36

Кастом, бессмысленный и беспощадно прекрасный.

История вкратце как я в электрики подался. Или кастомайзеры, даже не знаю.

Кастом, бессмысленный и беспощадно прекрасный. Механик, Велосипед, Творчество, Кастом, Электровелосипед

Зимой есть время подумать. У работников велоиндустрии, зима вообще сложный период. Так и родилось сие чудо. Скорее от скуки, нежели желания заработать.
Жил был мотор в углу, покрасил, перебрал. Теперь я знаю что там внутри этих моторов, оказывается все не так уж и сложно. Цепи, замки, изготовление спиц. Вариантов была масса. Конкретно этот вариант сборки родился к 6й версии.
Собрать то ладно, дело не самое сложное лично для меня. А вот заставить все это электрическое ехать собственноручно, дело для меня было новое. Разжились у соседей батарейкой и прочей электроникой, спаял я все это дело, не без помощи кстати мастерской ' velomastera ' что располагаются у нас по соседству.
Научили меня паять всей сокольнической тусовкой электриков на самом деле. Первый раз пожалел что спал на электротехнике. У всех свои методы, стили или как это еще назвать, все все делают по разному. Башка взрывалась от казалось бы, не самого большого количества информации. Но все эти канифоли флюсы кислоты, третьи руки и паяльник который говно и не паяет, новый паяльник все паяет, тут алю, тут медь, а это выще че такое, все эти датчики хола, этот долбаный режим обучения контроллера, сколько вольт, ватт, амперчасов и прочее прочее прочее. Но в общем и целом все это было весело и интересно, новое хобби всегда неплохо, за деньги особенно. Штука эта едет, и при том хорошо. Собирал ака бабушка вариант, круизер на то и круизер. Он не быстрый, но для такой посадки вполне динамичный. Что забавно, надо крепить батарею как то, и все ведёт к чехлу из кожи. Вот у меня на столе кусок кожи, и всякие приблуды для работы с кожей.
Это конечно совсем другая история, но как же забавно, решил покастомизировать чучуть, давай сразу в электрики, да в кожевники. Хорошая развлекуха, всем советую.

Дубликаты не найдены

Отредактировал FuryJoe 1 год назад
+12
"Вкрадце" - крадцость зездра доланда. (с)
раскрыть ветку 2
+2
Вот сидишь блин тут пишешь стараешься, а тут в первом предложении такой косяк, ржу.
-1
Фак. Ок
+3

Нахрена вообще ослаблять конструкцию? Если бы это было практично давно бы заменили две спицы - одной. Но зачем????? Нагрузка же и крутящий момент равномернее распределятся по бОльшему количеству элементов. Уже веками конструкция была определена. Ну, понимаю заменялось бы на высокотехнологичные материалы, которые никогда не использовались  или углеродные волокна. Но тут...

раскрыть ветку 2
+2

Хм, а разве фронтальная и боковая жёсткость колеса нужны кому-то кроме велозадротов? Тру-пасаны катают на пластилиновых колёсах с ненатянутыми спицами.

+1
Однажды, решив что единственное что я бы спросил на смертном одре, сколько ебаных тысяч колес я собрал??? Решил я собирать ебанутые колеса. Просто потому, что могу. И это весело.
+2

Многое видел, но чтоб педали были не в нижней точке рамы - это нонсенс.

раскрыть ветку 14
0
На нем вполне себе удобно педалировать
раскрыть ветку 2
+10

Это ваше личное дело. Главное чтоб не на глазах у детей.

раскрыть ветку 1
-2

Это шоу-байк. Не важно, как он едет. Важно только лишь как он выглядит  :)

раскрыть ветку 10
+2

Нормально он едет, положение каретки связано с необычной посадкой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

я бы вкинул в соединение цепь спица капроновые втулки (по фото там метал о метал будет тереться)

почему не сделал по 2 цепи? выходит из 2 спицы входят в одну цепь?

2 спицы в 2 цепи (Х так сказать) било бы жестче а то при торможении и разгоне может пpoкpyчивaтьcя.

зацепи камеру к раме с видом на колесо, сними видос, интересно как такое решение ведет себя при разгон\торможение

+1

ну спицы уже обсуждали...
ну и имхо это не велосипед...
я б ставил мотор под каретку ,там его не надо крутить при посадке аккума
но это мое чистое имхо
я за педалекручение без всяких моторов...

0

Фото и побольше в студию

0
Редкая компоновка у тебя. На самом деле владельцы Свичей и Каннибалов редко ставят мотор на заднее колесо (сохраняют планетарку). Обычно, это либо карточный мотор (такое себе удовольствие ИМХО), либо переднее мотор колесо (наиболее распространённый вариант).
Ну а тем, кто испугался посадки, уверенно заявляю: 4 сезона откатал на таком велосипеде - для города один из лучших вариантов.
0

А где общий вид?

0
Текст читать не возможно. Лучше бы фотографий больше приложил, интересней было.
раскрыть ветку 1
+2
Сорян, но я старался
0

Добавь, пжалста, тэг "электротранспорт".

-1

Просто космически позерский долбоебизм. Зря только охуенные обода угробил. Эта херь развалится за месяц.

раскрыть ветку 7
+2

Ну, обода, возможно и не убьются, но спицы протягивать надо будет часто. А главный вопрос, нафига добавлять столько массы в колесо?

раскрыть ветку 1
-1

Евреев спрашивают: Зачем вы делаете обрезание? - Ну во-первых, это красиво...

0
А в каком месте я их угробил? И за месяц не развалилось. А я под 100 вешу, плюс байк тоже не легкий.
раскрыть ветку 4
0

В статике ему хрен что сделается, хоть слона сажать можно.

А вот если газульку во всю дурь раз за разом давить?


Как спицы делал, а именно как вторую резьбу накатывал?

раскрыть ветку 3
0
Фото! Больше фото!
раскрыть ветку 5
0

Я отредактировал фото на 80К, но выложить не могу. Сервак не тянет.

раскрыть ветку 1
-1
Воу, и не знаю что это значит но наверное здорово. Кинь ссыль
-1
Рано, еще не готов
раскрыть ветку 2
0
Ты ж на нём ездишь
раскрыть ветку 1
Похожие посты
703

Продолжение темы Электровелосипеда

Продолжение поста о Электровелосипеде
Собираю электровелосипед с редукторным мотор-колесом 500w48v. 16500 mAh
Ещё в Июле прошлого года закончил окончательную сборку Ебайка. Откатал почти сезон, аж до ноября. Только замерзающие на полном ходу сопли-радости, заставили отвезти велосипед на зимовку в гараж.
Вот ещё немного фоток про его создание. Сразу извиняюсь за ошибки.

Сборка аккумулятора.

Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост

Сшили сумку, крепёж в треугольник рамы

Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост

Печать корпуса для аккумулятора

Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост
Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост
Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост
Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост
Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост
Продолжение темы Электровелосипеда Велосипед, Электровелосипед, Своими руками, Длиннопост

Одного заряда хватает что бы съездить на работу и обратно 3 раза. Дорога в обе стороны ~14км.
Скоростью и динамикой разгона не блещет, но зато очень тяговитый. Участки с сильным уклоном преодолевает спокойно. По прямой разгоняю до 50км в час, дальше становиться очень страшно.
Всем спасибо!) скоро добавлю видео обзор.

Показать полностью 7
99

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед.

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост

Самым популярным средством передвижения в Китае является велосипед. Однако, азиатам слишком утомительно крутить педали. Мотоциклы во многих провинциях Поднебесной находятся под запретом, а на помощь приходят электровелосипеды.

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост

Такой простой и незамысловатый транспорт имеет ряд преимуществ, по сравнению с «классическим байком» - его можно легко перевезти в лифте и оставить «ночевать» в квартире, при этом неприятного и вредного запаха бензина Вы не почувствуете.

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост

Разнообразие – на рынке представлено огромное множество двухколёсных агрегатов с моторами. Каждый сможет выбрать подходящую модель на свой вкус и кошелек. К примеру, я приобрел складной e-bike, который можно без труда перевезти и в багажнике авто, и даже в автобусе. Видеообзор моего агрегата кому интересно может посмотреть ниже.

Грузоподъемность – прогресс не стоит на месте и производители изобрели ряд «электротелег» - аналог мотороллера «Муравей», работающий на электричесве, и не орущий при приближении на всю округу. Девайсы используются в почтовых службах, и даже при переездах – положить холодильник и газовый баллон (что ты знаешь о безопасности?!) почему бы и нет!

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост

Запас хода – кулибины ставят огромнейшие батареи, которые позволяющие преодолеть дистанцию в 70(!) км.

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост

Отсутствие налогов, сборов и регистрационных номеров. Да, чтобы водить электроскутер в Китае не требуется ни прав, ни документов, ни тех осмотра.

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост
Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост

Также в последнее время набирают популярность прокатные электровелосипеды. Стоимость поездки с ветерком обойдется в пару юаней (20-50 рублей в час).

Самый популярный транспорт в Китае - электровелосипед. Китай, Велосипед, Электровелосипед, Ebike, Китайцы, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1
119

Какое выбрать мотор-колесо для электровелосипеда, редукторное или с прямым приводом? Или лучше присмотреться к кареточному мотору?

Таким вопросом задается большинство людей, решивших самостоятельно переоборудовать свой велосипед в электрический. По запросу в поисковой строке можно найти много разнообразных статей на эту тему, но очень часто в них встречается много противоречий. К выбору мотора, впрочем, как и к выбору других компонентов нужно подходить основательно, ведь неправильный выбор комплектующих может оказаться критичен и испортить впечатление от электровелосипеда в целом.


На самом деле, в выборе типа электродвигателя нет ничего сложного, нужно просто разобраться в основах. И в этой статье, я постараюсь максимально просто, но информативно помочь определиться с правильным выбором.


На данный момент, существует три наиболее популярных и эффективных вида моторов для электробайков, это: редукторные мотор-колеса, мотор-колеса с прямым приводом и кареточные электромоторы.


У всех из них есть как сильные, так и слабые стороны. В каких-то ситуациях будет лучше использовать один тип, в каких-то другой.


Чтобы не тратить ваше время, я сразу расскажу о золотом правиле выбора мотор-колес:

Если вам не нужна скорость выше 40 км/ч, то ваш выбор - редукторное мотор-колесо. Если нужна скорость более 40 км/ч - вам нужно мотор-колесо с прямым приводом. Все.

- Как все?! Так просто? А как же кареточные моторы? Если у вас в голове возникли эти или похожие вопросы или вы хотите знать больше - читайте дальше.


Мотор-колесо - это электродвигатель, который устанавливается вместо обычного колеса. Бывают, как задние мотор-колеса, так и передние. Сам двигатель похож на очень большую велосипедную втулку заспицованную в обычный обод. В свою очередь, мотор-колеса делятся на редукторные и прямо-приводные.

Важный момент: мощность электровелосипеда определяет контроллер, а не мотор. На моторах указывается номинальная мощность, которую они способны "переварить" без вреда для себя.

Важный момент: мощность электровелосипеда определяет контроллер, а не мотор. На моторах указывается номинальная мощность, которую они способны "переварить" без вреда для себя.
Какое выбрать мотор-колесо для электровелосипеда, редукторное или с прямым приводом? Или лучше присмотреться к кареточному мотору? Электровелосипед, Велосипед, Моторколесо, Саранск, Длиннопост

Редукторные мотор-колеса

Этот тип мотор-колес наиболее распространен, их используют чаще всего. И это неспроста.


Эти моторы отличаются наличием редуктора, как и следует из названия. Редуктор нужен для повышения крутящего момента. А также, для обеспечения свободного наката велосипеда, когда электродвигатель отключен. Таким образом, можно получить бОльшую фактическую мощность мотора при меньшей потребляемой мощности. Благодаря этому, редукторные МК имеют небольшие размеры и малый вес.


Важный момент: при одинаковой заявленной мощности, редукторное мотор-колесо будет всегда мощнее, чем мотор-колесо с прямым приводом. Например, 500w редукторное МК по выходной мощности будет примерно эквивалентно 1000w МК с прямым приводом.

Редуктор требует проведения ТО в виде замены смазки и осмотра в целом, а также замены шестерней. Ресурс шестерней составляет в среднем 7-9 тыс. км! Хочу подчеркнуть этот момент, так как в интернете очень много мифов на тему ненадежности редукторных мотор-колес. Мотор-колеса с прямым приводом немного более надежны, чем редукторные - это правда. Но это вовсе не означает, что редукторные мотор-колеса ненадежны. Они просто немного менее надежны из-за более сложной конструкции, вот и все. Не нужно этого бояться.


Винят в "ненадежности" редукторных мотор-колес, в первую очередь, "пластиковые" шестерни. Шестерни в редукторных МК изготовлены из нейлона. Они отлично выдерживают нагрузки и не шумят, как если бы в моторе стояли металлические шестерни. Производители не используют металлические шестерни не для того, чтобы мотор у вас побыстрее сломался и вы купили новый, а потому, что это не имеет никакого смысла. Они будут шуметь, больше весят и будут изнашивать несменный венец на крышке мотора.


Плюсы редукторных мотор-колес:

- Свободный накат, как на обычном велосипеде

- Малый вес

- Небольшие размеры

- Приемлемый КПД во всех диапазонах скоростей, хорошо показывают себя на подъемах и стартах


Минусы редукторных мотор-колес:

- Нельзя получить большую скорость (выше 40 км/ч) при стандартной комплектации

- Нельзя получить большую мощность (выше 1000w номинально) при стандартной комплектации

- Меньшая надежность, требуют замены шестерней

Какое выбрать мотор-колесо для электровелосипеда, редукторное или с прямым приводом? Или лучше присмотреться к кареточному мотору? Электровелосипед, Велосипед, Моторколесо, Саранск, Длиннопост

Мотор-колеса с прямым приводом

Этот тип мотор-колес нужен только для больших скоростей и больших мощностей. С ним ваш велосипед станет уже скорее электроскутером или даже электромотоциклом.


Прямоприводные мотор-колеса обладают максимально простой конструкцией. Они состоят только из ротора и статора. Благодаря этому, они более надежны.


Но стоит так же сказать о том, что во всех электродвигателях установлены датчики холла. Они нужны для более эффективной работы. И чаще всего - именно датчики холла оказываются слабым звеном. Если хотя бы один из трех выходит из строя - мотор, скорее всего, перестанет работать. Решается эта проблема простой заменой сгоревших датчиков на новые.


Из-за отсутствия редуктора, у мотор-колес с прямым приводом плохой КПД на низких скоростях. Они не так хорошо справляются с подъемами, как редукторные или кареточные моторы.


Кроме того, у таких моторов имеется сопротивление движению. Это значит, что вам будет труднее крутить педали, когда мотор отключен.


И мне на самом деле жаль людей, которые по незнанию или начитавшись неверной информации выбрали для себя мотор-колесо с прямым приводом и используют его со слабым контроллерам и батареей. В итоге они получают скорость всего 30-35 км/ч и низкую мощность. Мотор просто не может раскрыть свой потенциал в такой комплектации, а владельцам приходится мириться с огромным весом мотора и сопротивлением движению при кручении педалей.


К плюсу прямоприводных МК часто относят возможность рекуперации. То есть, возвращение энергии при торможении от мотора обратно к батарее. Иными словами, возможность использовать мотор, как генератор.


На самом деле, рекуперация на электровелосипеде крайне неэффективна и практически лишена смысла. Процент возвращаемой энергии очень низок и не восполняет тех минусов, которыми обладает МК с прямым приводом. Такие крупные производители, как MXUS, например, не одобряют рекуперацию и отключают эту функцию по умолчанию.


Плюсы мотор-колес с прямым приводом:

- Можно получить большую скорость (выше 40 км/ч) при стандартной комплектации

- Можно получить большую мощность (выше 1000w номинально) при стандартной комплектации

- Более надежны, не требуют проведения ТО


Минусы мотор-колес с прямым приводом:

- Сопротивление движению, тяжелее крутить педали

- Большие размеры

- Большой вес

- Плохой КПД на низких скоростях

- Требуют мощную батарею и контроллер для нормальной работы, а также крепкую раму


Бонус: какое мотор-колесо выбрать, переднее или заднее?

На самом деле, здесь все достаточно просто. Если позволяет конструкция велосипеда - всегда предпочтительнее заднее мотор-колесо.


Вилка велосипеда не рассчитана на подобного рода нагрузки. Если вы установите переднее мотор-колесо, увеличится износ вилки. А дропауты (крепления) вилки могут попросту сломаться или провернуться, такие случаи происходят очень часто. Дропауты приходится усиливать специальными усилителями. Еще к одному минусу можно отнести пробуксовку переднего мотор-колеса.


Когда имеет смысл устанавливать переднее мотор-колесо? В том случае, если конструкция вашего велосипеда не позволяет установить мотор-колесо назад. Например, если у вашего велосипеда сзади установлена планетарная втулка или ножной тормоз. Или если у вас очень сложная и дорогая трансмиссия, в которую не хочется вмешиваться и вы планируете установить маломощный мотор.

Какое выбрать мотор-колесо для электровелосипеда, редукторное или с прямым приводом? Или лучше присмотреться к кареточному мотору? Электровелосипед, Велосипед, Моторколесо, Саранск, Длиннопост


Кареточные электромоторы

Такие моторы являются достаточно узконаправленными и значительно реже используются для переоборудования обычных велосипедов в электрические. Они нужны, как правило, для передвижения в очень холмистых или даже горных местностях. Кроме того, такие моторы устанавливают владельцы двухподвесных велосипедов для экстремальной езды по бездорожью. В этих случаях кареточный мотор будет предпочтительнее. Все дело в том, что такие моторы устанавливаются в каретку велосипеда и передают крутящий момент через цепь на заднее колесо. Это значит, что вы сами можете регулировать величину крутящего момента, используя велосипедные передачи, тем самым получая либо очень хорошую тягу, либо достаточно большую скорость.


Если вы не живете в очень холмистой местности и не занимаетесь экстремальной ездой по бездорожью с крутыми подъемами и сложными маршрутами - то не стоит рассматривать этот тип двигателя, так как у него есть весомые минусы по сравнению с мотор-колесами. Для нечастых заездов по лесным дорогам и бездорожью достаточно мощного редукторного мотор-колеса.


Если вы все же планируете приобрести кареточный мотор, то вам необходима хорошая, надежная трансмиссия, которая будет четко отрабатывать каждое переключение.


Плюсы кареточных электромоторов:


- Очень широкий диапазон передач, можно получить отличную тягу, либо приличную скорость

- Лучше расположение и развесовка, так как мотор находится по центру и не встроен в колесо


Минусы кареточных электромоторов:


- Высокая стоимость

- Износ трансмиссии велосипеда при работе электродвигателя

- Меньшая надежность и дороже ремонт, по сравнению с мотор-колесами

- Нужно постоянно пользоваться передачами, необходима хорошая трансмиссия


На этом, пожалуй, все. Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев лучше присмотреться к редукторным мотор-колесам. Этот тип моторов продолжает совершенствоваться, появляются все более легкие и мощные модели. Главное не прогадать с необходимой мощностью при выборе! Но это уже другая история, о которой нельзя рассказать в двух словах и в которой тоже следует тщательно разобраться...

Показать полностью 3
95

Собираю электровелосипед с редукторным мотор-колесом 500w48v. 16500 mAh

Собираю электровелосипед с редукторным мотор-колесом 500w48v. 16500 mAh Велосипед, Электровелосипед, Сборка

Сразу извиняюсь за ошибки, не судите строго.))

Данный пост создан для плюсов, что бы в дальнейшем смог прикрепить видео-обзор)).
А пока что жду из Китая свои "высокотоковые"(надеюсь:)) аккумуляторы для сборки батареи и бмс плату.
Хочу показать, что при желании, можно создать достойный и не затратный в финансах электротранспорт. А главное - минимум колхоза.
Для сборки буду использовать китайский алюминиевый велосипед.
Редукторное мотор-колесо, заднее, под трещетку ( под кассету оказалось на порядок дорожже) Mxus 500w 48v с пас системой и нормальным лсд.
Сборка аккумуляторов планируется без использования стандартных холдеров, а с использованием 3d принтера. При этом сам аккумулятор будет выполнен в виде треугольника, что бы его можно было вставить в влагозащищенную сумку.
Сумка для аккумулятора и контроллера будет сшита из из специального влагозащитного материала и будет повторять геометрию треугольника рамы.
Предполагаемый бюджет на весь проект 700$
Спасибо! Скоро буду дополнять видео-обзорами)

61

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.


источник и "больше фото": https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/neo-reyser-honda-...

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 1
37

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

История создания итальянского Suzuki очень забавна. Таких красавчиков сложно найти даже во всемирной паутине. Но мастерам из кастом ателье Soiatti Moto Classiche это удалось, они нашли этот мотоцикл, восстановили его и снова подарили ему широкую известность.


Мастерская Soiatti Moto Classiche открылась еще в 1978 году, когда пилот заводской команды SWM Даниель Соиатти официально покинул свою должность. Сегодня Даниель и его сын Альберто реставрируют мотоциклы 1970-х годов. Часто в их гараж, расположенный в городе Новара, эти мотоциклы поступают в очень плохом состоянии.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

Мастера из ателье Soiatti обычно работают с японскими супербайками, но время от времени они не прочь приложить руку и к малоизвестным европейским брендами таким, как Hercules, Zündapp и SWM.


Их работы всегда очень качественно выполнены, так что их не стыдно выставить на конкурс, например, Concorso d’Eleganza, который проводится в Вилла д’Эсте.


Не каждый мотоцикл заслуживает той чрезмерной опеки, которой мастера Soiatti привыкли окружать свои проекты. Но Suzuki SAIAD GT750 S Vallelunga -это особый мотоцикл. Это приблизительно один из сотни мотоциклов, построенных дилером Suzuki из Турина SAIAD в середине 70-х годов. Такие мотоциклы приобретали гонщики, участвовавшие в соревнованиях за свой счёт.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

Если сравнить данный мотоцикл со стоковым GT750, то окажется, что облегченный двигатель выдает на десять лошадок больше. Что касается массы, то здесь разница гораздо ощутимее: стоковый мотоцикл весит 245 кг, а Suzuki SAIAD GT750 S Vallelunga -190 кг.


источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/suzuki-saiad-gt75...

Показать полностью 1
596

Тульское чудо: электробайк из электромобиля

Одна из главных достоинств этого проекта в том, что он довольно круто выглядит. Обычно электрические самоделки отталкивают рахитичным, уродливым обликом. А тут — большой, черный, серьезный мотоцикл. Только когда он трогается возникает ощущение, что чего-то не хватает. Звук-то где? А вот и нет его. Как и ДВС

Проект построен в Туле, в обычном гараже, Дмитрием Сытиным — большим любителем двухколесной техники и больших скоростей. Когда мы приехали к нему, чтобы поснимать электробайк SDV он только пригнал свежекупленный B-King. Sapienti sat, как говорится. Естественно, в одиночку он этот проект не осилил бы, в числе помощников были и электрики, и дизайнеры. Но движок всего проекта именно Дмитрий.

Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост

В сущности, этот мотоцикл представляет собой техническую начинку электромобиля Mitsubishi i-Miev, упакованную в формфактор мотоцикла. Чтобы управиться с этой задачей пришлось перекомпоновать блок аккумуляторов и сделать обманки для множества датчиков. С АБС такая история не прошла, поэтому блок пришлось сохранить полностью. Мотоцикл, конечно, не пушинка. Весит больше трех центнеров.

Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост

Подвеска построена на компонентах Harley Davidson. Впереди вилка от V-Rod, сзади амортизаторы от мотоцикла из семейства "Туринг". Все остальное подбирали по месту и вдохновению.

Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост

Как показала практика, на сотню километров блока аккумуляторов хватает, хоть и в притык. Хотя многое тут зависит от манеры вождения. Динамика хороша до 100 км/ч, потом бодрость мотоцикла идет на спад. Впрочем есть одна тонкость: хотя приборка и осталась автомобильная, данные о скорости немного занижены. Дело в том, что ведущее колесо здесь большего диаметра, нежели на i-Miev, отсюда и отклонения.

Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост

Вообще, мотоцикл дает совершенно непередаваемые ощущения: мощный и почти беззвучный рывок с места — это нечто невероятное. После знакомства с этой машиной я начал верить в тему элетробайков

Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост
Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост
Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост
Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост
Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост
Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост
Тульское чудо: электробайк из электромобиля Drive2, Электровелосипед, Байк, Мото, Мотоциклы, Кастом, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 9 1
94

Гараж. Стадия 1. Часть 3.

Добрый день, дорогие друзья.
Наконец-то появилось время для продолжения моего повествования.
Прошу прощения у тех, кто ждал, кто ждал и не дождался, что долго не было следующего поста - очень много времени и сил было потрачено перед тем, как его создать.
Логическая цепочка постов берет начало от сюда (для тех, кто не в курсе )-> 
https://pikabu.ru/story/garazh_stadiya_1_chast_2_5691635
И так, начнем.
Как обычно, когда у тебя есть деньги и хорошие знакомства, то живется очень даже не плохо, а порой и вообще супер-пупер: вкусно и не скучно))). Правда у нас денег нет, но мы держимся))) А что еще делать? А помимо этого внутри горит огонь авантюр - уже давно хочется чего-то этакого, что бы прям изподвыподверта, так сказать "Прецизионный инструмент для измерения прямоты рук"
Все же мироздание слышит нас и, когда мы чего-то хотим, очень-очень сильно - она даем нам шанс, возможность, хоть и малую, но все же, и я этому благодарен!
А наше мироздание было в лице - Алексея, члена велоклуба Booze Riderz BC Tula. Он сказал - Ребят, а сделайте мне байк, а?
Мы переглянулись и сказали - А сделаем! Почему бы и нет! Что нам стоит....только у нас денег нет).
Сказано - сделано!
Полные азарта, энтузиазма, авантюризма мы начали создавать наше чудо. С чего все начинается -  конечно же с эскиза. Путем нехитрых манипуляций и поиска подходящего эскиза, Алексей (далее заказчик) скинул нам вариант, которые бы он хотел получить:

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Хм, почему бы и нет.
Будем разрабатывать.
Для меня подобная тема (я про байки) была нова, я не очень понимал, что есть модного в этом движении и вообще, какие нынче тенденции и какая мода. Мне по духу больше мотобайки).
Главный проектировщик, дизайнер, член велоклуба Booze Riderz BC Tula - Леха (это уже другой Алексей (я буду его гордо звать Леха)), сказал: Ну ты дрееевний! Он конечно не так сказал, но суть передал верно))))
Вот так.
Пришлось познавать азы культуры кастома и все, что с этим связано.
А далее мы начали разработку концепта с учетом моды, желания заказчика и всего остального.
Началось что-то нарисовываться. Решили, что это будет конечный вариант. Собственно, заказчика тоже устраивал.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Хорошо, с этим решили. Далее закупка материалов.
Леха лопатил интернет в поисках запчастей, а я в поисках материала и остальной технической оснастки.
И вот тут мы попали в легкое затруднение: если купить зап. части на вел задача не особо и сложная - заказал нужное, оплатил, получил, то купить например нужную трубу для рамы оказалось невозможным (уточнение - с ограниченным бюджетом) в нашем городе.
Хм, и вроде город достаточно большой и металлобаз достаточно, а вот нужного нет.
Приехали....!
Пока мы думали, где искать материал, мы так же думали, как все это дело собирать.
"Так-с...нам нужно гнуть трубы! Отлично, а чем? Как чем - естественно трубогибом."
И опять приплыли...
Перед тем как что-то начать делать, мы пару месяцев прикидывали, где-что брать. Но вышло как всегда не так, как мы хотели. Думали взять в аренду трубогиб (на одном сайте нашли), но он по факту оказался только для плоского проката и его не было в наличии в нашем городе((( Мило, подумали мы.
Ладно, не бросать же все на первых проблемах. Без них не бывает. Решили поспрашивать у знакомых - сарафанное радио никто не отменял, вдруг, кто-то да в курсе или у него где-нибудь запылился трубогиб)))) И оказалось....что ни у кого ничего нет...вот прям от слова Совсем. Такая простая вещь, как трубогиб...и ни у кого нет))). Даже на одном крупном предприятии нашего города спрашивали - не смогли помочь.
Ладно, ну что, в первый раз что-ли?)) Руки то не кривые вроде. Сделаем сами.
Порыскав в этих ваших интернетах эскизы и модели, пришли к единственному варианту, который нам подходил и решили его делать.
И снова приплыли...
Как оказалось, услуги токаря стоят каких-то сумасшедших денег. Что бы выточить три вала с радиусами под трубы - люди хотят получить ну просто нереальные деньги. А может это я уже зажрался и живу при коммунизме - "...где все бесплатно и все в в кайф..." Я так и не понял))))
Но, я рад, что рядом есть хорошие люди, которые, хоть и за скромную плату, но могут помочь.
В итоге родился он:

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

В дальнейшем ромбический домкрат заменили на гидравлический на 6т.
Немного отвлеклись.
Тем временем нужно было искать трубу. Искали-искали и нашли: все пути вели в Москву(((
А как везти 3 трубы длинной 6 метров каждая из Москвы? Газели и доставка дорого. Не забываем, что бюджет у нас очень ограничен. Ну значит привезем сами...6 метров...
Это было незабываемо, я вам скажу.
Мы взяли болгарку и бензонегератор, и прямо на проходных у базы резали эти трубы....зачистным диском.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

А все потому, что я - лошара))) Взял 1 отрезной и как бывает в таких моментах - он лопнул)))

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Заслуживает отдельного микро-поста история, как эти трубы мы там получали на легковом автомобиле, но это совсем другая история)))
Что ж, трубы куплены, запчасти почти все приехали - пора и собирать конструкцию.
Печатаем чертежи, что бы прокатку трубы было проще контролировать и собственно катаем трубы.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

С гидравлическим домкратом дела куда более интереснее идут.
Катаем, собираем раму.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост
Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Далее прикидываем хвост и формируем передние перья

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Что-ж...не плохо получается.
Теперь пришло время передней вилки. Заказчик попросил вилку с амортизацией. Хорошо, попробуем)
"Хороший художник копирует, гениальный ворует" (с)...как-то так вроде.
Зачем изобретать велосипед, если можно взять что-то готовое)) Поэтому мы скопируем, но немного по своему. За идею была взята передняя вилка байка Лехи. Ему ее, как и весь байк, делали опытные ребята из мастерской "Park Road" РБ. Байк называется "Moby-Dick".
Принцип работы остался прежний, но немного изменили конструктив.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

К сожалению, всего процесса создания байка не получилось сделать. Что-то забыли, где-то времени не было.
Далее переходим к рулю.
Когда собирались делать руль, то Леха решил поменять концепцию. Слишком скучной она показалась...не торт. Будет изящнее)))

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Туда-сюда....время идет...а байк-то - собирается)) Это было очень волнительно. Когда из небольших кусочков начинает получаться что-то законченное, обретать формы...
После длительных, иногда даже мучительных вечеров у нас собрался черновой вариант)) которые нужно было обкатать))

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

За дело взялся Леха))
Он знает, как с такими байками обращаться. У него ж опыта боооольше))))
Тестовый прогон.

И финальное фото перед покраской и полной сборкой.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Да, руль мы усилили перекладиной, что бы он не гулял туда сюда, да и смотрится так лучше.
Касательно седла....Китайское седло не вынесло суровых будней. Ехать на нем достаточно прикольно - оно мягко аммортизирует, но пружины при этом расползлись как спагетти в кастрюле. Выглядеть стало мягко говоря - не очень. И оно оказалось слишком высоким для заказчика.
Звезды сошлись на том, что нужно нормальное кастомное седло - Лопата, а не это вот все))))
Ну-с...мы уже умеем))) Пилим седло.

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

А это Леха - главный дизайнер, проектировщик и консультант в важных вопросах кастома)

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Цвет выбирал заказчик)

Гараж. Стадия 1. Часть 3. Гараж, Велосипед, Кастом, Boozeriderz, Чужой, Байк, Видео, Длиннопост

Всё!
Я, благодарен всем, кто принимал участие в создании этого Чуда. Без Вас этого бы не произошло. Спасибо Вам, Друзья.
И у него есть имя - "Чужой".

А теперь, мы отправляемся в следующее путешествие...

Показать полностью 21 2
78

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2)

продолжение предыдущего поста про новинки электровелосипедов. К слову, производители активно стали внедрять и детские\подростковые модели в свои линейки, вот вариант от SCOTT:

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост

и еще один детский электровелик от Bergamont:

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост

Взрослая новинка от Conway:

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост

"Заряженная" Мерида с системой Shimano's Di2

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост

и напоследок монстр от Mubea, назвать который велосипедом у меня лично язык не поворачивается, скорее это уже педальный электро-мотоцикл какой-то))

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост

кстати он стоит дороже, чем Porsche GT3!!!

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 2) Eurobike, Ebike, Велосипед, Электровелосипед, Выставка, Новинки, Длиннопост
Показать полностью 14
190

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1)

На ежегодной выставке Eurobike представлены многочисленные новинки вело-индустрии, а так как сейчас в тренде е-байки, начнем именно с них.

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

Kona Remote Control

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

Новые модели от Haibike:

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

Крутотецкий Scott Strike E-Ride:

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

Страшноватый-угловатый BH Atom-X

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

Роскошный Nicolai EBoxx E14

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

Новинка от Bergamont

Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост
Eurobike 2018: электровелосипеды (часть 1) Евробайк, Eurobike, Ebike, Велосипед, Выставка, Новинки, Электровелосипед, Длиннопост

дальше места в посте не хватило, продолжим в другом...

Показать полностью 23
67

Ретро круизер

Всем привет!
Несколько лет назад, когда я ездил на Electra Ghost Rider и открывал для себя мир кастом велосипедов, в дебрях интернета я нашел сайт/форум www.ratrodbikes.com . Пользователи сайта устраивают конкурсы по постройке кастомов (иногда тематические, иногда на свободную тему), я довольно долго не решался принять участие. Потом я все таки решился взять болгарку в руки и сделать что нибудь этакое (и это был грандиозный провал, два года подряд). И вот в прошлом году я собрался с силами и наконец сделал нечто на что нестрашно смотреть.
В этот раз, я обошолся без 3Д рисунка, у меня был образец для подражания:

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

(я расскажу и про этот велосипед, если вам не надоест читать мои простыни)

Я решил спаять раму в стиле старых американских круизеров, но из хромоли труб и с проушинами (lugs) в местах соединений труб:

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Для пайки я использую газовую горелку, специальный флюс и серебряный припой. Детали (трубы) закреплены на специальной раме (эконом вариант из МДФ)

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост
Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Деталь, за деталью рама обретает форму

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост
Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Lugs с красивым рисунком

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Пайка сделана и несмотря на поздний час, я не смог дотерпеть до следующего дня для первой примерки колес.

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Дальше было проще; вилка от старого американского велосипеда (с небольшими доработками)

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Пришлось увеличить проем для колеса

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Рама очищена от нагара и все готово к сборке

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Промежуточный вариант

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост
Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

И актуальная версия

Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост
Ретро круизер Велосипед, Кастом, Своими руками, Длиннопост

Общие ТХ:
Колеса 26х80
шины - Schwalbe fat frank
планетарка на 8 скоростей
встроенный в ось генератор
дисковый тормоз на переднем колесе
барабан с ножным приводом на заднем
переключатель скоростей - немного модифицированный Jtek
седло Brooks

Надеюсь вам понравилось.

Показать полностью 14
91

Пруфы в студию!

Всем привет!

Если честно, то я не ожидал такой реакции и срача на мои посты.

Я с удовольствием готов выслушать\прочитать все Ваши мнения, но прошу Вас воздержаться от нецензурной лексики в горячке дискуссий ;)).


Ну а теперь к выполнению обещаний. На видео слышно как гремит ключ который я использую в качестве подставки (при ускорении), и как рама цепляет бордюр в конце видео.

Фото бордюра и подставки прилагаются.

Пруфы в студию! Велосипед, Кастом, Видео, Длиннопост
Пруфы в студию! Велосипед, Кастом, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
294

Грузовой круизер.

Всем привет!
Сегодня будет более велосипедный велосипед, чем в предыдущем посте ;).

Как всегда, все начинается с рисунка.

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Я нашел дружелюбного сварщика, который согласился сварить мне раму (7020 алюминий) у вилку (сталь хромоль)

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Первая примерка колес

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Первая сборка

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

После окраски

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

На круизе (в бочке вырезанная дверца, внутри лёд и пиво):

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

На круизе до почтового отделения

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

В процессе эксплуатации была выявлена необходимость более стабильной подставки. Так же, несъёмная корзинка была не лучшей идеей. И хотелось поставить колесо потолще.

Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Грузовой круизер. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Подставка и новый багажник показали себя с хорошей стороны (25+ кг нагрузки).

Как всегда, дизайн и ТХ не окончательные...

Показать полностью 16
323

Велосипед из алюминиевого листа.

По просьбам трудящихся ;)

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Все началось с фотографии, которую я увидел на просторах интернета.

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Для начала я нарисовал модель в Autodesk Inventor.. и отправил чертежи фирме которая занимается лазерной резкой.

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Пока я ждал заказ, я начал работать над рулевой и подседельным штырём

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Забрал заказанные детали

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Закупился килограммом гаек

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Я не фотографировал процесс спицовки колес.

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Первый выход на улицу ( соседи уже начали коситься)

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Первый вариант сборки

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Другие шины

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Наклейки... Много наклеек и пинстриппинг

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост
Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Шины thickslik не выдержали нагрузки.

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

А вот hookworm держатся отлично.

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

И подсветка

Велосипед из алюминиевого листа. Велосипед, Кастом, Длиннопост

Процесс естественно не окончен..
ТХ велосипеда на данный момент:
Заднее колесо:
Обод: 28х80мм
планетарная втулка на 11 скоростей Shimano Alfine
Шина: Maxxis hookworm 29x2.5
Переднее колесо:
Обод: 28х80ми
Втулка: no name 130мм
Шина: Maxxis hookworm 29x2.5
Шатуны: no name с Hollowteck осью
Цепь: KMC Kool knight
Седло: реплика Brooks
Рулевая: 1 дюйм с резьбой
Вынос: truvatig husselfet 40мм
Руль: moustache BLB
Тормоза: механические дисковые Avid BB 7 с роторами на 200мм. Манетки tectro TT
Подсветка: самодельная LED, с питанием от повербанка.

Показать полностью 19
647

Ещё один велозависимый

Привет всем веломаниакам и велозависимым!
Хочу поделится с вами моей коллекцией:

Все началось с этого малыша:

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

Cannondale Hooligan.

Потом я увидел его и я пропал:

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

Чоппер Felt Bandit (сток); удобнейший вел для прогулок, но не самый практичный.

Потом я решил собрать свой кастом (с блэкджеком и девушками):

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

А потом я решил спаять свою собственную раму:

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

Но ведь рама необязательно должна быть сделана из труб...

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

Ещё мне абсолютно "необходим" велосипед для длинных алкокруизов:

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

И, естественно, мне надо ездить на чем-то по местным лесам и горам:

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост
Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

А мой внутренний хипстер потребовал сделать что-нибудь альтернативное:

Ещё один велозависимый Велосипед, Кастом, Длиннопост

Вот как то так...
Надеюсь вам понравилось.

Показать полностью 8
200

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека.

Всем привет, большое спасибо тем, кто подписался. Отвечу сразу: это нечто и едят его закусывая различными сортами кактуса. Но начнем мы издалека, это же только второй пост.

Что вы спрашиваете про автомобиль?


Сколько жрет, сколько прет, разгон до сотни, расход топлива. Потом, чтобы вы не услышали вы делаете умный вид, да типа я знаю сколько стоит хайлендер после рестайлинга. Что же спрашивают про электровелосипед? Заряжается ли он от педалей? Сколько он стоит? На сколько хватает пробега? Какая у него скорость? И все провокация свершилась.


Если сказать что самый просто собранный на коленке электрический велосипед стоит как ВАЗ, народ выходит из роли и говорит, дак это же машину можно купить. Иногда можно добить, спросить вы ездите на машинах стоимостью до сотки? Я понимаю что миллионеров среди нас не много, у самого ваз, но иногда на этом попадаются внешне солидные дядечки ;) У которых каждая фара в машине по идее стоит как два таких велика.

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека. Электровелосипед, Кастом, Своими руками, Хобби, Моё, Длиннопост, Технологии

Отвечать сколько жрет и сколько прет нельзя. Потому что обманем. Можно сказать скорость 80кмч и пробег 200км на одной зарядке. Но потом придется долго объяснять что не сразу оба пункта. Или медленно и далеко, или быстро с разрядом в ноль после 30км пробега. Профи поймет что моя акб 2 киловатт часа, но как мне ответить другим :) В общем в ней три  акб от жиги.

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека. Электровелосипед, Кастом, Своими руками, Хобби, Моё, Длиннопост, Технологии

Вот сколько я смотрю блогеров наших, я просто угораю. Берут электромобиль, до дома типа 10км доехать, но типа не хватает. И шпарят 80кмч. А вы теперь будете знать что расход электрического транспорта зависит от скорости движения чуть больше чем полностью, точнее квадратично. Скорость снижаем в 2 раза, расход падает в 4 раза, и пройденный пусть возрастает тоже в 4 раза. Сбавь скорость до 40 проедешь не 10км а целых 40км, не нужно вызывать эвакуатор. Конечно это странное дело ехать 40км по нашим дорогам, но знать об этом нужно.

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека. Электровелосипед, Кастом, Своими руками, Хобби, Моё, Длиннопост, Технологии

Педали. Начнем с того, что моторы бывают двух типов, редукторные и с прямым приводом. В редукторных кроме самого мотора есть еще редуктор с обгонной муфтой. Это такая штука которая отсоединяет мотор внутри колеса когда он не нужен. Поэтому такой мотор не дает сопротивления езде. Они как правило легкие. Но шестеренки долго не живут, поэтому они менее надежны, менее мощные и обычно не подходят для больших скоростей.

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека. Электровелосипед, Кастом, Своими руками, Хобби, Моё, Длиннопост, Технологии

Моторы с прямым приводом без редуктора: если крутить их ось пальцами то будет туговато, но, замечу, мы крутим педали на велосипеде ногами, через рычаги в виде шатунов и звезды в виде редукции. Таким образом не шибко мощные моторы до 1000вт с прямым приводом особо не влияют на накат.


Зато они умеют возвращать энергию в батарею посредством функции рекуперации, которую поддерживают некоторые контроллеры. Это мало того что практически система АБС так еще и возможность снизить расход вернув часть энергии при торможении, плюс безопасность при торможении на песке или высокой скорости.

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека. Электровелосипед, Кастом, Своими руками, Хобби, Моё, Длиннопост, Технологии

Если зажать концевик тормоза, то, конечно, энергия пойдет в мотор. Но ехать в таком режиме на педалях будет сложно. И как же ответить на вопрос заряжается ли от педалей? Заряжается, но смысла в такой зарядке нету. Если ехать по длинным спускам можно вернуть за поездку в среднем около 10% энергии которая тратится при езде.


Это как солнечная панель на 100вт на крыше электрического автомобиля с акб 72000 ватт часов. Одна семисотая заряда за один час хорошего солнца ;) 150вт выдает спортсмен велосипедист, минус КПД процесса, минус потери, в итоге время заряда средней батарейки от 8 часов, сможете ли вы крутить педали ради зарядки?


Часто спрашивают на сколько хватает аккумулятора. Дешевые батарейки с али могут жить от сезона до бесконечности. Надо понять один момент наше желание получить самый дешевый акб совпадает с китайским желанием продать самый отсталый товар получив обычную или максимальную прибыль. Они даже смеются что русские ездят на батарейках для резервного света а потом жалуются на качество. Батарейка должна выбираться с запасом чтобы не работать на пределе своей токоотдачи.

Что такое электрический велосипед и с чем его едят. Издалека. Электровелосипед, Кастом, Своими руками, Хобби, Моё, Длиннопост, Технологии

Вы вот представьте что в наше время переместился человек из 19 века и спрашивает чем отличаются современные автомобили друг от друга. Бензин или дизель? Что такое инжектор? Ну или вы пришли на тусовку к каким нибудь ихтиологам а они сыпят терминологией. Я в общем то теряюсь о чем писать дальше, уходить в теорию или практику, рассказать об самых интересных проектах или каких либо курьезах?


А может поделиться впечатлениями о езде на различных конфигурациях? Или какой либо жизненной философией социальной группы электровелосипедисты? Или может рассказать какие они бывают и какие плюсы и минусы у каждого вида? Складной, мощный, горный и прочее... Или устроить мастер класс по сборке?

Показать полностью 5
107

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами

Доброго дождливого московского утра всем! Решила поделиться своим скромным рисунком со всеми впервые. Надеюсь привлечет ваше внимание.

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами Арт, Творчество, Скетч, Скетчбук, Promarker, Вдохновение, Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Маркерами я увлеклась недавно и они покорили мою душу. Не люблю долго возиться с красками, особенно масло. С маркерами проще, почувствовал творческую волну - достал скетчбук, пару маркеров и тут же запечатлил переулок, который так привлек. Рисунок создавался в общей сложности часа 4.

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами Арт, Творчество, Скетч, Скетчбук, Promarker, Вдохновение, Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Быстренько зарисовала, что увидела и начала наносить цвет.

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами Арт, Творчество, Скетч, Скетчбук, Promarker, Вдохновение, Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Использовала маркер "блендер" для растушевки двери и некоторых мест на стене.

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами Арт, Творчество, Скетч, Скетчбук, Promarker, Вдохновение, Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Прорисовала пол, добавив в него розовый, голубой и желтый для интересности и схожести с плиткой.

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами Арт, Творчество, Скетч, Скетчбук, Promarker, Вдохновение, Велосипед, Своими руками, Длиннопост

На этом можно было бы и остановиться, следуя правилам скетча, но вдохновение меня не сдержало)))

Скромная улочка, созданная спиртовыми маркерами Арт, Творчество, Скетч, Скетчбук, Promarker, Вдохновение, Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Добавила в некоторых местах еще немного цвета и капельку белого. И вот что вышло. На этом у меня все. Спасибо за внимание и солнечного настроения всем)

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: