776

Картина длиною в целую жизнь

Эта картина регулярно приостанавливалась и начиналась вновь, но работа над ней никогда не прекращалась. За всё это время в моей жизни произошло столько всего... По примерным расчётам,(очень примерным) на рисовку ушло около 300 часов чистого времени, а может и больше. Размер около 60х80см. Кажется, вышло неплохо) как всегда, полное собрание картин и артов тут vk.com/artdioneth

Картина длиною в целую жизнь Графика, Постапокалипсис, Архитектура

Дубликаты не найдены

+49

Попробовал окрасить с помощью нейросети. Получилось похоже на иллюстрацию из старой фантастической книжки. И появилось забавное ощущение, что я эту книжку читал )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+21
Так я тоже читал. Этот бля, как его. Желязны же)))
раскрыть ветку 2
+2
Не, это фильм. Шедевральный "Господин Никто"
раскрыть ветку 1
+3

У меня были в таком стиле иллюстрации к Беляеву. Голова профессора Доуэля, Светопреставление. Блин, даже название вспомнила))

+2

Да, в сепии совсем по другому смотрится.

+3

Обана, там оказывается тени есть!

+1

Первая ассоциация обложка к книге Лукьяненко "Спектр"

+1
Не знаю зачем, но сохранил оба варианта!
раскрыть ветку 1
+2

Ну раз такие дела, то держи третий вариант )

Иллюстрация к комментарию
+1
бесконечное уважение вам за ваше терпение и упорство)Не сочтите за дерзость,однако замечу что если планету на переднем плане немного затемнить и добавить контуры то получится крайне атмосферно.
+1

Трантор. Азимов. Основание.

-7

Показалось, что на заднем фоне, планета - горящий пукан, в очках. Типа такой.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+9

Сразу видно человек фантастику уважает!

ещё комментарии
+6
Чувак, ты крут. Всегда восхищался людьми, которые тратят кучу времени на непонятную мне х..ню, но в итоге выходят такие вот шедевры.. я не шарю в художестве, но увеличив картинку на сколько можно- я очень удивился тому, как всё в мелочах прорисовано...может криво, может где-то с ошибками,- не знаю, я не разбираюсь в этом и меня это не сильно парит.. Просто восхитился объёмом работы и приложенному к этому усилию. Плюсанул, подписался
+16
Выглядит как обычный кадр в манге, на который я потрачу 10 секунд, а потом пролистну
раскрыть ветку 4
+1
Есть такое)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Откуда такая красота?
раскрыть ветку 2
+1
Так то на картине все хорошо, но зачем же рисовать такие близкие друг к другу планеты?
+1
Заберу, пожалуй, на заставку. Если, конечно, автор не против) Мне такое снится с периодичностью, примерно, раз в полгода.
+1
Картина длиною в жизнь. Не торопись. Картина крутая.
+1

Круто!

0

Да ты конченый! (но по хорошему) Отличная работа

0
Так это Нихей Цутому, если ли бы тот уделял больше времени рисовке своих манг
0
Иллюстрация к комментарию
0
Шедеврально!
0

Это цифровой рисунок, или на бумаге?

0

Шикарная картина! Почему-то напомнила улицы из Заводного Апельсина Кубрика.

0
Какая многогранная картина.. можно так долго рассматривать )
0
Планета хищников
0

Вы продаете свои работы?

0

потрясно, как будто иллюстрация к сновидениям.

0

Спасибо

0

не смотрел но осуждаю

0
Прям лист работы Мелкина
0

Уважаю.

-1

Горизонт завален.

-7

длиною в жизнь? ну, давай, чувак. мои соболезнования близким.

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: