277

Карма обочеченика 2

Этот пост напомнил о ситуации, которую лицезрел зимой. Рублево-Успенское шоссе Московской области, обочина на данном участке как таковая отсутствует, т.к. примерно через полметра от края проезжей части идет "обрыв" в метр глубиной. То есть дорога приподнята на метр над уровнем земли. Не знаю на что надеялся водитель Мерседеса, но увяз он прилично.

Карма обочеченика 2 Обочина, Авто, Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД

Найдены возможные дубликаты

+16

Обочечники пидарасы

+7

Так на то и надеялся, что он ж на жыпомерсе. Ненавижу блять обочечников.

+2

А вы уверены что он по обочине ехал или он решил там остановиться и вляпался?

Зимой пытался вытащить такого, дорога пустая явно не по обочине ехал. Говорит остановится решил и всё, попал.

раскрыть ветку 3
+4

Фото сделано мной и я подтверждаю, что он на большой скорости хотел проехать вперед без намерения остановиться.

раскрыть ветку 1
0

Тогда поделом

0

Я так же попадал. Как выяснилось- шаг вправо, шаг влево с асфальта- расстрел.

Снегоуборщики снегом сравняли овраг с уровнем дороги. Остановился блин...

Как назло накануне переложил трос в другую машину, а все кто останавливались предложить помощь- не имели оного в принципе (поражаюсь беспечности большинства- часто в машинах нет даже домкрата и балонника. Не говоря про тросы, крокодилы и всякий инструмент элементарный).

Много времени и сноровки, и - выкарабкался сам. Назад. По своим же следам.

+2
Очередной уебок который думает, что он умнее всех.
+1

Я надеюсь ты остановился и вышел помочь запихать его поглубже в метровую яму?

раскрыть ветку 2
+1

Подъезжаешь на уазике, говоришь дай вытащу тебя, приятель. И засаживаешь мерина по самые миндалины.  Это настолько подло, что даже захотелось уазик прикупить.

раскрыть ветку 1
+2

Ну почему же подло? Это демонстрация отношения к нему нормальных водителей и урок хороших манер

0
Иллюстрация к комментарию
0

Надо быть охуенно тупым, чтобы на Рубле такое вытворять.

раскрыть ветку 1
0

Меня пару недель назад какой-то ебанутый на рублевке уже прилично в область, там где Борки и прочее, обогнал по встречке. А там рублевка это по одной полосе в каждую сторону, везде обгон запрещен, а главное все едут в пределах 80 км/ч, то есть после обгона ты с гарантией метров ну максимум через 200 упрешься в следующего едущего. Обгонял причем не членовоз с мигалками, а какая-то совсем убитая тачка типа неидентифицируемого ниссана с правым рулем с приветом из 90-х.

0

Так чо ж он на пузотерке-то полез туда?

-3

Людям ссы в глаза - все божья роса... Отхуесосили и прокляли водилу 100 раз. А где доказательства того что он обочечник? Может просто хотел остановиться, может с управлением не справился и в кювет унесло?

раскрыть ветку 3
+4

с таким подходом плюсиков не срубишь

раскрыть ветку 1
0

И слона не продашь с таким настроением 

+2

Фото сделано мной и я подтверждаю, что он на большой скорости хотел проехать вперед без намерения остановиться.

-1

Смотрю на снег - душа радуется. Устал от жарищи.

раскрыть ветку 7
+5
Держи, это сегодня.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Чёт родной Удачный вспомнил. Там тоже были хрущовки на сваях.

За полярным кругом город?

раскрыть ветку 3
0
Пришли в Махачкалу, а то у нас +33(((
+1

Ага, снег!

Иллюстрация к комментарию
-3

Как вариант, а вдруг его подрезал какой-то пидар и он резко ушёл вправо. Хотя нет, это думать надо, а это сложно. Пусть лучше будет обочечником.

раскрыть ветку 2
+2

Фото сделано мной и я подтверждаю, что он на большой скорости хотел проехать вперед без намерения остановиться.

раскрыть ветку 1
+1

Тогда беру слова назад. Он пидарас

-1

Неужели никто не остановился помочь? Кофе из термоса налить человеку? Стресс же! Не по-человечески. Же.

-2
Да ни на что не надеялся: права купил, ездить не купил
Похожие посты
122

Омск. Лобовое дтп. Пятнашка - Скания

На трассе в Тюкалинском районе Омской области два алканоида из соседней деревни чуть не самоубились о встречную "Сканию". Несмотря на то, что у "Лады" оторвало бок, никто не пострадал. Виновник со спутницей сели на траву и, попивая "Охоту Крепкое", ждали экипаж ДПС.

Омск. Лобовое дтп. Пятнашка - Скания ДТП, Авария, Авто, Дорога, ПДД, Алкоголь, Видео, Негатив
91

Обиженный

История произошла буквально два дня назад. Моя мать работает помощником бухгалтера автомойки. До этого момента она больше года проработала на этой же мойке в качестве администратора. Сменив должность, она продолжала поддерживать контакт со всеми мойщиками и администраторами, ибо все они были порядочные люди. Бывало, проскакивали дни после получки, когда сотрудники выпивали. Но их можно понять, все мы люди. Все мы отдыхаем по-разному. Данная же история случилась с мойщиком, который не выпивал никогда, всегда приходил на работу вовремя, несмотря на дождь, палящее солнце или метель. Выговоров тоже не получал.


В офисе мойки, в котором работает мать, есть несколько исполнительных директоров, каждому из которых принадлежит некая доля в фирме. Чаще всего, в офисе присутствуют двое из трёх исполнительных директоров: мужчина и женщина. Назовём их Борисом, и Антониной. Антонина - недальновидная женщина, но умеющая прибирать к рукам всё, что может принести прибыль. Борис же довольно умён и расчётлив. Сначала семь раз отмерит, а затем один отрежет. Меняет своё мнение, словно перчатки, в зависимости от выгоды в том или ином положении.

В четверг Борис пришел в офис, где уже работала с бумагами мать. Подозвав её, он попросил о том, чтобы та позвонила на пост администратора мойки и внесла в список машину его друга, который приедет вечером. Соответственно, машина друга получает скидку в 30% на мойку "Люкс". Заранее, всем мойщикам сообщается, что сегодня вечером прибудет такая-то машина, с таким-то номером, и что это машина друга директора. Из всего исходит, что мойщики моют её идеально.


Наступил вечер. Приезжает та самая машина. Двое из трёх мойщиков заняты. Свободный мойщик вежливо приглашает проехать машину друга босса в бокс. Назовём мойщика Климентий. Владелец машины выходит из салона и идёт к стойке администратора, дабы информировать о своих пожеланиях. Со слов администратора, Климентию передаётся, что в машине, помимо стандартных операций в мойке "люкс", надобно устранить неприятный запах.

Климентий без проблем соглашается и приступает к работе.


Завершив наружные работы, мойщик перемещается в салон автомобиля. Резкий, удушливый запах начинает свербить в носу: нужно найти его причину. На видных местах нет тех предметов, какие могли бы вызывать такое зловоние. При более детальном осмотре обнаруживается: бутылка из-под спиртного под водительским сидением; какие-то мокрые и неприятно пахнущие тряпки в боковом кармане водительской двери и три пары грязных носков, раскиданных по салону. При том, одну из пар носков "зажевало" в ролик передвижения сидения, а один из другой пары был вынут из коробки ручника, путём разбора на СТО последнего. Мойщик Климентий был довольно сильно поражен такой безалаберностью. Раньше он с таким не сталкивался. Завершив всю "люксовую" работу, он сдал машину владельцу и отчитался администратору, который проверил качество выполненной мойки.


На следующий день Борис в гневе. Его друг сообщил ему по телефону, что мойка машины выполнена ужасно, что к нему не было уважительного отношения при приёме и передачи обратно автомобиля, и что самое главное - ему повредили трос ручника! Через мою мать был найден мойщик Климентий, исполнявший мойку на данной машине. У него были выяснены все детали его тогдашней работы, включая и поездку на СТО для разборки коробки ручника. Последнее действие и послужило поводом для разжигания конфликта. Друг Бориса получил всю информацию по поводу мойки своей машины и начал положительно утверждать Борису, что мойщик Климентий достойно не помыл, а также испортил его прекрасный автомобиль! Давя на руководство, он стал требовать компенсацию ущерба не только материального, но и морального. Требовал также, чтобы мойщика оштрафовали и уволили без выплаты зарплаты. Все детали этого конфликта передавались через мою мать. Мне, как и ей, было весьма непонятно, за что же можно увольнять мойщика, без выплаты зарплаты, если он всего лишь повредил автомобиль. Разве материального штрафа не хватит? При том, надо учесть тот факт, что Климентий был единственным, кто не позволял себе ни выпивки, ни опозданий. Владелец автомобиля и друг Бориса не унимался, он требовал скорейшего решения данного вопроса. Угрожал подключением МВД.


Благодаря усилиям моей матери и свидетельским показания администратора, присутствующего при той самой мойке, были даны такие факты:

1) Раз уж автовладелец оставил у себя под сидением бутылку из-под спиртного, это могло означать, что он выпил перед тем, как сесть за руль.

2) Он сообщил о поломках и некачественной мойке лишь на следующий день, после ее совершения, а не на месте, при приёме машины. Это могло означать, что он вполне мог самостоятельно вновь ее загрязнить, а также самостоятельно повредить трос ручника.

3) Это ж как надо было постараться, чтобы засунуть в коробку ручника носок? Ведь её нужно было также разобрать, как сделали это на СТО...

4) Трос ручника, как выяснилось, довольно прочен, и повредить его обычной разборкой коробки - весьма трудное занятие.

5) Какова цель Климентия, добросовестного мойщика, делать некачественную мойку и повреждать машину друга своего Босса?


Итогом сей истории стало то, что друг Бориса, видимо, оклемавшись от дурости, действительно осознал бестактность своей позиции и дал "заднюю". Видимо, он понял, что нажиться на данной ситуации ему не удастся.

Показать полностью
130

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Полностью поддерживаю автора. Тоже всегда стараюсь брать с собой кого-то из друзей в поездку. Но частенько случается так, что никто ехать не может, а по работе приходится ездить на объекты. Случалось, что планируемое время на объекте час и дорога в одну сторону 750км. Свиду ничего страшного. Всего то 1300 с небольшим километров и час нефизической работы на объекте. Ориентировочно, вернуться домой должен был к полуночи с учётом выезда от дома в 5 утра. Дорога на объект прошла удачно. около 9 часов в пути и я на объекте. Но на объекте всё пошло не по плану и освободился я с объекта только в 9 вечера.

Октябрь, среднее Поволжье, уже стемнело, пошёл мелкий дождь. Гостиница была не забронирована, надо ехать домой. И тут вспоминается один из советов с просторов интернета, что лимоны помогают перебороть сон. Кратковременно, но придадут бодрости. Закупился в ближайшем магазине лимонами, минералкой и мелочёвкой в виде орешков (обычные, сушёные без солей и приправ). Энергетик был уничтожен сразу перед выездом, лимоны остались на экстренный случай. К 6 утра по местному времени я вернулся домой.

Какие я сделал выводы из поездки:

1. Раскушенная долька лимона отлично помогает взбодриться и не уснуть ближайшие полчаса.

2. Орешки тоже отлично помогают держаться и не клевать носом.

3. Выпитые несколько литров минералки спонсируют желание остановиться и выйти до ближайшего кустарника, что позволяет лишний раз размяться и взбодриться.

4. Энергетики в большом количестве только ухудшают положение дел. Дают час бодрости, но после отнимают сил, и возникает ощущение будто уже третьи сутки без сна.

5. Петь любимые песни в дороге тоже большой плюс. Даже если у вас нет магнитолы, а песни включены с телефона (именно этот случай был мой).

Прошу строго не судить. Надеюсь, что кому то помогут мои заметки недопутешественника. И всё таки, постарайтесь лучше остановиться, отдохнуть и поспать. Не насилуйте свой организм. Берегите себя и своих близких.

4121

Теща и ремни безопасности

Забирал недавно родителей жены с вокзала.

Встретили, погрузили сумки, расселись по местам.

Мы с тестем спереди, жена и теща сзади.

Все пристегнулись, кроме тещи.

Поворачиваюсь

Я - Мам, пристегнуться забыла...

Т - Ой, а что у вас штрафуют за непристегнутых сзади? Хи.. Хи.. Хи..

Я - Да нет, просто из за безопасности, мало ли чего.

Т - Да что может случиться..?

Я - Дай бог ничего, но пристегнись, я подожду))) И тоже лыблюсь, но не еду.

Пристегнулась, мы немного обсудили это пока ехали, а уже дома ей краш тест показал:

Вроде как помогло, но я обязательно понаблюдаю, будет ли она пристегиваться.

У меня автомобиль хоть и бюджетный, но с безопасностью все хорошо. Пристегнутому человеку в городе мало что угрожает в 95% случаев, а вот непристегнутый получит травмы обязательно.

За 15 лет у меня не было опасных ДТП, но лучше я все таки пристегнусь и побуду занудой для пассажиров)

5145

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Олег Радул – путешественник со стажем, потерявший друзей в автокатастрофе. Написанная им после этого памятка-предупреждение уже давно гуляет по просторам Интернета, однако считаю нелишним очередной раз донести этот жизненно важный текст до водителей, проводящих много времени за рулём. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.


P.S. Это уточнение для тех, кто любит кипятиться, мол "это уже публиковалось 12 лет назад - фтопку, атора на вилы!" Как по мне, подобная информация не имеет "срока годности" и заслуживает на то, дабы её периодически дублировать...


P.Р.S. В комментариях прошу делиться личным видением проблемы и своими методами ей противостоять. Всем заранее спасибо за участие!

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Друзья Олега разбились насмерть по пути в горы по трагически-банальной причине: все в автомобиле уснули, включая водителя – на фото их машина после ДТП. Все они были опытными автопутешественниками, на протяжении последних 10-15 лет едва ли не ежемесячно наматывавшими тысячи километров без остановок.

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост
Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Один из последних кадров с видеорегистратора...

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Все водили предельно аккуратно, и внимательно контролировали своё состояние зная, когда уровень усталости становится критичным и приходит пора меняться за рулём. Тем не менее, факт остаётся фактом: в этот раз сон оказался сильней, и этот единственный раз стал для всех роковым. От подобного трагического сценария не застрахован никто, стало быть, каждому надо знать, как действовать в таких ситуациях. Забегая наперёд скажу, что гарантировать безопасность не способны ни кофе, ни энергетики, ни обливание холодной водой – главное, вовремя остановиться!


При этом простая народная мудрость: «Устал – остановись и отдохни» хоть и верна, но нуждается в дополнении рядом объективных критериев, позволяющих безошибочно распознать критическую степень усталости, наступление которой не допускает возможности дальнейшего движения. Если вы заметили за собой хотя бы один из приведённых далее «симптомов», немедленно останавливайтесь на отдых – даже на глухой обочине среди поля или леса. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды, потеря которых очень часто чревата трагедией, как в случае с вышеупомянутыми путешественниками.


Дело в том, что утомлённый мозг отключается не сразу, а постепенно. Примерно как перегруженный компьютер, который в нормальном состоянии работает на все 100%, потом на 50%, затем на 25% а в итоге ррраз – и завис. Если знать на что обращать внимание, диагностировать этот скачок со 100% на 50% вполне реально, и делать это нужно каждому водителю!


Вот сформулированные Олегом пять объективных признаков того, что водитель вот-вот заснёт за рулём:

Ты начинаешь замечать момент моргания


Наиболее явный и однозначный признак. В нормальном состоянии человек моргает быстро и автоматически, совершенно не обращая на это внимание – не верите, попытайтесь вспомнить момент, когда вы последний раз это сделали! А вот когда это действие становится явным, оно свидетельствует о начале отключения мозга – немедленно отправляйтесь на обочину!


Обманы зрения


Объекты на дороге издалека кажутся чем-то одним, а по мере приближения либо превращаются во что-то совершенно другое, либо же и вовсе исчезают. Это признак наступления пограничного состояния мозга: глаза ещё открыты, однако разум уже не поспевает обрабатывать поступающие данные – он уже практически спит. Минута-другая, и сознание отключится полностью.


Глаза не успевают сфокусироваться


Проделайте простое действие: переведите взгляд с трассы на приборную панель и сразу же верните его назад на дорогу. Помните, какой была скорость движения? Повторите: взгляд на приборы, и обратно на дорогу. В нормальном состоянии ваше зрение успеет перестроиться и зафиксировать требуемую информацию. Однако при засыпании взгляд стекленеет и глаза не успевают считать данные беглым взором – скоро они закроются. Велика вероятность, что навсегда...


Лень напрягать мозг и концентрировать мысли


Попытайтесь умножить 17 на 4. В нормальном, бодром состоянии такая задачка решается без проблем. А вот когда ты засыпаешь, это не то что бы сложно … это попросту нафиг не упало. Лень даже пробовать. По этой же причине становится впадло разговаривать, ведь для этого необходимо концентрироваться, постоянно удерживать в уме нить разговора, соответствующим образом подбирать слова.


Между прочим, обычная болтовня – отличная нагрузка для мозга! Из этого можно сделать два вывода: во-первых, говорящий не уснёт; во-вторых, если в салоне автомобиля повисла тишина, вероятней всего, вскоре все вырубятся. Конечно, речь идёт о дальнем непрерывном путешествии, когда все долго не спали. В этот момент нужно делать привал, даже если кажется, что ещё можно продолжать ехать.


У погибших ребят именно так и произошло. Когда из их искорёженного автомобиля извлекли запись с регистратора, стало отчётливо понятно, что в какой-то момент все в машине окончательно затихли. Через короткое время джип на всей скорости, не тормозя, впечатался в припаркованный на обочине грузовик…


Кстати, наиболее бодрящей является не пустая болтовня, а разговоры на волнующие собеседников темы: политика, секс или ещё какой жаркий «холивар».


Мелкие нарушения


Несколько раз подряд не переключился на ближний? Ступай отдыхать! Не помнишь последний дорожный знак? А который был до него? Спать! И иже с ним.


Вместо эпилога


Если вы пассажир, подозревающий водителя в скорой отключке, ненавязчиво проверьте его на предмет переутомления. Сделать это довольно просто: нужно всего лишь озадачить его какими-то вопросами, ответы на которые требуют внимательности или обдумывания. Скажем, «А где мы сейчас находимся?», или «А сколько осталось ехать до пункта Х»? Если последуют слишком простые либо неадекватные ответы, вам пора меняться либо останавливаться на отдых. Если же ещё не всё так плохо, и есть возможность немного проехать – затевайте жаркий спор на любую тему, во время которого заснуть невозможно чисто физически – проверено неоднократно. Главное, чтобы не дошло до драки на ходу…


P.S. Я привёл сокращённую версию текста Олега Радула, выделив ключевые моменты – исходная версия на его FB.


Читать также:
> Спасти vs Убить: ошибки оказания неотложной помощи
Наши дни глазами фантаста из прошлого: 65% сбылось!

Показать полностью 4
128

Вологда. Круговое движение

Был регулируемый перекресток на котором происходило около 30 ДТП в год.
Сейчас перекресток переделали в круговое движение и количество ДТП возросло ~ в 10 раз. Водители не довольны организацией движения из-за высокой аварийности.
Ребята, ну вы серьезно думаете, что виновато круговое движение?

ПДД пункт 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
То есть съезжая с кругового движения необходимо занять крайнию правую полосу (положение) и после повернуть.

Давайте соблюдать ПДД, пожалуйста))))

28

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018)

Honda UK полностью украла внимание посетителей SMMT Test Day продемонстрировав концепцию пикапа 2018 Honda Civic Type R Pickup Truck Concept, почти через год после запуска стандартного дорожного автомобиля.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Автомобиль был построен командой специалистов из отдела Департамента инженерии Honda UK в Свиндоне (Swindon) под кодовым названием «Project P». В основе пикапа специально заложен обычный автомобиль для дорог общего пользования, в этом случае Honda Civic Type R, чтобы автомобиль мог стать потенциально одним из самых быстрых пикапов. Правда только на дорогах Великобритании.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Для создания Project P команда использовала предсерийную версию и адаптировала дизайн под пикап, начиная от стоек автомобиля и заканчивая линиями от задней части крыши, чтобы сконцентрировать зону нагрузки ближе к центру автомобиля. Как раз в этом месте обычно находятся задние сиденья. Завершенный в Rallye Red, концепт сохраняет знаковое заднее крыло, связанное как с Fk2, так и с Fk8 Civic Type R, которое является подвижным, чтобы обеспечить прямой и беспрепятственный доступ к задней части пикапа.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Используя тот же силовой агрегат, подвеску и коробку передач, что и стандартный дорожный автомобиль, по оценкам, Project P будет преодолевать 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и достигнет максимальной скорости более 265 км/ч. Да и в основном автомобиль не отличается от серийного хэтчбека. Он обладает такими же функциями управления комфорта и динамики. Даже режим гонок до сих пор доступен.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Алин Джеймс, руководитель проекта, прокомментировал: «У нас есть отдел специальных проектов на заводе в Свиндоне, и этот проект был фантастической возможностью для команды, чтобы показать, на что их творческие умы способны. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в нашем последнем творении, и мы даже рассматриваем то, чтобы взять его в Nurburgring, чтобы посмотреть, сможем ли мы взять рекорд самого быстрого пикапа с передним приводом!»

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Фил Уэбб, глава Honda UK, добавил: «Относительно концепта пикапа Civic Type R нет никаких планов, в смысле чтобы поставить пикап в производство, но мы будем использовать его для транспортировки наших садовых принадлежностей, когда это будет необходимо».

Источник

Показать полностью 3
298

Про штрафы в Канаде

А конкретно я могу говорить о провинции Онтарио, так как судопроизводство, как и правила в отношении штрафов, тут могут отличаться в зависимости от провинции проживания. И даже от шерифа округа в провинции проживания. Пост нереально длинный. Для ЛЛ – в последнем абзаце по слову «Важно».


Тема эта вскользь мелкала в комментах. Я не отслеживала, были ли посты на эту тему, но даже если и были, у моего мужа есть широчаааайший опыт в отношении штрафов, увы, а, значит, у меня есть возможность данный вопрос осветить и систематизировать.


В Канаде, как и за ее пределами, остановить полиция вас может за нарушение правил, это понятно. Но иногда о вашем небезопасном вождении могут сообщить другие водители.


Тут вариантов может быть много:

- т/с перестраивается из ряда в ряд безо всякой на то надобности,

- т/с идет безосновательно медленно без включения аварийных сигналов,

- т/с «ведет» по полосе,

- у т/с не работают стоп-сигналы

- и прочее.


В этом случае, если остановивший вас офицер полиции увидит, что вы вполне адекватны, то он вас просто пожурит и отпустит восвояси. Если только заявивший на вас водитель, а точнее, пассажир не имеет фото вас, разговаривающим по телефону без гарнитуры, например. А всё остальное просто бездоказательно. К этому мы еще вернемся. Но

Однажды у нас в Канаде моего мужа остановила полиция, так как им поступил звонок, что машину мужа «водит» по полосе на трассе (а полиция так и говорит: «На тебя поступила жалоба»). Машину мужа и вправду «ведёт» в ветреную погоду.
Офицер полиции удостоверился, что водитель не пьян и не под наркотой, и… выписал штраф за смену ряда без предупредительных сигналов. Муж возразил, что он и ряды-то не менял, но офицер ответил, цитирую: «Ну, штраф за неосторожное вождение тебе вряд ли хочется получить (а это одно из самых серьезных нарушений). Так что, не благодари». Штраф этот нам пришлось оплатить, так как муж не смог присутствовать на слушании суда в назначенное время.

Итак. Вас остановила полиция.


Выпишут вам штраф или нет, зависит, в первую очередь, от серьезности нарушения. В случае, когда нарушение расценивается серьезным, даже при огромнейшем опыте вождения и без единого штрафа, рассчитывать на снисхождение вряд ли придется. По мере уменьшения серьезности нарушения, по вашему поведению и раскаянию во время задержания (а это и есть задержание), по отсутствию предыдущих нарушений, вас могут отпустить восвояси. Вообще, на настроение офицера могут повлиять многие факторы. Хотя полицейских, конечно, учат отметать личное, но все мы люди и человеки. Предвзятость, кстати, тоже может послужить поводом для оспаривания штрафа, если вы ее (предвзятость) сможете доказать в суде.


О тежести нарушений тут (на английском)


Штраф выписали, что дальше?


Штрафной талон или, как это у нас называют, ticket выглядит примерно так.

Про штрафы в Канаде Канада, ПДД, Нарушение ПДД, Жизнь за границей, Штраф, Длиннопост

На обратной стороне тикета расписаны опции:


1. Оплатить штраф. И инструкции по оплате.


2. Оспаривать штраф в суде. И инструкции для заявления в суд. Для этого требуется поставить галочку в соответствующей графе и отправить тикет по почте по адресу, указанному в инструкции. Так же есть опция для заказа переводчика (услуги переводчика бесплатны). Небольшая подсказка: даже если вы в совершенстве владеете английским, всегда заказывайте переводчика. К этому я еще вернусь.


3. На принятие решения вам дается 15 дней со дня штрафа.


Так что же делать, оплатить штраф или идти в суд?


Дело в том, что оплата штрафа подразумевает признание вины. А вслед за этим следуют штрафные баллы. Всё это фиксируется в вашем файле, который создается по вашему прибытию или по факту рождения в Канаде. И службы автострахования либо прекращают с вами контракт даже по получении одного штрафного балла, либо ваши выплаты по автостраховке заметно увеличиваются. Я приведу пример.


Допустим, вы – свободолюбивый чел и не любите пристегиваться. В один прекрасный день в потоке машин патруль полиции замечает вашу непристегнутость, и вас останавливают. Вы, конечно, тоже не совсем дурак, пристегнете ремень безопасности, как только вся эта петрушка на вас свалится. И даже говорите офицеру, ну, вот не щитово, я же, пристегнут. Но вам выписывают штраф 200 долларов (от 200 до 1000 канадских может стоить данное нарушение + 2 штрафных балла). А вы такой, ой, да буду я по судам морозиться, и оплачиваете штраф. И почти забываете об этом случае. Кстати, у вас был шанс отвертеться от штрафа, если бы вы сказали: «Да, я был не пристегнут, но как только это осознал, тут же пристегнулся. Да, я не услышал пиликанье звуковой системы оповещения машины, музыка орет, знаете ли. Не обратил внимания на сигнал приборной панели. Простите, больше не буду».

Но за месяц до того, как ваша компания по автострахованию обычно присылает уведомление о том, что они продлевают вашу автостраховку на год вперед и вам за аккуратное вождение компания снижает ежемесячный платеж, с вами просто разрывают контракт. Выясняется, что виной тому оплаченный вами штраф. Вы, конечно, находите других автостраховщиков, но там уже расценки другие из-за риска с потенциальным нарушителем правил (вами). И за год вы по новой страховке выплачиваете +2400 долларов, как минимум. А поскольку ваши 2 штрафных балла, которые вы получили по оплате штрафа, «уходят» спустя два года, то ваши убытки составили 200 долларов штраф + 2 года х 2400 новой страховки = 5000 за два года. А тут еще коронавирус случился, и вы решаете подработать в Uber, куда вас не возьмут из ваших штрафных баллов. Ну, норм, короче, прокинулись на 5 Килобаксов и даже больше.
А ведь могли бы пойти в суд, где потребовали бы доказательства непристегнутости, которые вам предъявить бы не смогли, так как в фокус бодикам вы попали уже будучи пристегнутым.

Поэтому по получению штрафа, нужно выбирать опцию суда. Что это дает:


1. Поскольку, вы имеете право предстать перед обвинителем, обвинитель ака оштрафовавший вас офицер обязан присутствовать в суде. По неявке офицера, вам автоматом выносят оправдательный приговор, с вас снимаются все обвинения, штраф и штрафные баллы. Другое дело, что полиция любит присутствовать на судебных заседаниях, так как им для присутствия в суде дается оплачиваемое освобождение от оперативной службы, что им нравится больше, чем зачастую ловить неадекватов.


Обычно, несколько дел одного офицера суд назначает на один день, поэтому, если вы запросили переводчика, расписание которого не получилось состыковать с расписанием офицера, то существует шанс, что офицер полиции не сможет присутствовать на суде в тот день, когда сможет переводчик. Шанс небольшой, но он есть.


Ваша неявка в суд в назначенный срок расценивается в пользу обвинителя, и вам присуждают и штраф, и штрафные баллы.


Однажды мы с мужем технично «прошляпили» назначенную дату суда. Я почему-то подумала на другую дату. Вот, хоть убей, втемяшилась дата другая, и мужу, который привык полагаться на меня, эту дату невольно внушила. Днем позже мы это обнаружили, я хапнула ебушей, муж помчался в суд, где ему предоставили специальную форму для заявления, где он, конечно, указал, что не смог присутствовать в суде по уважительной причине, о которой не знал заранее. Решение суда аннулировали, назначили другое слушание, по которому моего мужа оправдали, т.к. офицер, выписавший ему штраф, не явился. Вышло даже лучше, чем могло быть.

2. Вы имеете право попросить суд представить доказательства.


В этом случае заседание суда перенесут, чтобы получить данные из архива. Но офицеру, предъявившему вам обвинение, присутствовать в суде уже не нужно.

Превышение скорости, неостановка на знаке «Стоп», нарушение правил по взаимодействию со службами срочного реагирования и школьным автобусом при посадке-высадке детей обычно фиксируется регистраторами, поэтому шансов выиграть дело почти нет. Но есть шанс, что архив случайно потрется или произошел сбой при записи. Воля случая, на которую не стоит полностью полагаться.


Другое дело, если вас вдруг задержали по заявлению другого водителя, и офицер счел нужным выписать вам штраф. Требуйте в суде доказательства. И если вдруг есть фото вас, разговаривающего по телефону, или, когда вы едите или пьете за рулем (имеется в виду безалкогольные напитки), даже на красном сигнале светофора (всё это нельзя на проезжей части), присмотритесь внимательнее, сделано ли фото с пассажирского сидения, или с сидения водителя. Штрафа вы, конечно, не избежите. Но, если фото сделал водитель, попросите привлечь к ответственности и его, так как, фиксируя вас при нарушении, он тоже нарушил правило, которое запрещает водителям пользоваться мобильным телефоном везде на проезжей части.


Если выбрали опцию судебного слушания.

Про штрафы в Канаде Канада, ПДД, Нарушение ПДД, Жизнь за границей, Штраф, Длиннопост

После того, как вы отправили ваш штрафной талон по почте, где указали, что предпочитаете оспорить обвинение в суде, вам месяцев два-три спустя так же почтой придет уведомление о месте проведения суда, дате и времени. Обычно, суд назначается через пару месяцев после отправки вам уведомления, так что, даже если вы поменяли адрес проживания, у вас будет достаточно времени, чтобы спланировать свое присутствие в суде. «Мне нужно быть в суде из-за штрафа», - вполне уважительная причина для работодателя. Если, конечно, ваша работа не связана с вождением транспортного средства.


Суд по штрафам проходит на территории, где вам выписали штраф. Если штраф выписали в окрестностях Торонто, то вообще норм. Можно затягивать суд по мере возможностей и терпения. В назначенную дату суда можно посылать родственников, которые скажут: «Я представляю обвиняемого, но без права представлять его в суде, а уполномочен просить попросить перенести слушание (странная, но вполне правомочная формулировка), так как обвиняемый не может присутствовать», - и назовут уважительную причину вашего отсутствия.

За пределами окрестностей Торонто такое не работает вообще. Там прямо говорят, мол, знаем мы эти ваши городские штучки. Если довелось «проколоться» в провинциальном Онтарио, и, если штраф серьезен и крайне нежелателен, лучше нанять адвоката. Причем, не из X-Coopper – это повсеместно рекламируемая компания по дорожным штрафам, а из городка, где «залетели». И выискивать бывших полицейских среди множества. Адвокат, кстати, обойдется дороже штрафа, но если ваш хлеб – это работа водителем, то оно того стоит.


Однажды в зад машины моего мужа впечатался трак. Дело было в Канаде. Дело было ночью. Муж на скоростном шоссе ехал медленно, выискивая съезд с трассы. Аварийку не включил, что было ошибкой.
Тут как бы всё ясно, кого стукнули, тот и прав. Но не тут-то было. Офицер полиции, куда позвонили по происшествии, получив показания мужа и врезавшегося водителя, выписал штраф мужу за неосторожное вождение. Муж решил, что дело в расизме, я подумала, что дело в том, что у врезавшегося водителя были доказательства в виде записи с регистратора. Произошло это на территории городка, где в ДТП погиб полицейский, поэтому за любое дорожное происшествие на этом участке всех «нагибали» по-максимуму.
Пользуясь поиском, мы нашли адвоката в этом районе – бывшую служащую полиции. В суде муж не присутствовал ни разу. Окончательное решение суда: неоправданно медленное вождение на скоростном шоссе (что гораздо лучше изначального неосторожного вождения), 2 штрафных балла вместо 6 + $1200 адвокату - $200 от первоначального штрафа. Экономия денег выглядит неэкономно, но 6 штрафных баллов грозят увольнением и с ними работу в перевозках не найти.

Что если я просто не оплачу штраф?


Вариант, где вы не выбираете суд и не оплачиваете штраф, тоже предусмотрен. По истечении приемлемых сроков, номерной знак вашей машины будет во всех ориентировках. А когда вас таки задержат, у вас отберут в/у, получить которое вы сможете по уплате штрафа.


Хотя, можно уйти к мормонам или коренному населению. Этот вариант я не исследовала.


Суд по дорожным штрафам проходит следующим образом.


В назначенное время в назначенной аудитории, куда набивается толпа человек 20 провинившихся + их родственники и/или друзья, до начала слушания приходит прокурор, вызывает всех по списку и начинает «торговлю», в которой лишь один «продавец». Например: «Вот тебе один штрафной балл, - говорит прокурор, - вместо двух и 90 долларов, вместо 200, если признаешь вину. Если нет и продолжишь судиться и проиграешь, то получишь все штрафные санкции по полной». На этом этапе многие принимают сделку, остаются лишь те, кто уверен в исходе и родственники/доверенные лица, которые пришли просить о переносе слушания. По завершению сделок с прокурором, начинается само слушание.


Иногда, вместо уведомления о слушании в суде, вы получите уведомление на, так скажем, досрочное слушание (early resolution). В этом случае будет присутствовать лишь прокурор, и вышеописанный сценарий «сделки». В случае, если вы свою вину не признаёте, и, тем самым будете настаивать на рассмотрении вашего дела в суде, вам придется ждать еще пару месяцев, пока вам придет уведомление о дате слушания. Для чего это делается и зачем крадут ваше время вместо того, чтобы разом всё порешать, - можно лишь догадываться. И моя догадка в том, чтобы воззвать к вашему рациональному, мол, стоит ли это всё вашего драгоценного времени. А самому муниципалитету это всё – ого-го, как стоит: экономия на времени работы судьи, секретаря суда, переводчика и других служб в этом механизме.


И что, я пожизненно буду с этими штрафными баллами?


Нет, не пожизненно. Штрафные баллы, "уходят" спустя два года с даты задержания, тогда как запись о нарушении в вашем файле - спустя три года с даты, когда вас признали виновным (эта дата исчисляется по оплате штрафа). Тут и тут


Что если я, живя в Канаде, имел неосторожность получить штраф, путешествуя на машине по США.


Опции те же:


- Оплатить штраф,

- Оспаривать штраф в суде.


Но иностранные структуры не имеют доступа к вашему файлу (исключения: штат Нью-Йорк и штат Мичиган). Поэтому данный штраф не влияет на количество ваших штрафных баллов, как и информация о вашем нарушении не сможет быть передана вашему страховому агентству. А ехать присутствовать в суде в Америке вам вряд ли захочется в силу удаленности. Так что в этом случае, проще оплатить штраф.

Однажды моего мужа остановили на территории Америки по звонку кого-то из водителей. Дело было к ночи. Мужа задержали. На задержание приехало несколько машин полиции. Полиция произвела рефлекторный тест на алкоголь, поржали над в/у мужа, где он сфотографирован с максимально унылым выражением лица. Сказали мужу, мол, да ты, брат, устал. Езжай-ка на нашу штраф-стоянку, если придут взять платеж, сошлись на нас и обещай, что уедешь не раньше 6 часов утра. Муж пообещал. Проспал он не более часа, когда ему позвонил диспетчер компании-перевозчика, на которую он работает, мол, чо ты стоишь, давай езжай, работай. Муж и поехал.

Что, если я не оплачу штраф, полученный в Америке?


По истечении сроков оплаты штрафа, ваши данные передаются в розыск, и в этом случае вы – международный преступник. Страшно, правда? Впрочем, как и в случае с местными штрафами, вас, так или иначе, обяжут заплатить штраф.


Важно!


Важно хранить свой driver’s record (историю вождения, этакий файл, куда вписываются все нарушения, в которых вы лично расписались, оплатив штраф так или иначе) максимально чистым или максимально безобидным. Как только в истории вождения появится запись о неосторожном вождении, любой «стук» на вас повлечет за собою штрафной талон. Ну, или просто постарайтесь водить машину максимально по правилам. Это не так уж и трудно.


Для тех, кто увлекся повествованием и не увидел ссылку на градацию серьезности нарушений и штрафных баллов к ним, дублирую ссылку на официальный сайт сюда.


Текст мой, муж мой, тег мое.

БМ ругался на картинки.

Показать полностью 2
384

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2

прошлый пост Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре

Если кратко, товарищ паркует свой тазик у подъезда, зимой частенько стоит заведенный, т.к. привлечь за то , что он заведен сложно, решил отправить обращение за парковку на тротуаре.


Решил написать обращение в ГИБДД, чтобы разъяснили почему  отказы в возбуждении дела об административном правонарушении.

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

вот собственно ответ

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

И одна из фотографий нарушения(не нарушения)

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

Как быть с таким ответом? получается , если есть возможность подъезд , то парковаться на тротуаре можно? Помогите разобраться

Показать полностью 1
1149

Поворотники. Опять?

Сначала поворотники не включали водителей крутых машин - всякие там ведророверы, BMW-мерсы-лехусы и тп.

Поворотники. Опять? Авто, Поворотники, ПДД, Дураки и дороги

Затем к странному флешмобу стали подключаться другие участники ДД - стало частым явлением, когда бюджетный солярис считает ниже своего достоинства показать чего он там удумал на дороге.

Потом, неожиданно для меня, поворот массово перестали показывать таксисты.

Поворотники. Опять? Авто, Поворотники, ПДД, Дураки и дороги

Последним шоком для меня стало, когда за один день в разных концах города сразу две машины ДПС  удалились в поворот, забив на поворотники.

Поворотники. Опять? Авто, Поворотники, ПДД, Дураки и дороги

Я по-прежнему считаю, что ПДД написаны кровью, потому практически всегда их включаю, но уже оглядываясь - не смотрит ли на меня кто как на идиота, не показывает ли пузатый дядька из аутлендера на меня пальцем своему сыну ухмыляясь, не смотрит ли на меня осуждающе блондинка из тойоты слева.

Иногда мне кажется, что я - последний, кто их включает и так было всегда.

Так было, и так пребудет вовеки… и теперь…

Я — легенда.

120

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
303

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

«Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021).

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Как это обычно бывает, Ford выпускает свой новый пикап, который демонстрирует невероятные показатели проходимости и грузоподъемности, после чего Ram выходит на сцену и показывает всем, что на самом деле такое проходимость. Очень ловкая стратегия, ждать пока конкурент выпустит свой пикап на разогрев, и выкатить настоящего монстра.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Еще в 2016 году, они выпустили концепт кар Rebel TRX с двигателем Hellcat. И уже тогда этот пикап казался чем-то невероятным, поэтому всем показалось, что эта была просто штучная игрушка специально для ярмарки в Техасе. Но вот прошло несколько лет и производители выкатили нам самый мощный пикап в истории.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Rebel предложили несколько вариантов двигателя: Баньши на 520 л.с. и 6.2-литровый Hemi V-8 с наддувом. Более известная как двигатель Hellcat, эта специальная версия выдает 702 л.с. и 650 крутящего момента. Вся эта мощь передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. TRX разгоняется с нуля до 100 за 4.5 секунды. Крайне впечатляющие показатели разгона как для пикапа, но его рама была создана именно для отличной проходимости по бездорожью, песку и скалам. Также этот пикап может похвастаться усиленной подвеской и набором 35-дюймовых вездеходных шин, которые обеспечивают невероятный дорожный просвет в 30 см, а также смог бы переехать реку до 1 метра глубиной.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

По интерьеру Ram как всегда остается верен себе, предлагая покупателю богатый вид материалов и безупречную изоляцию от внешних звуков. Некоторые опции включают в себя обивку кожей и цифровое зеркало заднего вида, удобный дисплей и пара лопастных переключателей на руле. В остальном, это будет все тот же RAM 1500.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

В заключении, стоит добавить, что выбирая этого монстра, вы берете самый мощный и быстрый пикап из ныне существующих, он имеет огромную грузоподъемность в 3700 кг и может перевозить 600 кг полезной нагрузки, но за это придется выложить не менее 13.000 фунтов стерлингов. Dodge продолжает покорять многих своими показателями мощности и пока Ford отвлеклись на городской электро-сегмент, эти ребята взялись за то, что лучше всего умеют делать.

Источник

Показать полностью 4
86

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре

С недавнего времени у дома стал парковаться молодой человек, стал ставить машину прям около подъезда. Ну это ничего страшного, хотя это нарушение. Самое неприятное, что в зимнее время товарищ перестал глушить машину(дизельная), представьте когда в окно хреначат выхлопные газы спать не очень приятно. Почитав пикабу и разные сайты решил действовать законно. Подумал что привлечь можно лишь за парковку на тротуаре. Написал в гаи несколько писем, описав ситуацию предоставив фотографии, но почему то всегда приходит отказ. Помогите, что делать? у кого есть опыт в таких делах спасибо)

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: