"Касания же не было!" (С)

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
247
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно бить.

раскрыть ветку (67)
62
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем законодательстве, при нормальном разборе ДТП, создание аварийной ситуации приравнивается к участию в аварии, даже если касания не было. Водитель покинувший место ДТП автоматически считается не трезвым. Объявляется розыск. У меня товарища так на 15 суток посадили (правда в 2009-ом). Кого то там якобы подрезал, женщина улетела в кювет, через некоторое время повестка в суд. Уехал говорят с места ДТП. Садись.
раскрыть ветку (16)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель покинувший место ДТП автоматически считается не трезвым

это как бабло то можно рубить)))


только понимаешь какой прикол, юридический

участником ДТП он становиться ПОСЛЕ того как покинул место, а не ДО

ведь ДО разбора, он не участник ;)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

что делаеть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"становиться" же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Беларуси же

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Беларуси работает, а "при нормальном разборе" это и в России должно быть.


"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


Где в определении термина "ДТП" что-либо про касание? Правильно, нигде.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в Беларуси много прецедентов.


В РФ не встречал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не пишите дичь.  С какого перепуга в РБ автоматом пьяным считают при оставление места ДТП? Просто сливаются в основном бухие... А вообще все предельно ясно в пдд написано. Тормозить в своей полосе, а не рулём крутить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Так и есть" - это я про то, что виноват в ДТП тот, кто не предоставил преимущество, если ДТП произошло вследсвтие этого. Независимо от того, был контакт или нет. Про "признание автоматически пьяным" - конечно не так, вы правы.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

решать это будет суд

при этом я не видел прецедента, когда "ну я уклонялся" кого то убил / сильно покалечил и ему за это ничего не было

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это "ничего не было"? Конечно было. Виновному в ДТП.

Речь про концепцию в целом, что в России правоприменительная практика такова, что "не было касания - к ДТП не имеет отношения". В Беларуси есть понимание, что виновен в ДТП тот, кто не предоставил преимущество, и он отвечает за последствия этого ДТП. И да, были прецеденты и с "сильно покалечил", и отвечал за это виновник ДТП. В том числе на Онлайнере статьи, где уехавших находили по записи видеорегистратора, и за всех пострадавших в ДТП ответственность несли они. Быстрым гуглом не нашлось, но вроде прошлым летом, к примеру, было: водитель на загородной трассе жёстко вырезал другую машину (вроде бы, вслепую на обгон вышел, но может быть, у меня разные видосы уже путаются), она, уворачиваясь, вылетела в кювет и перевернулась, пострадали пассажиры и водитель. Виновного нашли по записи видеорегистратора и за травмы отвечал он. Касания при этом не было.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

концепция в целом

участники ДТП это пострадавшие и виновник

виновником он ставиться после экспертизы, которая признает его виновным


т.е он сперва покинул место ДТП, а потом через N часов / дней / лет его признают виновным и участником

ещё комментарии
161
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно да, но против инстинктов не попрёшь.
раскрыть ветку (26)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Верно!
легко рассуждать диванным в духе "да точно бить надо, а не руль дергать", одно время и сам так считал. Но как-то раз передо мной либхер начал заворачивать (а у него бампер как раз на уровне головы водителя седана). Не думая вильнул вправа, зашёл в "зелёный островок" метров на 10 (зима была, снег), касания не было.
После этого стал понимать тех, кто подобным образом уходит от удара.
раскрыть ветку (12)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, наверное, имелось ввиду бить ли водителя "форда" после такого маневра.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

однозначно бить!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Его не догнали? Ему бы пиздюлей вкатать...

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

За несколько лет вождения было несколько подобных ситуаций, за доли секунды как-то успевал оценить целесообразность выруливания. В принципе всегда находилось место куда вырулить, один раз тоже на островок запрыгнул, но при этом выруливая я осознавал, что там нет столбов и я успею достаточно затормозить. Правда от скаканья по бордюру на такой скорости генератор через несколько дней сдох, но это уже лирика. Буквально недавно пешехода объезжал тормозя в пол, тоже успел осознать ситуацию, куда пешеход бежит и как его можно объехать. При этом я в обычной жизни тугодум, даже сам себе удивляюсь, что в экстренной ситуации мозг так быстро начинает реагировать.

раскрыть ветку (4)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Бережёт энергию для экстремальных ситуаций, а то вдруг война, а он уставший

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А бывает только успеваешь сказать "бля"
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и наложить в штаны

Автор поста оценил этот комментарий

а я если вижу что уходить некуда газку прибавляю, чтобы эффектнее было!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так от тралика уходил, еблан решил с правой в среднюю просто так перестроиться в меня, я влево, и обратно, через секунду пролетел заряженный ренж, вот тогда я ахуел и горел

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею ввиду в данной ситуации бить форда. Ибо столбы имеют свойство сверху ещё падать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не надо против них переть. Отстегиваешься, выходишь и бьешь.

Водителя "форда"

16
Автор поста оценил этот комментарий
Попрёшь, но это не легко.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Песня в салоне в тему:"Этот мир нужно срочно спасать" )))

Автор поста оценил этот комментарий
Брат, ты ли это?????
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И собрались все хомяки со всех регионов...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так от автобуса уворачивался и забор снёс. А тот трус увидел, что я за ним бегу и даже на остановке не остановился.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновый инстинкт, который не жмет на тормоз.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо его бить. Пиздить надо.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока уворачиваюсь, с нашими страховыми страшно бить) тебе выплатят недостаточно денег для ремонта..

3
Автор поста оценил этот комментарий

удар о седан был бы сильнее... Дискуссию про лицо водителя последнего - опустим. Но кстати http://pddgarazh.ru/shtrafy/za-dtp.html - он создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП, ст 12.14 КоАП РФ п. 3.
И покинул место аварии - со всеми вытекающими.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да фиг знает, седан мягкий и весит меньше, а столб жёсткий и вся энергия в маленькую площадь уходит.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

сила удара равно скорость в квадрате умноженная на массу.
что столб, что седан неподвижны (по направлению удара).
Масса авто тоже одинаковая. Трение покоя в критичный момент одинаково будет...

но пока до столба доедет... скорость будет меньше, так как там тормозной путь больше.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты про площадь соударения подзабыл. и про то, что столб недеформируемое препятствие. еще и жестко закрепленное. 

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Если удариться в зону передней оси/расположения двигателя - то жесткости и "противомассы" тоже хватит с лихвой - сравнимо минимум с железным столбом.

Если сравнивать конкретно эту ситуацию, то кинетическая энергия уменьшится, пока он будет тормозить до столба - я лишь про это говорил. Там торможение по пути 2 корпуса авто или 8 метров (полный корпус, ширина корпуса легковушки, и метр запаса) - скорость снизится на 15-20 км/ч и общая сила удара соответственно ниже в 2,25 раза, при разнице ударов при 60 и 40 км/ч.


Количество повреждений если сравнивать - то либо вся морда по площади. И соответственно передний бампер и решетка радиатора+сам радиатор. Там отдельные детали еще живые снять можно (при столбе - например обычно дорогие фары должны быть целые).
в конечном счете всё от кинетической энергии зависит - быстро = большие повреждения, медленно - и даже столб будет не так страшен.

Ну а от площади сам импульс не меняется, он зависит от времени соударения, которое опять зависит от скорости.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ткни себе в руку тупой и острой иголкой с одинаковой скоростью. А потом расскажи, что от площади ничего не зависит.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Иголкой - слабый пример.
Удар молотком.
по пальцу.
по гвоздю.

как думаешь что дольше заживать будет? (как думаешь - что дешевле ремонтировать в авто?).

И разве понять нельзя, что СКОРОСТЬ-то РАЗНАЯ! 8 метров при торможении это снижение скорости с 50 до 35 км/ч например = в 2,04 раза меньше сила удара!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут скорость до которой он возможно бы замедлился?? Ты заявлял, что площадь не влияет. Я тебе говорю, что при равных прочих условиях влияет и еще как.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Бесспорно - давление на единицу площади вырастет, при уменьшении величины последней. - но этот момент я не затрагивал.



Я сказал что удар о седан сильнее - потому что скорость выше. потому что тормозной короче чем до столба. И обозначил что там квадратическая зависимость.

DAumkraft сказал что удар по ограниченной площади об жесткое тело - сильнее.
мои контраргумент (КА): 0 - масса ударяющего авто - неизменна, значит кинетическая сила удара будет зависеть только от скорости. там же - тормозной путь.

Ваш КА1 (контраргумент №1):

ты про площадь соударения подзабыл. и про то, что столб недеформируемое препятствие. еще и жестко закрепленное.


Мой КА 1 - Я говорил что Импульс не меняется от площади, а зависит от скорости.
Там же что говорил что в авто - как в препятствии тоже есть жесткие участки (не как столб, но с сильной "противомассой").

КА 2 - число поврежденных элементов в авто = стоимость ремонта --- больше когда больше площадь воздействия.

Ваш КА2

"Ну ткни себе в руку тупой и острой иголкой с одинаковой скоростью. А потом расскажи, что от площади ничего не зависит."
КА 3 - две фото выше с пальцами - эта увеличение давления на единицу площади может выражаться слабее в плане тяжести повреждений (или стоимости ремонта).
Ваш КА 3
"Я тебе говорю, что при равных прочих условиях влияет и еще как."

Ну и чем площадь (воздействия) влияет на общую кинетическую силу удара? ничем - Энергия удара зависит только скорости и массы движущегося авто.
давление...площадь это линейная зависимость. Кинетическая энергия, геометрическая зависимость от скорости и соовтетственно влияет больше.


И спорить в стиле "Я про Фому, а ты мне про Ерему" бессмысленно.
Херня это - Я тебе говорю. И можешь сам потыкать иглой себе в руку, или молотком побить. При увеличении силы воздействия - малая площадь этого воздействия может и уменьшать его эффект. сам про иглу и сказал - острую иглу (занозу) можно и не заметить. а вот удар тупой заметишь сразу.

Успехов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Твой пример с молотком бред - ибо пробить гвоздиком руку - хватит и 100гр молоточка. А вот так раздробить в мясо - уже нет.

Про стоимость ремонта от площади - работает только при небольших внешних повреждениях. При подобном ударе в столб повреждений будет гораздо больше, чем при ударе в бок оппонента. Потому как авто нихрена не равнопрочный объект и твои знания за 7 класс тут в лоб не работают.

А насчет того, что скорость о столб была бы (может быть, если он бы тормозил как следует) возможно меньше - ну так посмотри на краш-тесты. Где одно и то же авто бьют в бок (скорость 50 кмч) макетом автомобиля. И о столб (скорость 29кмч). Вот и посмотри разрушения и перегрузки. Со столбиком то похлеще будет.  Очень сомневаюсь, что в данном дтп скорость при ударе была бы настолько различной.

ЗЫ вот тебе малая площадь соударения. Стоимость ремонта посчитать? Или сам догадаешься?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По голове
Автор поста оценил этот комментарий
Причем ебло
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно камнями
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку