Карта авторского мира, D&D5.

Привет, коллеги-ролевики!
Не так давно начал водить по пятой редакции D&D, и одновременно с этим начал прорабатывать свой собственный мир под названием Аркес. Решил показать вам промежуточный этап карты материка, где будут происходить основные события кампаний.
Карта сделана в HOMM3 Map Editor.
Очень жду конструктивной критики и предложений. :)

PS: пока что вожу онлайн, но планирую к концу лета перебираться ирл, местоположение - Питер. Буду рад знакомству с приключенцами из северной столицы.

Карта авторского мира, D&D5. DnD 5, Карта мира, Авторский мир

Лига Ролевиков

4.9K поста11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел критики и совета? Прошу:


Пожалуйста, продумывай торговые пути, и будет тебе счастье. Для примера: единственные отмеченные на карте шахты располагаются возле Стальгорна, так? Да даже если и нет, руды доставляются с гор, а горы тут только на севере. Вот и выходит тут что добыча может вестись по-сути в +-3местах (забугорье, Ларнорт и Андрок) при этом только из одного (Стальгорнский перевал) идёт более-менее нормальный путь. Да и тут есть проблемы. Самым логичным путём ввоза товара выглядит такой: Застава на Перевале (где она, не может не быть?) -> по кратчайшему пути к реке (без того крюка, что там указан) -> в этом месте погрузиться на реку (или продать всё в том торговом городке, которого почему-то тоже нет), ибо стольный град удобно на ней расположен. На месте где река раздваивается вообще обязательно должен был возникнуть крупный торговый город (слишком уж удобное место). И вообще, почему a) нет тракта вдоль всей реки и b) Алессана так далеко от моря? Устья рек - важнейшие узлы торговли, здесь же они совершенно пустуют. Причём оба. Очевидный западный тракт по непонятным причинам вообще в двух местах обрывается, так что такое... Небольшой совет: из Столицы тут можно пустить три тракта: Северный вдоль реки, минимум к развилке, Южный к Бальтрину (хоть он и должен быть чем-то вроде пригорода ИМХО, и Западный, через всё королевство (или что там?) к Нортсону (который явно должен быть крупнейшим городом провинции, место-то благодатное) и дальше.


Что же до остального то:


Береговая линия реализована максимально не реалистично, Эс'Санский полуостров вообще выглядит как монстр какой-то.


Очень странное расположение дорог: местами есть откровенно лишние, а вот важных сильно не хватает. Алессана опять же ими обделена прям жёстко, хотя именно столица должна иметь наибольшее развитие инфраструктуры. И да, без мощённых дорог это воспринимается прям тяжко.


Реки... Извечная проблема начинающих картостроителей... Ну не может река просто разворачиваться на пустом месте (Алессана) или настойчиво избегать берега без серьёзных на то причин. (Мидфрест/Рестран).


Заставы расположены максимально бестолково, они не охраняют буквально ничего (кроме парочки), да и в тех местах возникает вопрос: Зачем? Зачем заставы возле городков, если логичнее было бы их в этих городках и разместить, двух зайцев же. И да, не знаю как в Вашей группе, но у нас буквальные названия (а они тут почти все такие) - моветон.

Наверняка я ещё что-то пропустил или накосорезил, но тут уж деваться некуда: время позд... раннее, а я ещё даже не спал. Но будут вопросы/возражения пиши, отвечу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что же касается названий ориентиров... Ну, тут могу дать только один совет, помогавший мне прям неслабо в своей деятельности. Когда уже прикинул карту, присмотрись к местам, наиболее привлекающим твоё внимание при беглом взгляде на твою мазню (а пробная версия карты почти всегда будет мазнёй). Увидил их? Выдели отдельно, желательно даже перерисуй их отдельно. Сейчас глянь на них ещё раз, и запиши первые пару аналогий. Записал? Пол дела сделано! Выбери из них одно, и придумай какую-нибудь сказку, например: (Извини, я что-то расписался, и у меня просто не влез весь желаемый текст. Я тебе пост отдельно скину)...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да! Карты высот не хватает. Хотя в редакторе HoMM3 это просто нереализуемо.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за столь развернутый отзыв. Принял к сведению.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку