Карта ELEX с отображением городов и телепортов (кликабельно)

За первые 15 часов удалось пройти меньше четверти карты, так как ходить долго и очень опасно (здесь всё хочет вас убить и сожрать). Типичная игра Piranha Bytes, но ещё сложнее и безумнее, так что знание расположения телепортов будет полезно (часто их просто не замечаешь, а потом не можешь быстро вернуться в нужную область).

Карта ELEX с отображением городов и телепортов (кликабельно) Elex, Игры, RPG, Компьютерные игры, Piranha Bytes

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как игра? Чет никак не могу по роликам понять стоит или нет. Вроде внешне хорошо все, заманчиво, но начинаешь присматриваться и боль в глазах от анимации, управления, интерфейса, какие-то пустые локации реально заставляют задуматься.

раскрыть ветку (63)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Если качать 100% попробуй. Если покупать стоит задуматься.

Все проблемы игры  берутся из маленького бюджета, по моему мнению.

Минусы игры:

1. Модели всего(Эквип, окружение, НПС, мобы, сооружения итп).

Все лица однотипны, отличаются только прически. У мужчин хоть бороды спасают, а бабы как сестры. Модели строений не так много, но тоже схожи. Однако разработчики комбинируют модели зданий, поэтому это не так сильно бросается в глаза. Модели монстров - это моделек 10 существ( на моем этапе игры) и эти модельки чуть правят и получается новый монстр!

2.Раз уж зашла речь о монстрах.

Я негодовал еще в ведьмаке3 что в одной локации мобы 5 и 40 лвл ходят рядом, тут все еще хуже. %90 мобов в стартовой локации помечены "Черепом", обозначая что он для вас слишком силен, слава богу в игре дают джетпак можно хоть как-то убежать. Но будьте бдительны, эволюция того мира наделила ВСЕХ монстров плевать и кидать в вас всякую гадость, поэтому вас могут сбить в полете.

3.Анимация+боевка.

Боевка сложная, у каждого моба свой вид атаки, кто-то пробивает щит кто-то нет, кто-то после рывка 1 атаку делает, кто-то три, драться интересно. Каких-то особых красивых приемов не заметил, все на приземленном уровне. Есть супер атака, но она какая-то странная. Нужно скомбинить пару ударов, чтобы получить возможность сделать "фаталити". В итоге получаем не выразительный, медленный, слабый удар по противнику, когда обычной атакой и то больше урона нанесешь. Ну и вишенка на боевке это плохая отзывчивость. Количество анимации у окружения крайне мало. В огороде копают, в баре бухают, в других городах по ситуации есть пара фишек. Но если НПС стоит вне этих "зон", то он или просто смотрит в небо или СМОРКАЕТСЯ СЕБЕ ПОД НОГИ. Как я возненавидел эту фигню, когда болтал с вождем в его отеле. Разговор был длинный, минут 7-8 и те два стражника, что его охраняют с женой вождя высморкнулись раз 100.


4.Бесполезность напарников.

Побегав по одному квесту, через часа 2-3 я наконец получил себе напарника. По началу он мне нравился, но с переходом в новые локации, кроме как мальчик для битья он вам не пригодится(вещи ему давать нельзя, так как ваш инвентарь больше вселенной). Ваш напарник не качается с вами. Уже когда я был лвл 8-9 он уже был просто как болванчик. Так еще мешаться начинает, своими атаками, которые не наносят урона, напарник отталкивает противника и ты промазываешь при этом.

5.Прокачка.

Может я не понимаю как качаться, но объясню. Получаю я первый лвл вкачиваю не думая статы, ну в силу 5 очков, и в другие по чуть-чуть(за лвл 10 дают), перехожу в очки талантов и худею. Все очки вкачиваются у учителей, за деньги, но это не проблема. А проблема в Характеристиках. Единственное что я мог бы вкачать на втором лвл запихав 5 инты и 5 хитрости. Это талант на еще 10 очков хар-ки(самый разумный ход, кстати, я этого по глупости не сделал). Я ходил до лвл 10 с 5 не использованными очками талантов. На 10 я использовал 2, а другие таланты мне были тупо не нужны. Чем больше очков вкладываешь в одну хар-ку тем дороже она стоит, допустим чтобы вкачать 1 силу, когда у тебя уже 40 нужно будет тратить 3 очка. Все крутое, оружие, броня, магия требует МИЛЬОН этих очков и найдя меч на 5 лвл, я дойдя до 12 лвл до сих пор вкладываю очки чтобы я смог помахаться этим мечом. Для любого крафта нужно вкачать талант, но все очки уходят в силу, ловкость, выносливость, чтобы надевать броню и оружие, чтобы не огребать от мобов.

Плюсы:

1.Диалоги

Диалоги в игре пропустить нельзя, как я понял. Нельзя сразу получить квест у НПС сначала с ним надо перекинуться парой фраз, а уж потом появится заветная надпись "Нужна ли тебе помощь?". Диалоги длятся 4-5 минут в среднем, перевод хороший.

2.Вариативность действий.

Практически в каждом квесте есть второй/быстрый путь действий, но быстрый не значит лучше, придется потом бегать исправлять свои ошибки, по себе знаю. Некторые НПС за ответ могут вас отпинать на месте. Выбор между добром и злом. И не все попытки помочь "доброму человеку" оказываются правильными. И мною не любимые таланты дают дополнительные варианты ответов при прокачке(бой,выживание, харизма итд), то есть вкачав талант из определенного класса у тебя будет +1 к этому классу. Разные диалоги требуют разный лвл прокачки.


Что в итоге. Малый бюджет не дал раскрыть крылья дизайнерам и программистам, но сценаристы вытащили этот проект из бездны хотя-бы на поверхность. Не могу поставить общую оценку, поставлю так:

Внешний вид игры:5/10

Игровой процесс:6/10

Сценарий история:8/10(-1 за отстойный главный сюжет и -1 за сценарий постапокалипсиса после падения кометы. Мог бы разобрать подробнее основы мира Elex , но лень)

раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Для пропуска диалогов нажимайте ПКМ. У меня отлично работает.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в ААА проектах такое бывает. Вон в ведьмаке не так много вариантов лиц было. У не уникальных персонажей они постоянно повторялись.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, сценарий просто "супер" чего только начало стоит...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
как у неё с оптимизацией? На картошке идёт?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

i3,650TI,8 ram 60 фпс идет

Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы разобрать подробнее основы мира Elex , но лень)

Средний пикабушник пишет 49.5 символов в сообщении (доказано британскими учёными), а ты про лень говоришь..

ПЫ.СЫ. интересная точка мнения). По мне, это чуть доработанный risen 2.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Диалоги длятся 4-5 минут в среднем

Щито?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ждать, пока они сами всё прочитают, как мне кажется. Но я читаю по тексту и пролистываю - выходит за секунды.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Игра очень дешевая, так что анимация, управление и интерфейс такие и есть на самом деле.


Сама игра совершенно не атмосферная, куча биомов, три абсолютно не связанных между собой общества с крайне резким переходом между ними (вот фэнтезийная деревня, а вон там пост-апокалиптическое рэйдерское государство и между ними нихера общего. А вон там технократы). Но основной сюжет неплох, сам геймплей неплох (для любителей готики).

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сообществ 5...
Вы их ещё может быть найдёте (это как гильдия воров в 2 готике, только забавнее).
Спойлерить не буду.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё там спойлерить, из обзоров понятно что есть ещё фракция, в которой состоял гг до начала игры, про это было во всех обзорах наверное.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сообщества три. Еще есть враги и невраги - к обоим присоединиться нельзя.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно ничего не смотреть и не читать
Нравилась готика 1,2? Бери.
Нет? Не бери.
6
Автор поста оценил этот комментарий

В целом хороша. типичный ризен/готика.

если не обращать внимания на топорные анимации, то вполне себе.

неплохой графоний на ультрах.

боевка пиздец. но это просто потому что я привык либо к отсутствию стамины, либо к тому что перекаты ее не тратят. а тут идешь ты себе, весь такой из себя новичок, бах, из за кустов вылезает гниловепрь и пока ты пытаешься понять почему ГГ сделал пару ударов и встал, как идиот, тебя разносят в хуи.

но очень клевая фишка с пуканным двигателем, если раньше с горы нужно было спускаться по тропе, либо скользить, пытаясь не разбиццо, то тут можно просто прыгать и притормаживать около земли.


но самая большая обида в отсутствии озвучки. лично мне звездец, как не хватает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

жалко, что пуканный двигатель прокачать нельзя(

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если любишь Готику, или Райзен то игре стоит дать шанс. Для ознакомления, можно воспользоваться, всем, известным методом. А если игра понравится, то уже купить.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ризен блять, рИзен. Это исключение
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения: Неправильный глагол
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это немецкий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, дружище, хоть разрабы и немцы, но название на английском, название даже на сюжете завязано

16
Автор поста оценил этот комментарий

Багов не встретил, боёвка такая, что Dark Souls кажется простой и дружелюбной прогулкой. Задача первых часов - пройти одну из сюжетных линий на напарника, так как они неубиваемые (их оглушают, если совсем не помогать). Ну и качаться нужно через квесты, а не через убийства, конечно. И на первое время лучше всего максить навыки на урон ближнего боя.


Квесты бывают подай-принеси, а бывают с расследованием убийств. Не сказать, что особо круто сделано, так как при выборе квеста потерянный предмет, например, отображается на карте - искать его не надо, как в Ведьмаке или Dragon Age.


Диалоги бывают хорошие и плохие, лицевая анимация тоже иногда страшная, но без глюков, как в Mass Effect. Если оценивать игру, как разработку студии с штатом в 25 человек, то круто. Тому же Ведьмак 3 уступает, конечно.

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Багов не встретил, боёвка такая, что Dark Souls кажется простой и дружелюбной прогулкой.

Есть большая разница между грамотно сделанной системой и пятым колесом. При всей любви к играм пираний - шкала выносливости является пятым колесом. В сериях душ это выглядит органично и хорошо играется, в Элексе с деревянной системой боя, анимацией это определенно лишняя вещь. Ни то что самому сражаться, за врагами иной раз наблюдаешь держа facepalm. Почти пошаговые бои, а так как перекаты тут деревянные.. В общем на вкус и цвет.


Даже как-то жалко пираний. Им бы что-нибудь не готикоподобное сделать. Игра по большей части для фанатов. Я не говорю об упрощении чего-либо, но вот та же анимация - ебанный стыд. 


Если бы не стамина, было бы 10 из 10, а так только 9.


P.s. ИМХО

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, думаю, что шкалу энергии нужно было бы сделать больше или убрать на простой сложности, а перекаты починить (часто увернулся, а урон всё равно словил).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня другая проблема, еще со времен Risen 2 - перекаты слишком чувствительны. Вроде пытаюсь просто направление шага поменять, но персонаж перекатывается. В Элексе это тратит стамину, что уже херово сказывается на ближнем бое, ибо тратится стамина. Пробовал в настройках поставить связку, типа alt + направление, как в том же DS, но хрен там, двойное прожатие WASD это не отменяет.


Не для такой неповоротливой боевой системы эта стамина. Будь все плавно и динамично как в ДС вопросов вообще бы не было (ну разве что у станых пидоров или вам oldFag больше нравится).

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть со времен готики они так и не научились делать боевку нормально, да? Ну скачаем посмотрим.
ещё комментарии
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в Готику 2: Ночь Ворона переиграть. А потом в Готику 3 с аддоном от фанатов. Пираньям давно уже пора отпустить движок и геймплей, который когда-то поднял их на вершину. Но они продолжают копать себе яму. Раз в 3-4 года стабильно.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Топ продаж Steam, весьма идут продажи на консолях, 72% положительных отзывов. И это команда из 25 человек (против 150-300 у других крупных RPG). Думаю, до ямы им далеко, бюджеты отбивают точно и не раз, а значит и менять не будут.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы про топ продаж будут? Релизов осенних толком не было, конкурировать не с кем, игре 5 дней. О каких успехах можно говорить? По факту там даже квесты тупее Готики 2. Чувак просит отключить реактор, который у него в соседнем здании. Он, блять, не смог пройти 50 метров и открыть дверь? А что враги, которые бегут за тобой по всей карте. Короче можно много перечислять.
Я сам ее буду покупать, не отрицаю, просто потому что ностальгия. Но когда почитатели Готики помрут, больше их игра не заинтересуют никого :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так стравил разбойников с троллем и жил хорошо!

Автор поста оценил этот комментарий

А что там с оптимизацией?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

670, уже средне-старая. В целом норм (без теней конечно же), но бывает да и чуть подтормозит. Но это крайне редко

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 1050 Ti, полет отличный, ну и даже обладатели старых карточек не особо жалуются.
Автор поста оценил этот комментарий
По базе Стима Elex пока еле еле до 70 тысяч копий дошла. У 3 Райзена Полмиллиона,у Второго 1.3 миллиона. Я сомневаюсь, что до полумиллиона то доползет. Оценки на консолях в районе дна.
Автор поста оценил этот комментарий

а как же возвращение на вторую готику?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скачал вчера посмотреть. Не отношу себя к тем игрокам, кто только ААА хавает или кому графон важнее всего остального, но серьезно, если бы я хотел вернуться в 2000, то я бы в Морровинд лучше пошёл опять поиграл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже звуки из третьей Готики перетащили.

Ну то есть это Готика 3 в мире разъебанного Фоллаута - к мечам и луку добавили пару пушек (которые слабее лука).

Еще перенесли: корявое отображение воды на АМД, корявую боевку, пустой мир

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема кривой воды из-за проца (fx или же ryzen???) или из-за видеокарт?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Управление не то что плохое, его там просто нет. Покупать точно не надо хотя бы из принципа.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку