2

КАСКО (полное покрытие) - гарантия финансовой безопасности в случае ДТП! Но нет.

На волне тем про КАСКО.

Юридическое лицо - реальная организация, не менее 100 человек штат, с корнями из начала 90х. Не буду писать все подробности, но реальная со всех сторон, имеющая конкретный вид деятельности, не связанный с мошенничеством.

КАСКО в одной страховой компании, с полным покрытием на несколько авто, персональный менеджер. Казалось бы, вопрос ошибок водителей и случайностей с авто - закрыт полностью.

1 ДТП на парковке - восстановили авто по КАСКО, всё стандартно, как и должно быть.

2 ДТП: вот незадача, водители, человеческий фактор, без второго участника умудрился повредить это же авто. Другие застрахованные безаварийные.
Наш менеджер от страховой вдруг стал уверять, что не может взаимодействовать с департаментом выплат. Колл-центр нёс разный бред типа "проверяем подлинность вашего полиса". На ДТП был их аварийный комиссар. Ездили к ним в офис, предоставляли не достающие документы, нас уверяли что всё хорошо. 2 месяца спустя (!!!) начались от них письма почтой, характера "вы не все документы предоставили, вы нарушили договор". Но мы звоним регулярно, мы ездим туда, почему никто ничего не говорил?

Через 2 месяца с лишним (!!!) статус "принято положительное решение" - Ура.

2 дня спустя "по делу утвержден отказ" - вот это поворот, КАСКО тащит.

Обратились к друзьям. Через 2 часа звонит тот самый персональный менеджер и рассказывает, что они хорошо подумали и сами решили пересмотреть и принять продолжительное решение.
Да как так-то? То есть все же хотим дадим, не хотим не дадим?
Кстати менеджер вдруг получил возможность взаимодействовать и воздействовать на департамент выплат.

Страховая старая, крупная, всем известная по всей России.

Совет: записывайте все переговоры, храните переписку, заставляйте на приемах формулировать ответы на бумаге, требуете подписи с датой. Пишите бумажные письма, если через 7 дней всё мутно.

Что такое КАСКО? Очень дорогая лотерея, никаких гарантий. С другой стороны ДТП тоже лотерея. Но в случае с КАСКО вас могут кинуть вдвойне: отдали кучу денег страховой и за свой счёт отремонтировали свой авто и авто второго участника - класс.

Вы так не считаете? Ваше ИМХО, но не говорите потом, что вас не предупреждали.

Дубликаты не найдены

+1

Месяц назад при повороте налево проморгал мазду демио 98 года и подставился. Заехала она в меня, повреждения не большие(у меня только крыло помято, у него обе фары, оба поворотника, бампер, чето там еще, радиатор целый, ничего нигде не вытекло). Я вину признал сразу. Страховка кончилась две недели назад. Деньги на руках. Говорю давай посидим, посчитаем, у тебя здесь тысяч на 20 проблем. Могу дать 25 сразу. Вот наличка, бери.

Неее... у меня страховка "аккуратный водитель"... я по ней больше получу.

Ну ок. Не хочешь как хочешь. Вызвали аваркомов, составили европротокол, разъехались.

На следующий день встретились в ГИБДД, подписывать протоколы. Он мне - у меня машина встала, не заводиться, жена ногу потянула во время аварии.... короче начал мне по ушам ездить.

Ну пох, знаю что виноват - буду платить.

Девочки из ГИБДД спрашивают, а чего не месте не разрулили?

Я: да я предлагал, он отказался.

Девочки смотрят на него как на ящера. - Почему?

М: я больше получу по страховке "аккуратный водитель"

И вот недавно звонит мне и спрашивает, а ты че, реально мог не тогда деньги отдать?

раскрыть ветку 1
0

И вот недавно звонит мне и спрашивает, а ты че, реально мог не тогда деньги отдать?

Все что его интересовало? :-) или просил денег? Сколько ему насчитали в итоге интересно.

Я, когда за рулём личного авто, если зацепил кого, даже при наличии ОСАГО, всегда предлагаю оплатить на месте.
Не знаю на сколько существенно, но не хочу рейтинг, коэффициент свой портить в страховой.

+1

У организации должен быть юрист (собственный или внешний). Прочитать правила страхования, оформления страхового события и т.д. для него вопрос 20-30 минут (может меньше).

Никакой юрист не станет совершать сколько-нибудь юридически значимые действия в устной форме - только в письменном виде. На все этапы есть допустимые сроки.

Обратились к друзьям. Через 2 часа звонит тот самый персональный менеджер и рассказывает, что они хорошо подумали и сами решили пересмотреть и принять продолжительное решение.

Это мне не понятно. Что за друзья и как они смогли помочь? Если все было сделано правильно, то почему вообще понадобилась помощь друзей?

У меня бывали страховые случаи, у моих знакомых и друзей тоже - если все оформлено надлежащим образом, то у страховой нет оснований для отказа. Единственное, что может сделать страховая - попытаться занизить ущерб. Это тоже решается просто: при подаче документов заявляется, что необходимо провести ремонт (если есть дополнительный вариант получить денежное возмещение) и, по приглашению, приехать на аккредитованную СТО.

Бывает, что кто-то, на этапе оформления, проведения экспертизы, забывает отдельно указать о возможных скрытых повреждениях - это тоже увеличивает поле для маневра со стороны страховой.

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, Вы правы в основном. Проблема что не юрист занимался этим вопросом. Хотя юристы были в курсе.

Но факт попытки нас поиметь - на лицо.

Это мне не понятно. Что за друзья и как они смогли помочь?

"Друзья" - это с натяжкой формулировка, уровень далеко не дружеский.

раскрыть ветку 1
+1
Проблема что не юрист занимался этим вопросом. Хотя юристы были в курсе.

Вот тут надо бы задать вопрос юристам: "Какого худенького юридической работой занимается не юрист?" Вопрос, для разрешения по существу, направить им и не париться.


Эволюция сделала из обезьяны человека. Разделение труда превратило стадо в цивилизацию. Мы живем не в стаде, со всеми вытекающими (хотя порой кажется обратное). :-)))

+1
Стоит оценить риски реально опасные для организации. Вероятнее всего - это угон, или полное уничтожение. Вот такой договор и есть смысл заключать.
раскрыть ветку 2
0
Авто новые, на гарантии все. Выплаты по КАСКО для организации не высокие.
раскрыть ветку 1
+1

Ну СК это, конечно, приятно. Может быть они даже скидку делают (до 20%). Гарантия не имеет отношения к страховому покрытию. Это уловка страховой - "новая машина меньше процент". Тариф считается от стоимости машины, и вы платите примерно одну и ту же сумму по мере старения машин. По КАСКО ущерб по ДТП - львиная доля выплат, а он с годом выпуска мало как связан. Это чисто случайная величина в каждом отдельном случае. Средний ущерб - определяется статистически. Тарифы взносов считаются по этим глобальным данным. Я работал в страховой, в региональном управлении и анализировал (так, для себя) статистику по области. Вы можете сделать это для своей организации (лучше в разрезе нескольких лет) - сколько взносов сделали - сколько выплат получили. Для крупного автопарка эти цифры стремятся к соотношению 5 к 3 (если страховая не жульничает). Я бы посоветовал договора с приличной условной франшизой заключать. Если ущерба меньше определенной суммы ремонт за свой счет, если что-то тотальное - 100% выплата. Но это все считать надо, я сам давно этим не занимаюсь.

+1
Так то, в отношении юридических лиц личных отношений лучше не допускать. Общение - письмами, алгоритм взаимодействия - в правилах. И, если честно, страхование по КАСКО целого парка - абсолютная бессмыслица. Когда у Вас один автомобиль - вероятность того, что он попадёт в ДТП 1 к 5 (к примеру), средняя выплата обычно раза в 3 больше страховой премии (цены) за страховку. Если у компании 5 авто, то вероятность, что одно из них попадёт в ДТП условно 100%. Вы банально содержите СК.
раскрыть ветку 2
0

Так то, в отношении юридических лиц личных отношений лучше не допускать. Общение - письмами, алгоритм взаимодействия - в правилах.


Я не юрист, и не присутствовал при передаче начального пакета документов, а что именно передали мне никто не смог пояснить, только "все документы представлены".
Конечно опыт получен, хорошо что ремонт состоялся.
Спасибо за советы. Я был уверен на 100%, всё же честно, это же КАСКО, чего волноваться.

раскрыть ветку 1
0
А какое именно каско? Их много разных.
страхового риска "от всего" не существует, вы знаете от каких именно рисков застрахован ваш автопарк?
+1
Как подобный персональный менеджер могу подтвердить, что действительно взаимодействие с убытчиками официально наказуемо.
но когда моей клиентке выкатили необоснованный отказ (один дебил не смог осилить слишком длинное предложение), вот тогда уже я смогла официально поднять хай с каких пор у нас залив перестал быть страховым случаем.

скорее всего вы тоже попали на такого же убытчика-дебилко (они как раз громче всех орут, что на них оказывают давление, когда пытаешься уточнить все ли документы в наличии и какие перспективы - мол не надо меня контролировать, я сам все знаю).
только уже получив решение ваш менеджер может обратиться к руководству с уточняющими вопросами.
+1

Может Суд? Там уже наверняка сроки выплаты пропущены. Перечень предоставляемых документов ищите в правилах. Там читать 15 минут. Обычно, они заявление без устраивающего их пакета документов не принимают.

раскрыть ветку 2
0

Обычно, они заявление без устраивающего их пакета документов не принимают.

Вот и я именно так рассуждал.

0
Сроки законодательно не установлены. Страховые сами решают сколько времени тянуть.
0

Конечно, конечно, отжать и обмануть. Все свои авто страховал по КАСКО, страховые случаи были, один из них тотальный - грузовик на красный влепил в бок машины, хорошо, что правый. Всегда все выплачивалось, никаких проволочек. Страховые разные. Самая кривая, та, что обратно разногласию.

ОСАГО да, обман и надувательство, но  в случае чего ваше седалище прикрыто, если вы виноваты.

раскрыть ветку 1
0

Конечно, конечно, отжать и обмануть. Все свои авто страховал по КАСКО, страховые случаи были


Просто не расслабляйтесь.
Но у Вас есть выбор, у нас госзакупка.

0

Какое отношение КАСКО имеет к покрытию ущерба второму участнику ДТП? И какой второй автомобиль вы ремонтировали за свой счет, когда выше написано что ДТП было без второго участника.

раскрыть ветку 2
+1
Второй авто/участник - это второй случай/водитель.
0
1е ДТП, 2е ДТП, то есть два ДТП
авто один и тот же.
0

Вся автостраховка, абсолютно вся - это средство отжать деньжат у населения. Никто ничего никому не выплатит по договору, только с боем, руганью, нервами. Как было проще договориться на месте по-хорошему, так и осталось.

раскрыть ветку 2
0
Согласен, берут легко, возмещают с оглядкой. Всегда жалуются, не хватает им, мошенники их замучили. Теперь я знаю что некоторые страховщики такие же мошенники. И не собираюсь им сочувствовать.
раскрыть ветку 1
0

Некоторые?

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: