Каршеринг. За кулисами.
Водитель, будь осторожен. Следи за собой и вон за тем парнем.
Был на ремзоне, сдавал свою машину. На территории прям выставка достижений водятлов. Мыльце из-за того что фоткал на ходу.
Водитель, будь осторожен. Следи за собой и вон за тем парнем.
Был на ремзоне, сдавал свою машину. На территории прям выставка достижений водятлов. Мыльце из-за того что фоткал на ходу.
Сходить в гаи сдать старые и просто получить новые вопрос половины дня и трёх тыщ на фото и пошлины. Пересдавать экзамены никто не требует.
Проблема медосмотр когда ты дальтоник. Вообще с чего взяли что им нельзя за руль, 20 лет за рулём, и никогда из за этого не было проблем.
Я охуел когда мне справку не дали из-за этого. Деньги не вернули.
Пошел в другую поликлинику за двойную цену сделали без прохождения.
В Европе спокойной выдают права с такой степенью дальтонизма.
А в нарко/псих диспансере вообще бред - на учёте не состоишь и ладно, с вас 150 рублей. И никаких проверок.
Зато дальтоников за руль не пустим.
медосмотр сейчас вообще не проблема.
после появления идиотских требований ходить по диспансерам, справками торгуют на каждом углу. спрос родил предложение
Это так, если ты поменял права не позже, чем через десять лет. Если в срок не уложился - будет пересдача. По крайней мере, так было года три назад, сейчас, возможно, правила поменяли.
Это глюк какой-то. Я 3 раза права получал, 1 раз по истечению срока действия, 1 раз по дооткрытию категорий, и все на 10 лет выдаются.
Может, сфоткаете? Можете все замазать, только срок действия оставьте.
Если уж даже самый навороченный загранпаспорт выдают на 10 лет, и водные права тоже на 10 (щас специально посмотрел на свои), то с какого этого самого на 30 лет вдруг получилось?
Просто вы задавали неправильные вопросы)
Да, я живу в РФ. Но я из Севастополя. Как вы думаете какие права я получил в 13 году ? )
А, вон оно что. Даже предположить не мог такого.
Везет. А остальные документы тоже надолго выдают?
А для каршеринга важна только дата выдачи, это за стаж и считается? Сам 8 лет назад получил, но ни в одну птс не вписан. Могу я пользоваться каршерингом по их условиям (стаж)?
В ПТС и не надо вписываться, там только владелец авто. Отследить в теории могут по страховке, но можно ездить и с открытой страховкой. Короче реальный стаж в нашей стране узнать невозможно
У жены, красный диплом за гимназию; красный диплом за ВУЗ; без малого 250 тыс белая зарплата и выданный на работе новый автомобиль на котором она не ездит, я его использую во дворе как штуку для занимания парко-места. И всё это без мам/пап/кредитов.
Догадываешься, у кого из вас "ума как у птички", дружок? :)
Бывает, что человека вообще не тянет за руль. Ну вот вообще. И спасибо, что не садится за руль.
Ну надо сказать, водить так, чтобы и самому нормально ехать и при этом другим не мешать - это да, наука, многие освоить не могут, а таксисты азиатские в первую очередь. Ну вот хрен ли плестись по ТТК 40 км/ч между 2 полос, пялясь в ебучий планшет?
базовое логическое мышление
ухх бля, есть такое у человека есть, то это уже пиздец какая радость
Так.. А если он спустя 2 года находит не каршеринг, а просто покупает машину, то разве что-то меняется?)) Так что дело тут не в каршеринге вовсе.
Какое? На своей машине я не боюсь привысить или нарушить лишний раз, так как это никак не скажется на моем рейтинге. На своей машине я полезу в пробки, вместо поездки на общественном, ибо не могу её оставить где угодно.
Я таким был, однажды повернул через трамвайные рельсы и в зеркало не посмотрел, мне просто было невдомёк, что по трамвайным рельсам могут ездить машины, там вроде есть сплошные линии, а трамвая я не обгонял. Хорошо отделался лёгким испугом. Мужик который в меня чуть не въехал, поехал за мной во двор, хорошо до мордобоя не дошло. А потом я на этом же месте видел как такой же придурок на делимобиле столкнулся по такому же сценарию)
ненуохуетьблять простите за мой французский.
в билетах десяток, если не больше, вопросов на эту тему.
и отдельный пункт в пдд.
ПДД 9.6 - Трамвайные пути попутного направления Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил
как? как у вас права появились, если не секрет?
В Москве очень много трамвайных путей на одном уровне с дорогой, отделенных при этом сплошной линией и кирпичом со знаком движения по полосе над ней.
А видели на трамвайных путях сплошные линии? Которые ограничивают передвижение транспорта по ним. Там такие были.
"вроде есть" это, по факту, не означает нифига.
т.е. "вроде" полностью отключает утверждение в последующей фразе.
наиболее подходящий аналог - "мне показалось"
Ой все! Вроде есть, это значит что полосы есть, но на них всем похуй. Не пишите мне больше, вы зануда
нет. вроде есть это значит может есть а может и нет.
а всем похуй значит всем похуй.
перестаньте оправдываться, вы зануда.
Можно купить акк, симку без паспорта, неименную банковскую карту и телефон без имеи и ездить вообще без прав.
Ну у меня та права и машина есть , так что ездить я буду ещё очень долго. А ребята действующие по схеме описанной выше не кончаться ибо долбоёбов всегда достаточно.
PS ни разу не видел, чтобы каршеринг тормозили ДПС, а они у меня прямо под носом херню творили, благо тормоза у меня хорошие.
В правах тоже фио. А если у тебя акк куплен, то некоторые слова в фио в акке могут не совпасть со словами в фио в приложении. Смекаешь?
А если ты по липовым правам и с нафроженной картой едешь, нельзя притянуть к угону?
Т.е. у тебя свои права есть, но едешь по чужим с левой угнанной карты чтоб не поатить?
Ну если человек получил права вчера, то чтобы уебаться не обязательно быть Шумахером :) В целом, вполне логично. Денег на обучение нужно раз в 10-20 меньше, чем на автомобиль. А проехать на шеринге до дома 150-250 рубчиков.
Можно стотыщмильёнаф километров проехать за рулем, но это не спасет, если кто-то решить уебаться в тебя. Бывает и так.
Да, каршероводы дубасят как не в себя (6 рублей в минуту же, ты чО, время деньги!), но на фото ремзона конторы, с которой заключен договор на ремонт и обслуживание у каршеринга. Естественно, там будет куча битого каршера. Можно в автобусное депо залезть и поофигевать, сколько там мятых автобусов.
был в АТК, где ремонтируют правительственные тачки, так там вся ремзона забита бехами и фордами с АМР номерами... вот они летают конечно.
Я больше скажу, можно уебаться просто стоя на светофоре. Чудаков вокруг тоже не мало. Видел, как тачку отбросило на каршеринг, а чувак ехал просто ровно и прямо
В тысячах ремонтных мастерских страны ежедневно ремонтируются сотни автомобилей. Но давайте будем делать далеко идущие выводы на основании фотографий трёх каршеринговых авто.
А Я к примеру вижу огромное количество му...ов на собственных машинах, больше чем на каршеринговых, тупо потому что их больше.
Езжу каждый день на работу и с работы по измайловскому шоссе через кучу пробок, периодически на карше, тк у офиса нет бесплатных парковок. Так вот постоянно сотни авто едут по трамвайным путям и выделенка автобусным, завидев камеры начинают лезть в поток, каждый месяц аварии из-резко влезших в крайнюю полосу мудаков.
Ни разу не видел каршеринг целенаправленно нарушающий. Несмотря на то, что водители сидящие в каршах платят за простой в пробке.
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
В твоей же статье якобы каршеринг заменяет личное авто 8-9 человек одним каршерингом. Однако средняя поездка на каршеринге - 46 минут. По средним данным о личных авто информации нет, однако с работы и на работу в сумме это примерно 2 часа. Каршеринг редко берут на длительные расстояния, такую же частоту ДТП они умудряются создать на коротких арендах.
своя машина- за хлебом ездил на соседнюю улицу.
машина на ремонте - хожу туда же пешком т.к. до каршеринга надо дойти, проверить что все ок, доехать, поставить,закрыть, открыть и т.д.
в итоге меньше коротких поездок. машину беру только, когда удобнее за рулем доехать самому, а не на ОТ.
Какое это имеет значение?
К слову, в твоей статейке есть одно важное упоминание, которое написано весьма вскользь:
МВД сообщает, что по вине пользователей каршеринга произошло почти три четверти от подсчитанных происшествий. Три четверти от 104 – это 78 ДТП. Но это так, для справки.
75% виноватых в ДТП с участием каршеринга - водители каршеринга.
Заметь, больше 50%. Дальше статью можно не читать.
Мы знаем какие это аварии? Есть мысль что это мелкие притертости о заборы, мусорные баки и прочие мелкие повреждения, по которым на своей Авто забьешь, а тут надо вызвать гибдд для оформления, как этого требует договор. Попробуйте все же осилить статью, выводы там интересные
Распространённая ошибка - делать псевдостатистические выводы на основании личных наблюдений. "А вот у меня друг/отец/коллега не вписывается в вашу статистику, значит, ваша статистика неправильная". Любой человек всегда подгоняет наблюдения под свои убеждения. Мозг отлавливает то, что соответствует убеждениям, и отбрасывает то, что не соответствует. Отсюда "все бабы водят плохо", "в России не строят заводов" и другие мифы.
Был я недавно на огромном ремонтном предприятии, где делают кузовные работы. Из сотни разбитных машин на парковке десяток такси и штуки три каршеринга.
А в другом месте я видел только каршеринговые машины разбитые. Однако только одного бренда, и это специализированная станция их ремонта.
Смотреть надо на реальную статистику.
Еще более распространенная ошибка - делать выводы на основании чужой статистики, не учитывая возможную заинтересованность какой-нибудь стороны, показывающей статистику, возможные намеренные или случайные искажения этой статистики, чужие выводы по чужой статистике и так далее.
каждая фраза попахивает школьником, уж прости. Всегда и везде модно было сказать "я 5 лет уже ездил за рулём, придя в автошколу". Дрочил ты за рулём 5 лет до 18-ти. У папы на руках руль крутил, ага? Я тоже так делал. Лет с 10, по полю, когда на речку ездили. Но это не значит, что ты ездил.
имея реальный стаж за рулём ты бы знал, что долбоёбы только что получившие права за рулём намного опаснее, чем дятлы, которые ездят (пусть херово, но ездят) уже 40 лет
И че какой там опыт в езде 40км/ч по колдоебинам на пустой дороге? Ну да опыт в езде по деревне. Люди в деревня по 20 лет без прав ездят и потом охуевают от движения в городе. Даже парковку особо тренировать в деревне не нужно, у любого забора кинул и нормально. С местом там никогда проблем нет.
я когда переехал жить в Москву (имея за спиной пробег тысяч в 100 км на юга да по родному городку в 100 тыс человек) тоже так думал. А когда приехал - понял, что учиться нужно заново.
Я тоже начал ездить за рулём лет с 10 по полям, отец рядом сидел. С 14 лет учился в детской спортивной автошколе, с этого же времени катался по району уже один на машине. Получил права в день своего 18 летия, сдавал все сам. Шпарил я иногда как угорелый, но тьфу-тьфу ни одной аварии по моей вине. ( Не считая того как в 13 лет въехал с разгону задним ходом в другую машину на парковке)
Каждый день езжу мимо аналогичного "поля боевой славы" из машин Яндекс.Такси. Думаю, что с этим сервисом у Яндекса просто контракт на ремонт.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу