127

Карантинные рисовашки, или приехал графический планшет

Приветствую!

Сразу оговорюсь, что я самоучка, в художественной школе была от слова ни разу. Периодически на меня нападало желание рисовать, но сразу отпускало, так что далеко не удавалось продвинуться.

Не так давно муж занялся вплотную обучением цифровому рисунку, чем и смотивировал меня заняться опять рисованием. Пара работ успешно улетела в корзину, до конца дожила лишь одна барышня. Скажу, что в работе очень помог скилл вышивки лиц, и работа фотографом (светотень рулит).

Работала в фотошопе около двух суток (что в три раза быстрее, чем вышивка!), пыталась сымитировать маслянные мазки, опираясь на работы коллег из Пинтереста.

Буду благодарна практикующим художникам за ценные советы и да поможет мне бог в дальнейших работах.

Карантинные рисовашки, или приехал графический планшет Портрет, Цифровой рисунок, Арт, Карантин, Слепые, Рисунок, Digital, Фэнтези

Найдены возможные дубликаты

+3

Мне кажется, нужна большая проработка волос, более четкая, хотя бы в районе лба. Это необходимо, чтобы объединить общую композицию. Потому что детализированное лицо смотрится несколько отдельно, в то время как кажется, что волосы исчезают в призрачной дымке. Хотя бы несколько прядей, я понимаю, что, возможно, это задумывалось как фокусировка на лице, но будет выглядеть лучше. А так работа впечатляет, да, особенно если учесть, что она одна из первых у Вас:)

+3
Офигеть! Есть же талант у человека! Завидую вам белой завистью!
+2

Анатомия шеи сразу бросается в глаза.

Было бы намного выразительнее если бы было видно мышцы идущие от ключицы к ушам. Это самые красивые мышцы на шее, их надо рисовать обязательно (и не сложно).

Подбородок маловат, я бы его скруглил бы.

А вообще анатомия, анатомия и еще раз анатомия.

Есть подозрение, что просто была взята фотка с интернетов и "врисована", но тем не менее, мне нравится в целом.

Удачи!

раскрыть ветку 2
0

Ох, спасибо, мил человек! Первая целевая критика!