Водитель покинувший место ДТП автоматически считается не трезвым
это как бабло то можно рубить)))
только понимаешь какой прикол, юридический
участником ДТП он становиться ПОСЛЕ того как покинул место, а не ДО
ведь ДО разбора, он не участник ;)
Это в Беларуси работает, а "при нормальном разборе" это и в России должно быть.
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Где в определении термина "ДТП" что-либо про касание? Правильно, нигде.
Не пишите дичь. С какого перепуга в РБ автоматом пьяным считают при оставление места ДТП? Просто сливаются в основном бухие... А вообще все предельно ясно в пдд написано. Тормозить в своей полосе, а не рулём крутить.
"Так и есть" - это я про то, что виноват в ДТП тот, кто не предоставил преимущество, если ДТП произошло вследсвтие этого. Независимо от того, был контакт или нет. Про "признание автоматически пьяным" - конечно не так, вы правы.
решать это будет суд
при этом я не видел прецедента, когда "ну я уклонялся" кого то убил / сильно покалечил и ему за это ничего не было
Как это "ничего не было"? Конечно было. Виновному в ДТП.
Речь про концепцию в целом, что в России правоприменительная практика такова, что "не было касания - к ДТП не имеет отношения". В Беларуси есть понимание, что виновен в ДТП тот, кто не предоставил преимущество, и он отвечает за последствия этого ДТП. И да, были прецеденты и с "сильно покалечил", и отвечал за это виновник ДТП. В том числе на Онлайнере статьи, где уехавших находили по записи видеорегистратора, и за всех пострадавших в ДТП ответственность несли они. Быстрым гуглом не нашлось, но вроде прошлым летом, к примеру, было: водитель на загородной трассе жёстко вырезал другую машину (вроде бы, вслепую на обгон вышел, но может быть, у меня разные видосы уже путаются), она, уворачиваясь, вылетела в кювет и перевернулась, пострадали пассажиры и водитель. Виновного нашли по записи видеорегистратора и за травмы отвечал он. Касания при этом не было.
Норм адвокат нужен был ему, видно что без адвоката.
Короче если свалил с места ДТП, то в любом случае надо говорить что не видел никакого ДТП: например парковался пьяный, задел машины, заметил свой косяк, быстро бежишь домой от отсыпаться и трезветь, дпс/суду говоришь что не видел что было ДТП, на суде лучше перестраховаться и вести аудиозапись разговоров, судьи станут как шелковые.
Обожаю тех, кто учит пидорасов отмазываться. Совершил проступок- умей и ответить за него. Аж помыться после комментария захотелось
легко рассуждать диванным в духе "да точно бить надо, а не руль дергать", одно время и сам так считал. Но как-то раз передо мной либхер начал заворачивать (а у него бампер как раз на уровне головы водителя седана). Не думая вильнул вправа, зашёл в "зелёный островок" метров на 10 (зима была, снег), касания не было.
После этого стал понимать тех, кто подобным образом уходит от удара.
А что водитель Форда сделал плохого ? Он ехал аккуратно, он не виноват что еьанат на чёрной машине летел как сумасшедший
За несколько лет вождения было несколько подобных ситуаций, за доли секунды как-то успевал оценить целесообразность выруливания. В принципе всегда находилось место куда вырулить, один раз тоже на островок запрыгнул, но при этом выруливая я осознавал, что там нет столбов и я успею достаточно затормозить. Правда от скаканья по бордюру на такой скорости генератор через несколько дней сдох, но это уже лирика. Буквально недавно пешехода объезжал тормозя в пол, тоже успел осознать ситуацию, куда пешеход бежит и как его можно объехать. При этом я в обычной жизни тугодум, даже сам себе удивляюсь, что в экстренной ситуации мозг так быстро начинает реагировать.
Я так от тралика уходил, еблан решил с правой в среднюю просто так перестроиться в меня, я влево, и обратно, через секунду пролетел заряженный ренж, вот тогда я ахуел и горел
Ему бы ещё чуть правей взять, в газель бы уткнулся, но успел бы дотормозить и повреждений было бы куда меньше. А так машину под тотал по-хорошему.
Какой нахуй тотал?!?!
Выучили слово хайповое, ходят теперь везде им тыкают. Там максимум телевизор под замену..
От такого удара кузов ведёт. На нём ездить небезопасно, свою роль деформирующиеся элементы кузова уже сыграли. Тотал однозначно. На металлолом.
А судя по звуку клаксона, он походу и сам в руль мог воткнуться, вероятно адепт не спасающих ремней :/
удар о седан был бы сильнее... Дискуссию про лицо водителя последнего - опустим. Но кстати http://pddgarazh.ru/shtrafy/za-dtp.html - он создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП, ст 12.14 КоАП РФ п. 3.
И покинул место аварии - со всеми вытекающими.
сила удара равно скорость в квадрате умноженная на массу.
что столб, что седан неподвижны (по направлению удара).
Масса авто тоже одинаковая. Трение покоя в критичный момент одинаково будет...
но пока до столба доедет... скорость будет меньше, так как там тормозной путь больше.
ты про площадь соударения подзабыл. и про то, что столб недеформируемое препятствие. еще и жестко закрепленное.
Если удариться в зону передней оси/расположения двигателя - то жесткости и "противомассы" тоже хватит с лихвой - сравнимо минимум с железным столбом.
Если сравнивать конкретно эту ситуацию, то кинетическая энергия уменьшится, пока он будет тормозить до столба - я лишь про это говорил. Там торможение по пути 2 корпуса авто или 8 метров (полный корпус, ширина корпуса легковушки, и метр запаса) - скорость снизится на 15-20 км/ч и общая сила удара соответственно ниже в 2,25 раза, при разнице ударов при 60 и 40 км/ч.
Количество повреждений если сравнивать - то либо вся морда по площади. И соответственно передний бампер и решетка радиатора+сам радиатор. Там отдельные детали еще живые снять можно (при столбе - например обычно дорогие фары должны быть целые).
в конечном счете всё от кинетической энергии зависит - быстро = большие повреждения, медленно - и даже столб будет не так страшен.
Ну а от площади сам импульс не меняется, он зависит от времени соударения, которое опять зависит от скорости.
Ну ткни себе в руку тупой и острой иголкой с одинаковой скоростью. А потом расскажи, что от площади ничего не зависит.
Иголкой - слабый пример.
Удар молотком.
по пальцу.
по гвоздю.
как думаешь что дольше заживать будет? (как думаешь - что дешевле ремонтировать в авто?).
И разве понять нельзя, что СКОРОСТЬ-то РАЗНАЯ! 8 метров при торможении это снижение скорости с 50 до 35 км/ч например = в 2,04 раза меньше сила удара!
При чем тут скорость до которой он возможно бы замедлился?? Ты заявлял, что площадь не влияет. Я тебе говорю, что при равных прочих условиях влияет и еще как.
Бесспорно - давление на единицу площади вырастет, при уменьшении величины последней. - но этот момент я не затрагивал.
Я сказал что удар о седан сильнее - потому что скорость выше. потому что тормозной короче чем до столба. И обозначил что там квадратическая зависимость.
DAumkraft сказал что удар по ограниченной площади об жесткое тело - сильнее.
мои контраргумент (КА): 0 - масса ударяющего авто - неизменна, значит кинетическая сила удара будет зависеть только от скорости. там же - тормозной путь.
Ваш КА1 (контраргумент №1):
ты про площадь соударения подзабыл. и про то, что столб недеформируемое препятствие. еще и жестко закрепленное.
Мой КА 1 - Я говорил что Импульс не меняется от площади, а зависит от скорости.
Там же что говорил что в авто - как в препятствии тоже есть жесткие участки (не как столб, но с сильной "противомассой").
КА 2 - число поврежденных элементов в авто = стоимость ремонта --- больше когда больше площадь воздействия.
Ваш КА2
"Ну ткни себе в руку тупой и острой иголкой с одинаковой скоростью. А потом расскажи, что от площади ничего не зависит."КА 3 - две фото выше с пальцами - эта увеличение давления на единицу площади может выражаться слабее в плане тяжести повреждений (или стоимости ремонта).
Ваш КА 3
"Я тебе говорю, что при равных прочих условиях влияет и еще как."
Ну и чем площадь (воздействия) влияет на общую кинетическую силу удара? ничем - Энергия удара зависит только скорости и массы движущегося авто.
давление...площадь это линейная зависимость. Кинетическая энергия, геометрическая зависимость от скорости и соовтетственно влияет больше.
И спорить в стиле "Я про Фому, а ты мне про Ерему" бессмысленно.
Херня это - Я тебе говорю. И можешь сам потыкать иглой себе в руку, или молотком побить. При увеличении силы воздействия - малая площадь этого воздействия может и уменьшать его эффект. сам про иглу и сказал - острую иглу (занозу) можно и не заметить. а вот удар тупой заметишь сразу.
Успехов.
Твой пример с молотком бред - ибо пробить гвоздиком руку - хватит и 100гр молоточка. А вот так раздробить в мясо - уже нет.
Про стоимость ремонта от площади - работает только при небольших внешних повреждениях. При подобном ударе в столб повреждений будет гораздо больше, чем при ударе в бок оппонента. Потому как авто нихрена не равнопрочный объект и твои знания за 7 класс тут в лоб не работают.
А насчет того, что скорость о столб была бы (может быть, если он бы тормозил как следует) возможно меньше - ну так посмотри на краш-тесты. Где одно и то же авто бьют в бок (скорость 50 кмч) макетом автомобиля. И о столб (скорость 29кмч). Вот и посмотри разрушения и перегрузки. Со столбиком то похлеще будет. Очень сомневаюсь, что в данном дтп скорость при ударе была бы настолько различной.
ЗЫ вот тебе малая площадь соударения. Стоимость ремонта посчитать? Или сам догадаешься?
И? Давайте теперь думать что у каждого водителя в салоне не пристёгнутый ребёнок.
Мне моё здоровье, а так же здоровье тех, кто со мной едет гооораааздо важнее эфемерного наличия ребёнка в салоне а/м другого человека.
А я при чем? Схуяли законопослушного гражданина должен ебать гипотетический ребёнок мудилы? А если у меня тоже ребёнок, то бить, нет ребёнка- в кювет вылетать?
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу