Карьера. Автоэлектрик-Диагност.

Работаю диагностом-автоэлектриком, работаю довольно давно.По образованию я химик-технолог, но разочаровался в профессии, да и мест нет толковых, а машины и механизмы люблю. Началось все с 2007г пришел в один полугаражный сервис, далее "Родной", по знакомству и учеником, ну думал я что хоть что то умею, оказалось знал в какую сторону только болты закручиваются. ЗП была в период обучения 2к в неделю, семьи тогда не было, но мне и одному не хватало, но это цена за то что сейчас имею. Нигде не видел где обучают этой науке, тех. мех. пожалуйста, как откапиталить ДВС пожалуйста, а настроить или найти причину снижения мощности или повышенного расхода, это уж извольте сами, ищите кто возьмется за вас. Само обучение было скорее самообучением, по началу и ключи подавал, потом сними это, прикрути тут, попутно читал, разбирался с электросхемами, сидел на форумах, и это на протяжении около года, мать его целого года, на что жил я затрудняюсь ответить. После когда был допущен до самостоятельной работы ЗП поднялась, и начался профессиональный рост, возникло даже что то вроде интуитивного понимание неисправности, что брать в работу я уже мог позволить себе выбирать. Спустя 3-4 года (затрудняюсь временные рамки указать) превзошел учителя(это мое мнение, открыто не высказывался), понял что стало тесно, контингент не особо интересный, мало нового и началась рутина, да и нормальных денег не мог там заработать, вот и началось путешествие в поисках лучшего места под солнцем. Вместе с тем я понял придется отказаться от тех свобод что дозволялись мне в моем "родном" сервисе. Расстались мы друзьями, ходим в гости, пересылаем друг другу работу, консультируемся.