Каршеринг от Яндекса
Всем привет.
Поехал я с девушкой сегодня на выставку в гостиный двор в Москве. Взял для этого машинку в Яндексе. Вбил данные в навигатор и погнали. Приехав запарковал ее на парковке, возле варварки 3, в кармашке, возле которого висел еще табличка про 200 рублей в час. Проверил даже по Яндекс картам, наличие возможности парковки.
А сейчас получаю письмо от Яндекса с пламенным приветом, что машина эвакуирована.
Предварительно пробиваю уже по компьютеру карту парковок и выясняется...
А нет оказывается парковки.
И подробная информация следующая
Вот только почему варварка 4, когда я парковался под третьим домом...
Позвонил в Яндекс, задал вопрос, мол почему у них на сайте одно, а на деле другое? На что получил ответ, что видимо программисты накосячили. Все вопросы касательно данного инцидента можно обсудить с менеджером каршеринга, но вот к сожалению завтра в воскресенье его нет, а будет в понедельник, с 8 утра (что то с трудом верится)
В общем поеду завтра за документами в яндекс, потом на улицу, пофотографирую, потом буду забирать машину... Прекрасное воскресенье получается...