Карта рассрочки от Эльдорадо (без вашего согласия)

Всем добрый день! Пишу здесь, чтобы предупредить на будущее быть более внимательными (в отличии от меня), ну и потому что неистово бомбит.

Место действия СПб. Ситуация следующая (копипаста с моего комментария на банки.ру):


“08.10.2018 совершала покупку товара в кредит в магазине Эльдорадо на проспекте Стачек д.99 (ТК Континент). После оформления кредита, кредитный менеджер не отдала мне документы, а продолжила заполнять какие-то данный на компьютере. Не сообщив мне о том, что оформление кредите уже завершено и я могу забрать свой товар на кассе, менеджер без моего согласия ввел данные в анкету-согласие на карту Совесть. На вопрос зачем мне расписываться в договоре карты Совесть, если я не хочу ее оформлять, менеджер ответил мне, что она материально-ответственная за эту карту и уже передала ее мне, посредством оформления (БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ) и нужно поставить подпись, чтобы закрыть документ.


Менеджер обманом навязала карту и без моего согласия оформила договор. Позже этим же днем 08.10.2018 позвонив на горячую линию "Совесть", мне была сказана информация, что на закрытие счета потребуется срок 50 дней. Такой срок меня шокировал, потому что ни о чем об этом кредитный менеджер магазина Эльдорадо меня не проинформировала. На вопрос оператора о секретном слове, для проверки данных, я не смогла ответить, так как кредитный менеджер используя мои данные с другой кредитной заявки просто подставил их в анкету согласие карты Совесть и по-быстрому оформил договор (я так понимаю, от дополнительного оформления карты идет какая-то добавка в зарплату, раз менеджеры такое вытворяют и так непрофессионально поступают, нарушая все законы). Заявление на расторжение договора было отправлено сегодня утром. Требую расторгнуть договор, предоставить соответствующую справку об отсутствии у банка ко мне претензий и подать информацию в БКИ.


Также требую уволить менеджера кредитного отдела Эльдорадо на проспекте Стачек, д.99 (ТК Континент). Она не представилась, но описание следующее, возраст до 30 лет, носит рыжее каре с челкой. Работала в смене 08.10.2018 числа с девушкой по имени Ксения.


Могу сообщить свое личное мнение. После данного случая вчера у меня пропало всякое доверие ко всем кредитным организациям и их работникам. Так как даже оформляя рассрочку в магазине на один товар, менеджер обманом может навесить на вас еще пару кредитный карт и прочее, взяв без согласия ваши данные (и без вашего присутствия, это уже исходя из ушлости кредитного менеджера).”


НО, это все прелюдия. На данный момент после того, как 09.10.2018 утром были оставлены комментарии с жалобами (Эльдорадо, карта Совесть). Также 09 числа было отправлено заявление на расторжение договора, на что мне прислали письмо, что мол активируйте карту и присылайте заявление с номером счета к которому она привязана. От Эльдорадо на следующий день на мобильный номер позвонила руководитель кредитного отдела Эльдорадо на пр. Стачек 99, принесла свои извинения, согласилась, что действия кредитного сотрудника были некорректны и она сама будет уточнять, у банка (Киви Банк), как отозвать мои персольные данные и забыть все, как страшный сон. Самое интересное началось сегодня. Поддержка от Эльдорадо прислала такой ответ на мою жалобу (жалоба состоит из аналогичного текста в начале поста).

Карта рассрочки от Эльдорадо (без вашего согласия) Эльдорадо, Развод на деньги, Кредит, Длиннопост, Совесть карта рассрочки

Т.е. банковскую карту они навешивают автоматом без вашего согласия. Это очень взбесило. Позвонив в Роспотребнадзор, мне сообщили, что если в документах с картой не прописано, что ее могут выдавать автоматом с другими услугами можно смело подавать жалобу. Чем я и собираюсь заниматься. Если у кого-то был опыт взаимодействия с Роспотребом, буду очень признательна, если вы поделитесь.


Пост не ради чего, просто захотелось выговориться и предупредить быть внимательнее (и не быть такими простофилями как я и послать нах), когда кредитный менеджер давлением и обманом навязывает вам доп.услуги.

Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну я поражаюсь ВАШЕЙ наивности. Не пытаюсь оскорбить, отнюдь.

REM:> Никогда не беру кредиты НИГДЕ!

Так вот, заполнять СВОЮ часть бумаг, ака договор, вы должны самостоятельно. Засим, ВЫ ОЗНАКОМЛЯЕТЕСЬ С ТЕКСТОМ ВЫШЕ.

Если вам НЕ ДАЮТ сие - НЕ ПОДПИСЫВАЕТЕ.
В чем проблема?

не отдала мне документы, а продолжила заполнять

Блин, ВЫ В ПРАВЕ ВИДЕТЬ! Если нет - смело НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ!

"Без лоха..."

Извините за злобность!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего! Я тоже вечером очень злилась за свою наивность (как-то совесть начинает заедать, когда ведёшь себя как конченная с..., а с другой стороны даёшь слабину и такие ситуации выходят). Но речь сейчас уже о другом, что карты рассрочки выдают автоматом, как следует из письма Эльдорадо  (то есть, сам факт отправки заявки в банк не озвучивают). Такую же информацию мне озвучил и оператор, когда я перезвонила на телефон указанный в письме. И тут уже явное нарушение закона о правах потребителя.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку