Дубликаты не найдены

+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

И кому теперь верить?

раскрыть ветку 1
+3

original

-1

Крыма только не хватает

раскрыть ветку 1
+1
Гляньте внимательно.Он есть😉
+6
Какая то слишком дружелюбная карта. Все нам рады, все нам братья.
+9

Подкиньте Василию идею: карта должна быть пазлом и, по мере "развития" политических пристрастий, меняться с пидарасов-"нож в спину" на братишек с помидорами.

раскрыть ветку 5
+2
Так карту любой страны можно сделать. Политика мать её. Тоньше комартного хуя и грязнее Дерьмодемона
раскрыть ветку 3
+1

Как?! Не может быть! А как же патриотизм и вот это вот всё?

раскрыть ветку 2
-1
Ну, это американцам надо такую карту сделать. Ирак там несколько раз менялся. То друг-Саддам, то враг-Саддам, потом друг, теперь опять как-то не очень.
+1
Очень альтернативная география)
+1

Оригинал мне больше нравится

0

Карта правдива. Россия Велика и Прекрасна) остальные на нашем фоне немного мелковаты

0
А СШП где?
-4

Вася уже "переобулся" или это чья-то подделка в угоду "политики партии"?

раскрыть ветку 2
+6

Да ну)) только не Вася- какой переобулся- картина сочится сарказмом, и поэтому ахрененна)

раскрыть ветку 1
+5

Первый вариант (экстремистский) мне нравится больше :))))

Похожие посты
107

Москва Поленова сейчас [Идет опрос на баянистость]

[https://pikabu.ru/surveys.php?id=D5DcpHGEylp8]

В этом году в Третьяковке проходила очень интересная выставка Поленова.  Больше всего мне понравилась картина «Московский дворик» — знаменитый городской пейзаж русского художника-передвижника Василия Поленова, написанный в 1878 году.


В июне 1877 года Василий Поленов переехал из Санкт-Петербурга в Москву и стал снимать квартиру по адресу: Москва, Дурновский переулок близ Спаса на Песках, дом Баумгартен (владение 148), находившийся на углу Дурновского и Трубниковского переулков.


Глядя из окна своей квартиры, он и написал этюд к пейзажу «Московский дворик». Поленов так описывал историю создания картины: «Я ходил искать квартиру. Увидал записку, зашел посмотреть, и прямо из окна мне представился этот вид. Я тут же сел и написал его». То есть картина изображает реально существующий дворик, правда он из сельского превратился в городской. После выставки я побежал делать это сравнение. Теперь дворик спрятан в окружении больших доходных домов и небоскребов.

Москва Поленова сейчас [Идет опрос на баянистость] Москва, Картина, Архитектура, Фотография, Было-Стало, Россия

Думаю, стоит ли продолжать сравнения было-стало с картинами?

instagram.com/nowandthenrussia :)

381

Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись

Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост

И так начну.

Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост

На самом деле это не просто окно.


Это первая стадия по-настоящему длительного процесса!

Меня часто спрашивают, что можно изучать на отделении фотографии 6 лет.


Такой вопрос может исходить лишь от человека который и понятия не имеет о фотографии.


Данная акварельная работа, не что иное как основа для фотографии.


Это первая фаза эксперимента, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись.


Это трудоемкий, достаточно длительный процесс в котором приняло участие большое количество людей !


На первом этапе нужно было создать акварельные работы на которые будет наносится печать, печать не всегда получается с первого раза и большое количество моих акварели было беспощадно испорчено.

Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост

2 стадия. Некоторым может показаться, что окно уже нарисовано

НО это не так, кто работает с акварелью скажет что нибудь в духе

"покрашено" "вырезано" "не сидит" и так далее !

И это все правда, это окно действительно стоило бы чуть размыть, обобщить .


Но мой эксперимент заключается в том, что акварельная работа является всего лишь фоном для фотографии!


Если рисунок дорисовать, то на нем просто не останется места для печати .

Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост

А вот результат моего эксперимента!

Книжка-альбом!

Все акварели выполнены на очень плотной бумаге ручной работы.


Есть возможность почувствовать фактуру бумаги!


Типографическая краска наслаивалась достаточно плотным слоем, перелистывая страницы видно, что акварель находится под фотографией


Порой зритель отчетливо видит, что есть фотография, а что акварель, но в некоторых местах эта граница совершенно не заметна.


Листая альбом тяжело сказать, что именно ты держишь в руках- фотографию или живопись


Это и был мой план, стереть границу между этими техниками. Самым сложным мне показалось подготовить акварели таким образом, что-бы по ним можно было печатать не только фотографии, но и сшить альбом в твердом переплете.


Листая этот альбом, человек получает информацию не только визуально, но и тактильно.

На мой взгляд это очень важно, как правило у нас нет возможности потрогать руками акварели или фотографии.

Содержание альбома о странах и городах в которых мне довелось пожить

Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Эксперимент, в котором я пробовал печатать фотографию непосредственно на живопись Рисунок, Картина, Иллюстрации, Арт, Путешествия, Россия, Живопись, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 10
203

Тихий дворик

Тихий дворик Искусство, Россия, Картина

Познакомилась с бесконечно милыми работами современного Российского художника Дмитрия Лёвина, 1955 года рождения. Не каждому дано увидеть прекрасное в обыденном. Сюжет не замысловат, но очень близок сердцу, солнечный и теплый.

5213

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии

Россия

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Часть восточной и часть северной Европы ( Германия, Польша, Нидерланды, Бельгия, Чехия, Словакия, Люксембург)

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Южная и Западная Европа (Франция, Италия, Испания, Португалия и ещё мелкие всякие типа Монако, Сан-Марино, Ватикан)

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Великобритания и Ирландия

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Австралия

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

США

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика
Показать полностью 4
440

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных»

Маленький волонтер и его родители придумали новый способ помочь бездомным собакам

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

Рисует, чтобы кормить животных


Маленький волонтер с большим сердцем - так общественность называет 9-летнего Павла Абрамова из города Арзамас, который пишет картины, чтобы кормить животных из приюта «Жизнь». В добровольчество школьник включился около года назад. Например, вместе с одноклассниками он делал елочные игрушки, а потом обменивал их на старые теплые вещи для собачьего приюта. Летом, когда начались школьные каникулы, Павел придумал новую акцию - рисовать на домашних питомцев на заказ, а взамен вместо денег или подарков брать продукты питания и бытовые принадлежности для обитателей «Жизни».

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

«Комсомольская правда» рассказывала, что любовь к котам и собакам передалась юному жителю Арзамаса по наследству. По словам его мамы Екатерины Большаковой, еще в ее детстве дома были животные. Поэтому не удивительно, что сын перенял семейную традицию - любить братьев наших меньших. Так, они приютили двух дворовых котов: одного подобрали совсем крошечным - выкормили из пипетки, второго взяли уже взрослым, хоть и больным.


- Животные самые почитаемые и добрые члены нашей семьи. Мы их очень любим, - признался Павел. - И считаю, что обязаны помочь животным, оказавшимся на улице по вине людей!

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

О благотворительной акции «Добрая кисть» юный художник рассказал в группе своего проекта «Что может маленький волонтер?» И почти сразу по сарафанному радио начали подтягиваться первые клиенты.


- Заказчик присылает фото, с которого мы потом пишем картину. Большинство почему-то шлет своих питомцев, хотя такого условия нет. Мы готовы нарисовать что угодно! Но сразу предупреждаем, что за свой труд не берем ни деньги, ни краски, ни подарки. Нас интересуют лишь нужды собачьего приюта. Периодически интересуемся у директора «Жизни», что нужно привезти: каши, мясо, дезинфекторы, цепи или ошейники, - поделилась Екатерина.


Добровольческая деятельность Павла Абрамова нашла большой отклик у общественности. Мальчика буквально завалили заказами! Однако каникулы быстро закончились, и теперь юный художник пишет картины дважды в неделю, а то и один раз.

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

- Паша ведь у нас отличник, в олимпиадах участвует. А ведь еще есть секции по шахматам, каратэ… - поделилась мама волонтера. - Но, несмотря на огромную нагрузку, все равно находит время на помощь животным. Например, в сентябре мы в нашей школе совместно провели акцию «Лай о помощи». Собирали корма, медикаменты и бытовые принадлежности сразу для трех приютов: «Жизнь» в Арзамасе, «Лохматая верность» в Нижнем Новгороде и «Тишкин дом» в Архангельске. Целая тонна продуктов и необходимых вещей набралась! Теперь готовимся принять всероссийский фестиваль «Рок в защиту животных» (16+), который пройдет в Арзамасе 17 ноября.

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

«В родном городе трудно найти помощников»


К этому благотворительному фестивалю арзамасская семья присматривалась давно, да все не решалась - все-таки опыта в этой части никакого. Но, хорошенько обдумав затею, Екатерина Большакова махнула: была - не была. Успокаивает и то, что «Рок в защиту животных» проходит в разных городах России (за время своего существования побывал более чем в 80 населенных пунктах) и уже имеет определенную репутацию. По традиции, вырученные от продажи билетов средства пойдут на помощь приютам.


- У собачьего приюта «Жизнь» тяжелые времена, и мы всячески пытаемся его помогать. Собственно поэтому и решились на проведение фестиваля в своем городе, - отметила собеседница «Комсомолки». - Конечно же, мы организуем выступление музыкальных групп - как раз сейчас ведем переговоры с некоторыми артистами. А еще мы ищем единомышленников. Нам их катастрофически не хватает.

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

Мама 9-летнего Павла призналась, что после акции «Добрая кисть», прогремевшей на всю страну, Павлу стали поступать заказы из разных уголков России и даже из зарубежных стран. На днях, к примеру, пришло письмо из Испании, а чуть ранее - из Германии.


- В основном, конечно, приходят слова благодарности, а не просьбы нарисовать питомца. Хотя и таких писем немало. Но по большей части люди все же просто хотят выразить чувства, которые затронул Паша своим добрым сердцем. Причем за пределами Арзамаса нас понимают и помогают нам, как могут, но в родном городе, к сожалению, очень трудно найти помощников, - сокрушается Екатерина.

9-летний художник из Арзамаса стал лицом фестиваля «Рок в защиту животных» Доброта, Дети, Животные, Россия, Рок, Картина, Живопись, Арзамас, Длиннопост

В общем, вся надежда у любителей животных на предстоящий фестиваль. Маленький волонтер и его родители очень рассчитывают на то, что таким образом им удастся привлечь внимание земляков к проблемам единственного в Арзамасе собачьего приюта.


- Я очень люблю туда приходить. Раньше у меня там были две любимицы - Аза и Лапушка. При встрече они мне очень радовались, прыгали на задних лапках. Но недавно их забрали новые хозяева. Хочется, чтобы и остальные обитатели приюта обрели свою семью и дом, - отметил школьник. - Именно поэтому так важно, чтобы жители пришли на наш фестиваль.


КОНКРЕТНО


Фестиваль «Рок в защиту животных» пройдет 17 ноября в 19.00 по адресу город Арзамас, проспект Ленина, 113. Стоимость входного билета - 150 рублей.


https://www.nnov.kp.ru/daily/27040/4105595/

Показать полностью 6
94

Моя дипломная работа: "Бэндэбикэ. Праматерь рода" (по легенде о Бэндэбикэ)Холст, масло; размер 140*185см

Моя дипломная работа: "Бэндэбикэ. Праматерь рода" (по легенде о Бэндэбикэ)Холст, масло; размер 140*185см Art picture, Арт, Художник, Казань, Россия, Картина, Композиция, Длиннопост
Моя дипломная работа: "Бэндэбикэ. Праматерь рода" (по легенде о Бэндэбикэ)Холст, масло; размер 140*185см Art picture, Арт, Художник, Казань, Россия, Картина, Композиция, Длиннопост
Моя дипломная работа: "Бэндэбикэ. Праматерь рода" (по легенде о Бэндэбикэ)Холст, масло; размер 140*185см Art picture, Арт, Художник, Казань, Россия, Картина, Композиция, Длиннопост
Моя дипломная работа: "Бэндэбикэ. Праматерь рода" (по легенде о Бэндэбикэ)Холст, масло; размер 140*185см Art picture, Арт, Художник, Казань, Россия, Картина, Композиция, Длиннопост

Вам конечно эта легенда ни о чем не говорит. Но она мне очень близка, так как она о моем роде ✨🌙

Показать полностью 3
578

СССР и уравниловка

СССР и уравниловка Политика, СССР, Сталин, Политэкономия, История, Вася Ложкин, Коммунизм, Россия, Длиннопост

Широко известно, что коммунизм это уравниловка, все ходят в одинаковых одеждах и получают одинаково, без всяких "кулинарных" изысков. Посмотрим учебник Сталина:


Экономический закон распределения по труду осуществляется Коммунистической
партией и Советским государством в решительной борьбе против рваческих тенденций
отсталых элементов, против мелкобуржуазной уравниловки, то есть уравнительной оплаты
труда вне зависимости от его количества и качества, от квалификации работников,
производительности труда
. Уравниловка является выражением мелкобуржуазного
представления о социализме, как о всеобщем поравнении в области потребления, жизненных условий, вкусов, потребностей. Она наносит большой ущерб производству, приводит к текучести кадров, к снижению производительности труда, невыполнению планов. Разоблачая мелкобуржуазное представление о социализме, Ленин разъяснил марксистское понимание равенства.
Под равенством марксизм понимает не равенство физических и духовных способностей, а общественное, экономическое равенство. Для социализма это означает равную для всех ликвидацию частной собственности на средства производства и эксплуатации, равный доступ к работе на общественных средствах производства, равную для всех обязанность трудиться, единый для всех принцип оплаты по труду.
Политэкономия Островитянов К.В. 1954

Да как так!? Коммунизм, оказывается борется против уравниловки и считает ее главным злом?

СССР и уравниловка Политика, СССР, Сталин, Политэкономия, История, Вася Ложкин, Коммунизм, Россия, Длиннопост

Да ладно, все равно! Ну труд настоящего рабочего, должен оплачиваться выше труда вшивого интеллигента, махать кувалдой это вам не бумажки за столом перебирать и пробирки переставлять!


Политика государства в области заработной платы строится на началах всесторонней
дифференциации оплаты труда. Социалистической системе хозяйства глубоко враждебна
уравнительность в заработной плате
, игнорирующая различия между трудом
квалифицированным и неквалифицированным, тяжѐлым и лѐгким. Квалифицированный труд, как труд более высокого качества, требует обучения работника и даѐт больший
производственный эффект по сравнению с неквалифицированным трудом. В силу этого он и оплачивается выше неквалифицированного труда.
Такая система оплаты стимулирует
повышение квалификации работников. В пределах равной квалификации более тяжѐлый труд оплачивается выше труда менее тяжѐлого, между тем как при капиталистическом строе рабочие, занятые особенно тяжѐлым физическим трудом, оплачиваются, как правило,
значительно ниже других рабочих. Так, шахтѐры, получающие в капиталистических странах
низкую заработную плату, в социалистическом обществе оплачиваются высоко, причѐм
тяжѐлый физический труд всѐ в большей мере облегчается применением машин.
Политэкономия Островитянов К.В. 1954

Нет! Интеллигент должен получать больше истинного пролетария?! Значит телевизор нас обманывал? Но вот скрупулезный труд хотя-бы оплачивается хорошо?



Политика социалистического государства в области заработной платы осуществляется в
борьбе с мелкобуржуазной уравниловкой в оплате труда, с отсталыми, антигосударственными, антимеханизаторскими тенденциями.
Политэкономия Островитянов К.В. 1954
СССР и уравниловка Политика, СССР, Сталин, Политэкономия, История, Вася Ложкин, Коммунизм, Россия, Длиннопост

Инженер должен получать наравне с рабочим?


Экономическому закону распределения по труду противоречит такая хозяйственная
практика, которая не проводит последовательно резко выраженной дифференциации в
оплате труда. При отсутствии такой дифференциации не получают явного
преимущества в оплате работники квалифицированного труда по сравнению с
работниками простого труда, лица, занятые на основных работах, связанных с
новейшей техникой, по сравнению с лицами, занятыми на вспомогательных, ручных
работах, производственники, находящиеся на тяжѐлых работах, в отличие от
работников, находящихся на более лѐгких работах или в обычных условиях труда.
Отсутствие должной дифференциации ведѐт к уравниловке, препятствует внедрению
новой техники и передовых методов организации производства.
Нарушения правильных соотношений в оплате между рабочими, средним
техническим персоналом и инженерными кадрами ведут к тому, что заработная плата
инженерно–технических работников на отдельных предприятиях или в целых
отраслях хозяйства оказывается ниже заработной платы квалифицированных рабочих
.
Экономически необоснованное повышение заработной платы в отдельных отраслях и
экономических районах, не являющихся ведущими в народном хозяйстве, затрудняет
поощрительные меры в оплате в отношении отраслей и районов, занимающих
ключевые позиции в экономике страны.
Политэкономия Островитянов К.В. 1954
СССР и уравниловка Политика, СССР, Сталин, Политэкономия, История, Вася Ложкин, Коммунизм, Россия, Длиннопост

Получается, нас обманывали про уравниловку, что это обязательный элемент коммунизма? Но при Брежневе, она как раз и вводилась. И тогда уже знали, что при введение уравниловки, инженер будет получать меньше рабочего. А теперь понятно, почему этот учебник политэкономии изымался из библиотек.


Основной формой оплаты труда в государственных социалистических предприятиях
является сдельная форма заработной платы. В 1953 г. на сдельной оплате труда в СССР
находилось 77% всех рабочих, занятых в промышленности. Сдельная форма заработной платы при социализме создаѐт наибольшую заинтересованность работника в результатах его труда. Она в корне отлична от капиталистической сдельщины, которая основана на чудовищной интенсификации труда и ведѐт к увеличению нормы прибавочной стоимости, причѐм с ростом интенсивности труда заработная плата рабочего снижается.
Политэкономия Островитянов К.В. 1954

Ну может уравниловка отрицалась, только на внутренней кухне экономики?


XVIII конференция ВКП (б), подчеркнув необходимость последовательного проведения
принципа материального поощрения хорошо работающих, постановила: «Необходимо до конца ликвидировать гнилую практику уравниловки в области заработной платы и добиться того, чтобы сдельщина и премиальная система в еще большей мере стали важнейшими рычагами в деле повышения производительности труда, а следовательно, и развития всего нашего народного хозяйства»
Политэкономия Островитянов К.В. 1954

То-есть партией была официально 1939 году принято решение бороться с уравниловкой. И как успехи?


Тарифная ставка определяет размер оплаты труда работника в единицу времени
применительно к различным разрядам. Тарифные ставки позволяют социалистическому государству устанавливать дифференцированную оплату труда с учѐтом народнохозяйственного значения каждой отрасли, степени достигнутой
механизации труда, особенностей тех или иных экономических районов и т. д.
Неправильное построение тарифных сеток и тарифных ставок, при котором различия
в оплате работников, относящихся к низшим и высшим разрядам, незначительны,
снижает заинтересованность работников в повышении своей квалификации, ведѐт к
уравниловке и мешает росту производительности труда.

Политэкономия Островитянов К.В. 1954

Ну и напоследок прямые слова Сталина о уравниловке:


Прочтите, как Маркс критиковал Штирнера за его тенденции к уравниловке, про­чтите марксову критику Готской программы 1875 г., прочтите последующие труды Маркса, Энгельса, Ленина, и Вы увидите, с какой резкостью они нападают на урав­ниловку. Уравниловка имеет своим источником индивидуально-крестьянский образ мышления, психологию делёжки всех благ поровну, психологию примитивного крестьянского «коммунизма». Уравниловка не имеет ничего общего с марксистским социализмом. Только люди, не знакомые с марксизмом, могут представлять себе дело так примитивно, будто русские большевики хотят собрать воедино все блага и затем разделить их поровну. Так представляют себе дело люди, не имеющие ничего общего с марксизмом. Так представляли себе коммунизм люди вроде примитивных «коммунистов» времён Кромвеля и французской революции. Но мар­ксизм и русские большевики не имеют ничего общего с подобными уравниловскими «коммунистами».
Сталин - Беседа с немецким писателем Эмилем Людвигом 13 декабря 1931 г.

Как видим, обвинять коммунизм в насаждение уравниловки, это все равно, что обвинять настоящих коммунистов, что они на самом деле за насаждение капиталистов. Хотя стоп! В этом коммунистический Китай обвиняют, ну либералам правила не писаны, мы уже давно убедились. (либералы ведут типичную классовую войну, убеждая всех, что Китай не коммунистический, цитируя марксизм, ну а за рубежом, грозят всем коммунистическим Китаем, вот такие привычные двойные стандарты. Госдеп не спит, страшно, если русские пойдут по старому сталннскому  Китайскому пути, тогда Америке точно кирдык.)


Так как в СССР началась уравниловка?

После проведение антисталинской компании, в СССР была неофициально введена уравниловка на нижнем и среднем уровне с пониженной оплатой. Сталинские кадры, благодаря компании, были задвинуты и не нудили, что ваши реформы это отход от коммунизма.

Теперь троцкистам можно было порезвится. Номенклатура, стала получать большие деньги, с гарантией ее не сменяемости, диктатуру народа (пролетариата) отменили и ввели диктатуру партии (привет расстрелянному  Зиновьеву). Внизу и среднем уровне с пониженной оплатой труда и уравниловки, была выращена мелкобуржуазная среда, согласно теории коммунизма. Ну уравниловка, соответственно породило воровство, если тебе никак нельзя повысить зарплату, хоть тресни, остается единственная альтернатива - тащи все, что не прибито! Вот так "новая партия" воспитывала будущего "советского" человека - мелкобуржуазного несуна, а потом картинно "номенклатура" и их наследники либералы, возмущались, мы для них все, а они все тащут и тащут, безнадежный человеческий материал, дайте другой народ! Будем прибивать и контролировать с помощью бюрократии, командными методами, но только не избавляться от низкой оплаты труда!

На самом верху, в высших эшелонах партии вырастили класс натуральных капиталистов с закрепленным положением и высоким потреблением. После чего согласно теории марксизма, должен был начаться спад экономики, так как чиновник не заинтересован в "настоящем" результате труда, а только в "бумажном", особенно, если затронуты классовые интересы, которые они даже начали путать с государственными. Высшие чиновники, теперь рабочих начали называть презрительно - "работяги".

Удивительно, но законы научного коммунизма сработали, в СССР начался спад!

Для перехода в капитализм, осталось только дождаться Горбачева с Ельциным и помощью коммунистической пропаганды организовать пропаганду капитализма и выкинуть мешающие партбилеты. Ну а спуск общества с более высокой ступени общественного развития, всегда приводит к деградации общества и его распаду. Как спуск Рима с рабовладения в варварство первобытно-общинного строя.

СССР и уравниловка Политика, СССР, Сталин, Политэкономия, История, Вася Ложкин, Коммунизм, Россия, Длиннопост

Вывод

СССР Сталина активно боролся против уравниловки и считал ее главным злом. Хрущевым и Брежневым уравниловка наоборот, неофициально вводилась, поэтому учебники политэкономии Сталина изымались из библиотек, как несоответствующие текущему моменту. Как и должно было случится, с точки зрения теории марксизма, поздний СССР впал в мелкобуржуазность, а зачем и в "номенклатурный" капитализм, после чего пришел в постепенный упадок и развал.

Показать полностью 4
107

Не подъезд, а картинная галерея...

В нашем городе есть обычный с виду многоэтажный дом. Но уже снаружи дверь подъезда привлекает внимание, а внутреннее его убранство и вовсе поражает. Автор всей красоты - художник и скульптор Константин Николаев, живущий в этом подъезде. Это и многое другое внутри поста:
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост

Северный Жилой Массив (СЖМ) - пожалуй, его я знаю почти наизусть. Здесь успел немного пожить, облазить все крыши, прогуляться по многим улицам. Всё, что касается руфинга - уже давно выложил в блог, пришла пора поделиться чем-то другим. В этих местах, кажется, что нет ничего интересного - обычный спальный район, но и тут можно отметить интересные места. Мозаики, симпатичные советские постройки, водохранилище, бывшие\доживающие предприятия, знаменитый Сурб-Хач... Пожалуй, об этом и многом другом знают многие или уже рассказывал в своих старых обзорах, а вот про то, что на заглавной фотографии - ещё нет.


Начну свой рассказ немного с другого. Когда-то мы руфили каждый день, буквально с утра до ночи... - Проснулся, поел, зарядил\почистил фотик и в путь! За тот период времени было осмотрено сотни крыш, если не больше, а уж про количество сделанных кадров даже боюсь говорить. К сожалению или счастью, рано или поздно всему хорошему приходит конец - интересные и труднодоступные здания\сооружения в Ростове закончились, ведь попадали везде и всюду. На этом забили на крыши в Ростове и перешли к другим городам и областям. Руф по Северному - это вообще отдельная тема. Лазили до тошноты, что уже один и тот же вид фотографировал с разных ракурсов по 10 раз. И вот, спустя несколько лет, вспомнил былое. Удача как обычно была на нашей стороне: "раздача рекламы, откройте", консьержка мирно спит, а замок поддаётся нехитрым способом из подручных отмычек.

Непередаваемое ощущение, когда оказываешься на том же месте и делаешь тоже, чем занимался очень долго и нудно, но только в далёком прошлом.

Сразу нападет ностальгия, воспоминания... - Приятно.

Успели прогуляться и по многим другим местам, заодно заскочив к водохранилищу. Прекрасное место, жаль, что уже не такое, как на советских фотографиях... Всё течёт, всё меняется - не к лучшему, к сожалению.

Успели прогуляться и по многим другим местам, заодно заскочив к водохранилищу. Прекрасное место, жаль, что уже не такое, как на советских фотографиях... Всё течёт, всё меняется - не к лучшему, к сожалению.

А ещё на Северном имеются офигенные граффити! Изначально за ними и ехали:
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Это и многое другое дело рук замечательного парня (vk.com/greenscreen80), зовут его - Алексей Кассета. Рисованием на стенах занимается уже 10 лет. Начинал рисовать как и многие уличные художники с традиционного граффити. Это шрифты, тэги, но вскоре понял, что не очень интересно делать такое, и решил, что будет рисовать персонажей. Его персонаж «кассета» пришел не сразу, а только в 2010 году. Автор представляет человечка вместо головы у которого, обычная аудиокассета, и рисует его в разных ситуациях и видах. Сейчас Алексей создаёт картинки с уклоном на советскую тематику. Также увлекается фото на уровне любителя, фотографирует можно сказать исключительно на пленку, так как в ней видит настоящее фотографии. В фотографии преследует цель советского союза: памятники, мозаики, люди, бытовые темы - все то, что вызывает чувство ностальгии по прошлому.
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост

И это не всё - хотите увидеть больше? - Отправляйтесь на Северный, там этого добра ещё много! Ну или подписывайтесь на мой вк или инстаграм (ссылки в профиле), там всё то, что не входит в мои прогулки\путешествия и полазки для блога.


Что же, приступим к главному:

Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост

В этом подъезде я побывал ещё несколько лет назад, сейчас решил показать его своей спутнице, заодно посмотреть, чего добавилось нового, а такового оказалось очень много! Я специально не фотографировал то, что имеется на данный момент, а выложу старые фото - авось, это замотивирует сильнее и Вы отправитесь посмотреть на эту красоту своими глазами.

И так, приступим к обзору. Обычная панельная многоэтажка в спальном районе Ростова: 3 подъезда, 10 этажей. Но когда входишь в первый подъезд, хочется разуться и надеть тапочки. К этому обязывают непривычная музейная красота и тишь, обволакивающая прямо с порога.

Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Полы в красивом мозаичном кафеле, зеркала во весь рост, лепной декор на потолках. Всюду интересные детали: то маленький эстамп, то необычный номер квартиры. А дверь лифта кажется железной обивкой старинного сундука. Или вратами в рыцарский замок. И - картины, картины. Во весь рост и во всю стену, и небольшие, в красивых тяжелых рамах. Пейзажи, натюрморты - смотришь, и отлетают прочь мелкие и суетные мысли.
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Автор этой красоты Константин Николаев живет на 6-м этаже. Кстати, его встретил во время "работы". Человек с большой буквы, ну и просто классный мужик!) Пообщайтесьс ним, если встретите.
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Какой-то определенной темы в его подъездном вернисаже нет. Его картины обо всем. Много итальянских улочек и городских пейзажей. Есть полотно, где написаны узбеки на фоне старинной мечети. Константин считает ее русской картиной. "Мой товарищ Игорь Киреев несколько лет прожил в Англии, писал картины для особняка лорда Брокета. Рассказывал, что у англичан патриотизм выражается в любви к индийской культуре. Они владели Индией и, когда потеряли ее, считали, что потеряли свое. Для меня узбеки и Самарканд - потерянная российская империя. Которую мы утратили".
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Молодец! - говорит первая же попавшаяся в подъезде соседка Константина. - Захожу каждый раз в подъезд как в музей. И очень чисто всегда у нас, молодежь и та не сорит, не бранится. В истории города еще не было такого, чтобы по своему хотению не собственный особняк украшали и лелеяли, а подъезд общего пользования. Потому кто только ни побывал здесь на экскурсии. Как-то занесло даже журналиста Уоррена, ведущего передачи "Поедем, поедим". Еще Дмитрий Нагиев приезжал. И все по очереди руководители администраций района и Ростова-на-Дону.
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
- Не прав классик, утверждавший, что у России две беды: дураки и дороги. На самом деле их три. Он забыл подъезды, - говорит Николаев. - Изменить их я мечтал с детства. И первые пробы пера были еще в 1970-е, когда я мальчишкой жил в доме с самым обычным облупленным подъездом. И вот впервые повеяло западным ветром. Джинсы, французские фильмы. Мои друзья, раскрыв рты, смотрели на драки и голых женщин, а я - на обстановку их квартир, занавески и интерьер. Потом мы тоже пытались сделать что-то в своих заплеванных подъездах, вешали плакаты, постеры, перекрашивали двери и лифты в яркий цвет. Времена изменились, но подъезды остались. 30 лет спустя я приобрел квартиру в почти новом доме, а вошел в такой же унылый и мрачный своей безысходностью подъезд. Теперь все ездят на тот Запад, а вернувшись, вздыхают: "Вот же люди живут!" - "Хотите, - говорю, - и я вам сделаю так, как у людей?"
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Когда стал класть плитку на первом этаже, соседи, проходя мимо, боялись встретиться со мной взглядом, а вдруг сейчас скажу: "С вас 350 рублей". Такая вот сущность русской психологии. Заходите в наш подъезд и вы поймете, что нужно делать в стране. Народ сам поддерживает свой уровень. Нашей власти интереснее обещать хорошую жизнь завтра или послезавтра. "Подождите, - кричу, - я же это уже сделал вчера!". Но тогда ей становится неинтересно. Сплошная демагогия. Говорят, чтобы изменить мир, нужно начинать с себя. Когда я начал с себя, со своего отдельно взятого подъезда - меня не заметили. Но я уже появился!
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост

Даже свое восхищение они выражали очень осторожно. Вдруг это не просто так. Зато противники - а оказались у Константина и таковые - не стеснялись. Бывший председатель ТСЖ даже подал на художника в суд. Судья восхищалась картинным подъездом: "Жаль, что вы живете не в нашем доме!". Но удовлетворила иск ТСЖ. Решение судьи - привести подъезд в первоначальный вид. Потому что она слуга закона. А по Жилищному кодексу ремонт и обустройство мест общего пользования - только с разрешения 2/3 от числа всех членов ТСЖ. "То есть, разместив барельефы на стенах, я должен был испросить разрешения на это у жильцов всего дома", - поясняет Константин.

Победившее в суде ТСЖ поставило ему ультиматум: или он сносит все сам, или они вызывают бригаду ремонтников, которых оплачивать придется ему. Кассационная инстанция отменила решение районного суда, отправив дело на пересмотр. Новый судья посоветовал сторонам договариваться. На том дело и остановилось. Сейчас мы находимся в состоянии холодного мира: не замечаем друг друга. А в другой раз кто-то жирно исписал картины фломастером. Я поговорила с "вандалом". - На мой взгляд, первый подъезд, хоть и красивый, но неудобный для проживания, - сказал Николай, живущий, между прочим, в другом подъезде. - Я понимаю, живет в нем творческая личность, художественная и эмоциональная. Таланты, их не закопаешь. Но получается, художник самовыражается за счет соседей. Подъезд - общедомовая территория, предназначенная в том числе и для коммуникаций. А тут даже кабель-каналы не вмонтируешь. Осенью я инициировал установку камер видеонаблюдения, нужно было собрать подписи жильцов 120 квартир. Повесил объявление, а его сорвали. И так несколько раз. Наконец взял и испортил им одну картину. Черные буквы фломастером по холсту - что раны на душе художника.

- Я несколько лет обустраиваю свой любимый подъезд и считаю, что никто, тем более из соседнего подъезда, не вправе в нем что-то менять, а тем более портить картины! - горячится Константин. - А почему вы не купили себе дом - вот где можно было приложить свой талант? - Мне этот вопрос многие задавали. Отвечаю так: "Когда я куплю свой дом, начну делать улицу. И тогда вы скажете: сделай город. А у меня нет денег на дом и на город. Давайте начнем с одного подъезда. Я хочу, чтобы город был красивым. А патриотизм не в том, чтобы майку с надписью "Россия" носить. А в том, чтобы реально что-то сделать для своей страны.

Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост
Не подъезд, а картинная галерея... Необычный подъезд, Россия, Картина, Подъезд, Длиннопост

Он продолжает украшать свой дом. На лестничных площадках уже подготовлены стены для новых картин - огромные рамы из гипса. Старым почтовым ящикам, теснящимся на первом этаже, Николаев задумал сделать винтаж. Лишь бы никто не помешал.


Вот такой подъезд-музей имеется у нас в городе. Завидую, особенно, если живёшь в привычно ободранном и грязном падике... Эх, есть же люди!


Приятно радует качество работ, а также отсутствие пластика (окон, например). Если знаете адрес этого места, ну или найдёте его - пожалуйста, не превращайте его в то, во что превратились многие другие объекты, о которых рассказывал ранее. Далеко за примером ходить не надо - дом с картинами уже стал помойкой, дебаркадер на грани сноса и так далее... Народ, будьте же Вы людьми, а не долбаёбами.


На этом, пожалуй, у меня всё - пора на выход.


Вот ссылка на блог и все фото...


https://kerrangjke.livejournal.com/101311.html

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: