11

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (16 - 19 августа)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (16 - 19 августа) Фильмы, Mamma Mia! 2, Slenderman, Аксель, Кассовые сборы, Кинопрокат

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (16 - 19 августа) Фильмы, Mamma Mia! 2, Slenderman, Аксель, Кассовые сборы, Кинопрокат
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (16 - 19 августа) Фильмы, Mamma Mia! 2, Slenderman, Аксель, Кассовые сборы, Кинопрокат

Предыдущий уик-энд (9 - 12 августа): https://pikabu.ru/story/_6092113

Найдены дубликаты

+2

Блин, ну какой же шлак, даже обидно...

Меня одного не покидает ощущение, что Голливуд тоже жестко деграднул?

Кризис на кризисе, уже не вторичность, уже третичность сюжетов, одни сиквелы и триквелы, самоповторы, высасывания из пальца, раздувание франшиз и вселенных. Если боевик, то взрывы и пережеванные миллион раз клише, если клюква то самая тупая, если социальная драма то феминистки и пидоры прут из всех щелей, если комедия, то сиськопердильная, для которой и "Очень страшное кино" недосягаемый идеал, если семейное кино, то рассчитано на даунов "ну для детей же", если ужастик, то засыпаешь от скуки или бесишься от тупых скримеров, если научная фантастика, то все поголовно тупые, сидишь пол фильма с фейспалмом.

раскрыть ветку 1
+1
К сожалению деграднул не Голливуд, а зритель. Если такое попкорновое кино собирает огрымные суммы денег, то понятное дело студии будут и дальше снимать это. Корова то доится! Пока пипл хавает, то так и будет продолжаться. В конечном итоге, сценарий фильма Идиократия не за горами.
+1

Так и взгрустнешь, вспоминая какую нибудь "Плоть и кровь", где живой нерв повествования, где яркие характеры и борьба личностей, где необузданные страсти и духовные преображения, где секс и кровища рядом с чистотой и любовью, где первобытные инстинкты и благородство умещаются в одном сердце, где герои проживают свою историю и вершат чужие судьбы, где антагонист и протагонист меняются местами, где человек как синусоида под ударами судьбы и каждый раз он уже не тот, что прежде.

раскрыть ветку 1
-1

Вы прям "Три плюс два" описали

0

Мне "Мэг" понравился. Мало кишок и крови, больше дела.  Миссия невыполнима: двоякое чувство. Вроде сюжет заезжен, угадываешь весь фильм, что будет дальше. Главного героя ничем не убить, ничего его не берёт, но снято качественно.  Шпион, который .... это просто пи...ец. Тупейшие тупые шутки. Главные героини начинают раздражать уже спустя 5 мин. с начала фильма, никому не рекомендовала бы.

0

Только пришла с "Мег" в 3D. Люблю фильмы такого плана. Мне понравилось. Очень. П.С. ОЧЕНЬ!!!

раскрыть ветку 3
+2

Но это же не кино, это просто виртуальный аттракцион.

раскрыть ветку 2
0

Ну, времена и кино меняются. Когда-то и "Челюсти" были верхом спецэфектов

раскрыть ветку 1
Похожие посты
278

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров

На чем погорели Кевин Костнер, Алекс Пройас и другие мастеровитые постановщики Голливуда.

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

На то, чтобы построить успешную режиссерскую карьеру, обычно требуются годы работы и множество фильмов. А вот чтобы ее разрушить, порой оказывается достаточно всего лишь одного фильма – не оправдавшего ожиданий киностудии, получившего плохую критику, не оцененного зрителями, и, нередко, при этом еще и стоившего огромных денег. И хотя каждый фильм – результат работы десятков человек, в основном ответственность за его успех или провал лежит на режиссере, и для его карьеры последствия могут быть самыми печальными, если что-то идет не так...


«Боги Египта» (2016)

Режиссер Алекс Пройас

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Алекс Пройас специализировался на блокбастерах и получил известность как режиссер с собственным стилем. Его дебютом был триллер «Ворон» (1994), который, несмотря на сложную и трагическую историю создания (именно на его съемках погиб Брэндон Ли), сделался не просто популярным, а культовым фильмом. Фантастический фильм «Темный город» (1998) с его своеобразной «темной» эстетикой имел не менее громкий и заслуженный успех. В 2000-х работы Пройаса («Я, робот», 2004, «Знамение», 2009) уже меньше отличались индивидуальностью, но все равно собрали приличные кассы. После всего этого ему было легко заручиться поддержкой продюсеров для следующего высокобюджетного и смелого проекта, который проложил бы ему дорогу в ряды наиболее успешных режиссеров. «Боги Египта» были дорогим и амбициозным переложением мифов древнего Египта в стиле фэнтези. К несчастью для Пройаса, хотя фильм вовсе не претендовал на реалистичность, его стали критиковать за «голливудское отбеливание» (то есть несоответствие европейской внешности большинства актеров этнической принадлежности персонажей) еще до выхода. После премьеры у фильма нашлась и масса других проблем – от плохой графики до ужасных диалогов и актерской игры. Сам Пройас, однако, не захотел признавать провал и выступил в Facebook с эмоциональной тирадой в защиту собственного фильма, причем не стеснялся в выражениях. Не исключено, что это было не на руку его репутации не меньше, чем сам неудачный момент в карьере.



«Лига выдающихся джентльменов» (2003)

Режиссер Стивен Норрингтон

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Стивена Норрингтона сделали преуспевающим режиссером его дебютный фантастический боевик «Машина смерти» (1994) и экранизация одноименного комикса «Блэйд» (1998). Вопреки ожиданиям, Норрингтон отказался снимать продолжение «Блэйда», зато снял триллер «В последний момент» (2001), который успеха не имел. Поэтому его следующий фильм должен был покорить зрителей и критиков любой ценой. «Лига выдающихся джентльменов», еще одна киноадаптация комикса, выглядела перспективной задумкой, хотя кое-кто и предсказывал, что сделать из графического романа Алана Мура летний блокбастер окажется не самой лучшей идеей. Съемочный процесс был осложнен трениями режиссера с Шоном Коннери – исполнителем одной из главных ролей, и вмешательствами студии, которые мало что оставили от уникальности режиссерского стиля Норрингтона. Фильм провалился в прокате, что было тяжким ударом и для студии 20th Century Fox, и, разумеется, для карьеры Норрингтона. Он решил оставить киноиндустрию и стал скульптором. С тех пор имя Норрингтона несколько раз появлялось в сообщениях о проектах, где он мог бы быть занят, но пока его возвращение как режиссера так и не состоялось.


«Джильи» (2003)

Режиссер Мартин Брест

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Мартин Брест стал любимцем у зрителей и продюсеров сначала благодаря комедии «Красиво уйти» (1979), неожиданно оказавшейся хитом, затем после своего настоящего прорыва – комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984). Криминальный фильм «Успеть до полуночи» (1988) порадовал публику и критиков превосходным дуэтом Роберта Де Ниро и Чарлза Гродина, и наконец, крупным успехом для Бреста была картина «Запах женщины» – драматическая история, которая была «обречена на успех», и наконец принесла Аль Пачино первый «Оскар» (за лучшую мужскую роль) после семи номинаций. Мистическая мелодрама «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998) была встречена сравнительно прохладно и получила смешанные отзывы от критиков. Тогда Брест решил вернуться к своему коронному жанру комедии. К сожалению, этим возвращением был фильм «Джильи» – комедия о неудачливом гангстере и его возлюбленной с Беном Аффлеком и Дженнифер Лопес в главных ролях. Первоначально «Джильи» задумывался как криминальный фильм с элементами комедии, но, отчасти из-за шумихи вокруг пары Аффлека и Лопес, которые тогда встречались, студия захотела поменять жанр на романтическую комедию, надавив на режиссера. После всех пересъемок фильм наконец вышел на экраны, чтобы заработать известность чуть ли не самого главного кинопровала «нулевых». В Великобритании его даже сняли с проката всего через неделю после премьеры. Это и был конец режиссерской карьеры Мартина Бреста, который после «Джильи» навсегда ушел из киноиндустрии.


«Почтальон» (1997)

Режиссер Кевин Костнер

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Начиная с середины 1980-х кинокарьера Кевина Костнера складывалась идеально. Фильмы с его участием – крупнобюджетные зрелищные картины («Неприкасаемые», 1987, «Робин Гуд: Принц воров», 1991), стильные триллеры и детективы о загадках и заговорах («Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», 1991, «Нет выхода», 1987) и мелодрамы («Дархэмские быки», 1988, «Телохранитель», 1992) неизменно становились хитами проката, а сам Костнер пользовался заслуженной репутацией одного из самых талантливых и популярных ведущих актеров Голливуда. Дебютировав как режиссер, Костнер снял вестерн «Танцующий с волками» (1990), получивший семь «Оскаров». После всего этого ожидание очередной работы Костнера подогревалось еще и тем, что его предыдущий фильм, постапокалиптический боевик «Водный мир» (1995), который был на тот момент самым дорогостоящим фильмом в истории, провалился в американском прокате. Хотя у экранизации одноименного романа Дэвида Брина «Почтальон» – еще одного фантастического боевика о постапокаплипсисе – несомненно, были свои достоинства, в целом фильм оказался одновременно излишне затянутым, сентиментальным и дорогостоящим, и поэтому стал лишь еще одним ударом для карьеры Костнера. Как актер, Кевин Костнер с течением лет сумел заново утвердить свой респектабельный статус, а также предпринял еще одну попытку сесть в режиссерское кресло: это был вестерн «Открытый простор» (2003). Критики приняли его благосклонно, но сенсацией в прокате он не стал.



«Лолита» (1997)

Режиссер Эдриан Лайн

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

В 1980-х Эдриан Лайн был одним из выдающихся британских режиссеров, работавших в США. Его картины «Танец-вспышка» (1983), «Девять с половиной недель» (1986), «Роковое влечение» (1987) и «Непристойное предложение» (1993) стали громкими хитами проката. После этого, отойдя от романтической и эротической тематики, Лайн снял мистический триллер «Лестница Иакова» (1990). Фильм был холодно принят публикой, но тем не менее укрепил громкое имя режиссера, оставив заметный след в массовой культуре. Взявшись за экранизацию одноименного романа Владимира Набокова, Лайн в большей степени сделал акцент на его провокационной стороне, чем режиссер другой известной экранизации, Стэнли Кубрик, чья «Лолита» (1962) была скорее трагикомедией. Критики встретили «Лолиту» Лайна в общем положительно, но в Америке фильм вышел лишь в ограниченном прокате, имел очень незначительные кассовые сборы и сказался на репутации режиссера не лучшим образом. Вышедший довольно-таки вскоре психологический триллер «Неверная» (2002) стал последним фильмом Лайна и своеобразным «концом его эпохи».



«Алая буква» (1995)

Режиссер Ролан Жоффе

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Режиссерская карьера Ролана Жоффе начиналась очень впечатляюще – с исторической драмы «Поля смерти» (1984), собравшей три «Оскара» и ряд других престижных наград, и исторической драмы «Миссия» (1986) – также отмеченной, в числе прочих, «Оскаром» и шестью номинациями на него. После картины «Толстяк и Малыш» (1989) (еще одной исторической драмы о создании американцами ядерной бомбы) и политической драмы «Город удовольствий» (1992), которые были встречены уже не настолько тепло, Жоффе взялся за следующий, крайне амбициозный проект. Увы, но экранизация знаменитого романа Натаниеля Готорна «Алая буква» не оправдала возложенных на нее больших ожиданий, оказавшись провальной и в смысле кассовых сборов: она заработала в прокате лишь 10 млн долларов при 50-миллионном бюджете. Жоффе продолжил работать, и в числе других его наиболее известных фильмов – нео-нуарный триллер «Прощай, любовник» (1999), историческая драма «Ватель» (2000) и фильм ужасов «Похищение» (2007). Каждый из них, однако, вряд ли сказал что-то действительно новое в своем жанре. Во всяком случае, судя по реакциям на них большинства критиков, после «Алой буквы» они поставили на Жоффе крест.



«Гудзонский ястреб» (1991)

Режиссер Майкл Леманн

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Дебютным фильмом Майкла Леманна была черная комедия «Смертельное влечение» (1989), которая, хотя и провалилась в прокате, но заработала хорошую прибыль от продаж на видео и скоро стала классикой, разобранной на цитаты. Леманн продолжил блистать черным юмором, но его сатирическая черная фантастическая комедия «Семейство Эпплгейтов» (1990), вышедшая следом, успеха «Смертельного влечения» не повторила. Продюсеры, однако, уже прочили Леманну дальнейший взлет. Тем не менее, резкий переход Леманна от двух сравнительно низкобюджетных картин к дорогостоящему блокбастеру с Брюсом Уиллисом в главной роли – а именно, к комедии «Гудзонский ястреб» – едва ли мог пройти идеально. К тому же, сам проект был давнишней мечтой Уиллиса, что дополнительно повышало ставки. Съемочный процесс оказался нелегким, чрезвычайно дорогим, и к тому же сопровождавшимся конфликтами Леманна с продюсером Джоэлом Сильвером, известным сложным характером. На выходе же получился странный фильм, который ждала «Золотая малина» (за «худший фильм 1991 года»), неприятие критиков и полный финансовый провал. Леманн впоследствии продолжил снимать свои фирменные комедии, но так и не сумел подняться как режиссер так высоко, как мог бы, не будь у него в карьере неудачи с «Гудзонским ястребом».



«Врата рая» (1980)

Режиссер Майкл Чимино

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Майкл Чимино переключился с написания сценариев на режиссуру и быстро достиг высот: его первой заметной работой стал фильм «Громобой и Быстроножка» (1974), вскоре после чего Чимино снял свой самый известный фильм – «Охотник на оленей» (1978), драму о Вьетнамской войне. «Охотник на оленей» принес Чимино пять «Оскаров», и он тут же получил финансирование для следующего проекта. Это был вестерн «Врата рая» – фильм, который обернулся одним из крупнейших кассовых провалов в истории Голливуда для студии United Artists, спонсировавшей его (студия впоследствии фактически прекратила свое существование), и в целом сказался на дальнейшем развитии американского кинематографа начиная с 1970-х. Хотя позднее картина вышла в оригинальной версии, отличавшейся от театральной в лучшую сторону, и так получила уже более положительную оценку, история с «Вратами рая» стала причиной того, что студии начали значительно жестче контролировать производство фильмов, а режиссеры – пользоваться намного меньшей независимостью. Главным успехом в последующей карьере Чимино была криминальная драма «Год дракона» (1985), но в сущности оправиться после катастрофы с «Вратами рая» ему так и не удалось.


«Подглядывающий» (1960)

Режиссер Майкл Пауэлл

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Майкл Пауэлл, за время своего длительного сотрудничества со сценаристом Эмерихом Прессбургером, создал ряд фильмов, считающихся классикой британского кино: «Красные башмачки» (1948), «Вопрос жизни и смерти» (1946), «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (1943). Наследие, оставленное Пауэллом, оказало влияние на творчество таких видных режиссеров, как Мартин Скорсезе, Джордж Ромеро, Фрэнсис Форд Коппола. Но и в карьере Пауэлла имелась одна крупная неудача. Психологический триллер о маньяке-убийце «Подглядывающий» задумывался Пауэллом как своеобразное исследование аспекта «вуайеризма» в кино, психологии просмотра кинофильмов и их влияния на людей. Фильм, тем не менее, настолько шокировал зрителей и критиков, что вызвал скандал и разрушил режиссерскую репутацию Пауэлла, прежде безупречную, на долгое время. После «Подглядывающего» Пауэлл больше не смог работать в Великобритании и был вынужден ставить фильмы в Германии и Австралии, причем там его достижения были скромны. Лишь в 1970-х «Подглядывающий» наконец был оценен по-новому и занял свое место среди других выдающихся работ Пауэлла, а сам Пауэлл – «реабилитирован» как режиссер.


«Ночь охотника» (1955)

Режиссер Чарльз Лоутон

Фильмы, которые разрушили карьеру режиссеров Алекс Пройас, Майкл Чимино, Режиссер, Кевин Костнер, Длиннопост, Фильмы, Кассовые сборы, Провал

Чарльз Лоутон был известным британским театральным актером, а в начале 1930-х перебрался в Голливуд, где его ждал не меньший успех. Лоутон работал со знаменитыми режиссерами – Альфредом Хичкоком, Жаном Ренуаром, Дэвидом Лином и Стэнли Кубриком. Сам Лоутон также был опытным театральным режиссером, и казалось, что снискать лавры кинорежиссера для него – лишь вопрос времени. В середине 1950-х вышла единственная режиссерская работа Лоутона – триллер «Ночь охотника». В нем Роберт Митчем блестяще сыграл убийцу, выдающего себя за проповедника, который женится на доверчивой вдове, чтобы добраться до ее денег. «Ночь охотника» получился образцово атмосферным и был признан одним из лучших фильмов десятилетия. В 2008 году журнал «Кайе дю синема» даже назвал его на втором месте в числе главных шедевров кино за всю его историю. Однако на момент своего выхода фильм не имел успеха у зрителей и был обруган критиками за «излишнюю мрачность», «непривлекательных персонажей», «заигрывание с жанром хоррора» и общую нетрадиционность. Чарльз Лоутон в результате провала фильма навсегда отказался от карьеры режиссера, но благополучно продолжил свою актерскую карьеру.



soyuz.ru

Показать полностью 10
376

Через 19 лет после премьеры фильм "Гарри Поттер и философский камень" собрал миллиард долларов в кинопрокате

Через 19 лет после премьеры фильм "Гарри Поттер и философский камень" собрал миллиард долларов в кинопрокате Гарри Поттер, Новости, Кассовые сборы, Фильмы

Через восемнадцать лет и девять месяцев после премьеры в ноябре 2001 года миллиардный рубеж кассовых сборов преодолел первый фильм одной из самых успешных кинофраншиз. Благодаря выручке от повторного релиза в Китае сделать это смогло фэнтези «Гарри Поттер и философский камень».


Выйдя на экраны в форматах 3D и 4K, фильм Криса Коламбуса собрал 94,89 млн юаней или $13,67 млн в премьерный уик-энд, 12,37 млн юаней или $1,78 млн в понедельник и 10,58 млн юаней или $1,52 млн во вторник. Суммарно это даёт 117,74 млн юаней или $16,98 млн за пять дней показов


Напомним, что первоначальный прокат принёс экранизации одноимённого романа Дж. К. Роулинг $974,8 млн. Ещё $9,5 млн дали прошлые многочисленные повторные релизы в разных странах. С учётом нынешних $17 млн в активе блокбастера $1001,26 млн кассовых сборов. Суммарные сборы всех восьми фильмов франшизы составляют $7,74 млрд. «Мы рады видеть как «Гарри Поттер и философский камень» приносит радость новому поколению аудитории. Популярность картины среди китайских любителей кино, которые открыли её для себя впервые, доказывает, что привлекательность этих историй по-настоящему универсальна и бессмертна», - сказал по поводу сегодняшнего достижения президент международной дистрибьюции Warner Bros. Эндрю Криппс.


На момент фактического завершения кинопроката в 2002 году фильм «Гарри Поттер и философский камень» занимал второе место за всю историю после «Титаника» Джеймса Кэмерона. Не дал взять миллиардный рубеж ещё тогда только исключительно сильный курс доллара по отношению к многим мировым валютам. Превзойти результат первой части Поттерианы смог лишь два года спустя заключительный фильм трилогии «Властелин колец: Возвращение короля».


Всего миллиардеров мирового кинопроката теперь сорок семь. Семь из них являются релизами киностудии Warner Bros. Среди них финал всё той же франшизы «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть вторая», четыре экранизации комиксов издательства DC «Тёмный рыцарь», «Тёмный рыцарь. Возрождение легенды», «Джокер» и «Аквамен», а также первая часть трилогии «Хоббит» «Нежданное путешествие». Кто бы мог подумать, что первым и наверняка единственным новым членом элитного клуба в 2020 году станет «Гарри Поттер и философский камень»?


КБ

Показать полностью
44

Самые прибыльные и убыточные фильмы 2019 года

Предыдущие посты:

Самые кассовые фильмы 2019 года в мировом кинопрокате

Самые кассовые фильмы 2019 года в российском кинопрокате

Лучшие фильмы 2019 года по мнению пользователей Reddit

Лучшие фильмы 2019 года по мнению кинокритиков

Самые прибыльные и убыточные фильмы 2019 года Фильмы, Кассовые сборы, Прибыль, Киноитоги 2019

Издание Deadline опубликовало информацию о самых прибыльных и убыточных фильмов 2019 года.


Самые прибыльные фильмы (в млн долларов)

Самые прибыльные и убыточные фильмы 2019 года Фильмы, Кассовые сборы, Прибыль, Киноитоги 2019

Самые убыточные фильмы

Самые прибыльные и убыточные фильмы 2019 года Фильмы, Кассовые сборы, Прибыль, Киноитоги 2019

Примечание: большую часть дохода от кинопроката «Потерянного звена» составили международные продажи, а не процент от сборов, поэтому студия получила больше денег, чем фильм собрал в кинотеатрах.


Если вам удобнее, дублирую посты в Телеграме - https://teleg.run/ymkino

Показать полностью 1
55

Самые кассовые фильмы 2019 года в мировом кинопрокате

Самые кассовые фильмы 2019 года в мировом кинопрокате Фильмы, Кассовые сборы, Длиннопост, Киноитоги 2019, ЛучшеДома

Суммарно кассовые сборы всех фильмов составили $42,5 млрд.

Самые кассовые фильмы 2019 года в мировом кинопрокате Фильмы, Кассовые сборы, Длиннопост, Киноитоги 2019, ЛучшеДома

Самые кассовые фильмы 2017 года в мировом кинопрокате

Самые кассовые фильмы 2018 года в мировом кинопрокате


Источник: https://teleg.run/ymkino

Показать полностью 1
44

Universal может потерять до 100 млн долларов из-за провала «Кошек»

Universal может потерять до 100 млн долларов из-за провала «Кошек» Фильмы, Кот, Кассовые сборы, Мюзикл Кошки

Студия Universal может потерять до 100 млн долларов из-за фильма «Кошки», провалившегося в прокате. Об этом сообщают эксперты изданий Variety и Deadline.


Экранизация бродвейского мюзикла «Кошки» собрала всего 38 млн долларов за две недели. Бюджет картины составил 95 млн долларов, расходы на рекламу — еще около 100 млн долларов. Собеседники Variety считают, что «Кошек» не спасет даже праздничная неделя. По их прогнозам, в каникулы фильму удастся собрать не больше 30 млн долларов в Северной Америке. Издание Deadline прогнозирует, что Universal потеряет порядка 71 миллиона, даже если картина соберет в прокате 100 млн долларов.


После выхода в прокат критики обрушились на картину, называя ее странной и путанной, а спецэффекты — пугающими.


Источник: https://www.kinopoisk.ru/media/news/4000229/

28

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (19 - 22 декабря)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (19 - 22 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Звездные войны IX: Скайуокер Восход

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (19 - 22 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Звездные войны IX: Скайуокер Восход
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (19 - 22 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Звездные войны IX: Скайуокер Восход

Предыдущий уик-энд (12 - 15 декабря): Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (12 - 15 декабря)


Большой пост про фильмы, которые выйдут в кино в декабре: Что выйдет в кино в декабре

110

«Терминатор: Тёмные судьбы» принесёт своим создателям не менее $100 млн убытков

«Терминатор: Тёмные судьбы» принесёт своим создателям не менее $100 млн убытков Фильмы, Терминатор: Темные судьбы, Кассовые сборы, Длиннопост

Не успел завершиться премьерный уик-энд, а многочисленные аналитики и эксперты бросились уже подсчитывать возможные убытки блокбастера «Терминатор: Тёмные судьбы». Напомним, что шестой фильм популярной франшизы собрал $29 млн на старте американского кинопроката и $72,9 млн в остальных странах мира. Результат заметно слабее ожиданий и явно неудовлетворительный при гигантском 185-миллионном бюджете (некоторые инсайдеры называют ещё большую сумму $196 млн).


Финансовые эксперты считают, что суммарные убытки Skydance Media, Paramount Pictures и 20th Century Fox составят около 120 миллионов долларов. Каждый из трёх партнёров взял на себя 30% затрат. 10% покрыла получившая права на Китай компания Tencent. При плохой стойкости на международной арене потери могут вырасти до 130 миллионов долларов. При хорошей уменьшатся до 100-110 миллионов.


Полный разбор полётов займёт немало времени. Уже сейчас видно, что попытка перезагрузить начатую в середине 80-х годов франшизу практически не заинтересовала подростков и молодёжь. 73% посетителей первых сеансов были старше 25 лет. Финансовые эксперты не понимают, на какую аудиторию вообще делался расчёт. Проблемой стало и то, что слишком мало времени прошло со времени выхода на экраны имевшего не слишком хорошую репутацию «Генезиса».


Слабый результат станет особенно серьёзным ударом для компании Дэвида Эллисона Skydance Media. На протяжении последних нескольких лет она потратила десятки миллионов долларов, пытаясь перезапустить начатую Джеймсом Кэмероном франшизу. Удар это и для студии Paramount Pictures, которая скатилась до положения явного аутсайдера в шестёрке голливудских гигантов и очень нуждается в прибыльных франшизах.


Первой попыткой Дэвида Эллисона был вышедший в 2015 году блокбастер «Терминатор: Генезис». Стоивший свыше 150 миллионов долларов фильм собрал $440,6 млн в мировом кинопрокате. Большим успехом это не назовёшь, но и не полное фиаско. Сборы в американском кинопрокате ($89,8 млн) оказались намного хуже ожиданий. Выручил зато Китай (кассовые сборы $113,5 млн).


«Терминатор: Генезис» должен был стать первой частью новой трилогии, но был разгромлен в пух и прах критиками (27% положительных рецензий). Дэвид Эллисон быстро свернул разработку продолжений и вернулся к исходным позициям. Он организовал возвращение Джеймса Кэмерона в качестве продюсера фильма, который стал бы прямым сиквелом «Терминатора 2». Удалось уговорить вернуться и первоначальных звёзд франшизы Арнольда Шварценеггера и Линду Хэмилтон. Режиссёром стал постановщик кинокомикса «Дэдпул» Тим Миллер.


Теперь американские эксперты говорят, что неудачный стартовый результат является полным крахом франшизы как таковой в целом. Инсайдерам со студии Paramount Pictures и компании Skydance Media нечего на это возразить. «Настало время этой франшизе окончательно отправиться на покой», - считает аналитик финансовой компании MKM Partners Эрик Хэндлер. Аналитик Exhibitor Relations Джефф Бок соглашается с этим, но не исключает попыток через время воскресить франшизу в сериальном формате.


Ни одна из участвовавших в производстве «Тёмных судеб» компаний не готова комментировать возможные потери. Источники в компании Skydance Media утверждают, что на данный момент нет никаких планов по продолжению франшизы в обозримом будущем. Дэвид Эллисон приобрёл права на неё у своей сестры Меган Эллисон, которая купила их в 2011 году за 20 миллионов долларов. Для Skydance Media и Paramount Pictures это второй крупный провал менее чем за месяц. Как минимум 75-80 миллионов долларов принесёт фантастический экшен Энга Ли «Гемини» (мировые сборы $161,9 млн при 138-миллионном бюджете). Skydance также является финансовым партнёром Paramount по предстоящим фильмам франшизы «Миссия невыполнима» и сиквелу «Топ Ган: Мэверик».


Источник: http://www.kinobusiness.com/news/fantasticheskiy-blokbaster-...

Показать полностью
374

«Джокер» принесёт студии Warner Bros. и её партнёрам около полумиллиарда долларов чистой прибыли

«Джокер» принесёт студии Warner Bros. и её партнёрам около полумиллиарда долларов чистой прибыли Фильмы, Кассовые сборы, Прибыль, Джокер, DC Comics

Прокат кинокомикса «Джокер» продолжается, а финансовые эксперты уже подсчитывают, какую студия Warner Bros. и её партнёры получат прибыль.


Исходя из мировых кассовых сборов в районе 900-миллионной отметки (почти наверняка они будут ещё больше) популярный сайт Deadline Hollywood насчитал как минимум 464 миллиона долларов чистой прибыли. Это совсем немного уступает блокбастерам «Чёрная пантера» и «Мстители: Война бесконечности». Финальные сборы тех были значительно больше (соответственно $1346,9 млн и $2048,4 млн), но значительно больше были и затраты.


Среди экранизаций комиксов издательства DC по прибыльности «Джокер» оставит далеко позади «Аквамена» ($260,5 млн) и «Чудо-женщину» ($252,9 млн). Одних только доходов от кинопроката, которые при 900-миллионных сборах оцениваются в 421 миллион долларов, хватит для полной окупаемости затрат.


Сами затраты эксперты Deadline Hollywood оценивают в 287 миллионов долларов. Сюда входят 70-миллионный бюджет (по другим данным 55-60 миллионов), 120 миллионов долларов на подготовку релиза и рекламную поддержку, а также 97 миллионов долларов прочих побочных затрат. В последнюю сумму входят положенные по контрактам дополнительные выплаты участникам проекта. Больше всего получит исполнитель главной роли Хоакин Феникс.


Помимо 421 миллиона долларов от кинопроката «Джокер» может рассчитывать потенциально на 146 миллионов от домашнего видео и 174 миллиона от телевизионных прав. Всё вместе это даёт 751 миллион долларов при 287 миллионных расходах. Конечно, всё это довольно грубые прикидки, но в подавляющем большинстве ситуаций их достаточно для того, чтобы получить объективную картину. В любом случае в руководстве студии Warner Bros. не пожалеют, что давали зелёный свет такому на первый взгляд рискованному проекту. Пожалеть могут лишь о том, что для подстраховки привлекли партнёров со стороны. Делиться прибылью придётся с кинокомпаниями Village Roadshow и Bron Studios, взявшими на себя по 25% бюджета.


По итогам третьего уик-энда проката в активе «Джокера» было $738,6 млн мировых сборов. Фильм режиссёра Тодда Филлипса заработал $247,3 млн в США и $491,3 млн на международной арене. По данным ComScore, кассовые сборы в России и странах СНГ составляют без малого 1,8 млрд рублей. Это новый рекорд для экранизаций комиксов DC и вообще среди всех релизов студии Warner Bros. Сеансы «Джокера» за три недели посетили 6,63 млн человек (5,91 млн в России и 720 тысяч в странах СНГ).


Источник: http://www.kinobusiness.com/news/kinokomiks-dzhoker-prinesye...


Самые прибыльные и убыточные фильмы 2018 года: Самые прибыльные и убыточные фильмы 2018 года

Показать полностью
35

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (1 - 4 августа)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (1 - 4 августа) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Форсаж: Хоббс и Шоу

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Примечание: «Бойцовский клуб» вышел в повторный прокат.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (1 - 4 августа) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Форсаж: Хоббс и Шоу
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (1 - 4 августа) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Форсаж: Хоббс и Шоу

Предыдущий уик-энд (25 - 28 июля): https://pikabu.ru/story/_6842101

Показать полностью 1
1938

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате

Не все они, конечно, были полностью провальными, но оригинальные идеи, заложенные в этих фильмах, явно не дошли до массового зрителя. C другой стороны, будь в то время развита сеть кинотеатров, как сейчас, может, кассовые сборы могли бы быть миллиардными, ведь экранизации комиксов в то время еще не заполонили кинорынок. Итак:


Гаттака (1997) Бюджет 36 млн. (долл), сборы 16 млн. Режиссер Эндрю Никкол

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Солдат (1998) Бюджет 60 млн., сборы 17 млн. Режиссер Пол У. С. Андерсон

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Бессмертные: война миров (2004) Бюджет 24 млн, сборы 4 млн Режиссер Энки Билал

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Водный мир (1995) Бюджет 175 млн., сборы 264 млн. Режиссер Кевин Рейнольдс

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Луна 2112 (2009) Бюджет 5 млн., сборы 9 млн. Режиссер Дункан Джонс

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Патруль времени (Предопределение) (2013) Бюджет неизвестен, фильм выходил в ограниченный американский прокат. За пределами США его фактически не показывали. Исключения - Россия, Новая Зеландия и Австралия, мировые сборы около 4 млн. Режиссер Майкл Спириг, Питер Спириг

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Темный город (1998) Бюджет 27 млн., сборы 27 млн. Режиссер Алекс Пройас

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Странные дни (1995) Бюджет 42 млн., сборы 8 млн. Режиссер Кэтрин Бигелоу

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Бразилия (1985) Бюджет 15 млн., сборы 9 млн. Режиссер Терри Гиллиам

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Тринадцатый этаж (1999) Бюджет 16 млн., сборы 18 млн. Режиссер Йозеф Руснак

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Джонни Мнемоник (1995) Бюджет 26 млн., сборы 33 млн. Режиссер Роберт Лонго

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Экзистенция (1999) Бюджет 15 млн., сборы 3 млн. Режиссер Дэвид Кроненберг

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Чужая земля (1981) Бюджет 16 млн., сборы 17 млн. Режиссер Питер Хайамс

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Враг мой (1985) Бюджет 40 млн., сборы 12 млн. Режиссер Вольфганг Петерсен

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Бегущий по лезвию (1982) Бюджет 28 млн., сборы 32 млн. Режиссер Ридли Скотт. Такая же судьба ждала его корейский ремейк - Город Будущего (2003) Режиссер Мин Бён-чхон

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Крикуны (1995) Бюджет 20 млн.,  сборы 6 млн. Режиссер Кристиан Дюге

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Звездный Десант (1997) Бюджет 105 млн., сборы 121 млн. Режиссер Пол Верховен

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Пандорум (2009) Бюджет 33 млн., сборы 20 млн. Режиссер Кристиан Альварт

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Миссия Серенити (2005) Бюджет 39 млн., сборы 38 млн. Режиссер Джосс Уидон

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Сквозь горизонт (1997) Бюджет 70 млн., сборы 46 млн. Режиссер Пол У. Андерсон

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост

Пекло (2007) Бюджет 50 млн., сборы 32 млн. Режиссер Дэнни Бойл

Интересные фантастические фильмы, которые провалились в прокате Фантастика, Подборка, Кассовые сборы, Кинопрокат, Провал, Длиннопост
Показать полностью 19
452

Кассовые сборы российского кинопроката, распределение сеансов за прошедший уик-энд (25 - 28 апреля) и рекорды «Мстителей»

Кассовые сборы российского кинопроката, распределение сеансов за прошедший уик-энд (25 - 28 апреля) и рекорды «Мстителей» Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Игры разумов, Мстители: Финал, Длиннопост

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката, распределение сеансов за прошедший уик-энд (25 - 28 апреля) и рекорды «Мстителей» Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Игры разумов, Мстители: Финал, Длиннопост

Суммарная выручка кинотеатров составила около 312 миллионов рублей. Это худший результат с декабря 2012 года.

Кассовые сборы российского кинопроката, распределение сеансов за прошедший уик-энд (25 - 28 апреля) и рекорды «Мстителей» Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Игры разумов, Мстители: Финал, Длиннопост

Предыдущий уик-энд (18 - 21 апреля): https://pikabu.ru/story/_6664578

А «Мстители» тем временем на американских экранах заработали 357 115 807 долларов в 4662 кинотеатрах. $157,46 млн в пятницу, $109,26 млн в субботу и $90,39 млн в воскресенье. Всё это новые рекорды американского кинопроката.


В остальных странах фильм собрал $866,53 млн. Суммарно это даёт $1223,65 млн кассовых сборов во всём мире за премьерный уик-энд. Уточнённые официальные данные по основным странам: $330,5 млн в Китае, $56 млн в Великобритании, $46,9 млн в Южной Корее, $31,9 млн в Мексике, $31,2 млн в Австралии, $27,1 млн в Германии, $26,8 млн в Индии, $26,4 млн в Бразилии, $25 млн во Франции, $19,6 млн в Италии, $18 млн на Филиппинах, $15,4 млн в Индонезии, $14,2 млн в Таиланде, $13,4 млн в Испании, $13,2 млн в Японии, $12,8 млн на Тайване, $12,7 млн в Гонконге.


Лишь в понедельник фильм добрался до российских экранов. Рекорд первого дня проката (283,37 млн рублей в России и 316,84 млн рублей с учётом стран СНГ) был побит уже на 17-00 по московскому времени. Ещё полчаса понадобилось для того, чтобы превзойти абсолютный рекорд дневной выручки (329,82 млн рублей с учётом стран СНГ). Обладателем этих достижений в обоих случаях являлся предшественник «Мстители: Война бесконечности».


Итого в активе блокбастера 501,4 миллионов рублей за первый день проката. Из этой суммы 446,8 млн рублей получено в России, а ещё 54,56 млн рублей дали остальные страны СНГ.


Отметим, что кинокомикс «Мстители: Финал» дал в понедельник 96,5% дневной выручки российских кинотеатров. Результат лидера проката примерно в 90 раз превзошёл сборы ближайшего преследователя, которым стал комедийный боевик «Миллиард» (5,1-5,2 млн рублей в понедельник). Средняя посещаемость составила 102 зрителя на сеанс в России, 121 зритель на сеанс в Казахстане и 184 зрителя на сеанс в Белоруссии. Сеансы экранизации комиксов Marvel посетили 1 559 239 человек в России и 1 779 783 человека с учётом стран СНГ.


Источники: http://www.kinobusiness.com/news/itogovye-rezultaty-premerno...

http://www.kinobusiness.com/news/v-pervyy-den-rossiyskogo-pr...

Показать полностью 1
92

Кинорекламные плакаты 1917 года

Что демонстрировалось на киноэкранах России в 1917 году в период между двумя революциями — Февральской и Октябрьской.

Кинопрокат Российской империи 1917 года и Российской республики в рекламном плакате.

Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Кинорекламные плакаты 1917 года Плакат, Реклама, Фильмы, Киноплакаты, Российская республика, Временное правительство, Подборка, Кинопрокат, Длиннопост
Показать полностью 25
40

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (24 - 27 января)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (24 - 27 января) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Бабушка лёгкого поведения 2, Зеленая книга, Море соблазна, Холмс & Ватсон

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Звёздочка - предпоказы.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (24 - 27 января) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Бабушка лёгкого поведения 2, Зеленая книга, Море соблазна, Холмс & Ватсон
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (24 - 27 января) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Бабушка лёгкого поведения 2, Зеленая книга, Море соблазна, Холмс & Ватсон

Предыдущий уик-энд (17 - 20 января): https://pikabu.ru/story/_6447244

43

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (13 - 16 декабря)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (13 - 16 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Аквамен, Бамблби, Человек-Паук: Через вселенные, Гринч похититель Рождества

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (13 - 16 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Аквамен, Бамблби, Человек-Паук: Через вселенные, Гринч похититель Рождества
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (13 - 16 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Аквамен, Бамблби, Человек-Паук: Через вселенные, Гринч похититель Рождества

Предыдущий уик-энд (6 - 9 декабря): https://pikabu.ru/story/_6345904

28

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (29 ноября - 2 декабря)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (29 ноября - 2 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Робин Гуд: Начало, Проводник, Суспирия, Братья Систерс, Колетт

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (29 ноября - 2 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Робин Гуд: Начало, Проводник, Суспирия, Братья Систерс, Колетт
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (29 ноября - 2 декабря) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Робин Гуд: Начало, Проводник, Суспирия, Братья Систерс, Колетт

Предыдущий уик-энд (22 - 25 ноября): https://pikabu.ru/story/_6312957

44

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (22 - 25 ноября)

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (22 - 25 ноября) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Ральф против интернета, Вдовы, Апгрейд

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (22 - 25 ноября) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Ральф против интернета, Вдовы, Апгрейд
Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (22 - 25 ноября) Фильмы, Кассовые сборы, Кинопрокат, Ральф против интернета, Вдовы, Апгрейд

Предыдущий уик-энд (15 - 18 ноября): https://pikabu.ru/story/_6296539

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: