Дубликаты не найдены

+2

ну когда мне надо с кем-нибудь связаться - я стучу в батарею, или говорю в розетку

раскрыть ветку 2
0
Бля, а я думал, кто в розетке базарит!!
0
Не стучи, епт! Я все слышу!!
+1

Мне кажется он себя разрушил. Последний пост 54 дня назад.  Советы не помогли

раскрыть ветку 1
0

У меня просто завал по работе.

0

karrmargo@gmail.com - а вообще вот, пишите.

Похожие посты
458

Будни продвижения ч19

Один из заказчиков - владелец небольшой сети салонов красоты, сегодня решил прервать сотрудничество.

Он сказал, что результаты рекламы его не устраивают и на этом предложил попрощаться.

Все бы ничего, но рекламу он у нас не заказывал.

Мы обсуждали вначале вариант ведения рекламы, но сошлись на том, что пока займёмся текстами, а рекламой потом.

Сейчас пытаюсь ему это объяснить.

Будни продвижения ч19 Реклама, Продвижение, Копирайтинг, Копирайтер
561

Копирайтерские сложности ч49

Абсолютно непостижимым мне образом некоторые потенциальные заказчики находят мой номер телефона.

Поэтому звонки в любое время суток уже перестали быть неожиданностью :-)


Но особенно мне запомнился один из первых заказчиков, позвонивших по телефону (около двух лет назад), происходило это примерно так:


- LimakLi, нам срочно нужен текст коммерческого предложения, успеете сделать до 12 часов дня по МСК?, - ворвался очередной заказчик, даже не поздоровавшись.


- Доброе утро! До 12 осталось чуть больше двух часов, я сейчас не дома, да и вообще сегодня другими проектами планирую заниматься... - чуть не растерявшись ответил я.


- Нам правда очень срочно! Платим любые деньги!!! - настаивал заказчик.


- Скиньте, пожалуйста, данные по коммерческому предложению (ТЗ) мне на почту, я в течение 10 минут посмотрю и отвечу вам, хорошо? - ответил я, пытаясь найти компромисс.


- Добро, сделаю, - ответил заказчик и положил трубку.


На почту прилетело ТЗ, я оценил его стоимость и написал ценник в следующем письме. Учитывая срочность умножил ценник на 2, итоговая стоимость КП составляла уже не 3000, а 6000 рублей, но все два часа пришлось бы работать в очень быстром темпе, без ущерба качеству...


Заказчик снова мне позвонил и сказал, что ознакомился с моими условиями, но у него есть свои:


- Вы же фрилансер и явно работаете неофициально, да, LimakLi? - поинтересовался заказчик.


- Да, - ответил я.


- Если вы не оформите нам КП до 12 часов дня, то у вас будут серьёзные проблемы. Ни о какой оплате речи не идёт, понимаете? - начал наглеть заказчик.


- А вы официально зарегистрированы?, - решил уточнить я.


- Эммм, а вам какое дело?, - растерялся заказчик.


- В условиях составления КП написано: нужно сделать акцент на том, что вы работаете уже два года. Но никакой информации о вас в реестре предпринимателей нет (наверняка не знал, но были подозрения).


- Я понял. Всего доброго!, - попрощался заказчик и положил трубку.


Так добро снова победило зло, или просто на хитрый болт нашлась гайка похитрее.


Всем адекватных заказчиков и добра!

Показать полностью
992

Копирайтерские сложности ч48 Классика

История, произошедшая совсем недавно, для спецов в этой сфере - это классика:


Есть заказчик - мужик с деньгами и нежеланием особо разбираться в деле жены.


Есть жена заказчика - типичная женщина, обиженная на весь мир (или живущая в каком-то другом, неадекватном).


Есть дело жены - салон красоты, единственным генератором клиентов для которого выступает профиль в инстаграм. Профиль приносит мало клиентов и, соответственно, мало денег. Этот факт не устраивает ни заказчика, ни его жену.


Заказчик обращается к нам и просит "сделать что-нибудь".


После бесплатной аналитики выясняется, что профиль загнан под фильтры и косяков в его ведении просто масса. Результаты аналитики скидываются на почту заказчику и он молчит пару дней. После раздумий он снова пишет нам, оплачивает работу и просит приступать, но с "маленькой" оговоркой:


Работать в самом профиле специалистам нельзя.


Копирайтер должен писать посты, маркетолог расписывать стратегию продвижения, а таргетолог давать подробную инструкцию по настройке рекламы. Всё это оформляется в документ и еженедельно сбрасывается жене в мессенджере. Если у неё есть вопросы - она задаёт их профильному специалисту.


- Ну, у всех свои загоны, - подумали мы и согласились.


Расписали рекомендации и отправили жене заказчика.


Ничего в аккаунте не изменилось ни в этот же день, ни через два дня, ни через неделю.


Об этом я почти сразу же сообщил заказчику, а он отмахнулся фразой в стиле: "дел много, потом обсудим".


Мы каждую неделю выполняли свою работу и расписывали всё заказчице, но за целый месяц она не сделала ничего из того, о чём мы писали.


Периодически я пытался связаться с заказчиком и прояснить ситуацию, но безуспешно.


Ах да, классика в конце этой истории.


По окончанию оплаченного месяца "продвижения", заказчик пожаловался на неэффективность работы и пожелал закончить сотрудничество.

Копирайтерские сложности ч48 Классика Копирайтер, Копирайтинг, SMM, Instagram, Пост, Фриланс, Заказчики
Показать полностью 1
1119

Копирайтерские сложности ч44

Недавно утром зазвонил телефон, на экране высветился иностранный номер. Поднимаю трубку, а там: (диалог привожу в читабельном формате, свои реплики я выделил жирным).


*** *** ***

- Здравствуйте, LimakLi! Вы пишете тексты для видеороликов? (спрашивает женщина лет сорока, судя по голосу).


- Доброе утро! Да, пишу.


- Мне нужно срочно, очень срочно!, (голос становится истерическим).


- Понимаю. Можете бриф заполнить? По итогу заполнения я вас сориентирую по срокам и ценам.


- ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, МНЕ НУЖНО СРОЧНО, СЕГОДНЯ!


- Понимаю! Подумаю, что можно сделать. Заполните бриф?


- Я ПОЖАЛУЮСЬ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ, ВСЕГО ДОБРОГО!

*** *** ***


************************************************************************************



Внезапно просыпаюсь от такого негатива, иду делать кофе...


Стоит уточнить, что у меня своё небольшое агентство (создание сайтов, копирайтинг, продвижение в соц. сетях).


Исполнителей и специалистов несколько, за всеми слежу я, так как я директор, но и некоторую работу тоже выполняю, в том числе и тексты пишу.


Догадываетесь, что дальше, да?


Истеричная дама звонит на мою вторую симку, думая, что звонит директору (что логично).


Поднимаю трубку и сразу слышу:


*** *** ***

- Здравствуйте! Мне нахамил ваш сотрудник!!!


- Добрый день! Ужас какой. Так, а бриф вам скидывать?


- Опять вы? ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? (переходит почти на ультразвук)...

пип-пип-пип-пип-пип...

*** *** ***



А был бы начальником себе не я - могло бы и влететь.


Всем адекватных заказчиков и добра, сейчас обострение у некоторых, так что особенно актуально :-)



Всегда могу что-то подсказать и рассказать - Kamil_sap@ukr.net

Показать полностью
2518

Лучший в мире заказчик

У каждого в жизни бывают моменты, когда прям жопа. У копирайтеров и маркетологов такие моменты тоже бывают, и я не исключение.

Резкие проблемы, в моём случае, вылились в физическую неспособность есть и пить... В один из дней просто почувствовал, что умираю и вызвал себе скорую)

Присел на довольно сильные антидепрессанты... В общем то, ситуация не критичная, если бы не одно но.

Я постоянно должен контролировать рекламные кампании, создавать посты в соц. сетях в коммерческих аккаунтах и писать тексты. Постоянно, всё это оплачивается заранее, иногда подкрепляется договорами.

Но я просто не мог работать,  от таблеток постоянно хотелось спать, а когда не хотелось - работать не было сил.

Конечно же, какую-то работу я периодически выполнял, но, в основном, работа просто не делалась.

Я понимал, что подвожу заказчиков и себя, но ничего не мог сделать.

Помощники, к сожалению, были нереально загружены, делегировать что-то было невозможно.

В этой яме я застрял бы, наверное, месяца на три, если бы не один из заказчиков.

Когда я понял, что физически "не вывожу", написал всем заказчикам вкратце о ситуации и сказал, что в работе будут перебои.

Кто-то отказался от сотрудничества, кто-то просто согласился на паузу, кто-то не отказался от работы с перебоями, но один из заказчиков нереально удивил...

Он скинул мне 5000 рублей на привычные реквизиты для оплаты и предложил съездить куда-то самостоятельно или с друзьями и развеяться.

Острой потребности в деньгах у меня не было, но 5000 лишними не бывают, да и идея с поездкой была как нельзя кстати.

Уже через пару дней я сидел на вокзале и ждал поезд в новый для меня город.

Так одна поездка и человеческое добро спасли меня от депрессии и помогли вернуться к работе.

А взамен мы через полтора месяца провели полноценную бесплатную сео оптимизацию этому заказчику, стоимостью в 20000 рублей, на которую у него не было лишних денег (не сезон).

Вывод? Их три.

1) Не нужно врать заказчикам. Лучше сразу писать прямо о своих обстоятельствах.

2) Добро - это всегда хорошо.

3) Иногда добро возвращается бумерангом. По-крайней мере, я очень хотел как-то помочь заказчику взамен, и я надеюсь, что у меня получилось, потому что он мне здорово помог :-)

Антон Владимирович, знаю, что читаете меня на пикабу, ещё раз вам спасибо)

Показать полностью
63

Копирайтинг изнутри: 10 бесполезных фактов о работе копирайтера в офисе

Когда люди узнают, что я работаю копирайтером, многие делают такое лицо, будто я представилась агентом фаберлика. Многие меня спрашивают - каково быть копирайтером? Это реальная работа? Да ещё и в офисе! А что за работа? А что ты делаешь? В свете этих вопросов и появился такой пост.


Да, реальная. Самая настоящая. Даже в трудовой записывается. Работа как работа. Bere ca bere, как говорил один мой знакомый молдаванин, который плохо кончил. Приходишь в девять утра, иногда и позже, включаешь компуктер, делаешь себе чай, обнимаешь приходящих коллег, садишься на своё рабочее место, наливаешь воды своему каланхоэ по имени Ральф III, открываешь программу задач, выбираешь план на сегодня и начинаешь пилить статейки.


Иногда ходишь курить, вперемежку с невесёлыми историями про весёлые выходные выслушиваешь нытье коллег о том, как их достал макияж/ноготочки/договора/заговоры. Иногда становишься в очередь на поорать в окно о том, как ты устал от этого дерьма. Иногда бесишь других своим хорошим настроением. В обеденный перерыв играешь в карты конфликта по сетке. В конце месяца, как на любой другой работке, лихорадочно строчишь тексты, ибо дедлайн (а ты, конечно же, весь месяц ни черта не делал).


Это всё шуточки, а на самом деле, работка интересная. И действительно, сложно объяснить, в чём она заключается, людям, которые слово "статья" воспринимают либо в уголовном, либо в научном смысле.


Ещё раз на всякий пожарный уточняю: вышеприведённый список имеет малый процент схожести с работой копирайтера-фрилансера на биржах и по удалёнке, там совершенно другие нюансы. Сомневаюсь, на самом деле, что где-то ещё существует такая контора, как наша, ибо никогда о таком не слышала и когда мне самой сказали, что иди, мол, тут зп дают за то, что ты по клавиатуре бацаешь, не поверила.


Итак, 10 фактов о работе копирайтера (офисного). Понеслась.


1. Существует два варианта, при которых такая профессия может оказаться в офисе. Фирма-наниматель либо штурмует биржи профилями с высоким рейтингом, получая с работников нехилый процент, либо пилит свои сайты, которые потом продаёт или зарабатывает на них на рекламе. Как бы, ничего секретного тут нет. По своему опыту скажу, что второй вариант выгоднее обеим сторонам. Была у меня подлая мыслишка, что работать на самого себя - ещё выгоднее, но выбор стоял между пахать годик на репутацию, рейтинги и клиентуру, чтобы начать нормально зарабатывать и прийти на всё готовенькое. Я пошла по лёгкому пути.


2. Грань между копирайтом и рерайтом настолько тонка, что по сути, не отслеживается. Бывают лафовые темы, вроде заговоров от ангины на яйцах, которые можно придумать от балды и ничего тебе не будет. А бывают темы типа налоговых вычетов с продажи недвижимости, где не дай бог перепутаешь две буковки в аббревиатуре ФГИС ЕГРН, да и без гугла не обойдёшься, ибо в корне не рубишь тему. Из это пункта вытекает следующий факт:


3. Совершенно необязательно быть специалистом по всем областям, в которых пишешь. Я с равным успехом могу написать статью про выбор мультиварки и статью про лечение малярии, и да, мне понадобится для этого одно и то же количество времени. А со временем набивается рука и тебе становится пофигу, что писать, потому что метод один и тот же: скопировать план, вставить в окно ворда, прогуглить запрос, прочитать три статьи, пересказать своими словами. UPD: данный тезис применим исключительно к таким фирмам, как наша. Специалисты по контенту определённой темы работают в фирмах по определённым направлениям и получают немного другие бабосики. Я говорю о копирайтерах, как таковых, а не о специалистах-журналистах.


4. Релевантность, водность, уникальность, академическая тошнота, атрибут alt, - запомните эти слова и словосочетания. На всю оставшуюся жизнь вы будете их ненавидеть, если устроитесь работать копирайтером.


5. Принцип копилки. У нас в офисе действует метод рпг системы - получаешь квест, пилишь квест, сдаёшь квест, получаешь очки опыта. В конце игры меняешь конвертируешь очки опыта на золота. Перефразирую - получаешь план статьи, пишешь статью, сдаёшь статью, записываешь себе количество символов в excel-таблицу (или не записываешь, программа автоматом отображает, но я из тех отмороженных, которые предпочитают записывать). В конце месяца за каждый косарь символов получаешь нн-ое количество бабосиков, лавешек, деревянных, еврейчиков, нужное подчеркнуть в зависимости от вероисповедания. В результате сложившейся системы моё любимое развлечение - считать очки своих достижений и поднимать себе самооценку подсчётом миллионов символов у себя в системе. Как ролевику, лично мне это придаёт какое-то особое вдохновение.


6. Когда ты приходишь на собеседование, ты отвечаешь только на один вопрос: сколько времени потратил на тестовое задание. Всё остальное о тебе уже знают, потому что после того, как ты скинул Си-Ви, тебе отослали тестовое задание, ты его выполнил и, раз уж ты пытаешься найти в резко опустевшей голове умный ответ, даже выполнил нормально. Может быть даже неплохо. Проблема в том, что при хорошей такой текучке кадров эйчар умеет прогнозировать историю твоего морального роста на несколько месяцев вперёд. По одной твоей скорости печатания и соображалки можно понять, насколько ты продуктивен, по тестовому заданию на 6к текста - насколько ты умеешь воспринимать, пережёвывать и излагать в удобоваримом виде инфу. Быстро думать, быстро схватывать, быстро печатать и красиво излагать - всё, что необходимо уметь для этой работы. Как ни странно, даже правила русского языка не нужно знать назубок - есть редактор, который поправит и по случаю даст по башке, чтоб различал тся и ться, мать твою.


10. Не читайте книги про копирайтинг, особенно если пишите не продающие, а информативные тексты. Разве что для личного развития. В работе, где приходится писать по 13-20к в день они вам не помогут. Самый лучший способ быстро научиться писать статьи - посидеть недельку под пристальным взглядом администратора, выслушать все обстоятельства своего положения в обществе с точки зрения мировой революции редактора, набить руку на трёх-четырёх тематиках, и ты готов.


8. Как ни странно, многие не успевают. Когда я пришла на работу и мне сказали - вот тебе план 13к в день, к концу месяца столько-то денег, - я охренела. Так мало?! Для меня, писаки со стажем, это были слёзы. И я дала фору. По-моему, наш админ сама с меня охренела, но в общем, зп за первый месяц меня устроила. Потом я имела глупость выйти на удалёнку, быт существенно срезал мою работоспособность и я вернулась обратно. И вот тогда я поняла, почему другие не успевают. Потому что запал имеет свойство угасать, темы имеют свойство дико надоедать, а глаза - уставать от монитора. Вот и выходит, что ты полдня сидишь в вк, а оставшуюся половину пишешь-пишешь-пишешь не потому что работа сложная. А потому, что ты сам устаёшь. По сути, копирайтинг - это такой же тяжёлый труд, как рукоделие. Предположим, ты неплохо умеешь вязать, но пара носков в день - и ты уже хочешь воткнуть кому-нибудь крючок в задницу. Так и со статьями.


9. Важно уметь выразить мысль коротким предложением. Длинные предложения увеличивают процент водности и затрудняют чтение статьи. А ещё за длинные предложения (более 15 слов) можно схлопотать леща от редактора.


11. Писать фанфики и писать статьи - нифига не одно и то же. Это я раньше думала, что иметь какое-то отношение к литературе помогает в работе. Как выяснилось, в жизни это только мешает, потому что ты привыкаешь к лёгким текстам и потом совершенно не можешь смириться с неинтересными темами. Но зато на фоне скучных статеек здорово пишутся потом свои истории, где ты можешь наконец отдохнуть и дать волю своему словесному поносу, положив металлический болт на водность и рекомендуемый словарь.


12. Карьерное превосходство - это не когда у тебя зарплата выше, чем у коллег, а когда твой монитор стоит экраном к стенке. Серьёзно, у нас в офисе это главное достижение, потому что из восемнадцати компьютеров мониторами к стене стоят восемь, из этих восьми обособлены так, что никто не палит твои действия только два (и да, я сижу за одним из них, поэтому и пилю эти посты на пикабу в рабочее время), остальные же просматриваются ещё хотя бы с одного места. В связи с тем, что новичкам постоянно достаются "палевные места", у нас в офисе постоянно происходит круговорот мониторов. Лично я поменяла уже три стола и сижу за четвёртым. Но из угла я точно не пересяду.


13. При том, что объективно приятнее сидеть за монитором, который никто не видит, и листать ИИМС беспалевно удобнее, работается всё-таки лучше за компом, повёрнутым в офис. Опенспейс оставляет ощущение наблюдения за твой спиной и мотивирует тебя работать или делать вид, что ты работаешь. Самый продуктивный период моей работы пришёлся на время, когда мой монитор видел каждый мимопроходящий.


14. Самые сложные темы - темы с картинками. Никогда так не упахивалась, как с маникюром. Грёбаные ноготочки на все случаи жизни, 182 картинки в посте. Можно убиться. Ибо хрен ты найдёшь столько по заданной теме картинок, да ещё и нужного размера, да ещё и без ватермарков.


15. Душа копирайтера вечно разрывается между офисом и удалёнкой. Я была и там и там, и где бы я ни была, мне вечно хочется обратно. Проблема в том, что в офис надо ездить, а на удалёнке надо работать. В результате что там, что там есть чем быть недовольным. По опыту скажу, что в офисе гораздо проще заставить себя работать, а дома - гораздо проще выспаться.



И бонусное: пять фактов о нашем офисе, о которых знали только избранные (до сегодняшнего дня):


1. У нас есть список кружков по интересам и список челленджей. Оба списка километровые, поэтому приводить их не буду. Но из примеров - в списке клубов есть клуб любителей коньячку с утречку, клуб ценителей русской настольной игры "БДСМ", "Очередь в окно" и клуб работающих на совесть, но раздавленных грузом сомнений (отсылка к известному матерному мемасу в вк). А самыми нашими любимыми челленджами из списка являются челлендж "Дожить до понедельника", челлендж "Докопайся до уборщицы", челлендж "Выжить после гавайской вечеринки" и челлендж "Устрой другому челлендж"


2. В один день мы упоролись и теперь на подавляющем большинстве мониторов висят стикеры. Причем не со стороны сидящего, а со стороны мимпороходящего. На стикерах написаны разные факты о деятельности хозяина стола, краткие характеристики и излюбленные цитаты. Бывшему тогда в отпуске коллеге мы и вовсе залепили весь экран скорбными надписями. Первое время моим любимым развлечением было наблюдать, как новоприбывшие ходят по офису, читая все стикеры и то угорают, то напрягаются. Потом бумажки поотваливались и остались самые важные.


3. У нас есть печать, подаренная директору, которая потом оказалась у редактора, а потом каким-то образом перекочевала ко мне. На отпечатке штампа написано синими чернилами: "Это всё хуйня. Переделывай". Самое обидное, что её абсолютно некуда припечатывать - у нас вся работа на компах.


4. Семь моих коллег, включая меня - ролевики-настольщики. Из этих семерых - двое ГМ-ов. Из остальных только четверо никогда не играли в ДНД или Савагу.

5. По утрам у нас обнимашки. По вечерам тоже. Мальчики с девочками, девочки со всеми. Если мы не обнимем всех по очереди, когда придём - настроения на весь день не будет. Как показало время (а так было не всегда), это здорово помогло укрепить коллектив и сделать работу не вынужденной обязаловкой, а местом, куда хочется приезжать каждый будний день.

Если появились какие-то вопросы - буду рада ответить в комментариях.

UPD: Пост, как бэ, предназначался не вызвать хайп на профессию среди тех, кто от неё успел пострадать, а познакомить с ней тех, кто планирует этим заниматься на постоянке и по официалке. Да, такие вот сложности в работе копирайтера-многофункционала. Важно не то, что ты пишешь, а как много пишешь, и учитываешь ли ты все ключевые запросы. Суровая правда жизни.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: