Картина маслом

Картина маслом Игры, Компьютерные игры, Деградач, Fallout, Fallout 2, Ньюфаги

Fallout

2.2K постов9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

2005 год. Еду на каникулы в деревню, с собой несколько игровых дисков, включая fallout 2. В деревне знакомый пацан, которому родители купили топовый по тем временам комп. Собственно, сидим у него, ставим игры с моих дисков, оцениваем, доходит очередь до фолача. Испытание в храме, пацан играет, я объясняю управление, механику и попутно расписываю возможности в этой игре. С трудом заканчивается храм, реально больно смотреть насколько человек не может понять геймплей. Игра выключается с вердиктом "Говно! Ничего не понятно!". На мой закономерный вопрос "а что же не говно" запускаются Дальнобойщики, мол, какая жизненная и простая игра. Я тогда малость обиделся и больше новые игры ему не привозил)


Так что, такая школота была, есть и будет.

раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вникать не хотят, этим болеют фанаты шутеров, гонок и пр. игр у которых геймплей а-ля стреляй говори или нажми F for pay respect. В какое-то время сложные жанры с кучей текста тоже упростили, к примеру экшн-рпг в стиле асс эффект (we'll bang ok?).

Я как ярый фанат старых текстовых рпг с сюжетом и прокачкой когда начали выходить все эти divinity original sin, pilards of eternity тоже потел и заёбывался с кучей текста от непривычки.


А потом вообще пересел на стратежки в которые не играл (endless space, crusade kings2, total war warhammer) и вообще ахуел от того как деградировал, часа по 2 бомбил в обучении и когда его не было. Бывало что зайдешь в игру на 15 минут, посмотришь так на кол-во информации, подумаешь про себя "ух бля" и вырубаешь до следующего раза.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот лично люблю спиномозговый шутаны на вечер типа колофдутей, но с тем же удовольствием прошел старые фоллачи и каждую игру обсидианов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу за себя. Не хочу вникать, потому что банально жалко тратить время на игру,  так как времени уже нет. Если есть пара часов максимум за раз поиграть, то лень разбираться, читать и т. д. Я теперь понимаю пожилых людей, которые в зуму рубились

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты допускаешь фундаментальную ошибку в своих рассуждениях - вешаешь неправильные ярлыки. Даже поделив не по жанрам (что полная ерунда), а по казуал/хардкор - это не сработает.


Все всегда очень индивидуально, как в плане отношения к играм вообще, так и в плане отношения к играм конкретным. Я, например, с удовольствием играю и в экономические стратегии, и в хардкорнешие симуляторы, и в пубг и в арму, блин, в конце концов. Так же как и большинство знакомых достаточно всеядны.


И если соулс я буду носом рыть на предмет лора и скрытых механик (первое прохождение всегда полностью слепое), то вот POE или тем более F2 который я в свое время не играл (консольщик я) мне в хуй не уперлись по множеству причин) Изи мод, пробежать сюжет - максимум, если вообще возьмусь.


Ну и все эти сложные замороченные проекты ни в какую по сложности не идут по сравнению с большинством интеллектуальной работы :) Разве что ММО какие из-за сложнейшего социала или адовая дичь типа модов к майнкрафту с добавлением возможности делать программаторы из блоков. Но там то деньги платят, а тут какая мотивация, если оно не приносит удовольствия?)



PS. В пое и дивинити текста таки поменьше чем во втором или третьем масс эффекте, внезапно) Или ведьмаке последнем.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так UFO а затем и XCOM дропнул в своё время. Как же я потом об этом жалел.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, многим нужно просто чтоб графика навернутая была и думать особо не нужно)))

99-2000 играл в мады(былины аладон и тд) вабще текстовые игры без графики, наподобии wow

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Качественная графика это совсем неплохо, я всё чаще за собой стал замечать что переигрывая в старенькие, но любимые игры, не могу долго видеть такую старую графику, реально начинают болеть глаза и голова.


Дело в другом. Вкусовщина, банальная вкусовщина. Бессмысленно объяснять человеку про морально-этический выбор в условиях постапокалипсиса, если ему в кайф представлять себя за рулём грузовика, мчащегося километры через леса, поля и сёла.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Среди друзей я был единственным кому нравились рпг)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

раньше игры были интересней, а щас вместо сюжета в графику уклон - в итоге вроде все красиво а не интересна,

буквально на днях скачал Oolite  , классическая Elite  80х одетая в графику 2000х   и сижу играю вполне нормально

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше... Раньше я ходил к киоску, где продавались диски, сложенные стопками так что только название на торце видно. Часами я читал эти названия в ожидании зацепит или нет, и если зацепит, то просил продавца дать диск мне в руки на изучение. А эти мизерные картиночки-скрины из игры, по которым всё красиво и интересно? А описания, порою не имеющие ничего общего с сюжетом? А рисованные девушки с огромными голыми сиськами... Стоп, на эти диски я только смотрел. Но самое главное, системные требования, по которым был шанс что игра запустится на первом пеньке. Сколько игр-новинок прошло мимо меня только потому что минимальным требованием был проц не ниже второго пня. Но какое было счастье что игра таки запустилась и даже не очень тормозит! И вот тут уже хватает игр, названия которых я даже не вспомню, потому что в них играть было не интересно. Хорошо, что это были в основном игры со сборников за 70 руб, которые можно было отнести обратно в киоск и обменять за 30 руб на другой диск, который так же приходилось выбирать из огромного ассортимента "не для моего калькулятора".


Так что, хрен с этим уклоном в графику. Хватает и годноты, типа Subnautica, где и графика и сюжет. Мы сейчас можем узнать всё об игре из интернета, даже на ютубе её "пройти" со стримерами. Не понравилась игра из-за мегасуперкрутой графики - не купил\скачал. Но топтал я в рот эти времена "раньше", когда многие интересные игры проходили мимо меня и я ничего не мог сделать с этим, пока не подзаработал и купил новый комп. Сейчас, если ничего нет интересного из свежего, я могу взять с полки проверенный годами диск и вновь погрузиться в мир мутных текстур и квадратных колёс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо описал, вернул на минутку прошлое )

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен 100%  помню из за готики пришлось комп новый покупать)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше хуй стоял крепче)


Играю больше 20 лет. По мне как и раньше были сюжеты дерьмо, так и сейчас совсем полное дерьмо) Сценарий тоже днем с огнем не сыщешь. Иногда бывает здоровский лор, он даже в ассасинах прикольный, но сюжет? Не. Не было и нету.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот тоже с удовольствием почитаю или в текстуху какую поиграю. Но не в изометрическую партийку совсем без визуализации действий. Просто мозг рвет смотреть на этих истуканов, когда в тексте описывают выше их действия. Лучше уж вообще без визуала. Да и вжиться в роль в изометрии для меня невозможно. Чувствуешь себя не приключенцем, а дланью господа, особенно в партийках, где никто ничего сам не может)


Вот в икскоме я коммандер и управляю отрядом, в снс генерал и управляю армией, а в пое, я, блять, кто??? :D Ну точно не вон та кучка спрайтов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
дело не в графоуни и не в сложности освоения. Главное - объяснить человеку, в чем фишка игры и он сам при желании научится в нее играть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если правильно нажимать на кнопки -- в конце покажут мультик.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку