Каркасный дом во Владивостоке

Каркасный дом во Владивостоке Каркасный дом, Свой дом, Строительство дома, Длиннопост

Итак, друзья, всем доброго дня!
С месяц назад я обмолвился в комментариях о том, что строю каркасный дом.
@SvinkaMr предложила залить пост и я, взяв месяц на раздумья, решился.

Сразу хочу всех предупредить: я не строитель. От стройки далёк, как Далек от Галлифрея. Даже еще дальше. Поэтому буду выкладывать фотографии со своими жиденькими комментариями.

Собственно, обо всем по порядку.
В далеком (или не очень), 2014 году, после долгих скитаний по съемным хатам, решили мы с женой (тогда еще девушкой) купить свою квартиру. Во Владивостоке жилье не дешевое, поэтому имея небольшую сумму денег (2,8 млн), мы стали смотреть варианты. Описывать это не буду, скажу только то, что остановились мы на маленькой квартире-студии в 24 квадрата (у нас их называют гостинками). В принципе, добавив 200 тыс, мы могли бы купить однушку на окраине города "не испорченную" ремонтом, но выбрали хороший район, и до работы 2 км мне, и 2,5 км жене.
Стали жить, обживаться и радоваться.
Со временем становился вопрос о расширении жилплощади. Вариант продавать уже существующую недвижимость мы категорически отмели. Нельзя продавать пассивный доход. :)
А взяв ипотеку, и оплачивая ее деньгами со сдачи гостинки - вариант отличный, на мой взгляд.

Отступление:
Я вырос в поселке в 300 км от Владивостока. И до 16 лет прожил в своем большом кирпичном доме, со всеми централизованными коммуникациями.
Жена тоже выросла в своем доме, только в 50 км от Владивостока. И мы прекрасно понимали плюсы житья в своем доме, и говорили себе, что когда-нибудь мы построим себе дом. :)


Но дом мы хотели не просто так. Хотели мы дом именно в поселке, где будет председатель, членские взносы, парк/спорт-/дет-площадка, охрана и т.д.

Как оказалось, близ Владивостока уже действуют и строятся более 10 поселков, подходящих под наш критерий. Почти все их посетив, мы выбрали один, по своему бюджету и пожеланиям.