Карта метро Токио
Говорят, на станциях токийского метро есть специальные служащие, помогающие пассажирам сесть на нужный им поезд, не сойдя при этом с ума.
Говорят, на станциях токийского метро есть специальные служащие, помогающие пассажирам сесть на нужный им поезд, не сойдя при этом с ума.
Я про этот прикол не знала, когда первый раз приехала в Волгоград. Меня послали в метро... ну я спустилась, стою жду. И вдруг выезжает трамвай! Я от неожиданности думала, у меня крыша едет
Бяяяяяяя, я как представлю что такое на фиолетовой ветке бы ездило, очередь приходилось бы занимать дня за 2-3))
А почему пересадка на стоящуюся линию где-то на окраине?
В общем-то логичнее пересадку сделать в центре пожалуй..
"Скока стоит рядом с рекой рыть?!! Ахуели чтоли? Воон туда катитесь, там и ройте. Ничё не далеко, прокатятся" ©Администрация
суть в чем, если ты хочешь строить вторую линию метро, а может и третью-четвертую, то хорошо было бы предусмотреть заранее, при строительстве станции. В Казани это предусмотрели только на последней станции. Можно конечно и в центре сделать, но во-первых это сильно дороже, чем закладывать изначально, а во вторых придется на некоторое время и первую ветку перекрывать, а это чревато последствиями, решили пойти более простым путем.
Ну так сейчас эта пересадка в тупике, и по сути это не две линии, а одна..
В любом случае придётся что-то решать, ведь небось большинство ездит на работу в центр?
Или придётся деловой центр переносить вот к той пересадкой станции..
Ну вот она, перспективная схема, рано или поздно построят. А так у нас мало кто на работу именно на метро добирается, в большинстве своем только те, кому реально удобно - станций ведь мало пока. Деловой центр не перенесешь конечно, но и добраться же реально будет, пусть и дольше, чем могло бы быть.
Нужно удобную нумерацию выходов внести, как в москве.
А так да, согласен. Хз куда идти: "в центр, в азино, в ркб, ул. Зорге сквер, ул. Зорге не сквер". Капец таблички.
Еще и рынок целый под землей.
Сразу вспоминается, как мы на Кастрычнинской пытались у тетеньки выяснить как доехать до Октябрьской. Она зависла.
Я когда только в Минск приехал, буквально первых пару дней. Мы договорились с друзьями встретиться, пойти пива попить. Ну мне тоже сказали, доехать до Октябрьской и выйти, а там меня найдут.
Ну я когда до конечной доехал и не услышал никакой октябрьской, начал о чём-то догадываться. В обратную сторону доехал до конечной, уже твердо был уверен, что что-то не так. Потом мне уже обьяснили )
Так там название на самой станции написано (на стене). С одной стороны Кастрычніцкая, а с другой - Октябрьская.
Бл... они Алабинскую лет десять строили. Сейчас никому не нужную Театральную днлают. Вразумительного ответа, почему не сделать метро в районе жд вокзала или вдоль Московского ветку спланировать, или из Кошелька и Южки людям путь не облегчить так никто и не дал
Ну как я понимаю, решение в мире распространённое.
По крайней мере так было в единственном иностранном метро, в котором я бывал- в стокгольме. Там на один перрон приезжает сразу три варианта поезда, надо смотреть на табло куда едет.
П.с. а ещё капец дорогое, я был в 2014 г, на тот момент в переводе стоило 400 р.
Эм... ещё круче)) то есть поезд, идущий в одну сторону, может приехать как на правый, так и на левый путь?)
вообще не очевидное решение сделать станцию без перехода для пересадки на другую линию или обратное направление.
Это охуенное решение!
В Нижнем есть метро? Хуя себе открытие, ни одной станции ни разу не видел, бываю частенько)
Это Вы ещё в Барнаульском метрополитене не были. Просто, удобно. Правда вход иногда найти проблема.
А у нас посложнее, но есть один нюанс... Метро у нас супер секретное, для обычных людей не доступно.
О, привет Екб!
Говорят, вот-вот на днях уже вторую ветку откроют! (Года так с 1990 говорят)
Сказали же, что не будут развивать метро, так как не выгодно. Почему-то мало народу ездит. Действительно, почему?
Вот эта горизонтальная пунктирная линия поставила крест на будущем екатеринбургского метрополитена (
Сколько лет проекту второй ветки? По-моему уже лет пятнадцать "хотят" начать строить её.
В конце 90-х обещали ввести первые станции второй ветки. Регулярно сообщают о новых причинах, почему строительство откладывается. Очень долго держали пустырь под станцию "Татищевская" второй ветки метро. Года 3 назад отдали этот пустырь под застройку. Сейчас там огромный жилой комплекс около 30 этажей. Кажется, идею уже и похоронили, но на схемах в метро "перспективные ветки" всё ещё рисуют.
Может, тогда нижних? Мы с друзьями ездили в цирк от улицы 1905 года и выходили на конечной, что было вроде на следующей. Я тогда удивилась, что одна станция от центра и дальше метро нет.
Геологическая (Цирк) была конечной с 2002 по 2011, когда построили Ботаническую, а потом лишь открыли Чкаловскую в 12 из за задержки поставки эскалаторов, тк завод торопился закрыть заказ из Москвы