула напополам), не работала фара, протерло камеру, треснуло крепление крыла и еще какие-то мелочи. На байке падали, так что поворотники тоже были треснуты. Вот она на фото ниже, рядом с моей Yamaha YB-1 (если хотите себе городской легкий моцык - берите лучше японца, едет он похуже за счет 50 кубов, но во всем - это надежные и удобные байки, а не вот это вот)/

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

С алиэкспресса у меня было заказано седло, руль, фара и грипсы. Все это я собирался ставить на Ямаху (седло подрано было, фара поцарапана от падения). По креплениям седло никак не вставало. А раз это надо куда-то деть - решил купить Альфу и построить на ее базе что-то веселое. Цены - седло примерно 2к, фара 1.5к, грипсы 500

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Были заказаны новые спицованные колеса, примерно 4к рублей

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Родная размерность резины 2.25, но хотелось жирных колес, поэтому были куплены два баллона 3.0х17, выглядело все это очень сочно

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Все лишнее было снято - дуги безопасности (которые крепятся к МОТОРУ двумя тонкими кронштейнами, лол), багажник, подножки, родной руль, седло. Пришлось заменить задний тормоз в сборе. Установлен руль, седло, колеса, вид сразу изменился:

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Ужасные китайские наклейки были ободраны (забавно, но китайцы клеили их на краску, а только потом задували все целиком лаком - после снятия оставался огромный бортик). Переднее крыло было покусано болгаркой, заднее тоже. Массивный задний фонарь отправился в ведро, временной заменой послужил сделанный из родного поворотника фонарь. Поворотники тоже были заменены на небольшие "пули":

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Планировал поставить гофры на перья вилки, чтобы они не выглядели так ущербно тонкими, но не удалось снять верхний болт - он прокручивал нутро пера, видимо оборвало сварку. Привет, китайское качество!

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Ну а дальше - финальный аккорд, покраска и сушка до мероприятия. Еще много что предстоит доделать, но байк уже вполне прилично выглядит и весьма хорошо едет (кстати, 110 кубовый мотор на промежутке до 60км едет ОЧЕНЬ бодро, по ощущениям даже лучше йобрика, правда потом сдувается, максималка где-то 80, но для города пушка получилась просто идеальная, мелкая, маневренная, очень резвая).

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама Альфа, Мопед, Каферейсер, Тюмень, Переделка, Своими руками, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Показать полностью 10
149

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет

Это лето я планировал давно. Это была моя мечта. Мечта, как у многих людей, мечта совершить что-то, что выходит за все рамки дозволенного. Некоторые мечтают путешествовать, и я как раз из таких.

Неделя. Мне оставалась одна неделя на сбор вещей, проверки моего мотоцикла и упаковыванию багажа. Это был мой первый опыт путешествия на мотоцикле в одиночку. Тут настоящие адепты мотопутешествий будут плеваться, глядя на мой транспорт, ну и пусть. Я планировал проехать 760 километров, но вышло чуть больше тысячи. Маршрут был таков: 10:00, я стартую из подмосковного города Павловский Посад и тем же днем приезжаю в Переславль – Залесский, затем моя остановка в Ярославле, после него Кострома и наконец через Иваново я приезжаю домой. Итак, начну по порядку.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

День 1. Старт. 29.07


8:00. Вещи собраны. Завтрак. Иду загружать багаж на мотоцикл. Еще раз все проверил. Я был уверен, что я взял всё необходимое еще со вчерашнего вечера, но лишний раз проверка не помешает. 10:00. Выезжаю из дома. Заправка и забрать заказ. На заправке вбиваю маршрут, который я и так знал, но решил, что поеду другим путем. Еще раз проверяю все ли работает. Черт, дополнительные фары не светят. Отходят контакты. Ведь дома все было нормально… 11:25. В путь. Путешествие началось. Мечта сбывается. Вот проезжаю мимо дома. А может ну его? Может свернуть домой? Но это же мечта! Много мыслей… Еду дальше. Уже ничего не вернуть. Поворот за поворотом, километр за километром все дальше от дома… Но все ближе к мечте. Впереди 200 километров до места назначения. Буду там через пару часов.

Плещеево озеро. Большое и красивое. Вокруг него ходит много легенд, люди разгадывают тайны появления «синего камня». Я уже был здесь пару лет назад, но сюда определенно стоит возвращаться вновь и вновь. Это место удивляет, затягивает, погружает в себя своей обворожительностью и не позволяет выбраться. А я и не сопротивляюсь. Залез в воду. После дороги залезть в чуть прохладное озеро заслуживает отдельного описания. Надвигается дождь. Погода сегодня не радует. Но я еще не знал, что ждет меня этой ночью… Вылезаю. Надо быстро собираться и уезжать.

После: гуляю по городу. Сквер. Вдоль ручья скамейки. Дети на качелях. Те, что чуть старше катаются на самокатах. Классная вещь. Подростки сидят чуть поодаль и что-то бурно обсуждают. Прислушался: ничего не понял. Ну да и пусть, я ничуть не расстроился.

Нужно искать место для ночевки. Выехал из города, по пути закупив необходимой провизии. Солнце давно за тучами и в воздухе висит водяная пыль. Проехал достаточно много, устал, пытаюсь найти место для привала. Темнеет. После долгих поисков наконец нашел. Ставлю палатку. Уже совсем темно. Налетел ливень. Палатка под деревьями, но это не спасало ее от дождя.


День 2. Дорога в Ярославль. 30.07


Ночь выдалась не самой приятной. Ливень то прекращался, то снова начинался. Внутри палатки сыро. Замерз. Прислушивался к каждому шороху. Из-за шума дождя ничего не разобрать, что происходит вокруг. Уснул только под утро.

-Валера, смотри, мотоцикл!

-Вижу. Там еще и палатка стоит. Поехали отсюда, не будем мешать.

И на том спасибо, подумал я. 8:00. Уже не к чему спать. Сегодня у меня 180 километров пути до Ярославля, а там еще и по городу ездить. Встаю, вытаскиваю палатку на утреннее солнце. Снял чехол с мотоцикла. По запотевшему зеркалу ползет слизняк, оставляя за собой извилистый след. Забавно.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

Завтрак. 10:00. Выезжаю. Дорога успела высохнуть, но воздух еще холодный, поэтому продолжаю мерзнуть.

По пути становится жарко. Остановился на заправке купить воды. Дальше ехать стало комфортнее. Машины, дороги, леса, километры: все мимо.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

Ярославль. Сижу в кафе на веранде. Подошел местный мужичок.
-Путешествуешь?
-Есть такое.
-Я тоже мотоциклист. Мы тут местные собираемся по вечерам, если хочешь подтягивайся. Можем в Ростов сгонять, там паб есть. Хозяин всегда рад будет.
-Спасибо за приглашение. Постараюсь подкатить.

После обеда поехал заселяться в хостел. С первого раза не получилось: дверь никто не хотел открывать, я решил зря время не терять и сразу направился в центр. Приметил места, которые хочется посмотреть побольше и на легке, а не со всеми вещами как сейчас.
К слову, с местными ребятами я так не встретился. К вечеру опять заморосило, да и усталость дает о себе знать: город смотрел ногами.


День 3. Продолжение. 31.07


Путем странствий по кухне хостела была обнаружена приставка с RDR2. Игра сыграна, так сказать. Отправляемся дальше. День обещает быть.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

Любителям босодзоку на минималках

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

Вечер. Местечко довольно уютное. В этот день меня больше всего поразил аттракцион в детском парке с которого играли Rammstein, AC/DC, Linkin Park и многое другое. #ябпокатался

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

День 5. Костромские движения. 02.08

Снова хостел. Задний двор засажен газоном. Стоят столики. Рядом детская площадка, на которой, к слову, было достаточно много детворы. Видимо, они сюда приехали в придорожное кафе, потому что в хостеле я их не видел и жил практически один. Кстати, как и в Ярославле. Пандемия все-таки.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

А вот такие цены в местной сырной лавке:

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

День 7. Заключение. 04.08


Завтрак. Стандартный завтрак в большинстве гостиниц, хостелов и тому подобных. (Извиняюсь за качество фото) Я вообще удивился, что в этом хостеле подают завтраки, причем бесплатно. Ах да, забыл сказать, общей кухни тут нет. Только местное кафе, в котором цены заставляют биться сердце чаще и ненароком думаешь, что в макдоналдсе питаться дешевле. Скажу честно, именно там я и хотел завтракать, но что-то меня подтолкнуло зайти в это кафе. Официант спросил про количество порций. Моим больным и сонным мозгом я сначала не понял, что она имеет ввиду, но потом до меня дошло. Что ж, день начинается хорошо.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

Фотографий в Костроме я особо не делал. Решено было полностью погрузиться в атмосферу города.

Дальше рассказывать нечего от слова совсем. Дорога до дома в 300 с лишним километров. Приложу фото на обратном пути и буду закругляться.

Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост
Путешествие на мотокитае или слабоумие и отвага в 20 лет Путешествия, Путешествие по России, Мото, Мотоциклы, Слабоумие и отвага, Хостел, Гостиница, Отель, Лето, Длиннопост

Итог.


Дней прожито: 7.

Километров проезжено: 1013, 7.
Бензина потрачено: 30 литров.

Расход: в среднем 3 на 100.

Денег заплачено: 15000 руб.

Удовольствия получено: много.
Мотоцикл: Zongshen 125-50.

Показать полностью 18
60

Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб

ТЦ "Гарден Сити"

Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост
Мотовыставка/мотосаммит 26 сентября 2020. СПб Мото, Мотоциклы, Фотография, Санкт-Петербург, Длиннопост

Предыдущий пост того же дня с Дворцовой площадью:

Мотоциклы на Дворцовой площади и "гелик" с музыкальным обвесом

Показать полностью 24
1011

Жена удивила мужа мотоциклом, который он всегда хотел

(Звук обязателен)

Отсюда - https://redd.it/j075g9

157

Любимые текстуры

Честно скажу, на данный момент это моя любимая работа. Она спасала меня от ненавистного диплома и дарила вдохновение.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Я обожаю хром и огненные цвета, все это удачно соединилось в новом холсте.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Размер имеет значение, поэтому выбрала формат 100х120 см. Большой, эффектный, но помещается везде :)

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Надеюсь, он поездит со мной по выставкам :) Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
92

Красивые мотоциклы "Arlen Ness"

Арлен Несс родился в 1939 году в Миннесоте (США), а в 1970-х увлекся мотоциклетным кастомайзингом. За последующие сорок лет он приобрел славу мото-кастомайзера № 1 как в Америке, так и в мире. Ручной работы мотоциклы марки Arlen Ness ярко выделяются из ряда собратьев благодаря нестандартному подходу мастера к своему делу.


Интересно, что значительную часть мотоциклов своей работы Несс не продал, а оставил себе — на базе его кастом-мастерской сейчас работает небольшой музей, где выставлены наиболее известные машины. Сегодня бизнесом руководит сын Арлена — Кори Несс. Помимо изготовления кастомов, семья Нессов торгует мотоэкипировкой, запчастями и готовыми мотоциклами Victory и Indian.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1999 год. Arrow Bike — байк в стиле ар-деко; Арлен вдохновлялся автомобилями 1930-х годов.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1995 год. Ness-Stalgia. Ретро-байк в стиле 50-х годов. Визуальной базой дизайна послужил автомобиль Chevvrolet Bel Air 1957 года.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

2005 год. Jet Bike. В течение многих лет Несс хотел построить реактивный мотоцикл. Получившийся в итоге Jet Bike приводится в движение купленной на распродаже и восстановленной старой вертолетной турбиной.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1999 год. Half & Half. Ностальгический мотоцикл, который Арлен построил в память о первых кастомах, созданных им в 1970-е годы.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1995 год. Smooth-Ness стал аллюзией на классические Bugatti эпохи ар-деко.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1990 год, Ness Cafe. В названии мотоцикла используется игра слов, но это не рекламный трюк, а инициатива создателя. Основа байка — Harley-Davidson XR 1000.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1999 год, Avon Bike. А вот это уже рекламный байк, призванный продемонстрировать преимущества широкой задней покрышки нового форм-фактора, как раз в том году представленной компанией Avon.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

2004 год, Top Banana. Огромный мотоцикл сделан Нессом практически с нуля, без использования существующей базы. Такие байки кастомайзеры делают достаточно редко, поскольку это требует серьёзных трудозатрат.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1990 год, Ferrari Bike. В середине 1980-х Несс посетил завод Ferrari и за три года, с 1987 по 1990-й создал мотоцикл, который могла бы производить знаменитая итальянская фирма, если бы вообще делала двухколёсные транспортные средства.

Красивые мотоциклы "Arlen Ness" Мото, США, Кастом, Подборка, Классические мотоциклы, Длиннопост

1977 год. Untouchable — первый кастом-байк Арлена Несса. Основан на Harley-Davidson Knucklehead 1963 года, купленном Арленом за $300.


Тим Скоренко

Показать полностью 9
420

BMW R Nine T в необычном корпусе

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Столичная кастом мастерская ZILLERS GARAGE представила на днях законченный проект кастома из BMW R Nine T. Сама линейка R Nine в исполнении BMW Motorrad необычна и сочетает в себе классические традиции, не забывая, однако, и о современных технологиях. Мастера из ZILLERS GARAGE - пошли дальше.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

В эти дни должна была состоятся выставка МотоВесна и ZILLERS GARAGE намеревались представить измененный R Nine T вживую, но коронавирус внёс свои коррективы и всё что нам остается - пресс-релиз.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео
BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Проработка деталей в этом мотоцикле впечатляет. Зачастую, проработка стилистики Дизельпанка начинается и заканчивается на общих формах, но не в этом случае. Оранжевая подсветка логотипа отсылает нас к эпохе ламп накаливания и газоразрядных индикаторов. Элементы управления, демонстративные заклепки на корпусе, даже классическая полоска BMW на этом агрегате смотрятся уместно, дополняя картину.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Технические особенности не менее интересны. Пневматическая подвеска оставляет всего несколько миллиметров между алюминиевым обтекателем и землёй при парковке.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Увеличившаяся ширина передней покрышки более гармонично смотрится с массивным передом, в то время как измененный выхлоп открывает консольный маятник, визуально облегчая заднюю часть.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

В числе изменений и модернизированные тормоза Brembo. Проработка деталей настолько серьёзна, что даже привычный современному человеку зарядный USB-разъём не просто спрятан в хвост, но спрятан за специальной сдвижной панелью. Демонстрацию можно увидеть в Instagramm.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Если имя заказчика такой красоты пока остаётся тайной, воздать почести авторам мы можем уже сейчас. Это Дмитрий Голубчиков - главный автор, и дизайнер Михаил Смолянов. Широкой публике, возможно, неизвестны эти имена, но результат говорит сам за себя - мотоцикл удался.

И дело здесь не просто в удачном сочетании мелочей. Сам по себе дизельпанк - стиль редкий, но этот проект не единственный в своём роде. Проблема в том, что зачастую ни заказчик, ни исполнитель толком не представляют, что именно нужно сделать. И получается смесь из дизельпанка, стим-панка и ретрофутуризма. В основе же идеи Дизельпанка лежит дизельный двигатель, как источник энергии цивилизации, и технологический уровень периода между двумя мировыми войнами. Возьмите гоночные мотоциклы 30х годов, добавьте дизель, возведите в абсолют - готово, перед вами проект ZILLERS GARAGE.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Передать эту атмосферу авторам, без сомнения, удалось. Тема серьёзности и хищного оскала эксплуатируется дизайнерами колёсной индустрии не первый год, но этот агрегат создаёт ощущение безликой и слепой силы, что впечатляет куда больше. Минимум блестящего окраса и хромовых деталей, аэродинамические формы, набыченная безликая "морда" не только хорошо сочетаются, но вместе передают необходимый стиль, а внимание к деталям и точная подгонка создают ощущение законченности, серийности продукта. Легко представить образ коптящих небо заводов, мрачные задворки закопченных стен жилых домов и этот мотоцикл, прошивающий ночь. Не важно, кем вы видите себя за рулём - судьёй Дреддом или Тёмным рыцарем дизельного мира. Этот мотоцикл как будто действительно пришёл из параллельной вселенной, вселенной Дизельпанка - и именно этим он так хорош.

В тексте использованы материалы группы ВК ZILLERS GARAGE и ride apart. Сбор материалов и оформление текста - мои. Благодарность Омоймот.

Показать полностью 8 1
175

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду!

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Второй год подряд в районе села Максимиха Баргузинского района Бурятии проходит фестиваль скорости на льду!
Именно здесь весной 2019 года проходил первый Фестиваль скорости «Байкальская миля», в котором приняли участие около 30 гонщиков из разных уголков России, на эту тему даже был снят фильм компанией Discovery.

Однако в этом году фестиваль скорости «Байкальская миля - 2020» собрал авто- и мотоэнтузиастов не только со всей России, но и из Бельгии, Франции, Ирландии и Италии.
Таким образом, фестиваль приобрел почетный статус международного.
На льду крупнейшего озера были представлены более 100 единиц уникальной техники. Устанавливать рекорды на ледяной глади Байкала вызвались не только гонщики модифицированных автомобилей, мотоциклов, багги и снегоходов, но даже на картингах, велосипедах, аэролодке и вертолете!
Ну и мы, обычные гаражные любители, решились рвануть на 5400 км с Нижнего Новгорода до места мероприятия, а именуется наша команда "Уралгон".

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Все разъехались по своим уголками света, а нам пришло время внести полную ясность в это мероприятие, чтобы понять, что это такое и с чем это едят, приступим!
Дистанция трассы 1642 метра (1 миля), внимательный заметит что 1 миля чуть меньше (1609 м) , однако тут она чуть больше, в связи с тем, что приравнена к глубине озера Байкал. Отсюда и появляется она - Байкальская миля!

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Полные регламенты и требования к участникам, к техники, сроки проведения и время регистрации надо изучать (узнавать) каждый год, непосредственно на ресурсах мероприятия, ибо могут быть корректировки:
Инстаграм Байкальской мили
https://instagram.com/baikal_mile?igshid=1pedk4khrrm5p
Группа ВКонтакте
https://vk.com/baikalmile
Сайт мероприятия
http://baikalmile.com

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Изначально команда Уралгон выехала из г. Павлово, Нижегородская область в составе 6 человек, а именно :
Механик Константин Рязанов 🔧🔩

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Оператор Роман Конышев 🎥

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на мотоцикле Урал с коляской Василий Юрин 🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на стандартном мотоцикле Урал Дмитрий Орлов 🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на мотовелосипеде ЗИФ - 77 Вадим Варыханов🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на модифицированном мотоцикле Урал и главный вдохновитель Серёга Батурин.

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

В дальнейшем, уже на самом Байкале наша команда выросла в разы и к нам добавились наши друзья, а соответственно и новые пилоты, и большая группа поддержки, а именно:
Пилот Унимото Iphone 2017 Серёга Захаров 🚀 из города Торжок
Пилот Унимото Урал "Ярый" Вячеслав Шильнов 🚀 из города Тверь
Пилоты Honda CB 400 Серёга Копылов и Николай Просвирин 🚀🚀 из Иркутска

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот Harley Davidson Sportster XLH
Ironhead Голощапов Михаил 🚀 из Москвы - которому в принципе очень тяжело далась Байкальская миля 2020, так как его мотоцикл в результате неправильной транспортировки потерял кпп, на одной из шестерен просто обломило зубья! На уши было поднято не мало народу, что дало определённый результат и кпп прибыло бортом самолёта + бессонные ночи и дни ремонта, ведь мероприятие идёт, дали результаты и на милю Михаил выехал! 🔨🔩🔧
Небольшое видео об этой ситуации👇.

Чтобы в принципе выехать на лёд, надо пройти технический контроль, дабы всё соответствовало регламенту безопасности! Технику проверяют тщательно, проверяют экипировку пилотов и только после этого ( нет не на милю) дают добро на квалификационный заезд 1/8 мили, после чего уже, дают допуск на 1 милю! В судейский состав входит, в том числе и семейная пара из Америки, по имени Шон и Кетти, они живут неподалёку от известного во всём мире солёного озера, на котором поставлены многие рекорды скорости -Bonneville и имеют не мало опыта в подобных мероприятиях!
Советуем всё таки посмотреть фильм Discovery об этом мероприятии и их организаторах. Ссылка выше 👆
В этом году мы видели съёмочную группу Discovery, ждем фильм " Байкальская миля 2020!"

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Итоги нашего выступления привели к следующим результатам :
Серёга Батурин на Урале с вариатором результат 140.9 км/ч🔥
Василий Юрин на кроссовом Урале с коляской установил планку в 124.3 км/ч🔥
Дмитрий Орлов на стандартом Урале разогнался до 116 км/ч🔥
Вадим Варыханов на "Газуле" ЗИФ 77 развил скорость в 51.5 км/ч🔥
(жаль что не удалось организовать заезд с чемпионом России по конькобежному спорту Дмитрием Лобковым!
Но мы эту идею не отпускаем, так что всё возможно что это состоится и на родной земле, а может и на следующий год)
Серёга Захаров на Унимото Iphone 2017 установил планку в 121.2 км/ч🔥
Вячеслав Шильнов на Унимото Урал "Ярый" установил планку в 116.3 км/ч 🔥
Серёга Копылов и Николай Просвирин]на Honda CB 400 установили планку в 143.4 км/ч 🔥
Голощапов Михаил на Harley Davidson Sportster XLH Ironhead установил планку в 100.1 км/ч🔥

В целом на фестивале было установлено несколько мировых и российских рекордов скорости на льду:
Максимальную скорость на фестивале показал пилот из команды BMW Ice Team Александр Мишкинис на мотоцикле BMW S1000RR – 262,802 км/ч.
А самым быстрым среди пилотов на автомобилях стал Сергей Мудрик из BMS Engeneering, показавший 235,540 км/ч на своей Toyota Chaser, всего на несколько тысячных секунды опередивший команду московского музея “МОСТ”.
Все рекорды, установленные на фестифале, будут занесены в Книгу Рекордов Байкальской Мили, а 11 пилотов уже записали свои результаты в Книгу Рекордов России.
Помимо разнообразия техники, представленной на фестивале, стоит также отметить и возраст участников: самыми юными гонщиками стали москвичка Сильвия Павлова и семилетний Родион из Сочи, тогда как самому возрастному участнику было 70 лет. Это еще раз подтверждает, что фестиваль дает возможность каждому проявить себя.

Все эти результаты вписаны в книгу рекордов Байкальская мили, так как мероприятию всего лишь второй год и подклассы техники только создаются, поэтому мы все стали в своём роде первопроходцами и задали планки в этих классах, для будущих технарей и пилотов 😉
Так что теперь, любой может построить мотоцикл который попадёт в определённый класс и побить уже установленный рекорд, вписав своё имя в книгу летописи Байкальской мили, а может и наоборот построить такой аппарат, который станет первым в этом классе и поставить свою планку максимальной скорости.
Но так же и не забывайте про Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 201 метр, 1/8 мили, в котором тоже есть свои результаты, к слову говоря об этой дисциплине, то наш пилот [id50444815| Серёга Батурин] на своём Урале с вариатором устроил реальное шоу, на третий день, бросив все попытки побить свои 140.9 км/ч на мили, переставив заранее подготовленное колесо с шипами от спидвея и выкатив "Варик" на стартовую позицию дрэга , в свою родную стихию (для чего и был создан собственно этот проект), начал всех удивлять на дистанции 1/8 мили. Не оставляя шанса сопернику (зацеп и отсутствие передач решает )!
На трансляции заезды начинаются по времени с 5:50:00, очень забавно ))) 👇
https://youtu.be/31ovIbzglBc

Документ со всеми результатами, классами и участниками, кто был и на мили и на 1/8 мили прилагается в этом посте, можете поизучать! 📚
https://vk.com/wall-33397109_35203

В целом мероприятие очень интересное и стоит того чтобы побывать на нём! Да в принципе стоит побывать на озере Байкал, как некоторые его называют - море Байкал, ведь действительно берегов у него не видно.. Ну не просто так это самое большое озеро пресной воды в мире!
Зима, морозы очень крепкие, ночью до -30 техника промерзает , снегопады сдвигали старты на несколько часов,участники мёрзли но нездавались. Мы реально находились в экстремальных условиях.
Прямая трансляция с обзором лагеря👇 https://youtu.be/Jm8zXwzb9Ac

Третий день был посвящён " открытым дверям", открывал праздник глава Бурятии днём было мощьное представление от коренных народов Бурятии.
Участники были с разных уголков мира, кто-то известный, а кто-то не очень)), в любом случае все люди создают особенную атмосферу и придают колорит мероприятию! К примеру, мы очень близко подружились с соседом из Франции по имени Фред, он сам участник заездов в Боневиле,с его слов развил там скорость 300км.ч в какой-то момент он стал (механиком) команды Уралгон, стал помогать нам, переживать, ходить с нами на заезды ! Очень крутой мужик 💪, хотим пригласить его в Россию, на другие наши мероприятия или просто в гости!

В какой-то момент ты забываешь, что под ногами метровый лёд и это всё на огромном озере, подо льдом вода и неизвестно какая глубина, даже не верилось, а когда задумываешься, оглядываешся вокруг, становится даже жутковато и возникает вопрос, неужели всё это скопление народа так легко выдерживает лёд...!!? Однако мысль эта быстро улетает прочь....

В ночь организаторы устроили веселую вечеринку, закончилось всё громкой дискотекой и фаер шоу с салютами, дружескими посиделками, обменами контактами и неизбежным прощанием с новыми друзьями!

Огромный респект нашему оператору Роману Конышеву, буквально уже будучи на льду, мы решили на своём худо-бедном канальчике в YouTube вести прямые эфиры с мероприятия, операторы мы все конечно же от Бога, никто никогда не имел никакой практики в этом отношении! Однако стоит заметить что своих зрителей Мы нашли и собрали (по нашим меркам естественно) кучу просмотров! Неудобство было только в том, что разница с Московским временем 5+ часов, Роман запускал трансляции в 3-4 часа ночи по Москве, когда у нас на льду уже начинала кипеть жизнь! Роман вёл трансляции по 3, по 4, по 5 и 7 часов!
Ходил, показывал зрителям подробнее о том, на что падал их взор, узнавал информацию, чтобы ответить на вопрос в чате! Пусть и коряво по мировым стандартам и меркам, но для нас это круто, первый опыт! Спасибо огромное - око Байкальской мили, Роман!!!

В заключение, скажем что есть всякие нюансы и подводные камни, есть некоторые вопросы к организации заездов, но всё это дело решаемое ! Организаторы второй год только проводили мероприятие и наплыв был сумасшедший по народу! Считаем, что в целом со своей задачей справились! Впечатления только положительные, а где бывает всё идеально? Вот именно!
Ехать или нет, решать Вам!
А мы уже думаем над тем, чтобы такое "запилить" и приколхозить, ну как бы в нашем стиле, чтобы дедушкин Урал-ей срывал флаги вдоль трассы, проносясь мимо 😉

А теперь о цене сей удовольствия :
Примерные наши расходы на поездку длинною в 5000 + тысяч километров!
1-е считайте топливо в оба конца.
Нам оно обошлось в 80 тысяч.
2-е участие всех 6 человек в 30 тысяч
3-е решение вопроса с проживанием!
Мы жили в автодоме, тем самым экономили на гостинице!
4-е вопрос питания, у нас в 40 тысяч вышло и готовили тоже сами в автодоме.
5-е подготовка автодома и прочие расходы в районе 20 тысяч
6-е подготовка самой техники на которой выступали, тут уже вопрос сугубо личного характера...
Итого: +/- 180 тысяч и подготовка "пепелацев" для участия в соревнованиях.

Огромное спасибо всем кто нас поддерживал и следил за нами, очень приятно, собственно этот пост в первую очередь для Вас, любопытных мира сего! ✌😉
Огромную благодарность выражаем нашим друзьям и партнерам, которые помогали нам в подготовке к Байкальской миле.
Вот ссылки на них ! 👇👇👇
🔥MOTUL Нижний Новгород🔥
Сайт - https://motoil-nn.ru/
Vk - https://vk.com/id133507874


На этом всё! - будьте с нами, занимайтесь спортом и никогда не подписывайтесь на Нас)


P.S. Фотоальбом от команды Уралгон
https://vk.com/album-33397109_270968761
5 фотоальбомов с очень крутыми кадрами, профессионального фотографа Андрея Гребнева
https://vk.com/wall-33397109_35359

Фото ии видео материалы отчасти наши, отчасти взяты с просторов интернета
Если кому-то интересен наша ггруппа ВКонтакте
https://vk.com/club33397109
Наш YouTube канал
http://www.youtube.com/c/Uralgon

Показать полностью 19 4
190

Мотоарт

Всем привет! Меня зовут Ася и я художник.


Обожаю пикабу без малого лет 6 и вот решила показать свои творения :)


Выбрать направление, в котором хочется художественно развиваться, ооочень сложно. Но на данный момент для меня это - тема мотоциклов. Хромированные детали, кастомные модели.. в общем, без ума я от этих железяк :)

Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост

Пока что мной была создана одна серия работ, не считая пару заказных пинаповских околомотоциклетных тем. Здесь 3 кастомных харлея 40-х, 60-х и 80-х года.

Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост
Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост
Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост
Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост

Вот первый из троицы, мотик 40-х годов :)

Масло, холст, 50х50 см

Показать полностью 5
61

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.


источник и "больше фото": https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/neo-reyser-honda-...

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 1
215

Мотоцикл.

Приветствую всех!
Вот и доделал свой первый мотоцикл) долго мечтал сделать.
Как обычно использую нержавейку, хотя там всего помаленьку присутствует.
Колеса крутятся, подножка убирается (на магните сделал) подвеска задняя работает.
Весит мотик 765 грамм, довольно тяжёлый и длина 18 см.

Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 6
38

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Кастом, Искусство, Длиннопост

Партнеры Калум Прайс-Тидд и Дэс Франсис заработали репутацию, как мастера, которые собирают красивые мотоциклы, используя традиционные методы и тщательное переконструирование. В этот раз они взялись за переделку похожего на трансформера Yamaha MT-10 в мотоцикл, который с механической точки зрения не растерял ни одного своего достоинства, зато стал более привлекателен внешне.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Кастом, Искусство, Длиннопост

Создавая свой кастом, мастера думали не только о красоте, но и о практичности. Оригинальный Yamaha MT-10 отлично держит дорогу, его управляемость на высоте, поэтому дорабатывать геометрию, подвеску или тормоза практически не пришлось. Парни лишь обули мотоцикл в резину Metzeler для лучшего сцепления. А вот, что касается выхлопной системы, то над ней мастера как следует потрудились. Они вручную изготовили коллекторы из нержавеющей стали и установили глушитель Spark. Оставалось лишь несколько штрихов, например, руль Rizoma, грипсы Renthal и органы управления Accossato. Все задние крепления были выкрашены в черный.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Кастом, Искусство, Длиннопост

К слову о цвете, оранжевый подходит далеко не всем. Но в данном случае мы имеем дело не с обычным оранжевым. Это оттенок McLaren 570s. В хвостовой части можно увидеть эмблему 1/1, потому что данный мотоцикл вошел в серию deBolex One of One.


источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-mt10-s-cha...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: