14

Касается всех жителей Ленинградской области, которые ездят на работу в СПб

Очередной маразм от представителей власти Санкт - Петербурга .

А точнее от Председателя комитета по транспорту Александра Головина.


У меня нет слов и сил ! Я так понимаю, что до города из области равно как и обратно , при принятии этих предложений, теперь будет проще добраться только на собаках ! Какая каша в мозгах этого товарища, который предложил , по сути, транспортную блокаду всем жителям Ленинградской области ?!



Далее из источника:


Маршруткам Ленобласти запретили метро и прописали электрички


Автобусы из Гатчины перестанут ездить до метро "Московская", из Всеволожка - до "Ладожской", а с Кудрово снимут рейс к "Улице Дыбенко". Комитет по транспорту Петербурга намекает на наличие вокзалов. Городскому бюджету экономия — 1,7 млрд.


Автобусные пути между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью все-таки должны измениться до порядочной неузнаваемости в схемах, а то и исчезнуть. Комитет по транспорту города выступил со вторым пакетом предложений по оптимизации маршрутной сети на стыке двух регионов, который может отменить первый. Теперь под правки попали челноки, работающие на крупные Гатчину и Всеволожск, поселки и деревни Кировского района Ленобласти — Мгу, Назию и Кобоны и населенные пункты Ломоносовского и Волосовского районов.


Как стало известно 47news, 18 января председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин направил начальнику управления Ленинградской области по транспорту Павлову Постовалову список из 38 межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, подлежащих корректировке - то есть изменению или упразднению. В настоящее время эти маршруты обслуживаются областным управлением.


Председатель комитета Александр Головин не с первого раза взял трубку на звонок корреспондента 47news, а когда услышал вопрос про новую редакторскую правку, отправил в пресс-службу, сославшись на то, что его комментарии перевирают.


В пресс-службе пояснили, что о решении закрывать или укорачивать 38 маршрутов нельзя говорить как об окончательном.


- Переговорный процесс продолжается, есть предложения, и они рассматриваются, ситуация по сравнению с прошлой неделей не изменилась, - рассказали в пресс-службе комитета по транспорту.


Напомним, на прошлой неделе - 16 января - 47news опубликовал список из 68 смежных межрегиональных маршрутов, которые под занавес 2018 года Петербург предложил отменить Ленобласти. В распоряжении 47news оказался обновленный список из 38 маршрутов, предложенных к корректировке. Он значительно отличается от предыдущего.

Касается всех жителей Ленинградской области, которые ездят на работу в СПб Общество, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Маршрутка, Министр транспорта, Александр Головин, 47news, Длиннопост

Из списка видно, что изменению должны подвергнутся те автобусные маршруты, которые соединяют крупные города-спутники Петербурга со станциями метро на окраинах мегаполиса. В отдельных случаях маршрут сохраняет за собой статус межрегионального, но по факту превратится в загородный.


Так, планируется модифицировать маршруты К-18 и К-18А, связывающие крупный районный центр Гатчина со станцией метро "Московская". Теперь автобус с Киевского шоссе будет уходить на Красносельское и высаживать пассажиров на железнодорожном вокзале в городе Пушкин. Этот пригород - административно Петербург, но тот, где метро нет даже в планах. По сути, жители-царскосёлы - такие же "дети электричек и маршруток", как и гатчинцы. Но как маршрут выходного дня между двумя дворцово-парковыми — вполне. Ещё один маршрут К-100, также связывающий Гатчину с "Московской", должен быть закрыт.


Гатчинские маршруты обслуживает перевозчик ООО "Транс-Балт", являющийся дочерней компанией "Питер-Авто". Ежедневный пассажиропоток на этом направлении оценивается в 20 тысяч человек. В списке есть и маршрут №105 "Иннолово — проспект Ветеранов" ООО "Вест-Сервис" - ещё одной дочки "Питеравто". В организации об инициативе изменить направление на Гатчину не слышали.


- К предыдущей инициативе отношение перевозчиков понятно. Маршруты не рентабельные, а убыточные. Если субсидий не будет, то работать в убыток никто не будет. Но изменений на Гатчине нам никто не анонсировал, - заявили 47news в "Питеравто".


Укорачивается и маршрут автобуса К-363, который в своём традиционном варианте связывал Коммунар Гатчинского района со станцией метро "Купчино". Его укоротят до другого знаменитого пригородного железнодорожного вокзала — в Павловске. Там пассажирам и придётся прыгать в электричку до Витебского вокзала. При этом стоит отметить, что маршрутом пользовались не только жители Коммунара, но и обитатели мегаполиса. Например, 47news рассказывал о судьбе купчинского печатника глубокой печати Николае, который совершил трансгендерный переход и стал Анной. На работу петербургский полиграфист ездил как раз на предприятие "Яношка Павловск" в Коммунаре.


Жители рвущихся ввысь многоэтажек в Кудрово недавно стали горожанами и продолжают грезить о метро, но по реформе оно отодвинется. Маршрут 596А, соединяющий Кудрово со станцией метро "Улица Дыбенко", планируется упразднить. Лишатся возможности "встать на Дыбы" жители Мги, Назии и Кобоны. Маршруты 596К, 572А и К-563, выползающие в большой город к метро "Улица Дыбенко", также должны исчезнуть, потому что являются дублёрами.


Обитатели Всеволожска и близкие им жители Рахьи на маршрутах 430, 430А и 462Р не доберутся до станции метро "Ладожская". Их конечной точкой должна стать Ржевская площадь, рядом с которой нет метро, но есть железнодорожная платформа Ржевка.


Зато жителям Тосно и поселка Ульяновка, можно сказать, повезло. На автобусах маршрутов 610 и 610А они раньше могли доехать до станции метро "Звёздная", а теперь их должны высаживать у станции метро "Шушары". Только этой станции метро еще не существует. "Шушары" вместе с "Проспектом Славы" и "Дунайской" должны были открыть 20 декабря 2018 года. Теперь новый дедлайн — 27 мая 2019-го.


Уменьшится количество маршруток из Ленобласти у метро "Проспект Ветеранов", "Ленинского проспекта" "Парнас", "Проспект Просвещения".


В компании-перевозчике "АТП Барс-2", также, как и в "Питеравто", не слышали о новых планах комитета по транспорту, но инициативу оценивают отрицательно.


- Не понимаем желания города убрать областные маршруты от метро. При этом эти маршруты как раз и востребованы. А по сути на смену экспресс-маршрутам придут затяжные путешествия с несколькими пересадками, - заявили 47news в "АТП Барс-2".


В планах городского комитета - модифицировать несколько маршрутов этого перевозчика. В частности, 401А - "Сосновый Бор — улица Червонного Казачества (метро "Автово")".


Начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов полагает, что убирать дублирование межрегиональных маршрутов замыканием их на железнодорожные платформы нецелесообразно, и считает, что транспортникам Петербурга стоит посмотреть в сторону тарифов.


- В Ленобласти есть и зонный, и километровой тариф, и фиксированный в городах. В маршрутах, которые нам предлагают редактировать, есть и 10-километровые и 50-километровые, но и там, и там Петербург установил тариф в 40 рублей. Можно же маршрут разбить на зоны — одна 40 рублей, вторая тоже 40 рублей. Сократить класс автобуса, где пассажиропоток небольшой. Отодвинуть маршрут от метро — значит, сделать его убыточным. Мы не сможем сформировтаь рентабельный лот после этих изменений, - заявил 47news Постовалов.


По информации 47news, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение своему транспортному блоку подготовить письмо на имя врио губернатора Петербурга Александра Беглова. В нем будет указано, что решение оптимизировать маршрутную сеть путем устранения дублирующих маршрутов является спорным.


Если предложение городского транспортного комитета найдёт поддержку в областном управлении по транспорту, то нагрузка на бюджет Петербурга может снизиться на 1,7 миллиардов рублей. Общая сумма субсидий перевозчикам из бюджета Санкт-Петербурга составляет 10,9 миллиардов рублей. При этом город будет готов оставить за собой обслуживание 63 смежных межрегиональных маршрутов региональных смежных перевозок.

Список маршрутов к сокращению

№1

Касается всех жителей Ленинградской области, которые ездят на работу в СПб Общество, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Маршрутка, Министр транспорта, Александр Головин, 47news, Длиннопост
Касается всех жителей Ленинградской области, которые ездят на работу в СПб Общество, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Маршрутка, Министр транспорта, Александр Головин, 47news, Длиннопост
Касается всех жителей Ленинградской области, которые ездят на работу в СПб Общество, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Маршрутка, Министр транспорта, Александр Головин, 47news, Длиннопост
Касается всех жителей Ленинградской области, которые ездят на работу в СПб Общество, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Маршрутка, Министр транспорта, Александр Головин, 47news, Длиннопост

Источник:


http://47news.ru/articles/151271/

Найдены возможные дубликаты

+5

Отменят , через пол года  опять введут . Только перевозчики будут другие , те которые надо . Знаем , проходили .

+4
Если предложение городского транспортного комитета найдёт поддержку в областном управлении по транспорту, то нагрузка на бюджет Петербурга может снизиться на 1,7 миллиардов рублей. Общая сумма субсидий перевозчикам из бюджета Санкт-Петербурга составляет 10,9 миллиардов рублей. При этом город будет готов оставить за собой обслуживание 63 смежных межрегиональных маршрутов региональных смежных перевозок.

Поясните, я правильно понял эти телодвижения? Город не хочет субсидировать убыточные маршруты, которые городу не нужны, а нужны в основном области? А область сама их субсидировать не рвется?

+1

это еще ничего, вот еще лет через 10 всякому быдлу еще и по тротуарам ходить запретят, тогда заживем

0

А где в Кудрово вокзал?

0
Ставлю на то, что в очередной раз учёный изнасиловал журналиста.
0
А ВОТ ЕМУ ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

нам то нахуя ты это предложение озвучиваешь?

-1
а в питере вечно всем не довольны
раскрыть ветку 1
0

И не говорите. В других городах ни метро, ни электричек, ни дворцово-парковых комплексов нет и ничего, живут как-то

-1
Это слишком простой вариант.
-2

Некоторые комментарии

23 января 2019 г. 09:36


Соответствующее письмо с обоснованием «необходимости» упразднить областные маршрутки было направлено председателем комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александром Головиным


А вот ему встречное предложение:


1. Лишить персональной машины на месяц. Расходы на машину перенести на съем квартиры ему в Гатчине или Волосово.

2. Обязать приказом Беглова полмесяца на работу ездить каждый день на маршрутках по тем маршрутам которые он сгоряча "нарисовал" в своем предложении.

3. Вторые полмесяца, помучавшись, так и быть, пусть поездит на тех маршрутках которые сейчас ходят до метро. И сравнит. Пообщается с простым народом в маршрутках.


Может тогда мозги встанут на место!


Нет, я вообще не понимаю, если маршрутом активно пользуются жители, и он приносит доход в бюджет, зачем его закрывать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
В том, чтобы не платить городу за то, чем пользуются в основном жители области, а не города.
раскрыть ветку 2
+1

А городу нужны рабочие руки и головы областных жителей и их деньги?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: