Карта метро Токио

Говорят, на станциях токийского метро есть специальные служащие, помогающие пассажирам сесть на нужный им поезд, не сойдя при этом с ума.

Карта метро Токио Япония, Токио, Метро, Общественный транспорт, Железная дорога
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
609
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком сложно. У нас проще и понятнее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (134)
205
Автор поста оценил этот комментарий
Новосибирск держит в курсе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (56)
177
Автор поста оценил этот комментарий
Казань на связи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
356
Автор поста оценил этот комментарий
Омск - вообще проще некуда)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Сел и катаешься весь день по кольцевой?
раскрыть ветку (7)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, точнее бегаешь по кругу)
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Кружиться
Предпросмотр
9
Автор поста оценил этот комментарий
По метромосту можно переехать Иртыш
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Но метромост автомобильный, а не подземный)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть!

Метромост надземный.

В Новосибирске.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На эскалаторе вверх-вниз
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сел.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Вон сколько у вас там метро )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё и на любой вкус: cо скидками, акциями и разным графиком работы

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, точняк)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от волгоградского метро
такого точно нигде больше нет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про этот прикол не знала, когда первый раз приехала в Волгоград. Меня послали в метро... ну я спустилась, стою жду. И вдруг выезжает трамвай! Я от неожиданности думала, у меня крыша едет

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бяяяяяяя, я как представлю что такое на фиолетовой ветке бы ездило, очередь приходилось бы занимать дня за 2-3))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас метро вертикальное прямо в ад?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-а-а, ахаха) ад близко! (простите))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж лохи японцы, почему не могут делать понятные схемы, как у нас?!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них и электрические схемы отличаются от европейских. На японское судно пришел работать и пришлось привыкать к новым обозначениям
16
Автор поста оценил этот комментарий
Извините ребятки не удержался. Вы все в телевизоре)))

Омск победил!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лааадно) только ссылку на коммент прикрепи)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так прикрепил же)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Коасноярске у нас говорят строить начали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже метротрам
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, даже на метро в Омске никуда не уедешь!😭
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Изметро) уедешь. Там наземная остановка транспорта рядышком)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то Челябинск, Вами братья
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас старый вариант, усё закопали, включая два трамвая.
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро и точка

8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему пересадка на стоящуюся линию где-то на окраине?

В общем-то логичнее пересадку сделать в центре пожалуй..

раскрыть ветку (5)
45
Автор поста оценил этот комментарий

"Скока стоит рядом с рекой рыть?!! Ахуели чтоли? Воон туда катитесь, там и ройте. Ничё не далеко, прокатятся" ©Администрация

1
Автор поста оценил этот комментарий

суть в чем, если ты хочешь строить вторую линию метро, а может и третью-четвертую, то хорошо было бы предусмотреть заранее, при строительстве станции. В Казани это предусмотрели только на последней станции. Можно конечно и в центре сделать, но во-первых это сильно дороже, чем закладывать изначально, а во вторых придется на некоторое время и первую ветку перекрывать, а это чревато последствиями, решили пойти более простым путем.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сейчас эта пересадка в тупике, и по сути это не две линии, а одна..

В любом случае придётся что-то решать, ведь небось большинство ездит на работу в центр?

Или придётся деловой центр переносить вот к той пересадкой станции..

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот она, перспективная схема, рано или поздно построят. А так у нас мало кто на работу именно на метро добирается, в большинстве своем только те, кому реально удобно - станций ведь мало пока. Деловой центр не перенесешь конечно, но и добраться же реально будет, пусть и дольше, чем могло бы быть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое вряд ли получится. Это пиздец как дорого. Хотя было бы здорово, конечно. Но в целом даже в нынешнем виде будет не так уж и плохо. У нас между станциями 2-3 мин езды. Все равно будет быстрее и гораздо комфортнее на таком метро с Азино в центр добираться.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В казанском метро если на проспекте Победы выйти, то там и Карачун схватит. Не родился еще человек, который с первого раза на правильную сторону вышел
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно удобную нумерацию выходов внести, как в москве.

А так да, согласен. Хз куда идти: "в центр, в азино, в ркб, ул. Зорге сквер, ул. Зорге не сквер". Капец таблички.

Еще и рынок целый под землей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато оформление станций самое красивое, что видел в РФ
Автор поста оценил этот комментарий
О! Нихерасе....вот куда метро дальше то идёт) а я и не знал)
Автор поста оценил этот комментарий
"Единственная ветка казанского метро"
Автор поста оценил этот комментарий
о я помню два дня в метро бесплатно ездил. по нфц с карты Тинькофф. за турникет пускало и деньги не снимались
Автор поста оценил этот комментарий
Казанское метро самое молодое в России и оно строится, не масковскими темпами правда, но строится по мере финансирования и согласования проектов линии метро
55
Автор поста оценил этот комментарий
Тбилисское метро зашло в гости
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Красивое, в западной части пьём белое, а дальше переходим на красное.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чем-то грузинский алфавит напоминает.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Чоза старьё? Золотая Нива давно в строю!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Первое чо нашёл. Когда я по этой ветке ездил последний раз, ещё даже Берёзовой рощи не было. В этом году был в Сибе, но опять же на левый берег катался
3
Автор поста оценил этот комментарий
Схема древняя. Сейчас уже и Золотая Нива лет 10 как работает, так ещё и станцию Спортивная откроют в октябре, между Речным Вокзалом и Студенческой.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Грузчик, грузчик, парень работящий...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая то старая у вас карта, Золотая нива с 2008-го существует,ну и Спортивную в будущем году обещают открыть
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что, Золотую Ниву опять закрыли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много станций, привет с Днепра

37
Автор поста оценил этот комментарий

Минск

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспоминается, как мы на Кастрычнинской пытались у тетеньки выяснить как доехать до Октябрьской. Она зависла.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас тоже завис

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Кастрычник - Октябрь на белорусском )

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что кастры рябин горят?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кастры рябин 3 сентября горят
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты календарь переверни

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, не силен в белорусском ))
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда только в Минск приехал, буквально первых пару дней. Мы договорились с друзьями встретиться, пойти пива попить. Ну мне тоже сказали, доехать до Октябрьской и выйти, а там меня найдут.
Ну я когда до конечной доехал и не услышал никакой октябрьской, начал о чём-то догадываться. В обратную сторону доехал до конечной, уже твердо был уверен, что что-то не так. Потом мне уже обьяснили )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже хотим объяснений

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так там название на самой станции написано (на стене). С одной стороны Кастрычніцкая, а с другой - Октябрьская.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В июне искал на схеме октябрьску, так как в Яндексе так нарисована, дежурный тоже подвис)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ташкентское метро.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Были мы в Минске, нам понравилось. Очень запомнился Чыгуначный вакзал...
Автор поста оценил этот комментарий

у меня от зелёной ветки случилась эрекция

28
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком сложно. У нас проще и понятнее
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя старая, щас на монолите нету конечной, все до тракторного едут. я вот такую схему нашёл

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Там подземных всего 6, поэтому метро чуточку не честное, зато уникальное)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ульяновск передаёт привет!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите ка...метро в Ульяновске?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И его нет!

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Самара тоже в деле

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бл... они Алабинскую лет десять строили. Сейчас никому не нужную Театральную днлают. Вразумительного ответа, почему не сделать метро в районе жд вокзала или вдоль Московского ветку спланировать, или из Кошелька и Южки людям путь не облегчить так никто и не дал

10
Автор поста оценил этот комментарий
Подержи моё пиво
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ееее, я тут живу)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Приветы из Алматы
Иллюстрация к комментарию
53
Автор поста оценил этот комментарий

За душевное равновесие екатеринбуржцев можно не беспокоиться :-)

раскрыть ветку (11)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За нижегородцев тоже 😂

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз хз, на Московской первое время не туда садился, вообще не очевидное решение сделать станцию без перехода для пересадки на другую линию или обратное направление.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вы имеете в виду кросс-платформенную пересадку. Это сокращает количество переходов в 2 раза.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Первое время нужно было смотреть на поезде табло, куда он едет 😬
сейчас - более-менее разделили
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как я понимаю, решение в мире распространённое.

По крайней мере так было в единственном иностранном метро, в котором я бывал- в стокгольме.  Там на один перрон приезжает сразу три варианта поезда, надо смотреть на табло куда едет.

П.с. а ещё капец дорогое, я был в 2014 г, на тот момент в переводе стоило 400 р.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё направления не до конца переделали и состав то справа придёт, то слева
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... ещё круче)) то есть поезд, идущий в одну сторону, может приехать как на правый, так и на левый путь?)

Автор поста оценил этот комментарий
Да, там либо проездной покупать на день, либо, вообще, на такси проще, если вас трое-четверо.
7
Автор поста оценил этот комментарий

вообще не очевидное решение сделать станцию без перехода для пересадки на другую линию или обратное направление.

Это охуенное решение!

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Центральная улица двухполосная. Ой ли, можно не беспокоится?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты забыл о "перспективных" линиях :) Кстати на эту тему был случай, как какой то парень посмотрел на нашу схему, захотел пересесть на другую линию, не нашёл как это сделать, психанул и хотел бросится под поезд, но его полиция вроде успокоила...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И "перспективные" они уже лет 10)))
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы ещё в Барнаульском метрополитене не были. Просто, удобно. Правда вход иногда найти проблема.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Задел большой конечно, на московский уровень изначально ;-)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень крутое метро у вас!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ведь его нет

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть от него есть только карта? Грустно(
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема потому что его не существует?)

39
Автор поста оценил этот комментарий
Омское_метро.жпг
раскрыть ветку (5)
125
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
потому что куда ты собрался ехать из Омска, глупый?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как челябинское. Только станции по-другому назвали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел сюда за этим комментом)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже, но его не было
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас посложнее, но есть один нюанс... Метро у нас супер секретное, для обычных людей не доступно.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, привет Екб!

Говорят, вот-вот на днях уже вторую ветку откроют! (Года так с 1990 говорят)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали же, что не будут развивать метро, так как не выгодно. Почему-то мало народу ездит. Действительно, почему?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, мне ещё нравятся эти научно-практические схемы будущих линий)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там же всегда две "перспективные" ветки были, им на типографию бюджет урезали?)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в метро екб, на монете написано московский метрополитен?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно уехать не в ту сторону.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эта горизонтальная пунктирная линия поставила крест на будущем екатеринбургского метрополитена (

Автор поста оценил этот комментарий

Крутяк! И ни одной дурацкой задвоенной ветки!

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет проекту второй ветки? По-моему уже лет пятнадцать "хотят" начать строить её.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В конце 90-х обещали ввести первые станции второй ветки. Регулярно сообщают о новых причинах, почему строительство откладывается. Очень долго держали пустырь под станцию "Татищевская" второй ветки метро. Года 3 назад отдали этот пустырь под застройку. Сейчас там огромный жилой комплекс около 30 этажей. Кажется, идею уже и похоронили, но на схемах в метро "перспективные ветки" всё ещё рисуют.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и не достроили?
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске ещё проще
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чё, вот же наша схема!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
В Алматы пять станции на одной прямой))))
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда был в 2003 году — на карте, что висела на станции, было три ветки

Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на Питер, но с одной веткой)))
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде лет 15 назад не было трёх верхних станций?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем? Это 3 самые первые станции, их не могло не быть)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, тогда нижних? Мы с друзьями ездили в цирк от улицы 1905 года и выходили на конечной, что было вроде на следующей. Я тогда удивилась, что одна станция от центра и дальше метро нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, Чкаловская в 2012 и Ботаническая в 2011. И у нас Площадь 1905 года, а не улица)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, Площадь, конечно!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Геологическая (Цирк) была конечной с 2002 по 2011, когда построили Ботаническую, а потом лишь открыли Чкаловскую в 12 из за задержки поставки эскалаторов, тк завод торопился закрыть заказ из Москвы

Автор поста оценил этот комментарий
В казани еще понятнее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку