Картошка!!! Ты серьёзно?

Сегодня, листая ленту Пикабу, обратил внимание на пост - http://pikabu.ru/story/a_tem_vremenem_na_kinopoiske_film_quo...

Суть в том, что вышел фильм "Взломать Блоггеров", и на кинопоиске его оценили чуть выше плинтуса. Чёрт бы с ним, но в комментах как обычно было крайне весело. Один камрад упомянул обзор известного "BadComedian" на этот высер. Я, будучи любопытным человеком прежде всего изучил каналы этих прости хоспади - "Блоггеров" И выяснил, что целевая аудитория этих обосрамах состоит из девочек и мальчиков в возрасте до 14 лет...
Я даже не хочу рассуждать на эту тему.

НО! Взглянул я обзор фильма. Эталонная попоболь автора мне понятна, ну сняли очередное говнище, распилили кучу баблища, не позаботившись хоть о каком то качестве продукта.

Меня побеспокоило другое.

Уважаемые сотрудники маркетинговых и рекламных отделов компании Wargaming! Я будучи игроком одного из ваших продуктов, сейчас АДОВО горю!

Принимая во внимание необходимость с вашей стороны привлекать новых игроков в коммьюнити, необходимость увеличения обьёмов прибыли, отношусь к рекламе ваших продуктов сдержанно. Справедливости ради, некоторые из роликов, которые появлялись на ТВ и в массовых медиаплощадках действительно заслуживают похвалы.

Но у меня дико подгорает от того, что вы СОЗНАТЕЛЬНО рекламируете танки в этом куске дерьма! Я убеждён, что эффект последует - и рандом наполнится миллионом - другим этих олигофренов, которых, напоминаю вам - более чем половина в этой игре! У вас в самом продукте хватает косяков, которые вы справедливости ради начали худо-бедно исправлять.

Понятно, что денежки не пахнут. Но может стоит обратить внимание на другое? Или вам 800к онлайна в будни и 1.5-2кк по выходным не хватает? Премиум танки не продаются?

Картош, ты падаешь! Всё ниже и ниже. Рубикон утонул, мы простили, жажду наживы не сможем.