5574

Карантин сводит людей с ума?

Доброго времени суток господа. Я тут немного в шоке. Да что там в шоке, в ахуе блин.

Стою себе в своём продуктовом магазинчике, никого не трогаю, продукты торгую. Заходит мужик, здоровенный и какой то хмурый. Вываливает из пакета мне на витрину приличную пачку семейных трусов и начинает вещать. Я-я, мужик-М

М- давай деньги.

Я- какие деньги, за что?

М- я купил трусы, они мне малы, забирай их и возвращай деньги.

Я- вы шутите, посмотрите чем я торгую, у меня продукты, а не одежда.

М- слышишь, малец, ты меня тут не учи, деньги давай или будем решать вопрос по другому.

Я- это не мой товар, с какого я тебе что то должен возвращать, отнеси туда, где покупал и требуй возврат.

М- вы тут все друг друга знаете, сам потом пойдешь и найдёшь где я их покупал.

Я- никого я искать не собираюсь, вы в своём вообще уме?

М- мне полицию вызвать? Давай деньги.

Я- хуицию! Иди вызывай кого хочешь-невыдержал я.

М- мудак, сука.

После чего он собрал свои труселя и удалился.

Я скоро этого не выдержу...

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 12 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+651

Стоим мы как-то лет 13-14 назад в Евросети в желтых футболках, два крепких короткостриженных вьюноша.

Заходит бабуля, божий одуванчик:

-Ой, девочки! А где у вас тут корм для птичек?

-Нету у нас корма для птичек, бабушко, телефон чики у нас тут.

-Ну дак а хуле ж вы тогда тут стоите?

И пошаркала на выход..

Как сейчас помню :)

раскрыть ветку 141
+609

если вы считаете что большая часть населения не является ебанутой - вы просто не работаете с людьми)

раскрыть ветку 112
+354

Соглашусь. Лично я разочаровался в людях как в разумных существам дважды. Когда пошёл в сферу торговли и когда сел за руль.

раскрыть ветку 79
+26

Много лет проработала с людьми. Ебанутыми является очень маленький процент населения, просто нормальные не запоминаются. А вот женщину, которая вещала про то, что она император, фараон и папа римский, я запомню, наверное, на всю жизнь

раскрыть ветку 1
+44
Ну я работаю с людьми, и большая часть людей не является ебанутыми. Ебанутых мало, но они запоминаются лучше.
раскрыть ветку 11
+5
Да уж. Работал барменом,пока учился, потом в арбитраже, сейчас хер забил и тружусь отделочником)даже цпс адекватней и добрее, чем сраные людишки
+1
В ИМ работала, со всей Россией. 99% адекватных. Может, специфика товара такая, хз. Мне мои клиенты нравились.
раскрыть ветку 12
0
А мне в простой работе с людьми было слишком скучно) и я пошла в отдел контроля качества. Нервы вымотала знатно, но было весело)
-1

ну, я не работаю, но всё же думаю, что не большая часть, просто ебанутые громче и запоминаются.

0
Я два раза почувствовал самого себя ненормальным. В первый раз проходил психологические тесты, пытался поступить на работу энергетиком в силовую структуру, а второй раз сейчас - читаю Эрика Берна «Игры в которые играют люди» и наоборот.
-1

Как говорил мой непосредственный начальник, через два, на третьего. Подозреваю что даже поболе.

+60
Вырядились, как канарейки, а корма для птичек не продаёте)))
раскрыть ветку 3
+15

Прости, бабуль

+3

"а то налетели, как петухи" (С)

0

Наркоманы, наверное

+17

Бабуля – сетевой тролль))

+34
Была проблема, не продавали баксы.
Моему знакомому надо было 50 баксов позарез. Не помню почему, но именно 50 баксов.
Обошёл 12 обменников - нету.
На последнем уже не выдержал
- Доллары есть?
- Нету
- Так нахер ты тут сидишь?!
И ушел.
раскрыть ветку 2
+15

Ну тут причинно-следственная связь очевидна, хотя бы)

Правда, может бабушка до нас тоже 12 салонов сотовой связи уже обошла в поисках корма для птичек..

Их же в те времена на каждом углу пачка была.

Евросеть, Связной, Беталинк, Сотовик какой-нибудь, Мобайл что-то там, Пчелайн, ГовТС, Шмыгофон, нонеймов куча..

0

Чтоб таким мудакам,как он, евро обменивать😁

+10
Бабка то права хуле вы без корма стоите?
раскрыть ветку 2
+4

Кончился, с каждой поставкой надеемся, что хоть сегодня привезли, а нет. :'-(

+1
Ещё и во вьюношей нарядились. Срамота.
+19
Подрабатывал как-то в магазине учебной литературы. Казалось бы книжки - тетрадки. Так хуями меня не обкладывали нигде больше. А от рукоприкладства со стороны покупателей спасало отделение милиции напротив, с сотрудниками которого, наша директор магазина старалась очень дружить.
раскрыть ветку 5
+12

Я, если честно, не понимаю людей (других покупателей), которые стоят и долго и внимательно наблюдают, как какое-нибудь чувырло с наслаждением смешивает с говном персонал, который не может позволить себе отреагировать на подобное обращение.

Не терплю такого, всегда осаживаю хамло. :)

И в плане телефонных диалогов у нас есть разрешение завершать разговор, если собеседник начинает оскорбления и нецензурщину использовать.

Потому что нефиг. Проспись, узбагойся, патом звАни, противный.

+8

Работала когда-то в зоомагазине.
Вечер, люди идут с работы, у нас очередь, втроем едва справляемся. И тут добирается до меня некая дамочка и принимается выспрашивать про все, что видит: "Ой, а что это за птичка? А что она ест? А этот корм для нее? А он вкусный? А это кто? Крыса? Фу, какая гадость? А почему она лысая, вы ее побрили? (нет, пинцетом ощипали). А почему глаза красные? А это кто, хомяки? Какие лапочки, они очень громко кричат по ночам? (нет, они очень тихо беседуют)" И так далее до бесконечности.
Я уже тихо сатанею от этой ду...шевной женщины, и тут у нас в очередной раз глупый птиц, который ожереловый попугай, пропихивает голову в решетку клетки (есть там такое гадское место на дверце, где прутья клетки расходятся чуть шире) и повисает с отчаянными воплями. Благодаря в душе всех богов, бегу спасать глупого птица и слышу комментарий из очереди: "Мдаааа... от таких покупателей даже попугаи вешаются!"

0

Образованные

раскрыть ветку 2
+7

Ооо, напомнили и мне про похожую историю, работал я в салоне мтс, время близится к закрытию (работали до 22:00) заходит бабуля и спрашивает - а хлеб есть?, ответили нет, у нас только телефоны, она на нас наорала - хули тогда так поздно работаете народ травите раз хлеб не продаете

раскрыть ветку 2
0
Да, к нам тоже в ювелирный магазин зашла бабуля и спросила: "У вас продаются карточки Киевстар?" Мы сказали что у нас только "золото/бриллианты" и посоветовали обратиться в соседний магазинчик, где продавали телефоны. На что она ответила:"Я там уже была - у них нет, решила что может у вас есть". Вывеска на нашем магазине причем была очень большая и понятная. И постеры большие на окнах (явно ювелирной тематики).
-1

Может, это та же бабуля? :)

+16

Чика-то симпатичная была, чей телефон давали?

ещё комментарии
+2

Почти пять лет в интернет-кафе отработал. Там жесткач практически раз в неделю происходил стабильно. Причём кроме меня (сменщики) ещё двое было. Но я то + в довесок админом был. Так что не только на мою смену (24) интересные персонажи были, но и за сменщиков приходилось порой выруливать.

Соглашусь! Дебилов среди населения ой как много!

0

Рано утром как-то надо было уехать нам с подругой. А налички даже на проезд нет. Пошли к банку, уличный банкомат, как водится, не работает - сидим на улице, ждём открытия. Подходит бабушка и спрашивает, куда мы заняли очередь (они за за час до открытия в очереди там уже выстроились). Услышав, что мы просто к банкомату, ответила: "А, просто так сидите!" и отошла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
7999

Не делай добра, не будешь от обвинений оправдываться

Историю рассказываю со слов брата, который работает в полиции то ли следователем, то ли дознавателем. По ряду причин умолчу о месте действия и именах.


Почти год назад поступило ему от начальства на проверку заявление в отношении одного мужика. Заявление было подано матерью семилетней девочки. Суть его, по изложению заявительницы, в том, что этот мужчина, оказывая ее ребенку первую помощь раздел ее догола и трогал в... районе промежности. Сначала он просто охренел. Но в процессе проверки дело оказалось очень неприятным, но по другой причине.


Обвиняемый мужик, 45 лет, бывший военный врач, с боевым опытом и наградами, ныне военный пенсионер, работает врачом на  предприятии, где по роду производства положено иметь медицинскую службу, готовую, в том числе и оказывать помощь в случае ЧС. Живет в частном доме, жена, двое детей.


В соседнем доме живет мать-одиночка, с двумя детьми, сын 10 лет и дочка 7 лет. Муж ее разбился за 2 года до описываемых событий.


Общая реконструкция событий из показаний мужика, опроса десятка свидетелей, экипажа скорой помощи и врачей такова: в выходной семья этой женщины отмечала с родственниками день рождения. Май, тепло, шашлыки, шурпа... В общем эта кипящая шурпа по недосмотру мамаши и гостей выливается на девочку, спереди, на живот и ниже.


Сосед в это время мирно ковырялся в огородике. Услышав крик и оценив ситуацию перепрыгнул забор из сетки-рабицы. Не растерявшись, прошлое все таки сказывается, сдирает с ребенка спортивный костюм и начинает поливать холодной водой из поливочног шланга. Вручив шланг матери бежит домой и приносит аптечку, с военно-медицинской основательностью укомплектованную чуть ли не на случай атомной войны. Обкладывает пораженные места гелевыми противоожоговыми салфетками, делает ребенку укол обезболивающего (о происхождении данного препарата мужик умолчал, да и желания выяснять этого не было, хотя в домашней аптечке его быть не должно) и укутав девочку простыней сдает ребенка подъехавшей скорой. Те доставляют ребенка в больницу, по их словам в данной ситуации лучше бы и они не справились. Судя по показаниям врачей первая помощь оказана была грамотно и, несмотря на первичную тяжесть ситуации были все шансы обойтись даже без шрамов, хотя лечение грозило затянуться на пару месяцев.


Казалось бы в данной ситуации надо проставляться соседу и упаивать его коньяком...

Но у матери происходит "переклин". Сосед то при всех трогал ее дочку "там". А как ему еще было накладывать салфетки если родня в ступоре, а скорой при лучшем раскладе ехать минут 20? Все свидетели как один твердят, что уговаривали мать одуматься, но... я хоть и сама женщина, но подобных вывертов логики никакой не понимаю.

Короче неполный месяц бумаг, допросов, экспертиз и закономерный отказ в возбуждении уголовного дела. Прокуратура не против. Мужик немного походил под подпиской о невыезде, но, как сказал брат, на фоне той мрази, с которой ему приходится иметь дело был он этаким "светлым пятном".


Итог... за год по жалобе этой женщины прокуратура три раза проводила проверку законности отказа в возбуждении уголовного дела. Были жалобы в прокуратуру лично на брата.


Дело еще не закончилось, коронавирус притормозил встречный иск этого несчастного мужика о клевете.

Показать полностью
1872

Зануда

"Ну ты и душный!" - ответил мне руководитель Московской компании, где я трудоустроен, когда я озвучил догадки про ответственность за  нарушения сроков выплаты заработной платы, положенной мне за работу в апреле.

Потом начался май, деньги заканчивались, а новые начислять никто не спешил. "Всё будет хорошо, Kolyada, успокойся. В мире вирус, все в жопе!" - кормили меня почти каждый рабочий день, в которые я выполнял свои служебные обязательства. Надо сказать, что сфера деятельности у нас ничуть не пострадала из-за ковида: денюжка шла в казну, только не выплачивалась мне и еще 17 работягам. В какой-то момент решил расшарить свои права в данной ситуации — изучил статьи 136, 236, 142 ТК РФ, глянул так же 145.1 статью УК РФ.  Коллеги сказали что лодку качать не собираются, потому что иначе вообще ничего не получат.

Май подходил к концу, остроты от руководства в виде "Душный" "Нудный" и прочие напрягали всё сильнее,  а завтраками продолжали кормить, уже в агрессивной форме затыкая мой интерес к вознаграждению денежному. Тут у меня пригорело знатно.

В итоге: Уведомление о досудебном урегулировании спора с обоснованием моей позиции и указанием требований к определенным датам, и напоминание о праве обратиться в ФНС (был повод), ГИТ, Прокуратуру в случае игнорирования, чудесным образом спровоцировали подрыв активности всех причастных к выплатам людей, и в течение пары часов на мой лицевой счёт капает 80% от положенных выплат, и звонок от руководства с просьбами не жаловаться, а чуток подождать остальное.

Вопрос: "Ну нельзя сразу по-человечески было решить?"

241

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв

Всем кто собрался покупать дорогостоящую технику в этом магазине настоятельно рекомендую ознакомится с данным текстом.


Всем доброго времени суток! Сегодня поведаю вам историю невероятной наглости магазина Онлайн-Трейд, а так же в процессе раскрою пару грязных приёмов с гарантией, чтобы предостеречь людей. Ведь предупреждён — значит вооружен.


Началось всё с того, что 07.02.2018 по счёту на оплату №CB020017597 мной в магазине Онлайн-Трейд была куплена видеокарта GTX 1080 от Gygabyte в референсном дизайне для нового компьютера. Куплена она была через юр. лицо, о чём я в последствии очень сильно пожалел....

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Фото из интернета, т.к. свою видеокарту я не фоткал после покупки

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Где-то через год у видеокарты зажужжала турбина, а потом и вовсе перестала крутиться. Явно производственный брак, ведь турбины обычно надёжные и долго ходят.


14.01.2019 сдал карту по гарантии. Мне выдали акт-приёма передачи оборудования №20002827, и я начал ждать. Жду месяц, жду два, стал писать в магазин, каждый раз меня отпинывали тем, что видеокарта на обслуживании у производителя или просто игнорировали. В итоге 3 месяца ожидания и наконец видеокарта пришла в пункт выдачи, якобы отремонтированная (при этом в наличии у магазина не было ни акта выполненных работ, никаких других сопроводительных документов из офф. сервиса производителя).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Онлайн обращения с игнором от магазина к сожалению не сохранил

Ну ладно подумал я, документов нет и нет, черт с ними. Но не всё так просто, дальше меня ожидал ещё один сюрприз от магазина рассчитанный на мою невнимательность. Открываю коробку с видеокартой, начинаю её осматривать и не вижу наклейки с серийным номером (хотя при сдаче в магазин шильдик был на месте, иначе они бы её у меня просто не приняли).  Отказываюсь забирать товар, т.к. отсутствие наклейки влечёт за собой полную потерю гарантии. Направляю в магазин претензию с требованием возврата денег, на что получаю ответ, что якобы у них в магазине отсутствие наклейки никак не влияет на гарантию (что серьёзно? да серьёзно!)) ).


После нескольких претензий и однотипных ответов, я всё же решаю забрать видеокарту с пометкой в акте приёма передачи об отсутствии наклейки после "ремонта" (почему в кавычках поймёте дальше). Может быть действительно случайно потеряли наклейку, когда транзисторы сзади проверяли, подумал я, всякое может быть.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия
Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Отдельного внимания достойна последняя строчка, смотрим и любуемся угрозой присвоения чужой собственности))


Забираю видеокарту, вставляю в компьютер, запускаю, а турбина не крутится, всё как и до ремонта. Ну и тут до меня дошло. Если бы я проглядел отсутствие серийного номера на видеокарте и забрал её без пометок в акте и претензий, то вернувшись в магазин с видеокартой и понятным вопросом, был бы отправлен далеко и надолго со словами "видеокарта не наша, на ней нет серийника, мы её не примем". Но к несчастью для Онлайн-Трейда я всегда всё проверяю. В итоге, прихватив с собой видеокарту и акт приёма передачи с пометкой, в тот же день 16.06.2019 направляюсь в магазин. Со скрежетом зубов на пункте эту карту у меня принимают во второй раз.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Начинаю опять ждать. Ни ответа ни привета несколько месяцев как и в прошлый раз. Пишу в сервис онлайн обращений магазина, там сообщают, что гарантийный случай подтверждён. По такому поводу направляю претензию для расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств из-за присутствия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 475 ГК РФ п. 2, т.к. недостаток проявляющийся вновь после его устранения считается существенным. В итоге магазин опять присылает мне отказ ссылаясь на то, что товар не имеет существенного недостатка, мол приходите и забирайте видеокарту, мы её "отремонтировали" (вот уж действительно на воре и шапка горит, сами же знают, что второй раз видеокарта не ломалась, а просто попытались мне её не отремонтированную спихнуть).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Тут в претензии я немного накосячил с датами и номерами, но суть ясна

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

А тут свою угрозу решили модифицировать


В итоге решаю всё-таки забрать многострадальную видюху, т.к. всё это время в сборке вместо положенной там GTX 1080 работает старенькая GTX 680.


06.05.2020 прихожу в уже знакомый пункт выдачи, там мне сообщают, что видеокарту отправили на удалённый склад в Москве. Естественно говорю, чтоб её вернули обратно. В итоге получаю в ответ опять полную тишину и абсолютное бездействие магазина. Дату когда мне вернут видеокарту назвать никто не может. В пункте выдачи сообщают, что движений по акту приёма-передачи никаких нет, телефоны у них как всегда недоступны.


После 2-х недель звонков и онлайн обращений в итоге с горем пополам наконец получаю видеокарту обратно. И что вы думаете. Они снова отдали мне сломанную видеокарту. Документов из сервисного центра опять нет. На турбине в видеокарте видны следы пыли, значит её даже и не думали менять.


Итак что мы получаем в сухом остатке от взаимодействия с Онлайн-Трейдом: видеокарта сломалась и была передана им 14.01.2019, по сей день (01.06.2020) уже примерно 1,5 года они не могут решить проблему с гарантийным обслуживанием, решать которую является их обязанностью. Уже 1,5 года в компьютере вместо 1080 стоит старая видеокарта. Всё это сопровождается явным нарушением законов и договорённостей (ведь даже в акте приёма-передачи обусловлены сроки, которые они не выполняют), разными уловками типа отдирания наклеек с серийниками.


Надеюсь благодаря всему написанному другие люди не попадут в такую-же ситуацию. Будьте внимательны, изучайте законы, и всегда читайте отзывы и истории других людей перед покупкой дорогих вещей в магазинах. Всем удачи!

Показать полностью 7
352

Надоели жалобы артистов. Негатива пост

Доброго дня уважаемые. Все чаще и чаще появляются посты о том, что артисты скоро дадут коней от голода. Им бедным кушать нечего. И почему-то никто не говорит, о тех, кто делает их концерты! Организаторы, техники, грузчики монтажники. О тех кто делает шоу (свет, звук, видео, спецэффекты). Они громко кричат со сцены "Спасибо, Звукорежиссёр - Вася Пупкин" и не один не сказал, что сейчас тот Вася последний х*р без соли доедает. Всем плевать. Плевать на осветителя в районном театре, которого гонят в отпуск за свой счёт. Чем "звёзды" хуже или лучше. Все люди. Все честно делают свою работу. В мирное время я работал концертным видеоинженером. Сейчас стоим. На днях родилась дочь. Не жалуюсь и не собираюсь. Вспомнил молодость - взял инструмент и пошел заниматься электромонтажом (до работы в культуре зарабатывал в основном этим). Мильоны не зарабатываю, заказов не куча. Но работа есть и на жизнь хватило. Да тяжело, да болят мышцы. Ну ничего привык. Дак вот я к чему. Уважаемые "голодающие" а слабо в руки ломы и лопаты взять и пойти поработать. Или только писать умеем. Как говорится, п*здеть не мешки ворочать. У меня все. Просто накипело.

2812

Надо бы доплатить

На Волне постов про неадекватных заказчиков/клиентов. Правда, тут не заказчик, а исполнитель.

Нужна было небольшая грузовая машинка по городу из одного места отвезти в другое. Согласовали цену за час, поехали. На всю работу ушло почти час времени, оплатили за 3 часа работы, причём сразу. Водитель - частник сделал все как просили, вопросов нет. Но проходит, буквально мин 15-20 после выгрузки и оплаты, звонит водитель и говорит, где В - водитель, Я - я

В - я тут домой еду, в пробки встал, ещё в магазин нужно, навигатор показывает ехать 54 мин. За это надо бы доплатить.  

Я в шоке, я сначала вообще не понял что к чему, но все же решил переспросить

Я - то есть, вы выполнили работу, она уже оплачена, а теперь нам надо оплатить вашу дорогу домой???

В - говорю же! Я встал в пробку, мне ехать минимум час! За это надо доплатить!

Я - но ведь мы все согласовали, обсудили, выполнили , оплатили! За что ещё то платить! Я честно, не понимаю!!!

В - понятно! Сам продешевил, вообще с вами больше работать не буду и других буду предупреждать, чтобы с вами не работали!!!!


П.с. Отвезли 600 кг, расстояние 8 км между точками.

753

Министерство Просвещения и Министерство Общего и Профессионального Образования прекратите издевательства над людьми!

Ростов-на-Дону, в связи со сложившейся по всей стране ситуации с небезызвестным вирусом, закрыты все образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, все сотрудники сидят по домам. Учителя и те, кто может проводить лекции онлайн - проводят лекции. Но есть группы людей, например воспитатели, которые остались без деятельности совсем. Мы сидим дома, но обязаны КАЖДЫЙ день подавать ПОЧАСОВОЙ отчёт о том как мы работаем. Естественно мы стараемся как-то найти рабочий материал, привлечь детей к мероприятиям онлайн, но это лишь мизерный процент времени за месяц. Начальство, прикрываясь отчётами, каждую неделю отчитывает, что раз вы не работаете, то и зарплату мы вам не заплатим, берите прожиточный минимум и как хотите. Вся эта писанина, только для того, чтобы не платить людям деньги. Если нам не за что платить, то прекратите требовать бесполезные и никому не нужные отчёты!!

4107

Про воров, барыг и спекулянтов

Есть у меня знакомый один, занимается мебелью. У человека своё небольшое предприятие, собственный цех и к работе относится абсолютно профессионально. Заезжаю к нему сегодня на кофе и рассказывает он мне небольшую байку об утреннем общении с одной "заказчицей". Далее с его слов.

"Звонит намедни одна барышня и томным голосом интересуется можно ли у нас заказать детскую кровать-чердак? Ну, а почему бы и нет, вот только надо бы немного времени чтобы обсчитать стоимость заказа. Сейчас некогда, поэтому завтра утром перезвоню. На том и порешили.

Посчитал всё как положено, перезваниваю утром и объявляю что всё под ключ с монтажом на месте составит 25 тысяч. И тут даму понесло... Да ты жулик, спекулянт и вообще ничего человеческого в вас нет такие деньги требовать с одинокой девушки с ребенком. Я обзвонила несколько фирм и везде ценник примерно до 20, а одни вообще согласились за 8(!!) тысяч сделать. Ну и всё в таком духе.

В общем, для тех кто крутится в подобном бизнесе такие разговоры не редкость и заканчиваются вежливым посылом к тем, кто обещал сделать за 8. И вот тут прозвучал ответ, который и занесет диалог в историю.

- Я с ними и договорилась за 8 тысяч, полностью оплатила заказ, а они взяли и пропали с концами. Нас таких обманутых 10 человек и мы все идем в полицию с заявлением о мошенничестве..."

Парам-парам-пам, фьююють

4317

Как я скандала избежал

Работал в Subway, сверху пришло указание фоновой музыкой поставить джаз, дескать провели опросы среди населения и джаз оказался самой не напрягающей музыкой среди большинства.
Но где есть большинство, там есть и несогласные с ним. Пришла тетка и с порога настраивается на скандал со мной:
- это что за музыка у вас играет?!
- джаз
- фу, какая мерзость! Не могли нормальную поставить?!
-*объясняю политику компании*
- это музыка черномазых! Она ужасна!!!
Понимая, что тетка начинает закипать и ей это нравится, она этого только и ждала, неожиданно включаю жертву:
- ой, да, вы правы! Сам мучаюсь! Это просто ужасно, меня вынуждают это слушать целыми днями!
- какой кошмар! Вот бы вашему начальству высказать все! Ироды!
Вот так тетка лишилась скандала и ушла в закат, посылая лучи гнева в космос, а я продолжил наслаждаться неспешным джазом и протирать стойку в лучших традициях нуарных фильмов.
P.S. я не знаю, зачем она заходила, не спрашивайте.

1324

Спасибо врачам!

Спасибо врачам! Врачи, Герои, Коронавирус, Работа, Смерть, Память, Санкт-Петербург, Негатив

В Санкт-Петербурге на Малой Садовой улице организовали импровизированную стену памяти медицинским работникам, погибшим во время пандемии коронавируса.

Количество фотографий растёт очень быстро.

1674

Стрельба во дворе дома в Башкирии

Автор: со слов пострадавшего: после обеда примерно в 14:30 приезжает домой с младшей дочерью. Возле двора старшая дочь играет. У ворот есть песочница и там лежат детские игрушки. Проезжавшая машина наезжает на кучу песка и ломает колёсами игрушки детей. Глава семьи выходит и делает водителю замечание, на что тот отвечает грубостью и уходит к своей машине. Потом открывает дверь и достаёт огнестрельное оружие и направляет в сторону хозяина дома. Происходит автоматная очередь! На этом виновник происшествия не останавливается и бежит с оружием в руках к своему обидчику, стреляя вслед. Все это дело происходит на глазах соседей и маленьких детей! Потерпевший спасается бегством с места преступления! От шума старшая дочь бежит в ужасе бежит к отцу! Применение огнестрельного оружия в присутствие детей и угроза жизни и здоровью человека!!! Просим правоохранительные органы по всей строгости наказать этого преступника! Главное дети не пострадали! Село Верхнеяркеево Илишевского района. Потерпевший боится за жизнь и здоровье своих самых близких ему людей!

4566

Пирог делят по-новому

Многие жалуются, что не получили доплат из-за работы с Covid пациентами.  А наши коллеги что-то получили, но в результате этого  многих к июлю переведут на 0.75 и 0.5 ставки. Про всякого рода стимулирующие и премии можно не говорить, их просто нет(а это до 50 % от итак невысокой зп рядовых медработников). Призрачные надежды на увеличение оплаты хотя бы до средней по региону (не Москва и не МО) улетучились. Смысла нет никакого работать на продукты. Еще  скидочными купонами платить бы начали. Мой коллега так и говорит пациентам:-" я Вам больничный открою, а закрывать кто будет понятия не имею". Развал ускоряется..

1705

В мире идиотов

С выходом из самоизоляции, в организации ввели ежедневную процедуру контроля температуры тела с фиксацией результата в температурном листке. Контроль за этой процедурой оставили на совесть сотрудников. Каждый честно берёт градусник, протирает дез.раствором измеряет и заносит в листок результат.
Все исправно писали 36,6, не беря градусник в руки, кто дружит с фантазией писали 36,4-36,7
Я, как истинный гасконец, использовал градусник предоставленный организацией. Всё было хорошо, до сегодняшнего дня, когда градусник показал 37,2. Перемеряю - 37,4, опять - 37,2. Докладываю непосредственному руководителю. Он даёт распоряжение незамедлительно отправиться домой и вызвать врача. Пока собирался, о моём результате узнала вся контора от одной недалёкой сотрудницы. Всё, в глазах коллег я биологическая угроза трудовому коллективу, не думаю об их детях и родителях, хотя всё время из всей конторы только несколько человек носит маски и старается не присутствовать на сборищах в столовой, я ношу респиратор, мою и протераю без конца руки. Тут мой коллега берёт этот градусник и измеряет себе температуру - 37,2. Ну-ка, ну-ка. Просим померить этим же градусником ещё нескольких коллег. Всё тоже самое +/- 0,1С.
Нашёлся другой градусник, перемеряем им - 36,6 (+/- 0,1С). Отлично! Ну тут у меня пригорело очень и я высказал этой недальновидной особе всё что думаю.

1008

B Пeтeрбургe нaпaли нa бригaду врaчeй, приeхaвшую к бoльнoй кoрoнaвирусoм

Бригaдa скoрoй приeхaлa нa Шпaлeрную, прoвeдaть 74-лeтнюю жeнщину, зaрaжённую COVID—19. Нo встрeчa срaзу нe зaдaлaсь: врaчи чeм-тo нe угoдили 42-лeтнeму Стaнислaву, живущeму в тoй жe квaртирe. Oн нaбрoсился нa дoктoрa, свaлил нa пoл, стaщил мaску и пoрвaл зaщитный кoстюм.

Бунтaря в итoгe урeзoнили и сaмoгo oтпрaвили в бoльничку — вo врeмя пoтaсoвки oн рaзбил двeрнoe стeклo и пoрeзaл руку. Пoтeрпeвший врaч нaписaл зaявлeниe, рeшaeтся вoпрoс o вoзбуждeнии угoлoвнoгo дeлa.

Кaк тaких нaдo нaкaзывaть?

B Пeтeрбургe нaпaли нa бригaду врaчeй, приeхaвшую к бoльнoй кoрoнaвирусoм Санкт-Петербург, Медики, Нападение, Неадекват, Милиция, Длиннопост, Негатив
B Пeтeрбургe нaпaли нa бригaду врaчeй, приeхaвшую к бoльнoй кoрoнaвирусoм Санкт-Петербург, Медики, Нападение, Неадекват, Милиция, Длиннопост, Негатив
B Пeтeрбургe нaпaли нa бригaду врaчeй, приeхaвшую к бoльнoй кoрoнaвирусoм Санкт-Петербург, Медики, Нападение, Неадекват, Милиция, Длиннопост, Негатив
B Пeтeрбургe нaпaли нa бригaду врaчeй, приeхaвшую к бoльнoй кoрoнaвирусoм Санкт-Петербург, Медики, Нападение, Неадекват, Милиция, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
888

Пьяная яжемать устроила скандал в магазине на глазах у детей, а после села за руль

В Пскове женщина в компании подруги и четверых детей устроила скандал на кассе магазина. Об этом Псковскому агентству информации сообщили очевидцы инцидента. В основном среди ее покупок был алкоголь. Женщине показалось, что их обслуживают медленно, что и стало поводом для скандала. Как видно на видеозаписи, она кидалась в администратора и продавцов магазина жалобной книгой и ударила одного из сотрудников магазина по лицу.


После оплаты покупок женщина удалилась с места происшествия, села в автомобиль и уехала.

Обеспокоенный персонал магазина и очевидцы, опасаясь за детей, решили вызвать сотрудников полиции. Сотрудники ДПС остановили автомобиль недалеко от места происшествия.


На женщину составлен административный протокол за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Также не исключено, что органами ПДН будет дана правовая оценка действий матери.


https://informpskov.ru/news/321002.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Показать полностью
55

Курьер

Обсуждали тут странных курьеров, вспомнила про свою знакомую.

Работала она пару лет экономистом на большом заводе, раз в 2 месяца пользовалась услугами транспортной компании для отправки документов в другой город. Видимо, у них курьер прикреплён к району или к компании, приезжал всё это время один и тот же (у меня в компании, кстати, то же самое). И этот курьер каждый раз возмущённо звонил ей с проходной, мол, тут уже я, не пускают, приходите вы сюда. Территория огромная, до их административного корпуса идти минут 5, плюс пока оденется-обуется... В итоге каждый раз курьер встречал её с недовольным лицом и ворчанием, что он тут уже 10 минут стоит и ждёт, а время не резиновое. Вначале знакомая честно пыталась объяснить, что если он будет звонить минут за 15, то она заранее выйдет и ждать не придется, но каждый раз повторялось одно и то же. Потом забила и просто отдавала документы, не реагируя на ворчание парня.

А затем она уволилась, стала работать в другой фирме на другом конце нашего мегаполиса. Но как-то не срослось, и зарплату после испытательного срока не подняли до обещанного уровня, и обязанностей море накинули... В том числе и отправлять почту курьерской службой. Ну вы догадались, да?

Далее её примерные слова:

"Иду я по коридору от начальника, он мне 15 минут мозг выносил, доказывая, что пока не заслужила обещанной зарплаты, придирался к откровенной ерунда. И коллектив уже бесит, всем друг на друга плевать и только бы порадоваться чужим ошибкам. И вообще, добираться больше часа в давке. Задолбала эта работа, сил нет терпеть. Открываю дверь, а там стоит всё тот же курьер, опять завёл бормотание на тему "сколько можно ходить, я тут состарюсь, пока вас дождусь, давайте документы, расписывайтесь и я пошел", а коллектив довольный пялится на это. Короче, психанула, наорала на него, что он - дебил, от души так. Поняла, что и плевать, если будет жаловаться руководству - всё равно увольняюсь. На следующий день написала заявление по собственному. Не жалею. Но так и не поняла, что мешало этому курьеру звонить заранее"

P.S. Потом знакомая вернулась работать на свой родной завод, но уже в другой отдел и на должность повыше. Не зря увольнялась

1207

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов

Никак не доходили руки, но решил таки написать о том, как меня кинули в вышеназванном магазине.

Под новый год решил порадовать себя новым джойстиком для любимой PS4.

Загуглил цены - везде скидки, но наличие бонусов и удобная доставка привели на активно рекламируемый маркетплейс от яндекса и сбербанка.


После доставки возникли небольшие сомнения в его работоспособности - чуток подхрипывал встроенный динамик. Особого значения не придал т.к. в любом случае по дефолту его отключаю во всех играх, а заморачиваться с возвратом желания в новый год естественно не было.


Далее стал замечать, что аккум у джойстика по сравнению с оригиналом садиться как то уж очень быстро, а сам джойстик работает с определенным пингом, который был не заметен в синглах, но стал проявляться в мультиплеерных играх. Знакомый сказал, что аналогичные проблемы возникали у него с геймпадом с аллиэкспресса за 800 рублей.


И полез я гуглить. Как оказалось у меня вылезло целое комбо. Джойстик маркирован моделью, которую сони не выпускает и отличается от той, что на коробке. Гравировки (сони, usb) сделаны максимально кустарно по сравнению с оригиналом т.е. очевидно, что мне под новогодние скидки слили просто китайский аналог по цене оригинального джойстика сони (4к рублей) либо в коробку из под оригинала положили обычную копию с алли за копейки.


Изложил проблему в поддержку @BERU.RU, @yandex,  на что получил потрясающий ответ:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беруру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

т.е. по факту они идут по пути яндекс такси, который тоже в любой ситуации говори "не мы вам услуги такси предоставляем, а какой-нибудь Гуламжон/Мухтар, который вас вез.


После общения с поддержкой по телефону решил хотя бы рейтнг товару подпортить и какого-же было мое удивление, когда оказалось, что таких счастливчиков оказалось под сотню:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беруру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

кому-то даже удалось вернуть деньги:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беруру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

и таких людей там большинство:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беруру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

А самое интересное, что как было указано выше, продавцу не доказать, что джойстик подделка т.к. маркировка на коробке и самом джойстике отличается.  Страшно представить сколько людей развели таким образом, если только комментариев под товаром написано уже за сотню.


В итоге хочу предупредить всех тех, кто собирается покупать товары через этот маркетплейс, чтобы несколько раз проверяли то, что вам привезли и не верили в надежность детища яши сбера. В случае возникновения проблем вы останетесь наедине с АРА-ИП, который вас кинул, а сам маркетплейс просто устранится.


Если @BERU.RU тут живой, то заказ № 12734129

Показать полностью 4
605

Ответ на пост «Самый неадекватный клиент и легенда о чудодейственном коде» 

Было это года два-три назад, как раз когда был пик приблуд для экономии чего то в автомобиль, вставлялось то чудо в прикуриватель, содержало в себе электролит и красиво горящий светодиод.

А я как раз радиодеталями приторговываю.

Приходит парень:

- Штекера в прикуриватель есть?

- Есть.

- И кондер вольт на 25, какой туда по максимуму влезет.

- И нахрена?

- Дальше почти матом: сидят с товарищем, пьют пиво, подходит третий товарищ и хвастается только что купленной этой фигней всего за 4000, хорошо хоть рублей, а не баксов.

Мой покупатель крутит пальцем у виска, в ответ получает:

- Ты что, ты ютуб посмотри, там куча народу проверяла - все сходится! (Ага, миллионы мух не могут ошибаться)

Второй товарищ сильно интересуется у третьего: где взял? я тоже хочу!

Покупатель мой предлагает такую же хрень за полцены, товарищ соглашается.

Ну, мужик сказал - мужик сделал, хотя иногда это два разных мужика, но не в этом случае.

Набрав деталей почти на 100 рублей, парень ушел.

На следующий день возвращается с немного офигевшей мордой лица и просит еще два комплекта.

Ответ на мой вопросительный взгляд меня убил: понимаешь, понравилось - заказали еще две.

За полцены - то есть по 2000 каждая.

Ответ на пост «Самый неадекватный клиент и легенда о чудодейственном коде» Неадекват, Клиенты, Ответ на пост, Работа, Случай из жизни
8139

Не люблю пятерочку

Зашел купить после работы пару лимонов. Вышло 2 лимона на 25 р
Даю 1000
-у меня нет сдачи... Дайте меньше либо картой...
-нету ничего...
-ну сходите разменяйте...
-... (я стою молчу потому что 1000 она забрала и какого-то лешего положила в кассу).
-что вы стоите?! Очередь задерживаете?!
- позовите директора или его зама, вы у меня 1000 забрали и в кассу положили и просите уйти...
Подходит зам директор, я описываю ситуацию, кассирша достает 500 р из кассы, вот извините ваши 500 рублей, это видит зам и сразу уходит.
Я ещё больше злюсь потому что я точно знаю что 1000 у меня была, начинаю орать что звоню в полицию (когда давал деньги смотрел в телефон, но я точно знал что 1000 это вообще единственная купюра которая у меня есть)
Подбегает опять зам, я объясняю ещё раз что у меня была 1000 прошу посмотреть по камерам продать мне мои сраные два лимона и дать сдачу 975 рублей и мне ваще насрать что у них нет сдачи, они магазин а не маршрутка и у них обязан быть размен.(просто бомбануло, наверное усталасть на работе и понимание того что это последняя 1000 до ЗП сыграли свою роль)
Зам отвечает что камеры не работают.
Я набираю 112 и при них начинаю описывать проблему чтобы соеденили с полицией или вызвали наряд. В этот момент на кассе появляется Чек и сдача 975 рублей.
По телефону говорю что конфликт исчерпат, извиняюсь и кладу трубку.
Не знаю что за приколы или нововведения по поиску мамонтов, но в пятерку ваще нет больше желания ходить.

1227

Как мы отказались участвовать в благотворительности

Ответ на пост Про нечестного директора детдома
(не разобрался, как красиво оформить, сори)
Работал и работаю в детском развлекательном центре (свой ресторан, комнаты для банкетов, аттракционы, батуты и тд), общая площадь 4500 м2.
Система такая, что вы заходите с ребенком, платите за вход, и гуляете сколько влезет по всем локациям. Очень важный момент - в заведении можно ходить или в носочках, или в сменной обуви. Носочки у нас есть в продаже по очень адекватной цене (0.80$/20 грн). Часто детки в сандалях/тапочках.

Мы всегда были лояльны к разным соцслужбам, детским домам, малообеспеченным семьям и тд.
В кратце, малоимущие семьи стояли на учетах в разных благотворительных организациях, эти организации высылали мне списки детей, а мы их бесплатно пускали к нам. В день таких билетов было 20-40.
Как же мы ругались с мамами, вы даже не представляете)
Приходят мамаши, с последними айфонами, в шубах, на таком жире, и начинают закатывать истерику, что ребенка босяком не пускают в заведение и нужно купить носки. Вот прям истерики. Или, например, что мы не пускаем ребенка без сопровождения взрослого (мы не детский сад и за детьми не смотрим). Или как вам такое, мы даем им бесплатный вход, при чем раз в неделю они ходят, и на ресторане начинается "дайте скидку/как это со своим нельзя?/мы не будем платить, у нас нет денег (ага, на шубу и айфон есть)"

Вот тут сейчас очень тонкая тема, но бомбит, простите (мы находимся в киеве). АТОшники (участники военных действий) - это просто ужас, им все позволено (как они думают). ЯженаАТОшника - это такая себе яжмать, но закидоны похлеще. Однажды один пристал ко мне, потому что я обратился к администратору на русском языке. Вот просто подходит шкаф 2 метра, и начинает на меня бычить, мол, почему я не разговариваю по украински. Начал ему объяснять про толерантность и свои права (на украинском), так он начал угрожать и чуть в драку не полез. В итоге просто вызвал охрану и вывел всю семейку, и в черный список добавил.

Получается - хочешь сделать добро, а получаешь геморой, негатив, и шанс получить в табло к тому же. А что самое важное - негативные отзывы, которые очень поганят репутацию (а мы действительно следим за этим). И я понимаю, что дети ни в чем не виноваты, и большая часть их родителей - действительно малоимущие и очень порядочные, но из-за остальных неадекватов мы перестали так делать.

Быть может, в дальнейшем, мы продолжим благотворительность, но как и автор поста - только организацией досуга для приютов.

561

Роба

Есть у нас очень хороший магазин рабочей одежды. Каждый раз вздрагиваю..
Мне нужна была медодежда...
Заходим с мужем, а там такая красотааааа)

Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост

Я в восторге. Магазин просто супер, от тапочек, до ружей.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: