58

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км!

В 70-е и 80-е годы прошлого века в Советский Союз активно поставлялись микроавтобусы и фургоны польского производства — Zuk и Nysa. В частные руки они не продавались, поэтому до наших дней уцелело крайне мало экземпляров в приличном состоянии. Тем не менее, иногда случаются удивительные находки: перед вами — практически новая Nysa 522 c пробегом всего 92 километра!

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Показания одометра не могут не радовать

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Автомобиль прекрасно сохранился, если не считать небольшие дефекты кузова в районе правого переднего крыла и задней крышки багажника. В салоне сохранились даже заводские целлофановые накидки на сиденьях.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Семейство Nysa 522 с полу-капотной компоновкой начало выпускаться на заводе FSO в 1976-м году и предлагалось в различных модификациях: базовый фургон, грузопассажирский вариант, рефрижератор, пикап с двойной кабиной, десятиместный автобус, санитарный, милицейский, туристический. В данном случае, это как раз 10-местный микроавтобус 522-03.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Сохранился заводской целлофан!

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Неприхотливые и надежные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, Румыния, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. Поставки осуществлялись даже в капиталистическую Западную Германию и Бельгию.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Множество польских Zuk и Nysa трудились в торговых организациях СССР. Эти микроавтобусы и фургоны часто фигурируют и в отечественных кинофильмах тех лет.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

80-е годы были временем резкого сокращения производства Nysa. В 1984-м году тираж упал до 12049 автомобилей в год. В 1987-м году завод произвел 12448 единиц, в 1988 году — 11971, в 1989 году — 11007, в 1990 году — 10366, в 1991 году — 3658, в 1992 году — 2720, а в 1993 — только 1800 штук.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Последняя Nysa 522 сошла с конвейера автозавода FSO 3 февраля 1994-го года, а всего было выпущено 380575 автомобилей этой марки.

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/3028584/

Найдены возможные дубликаты

+3

Всегда было интересно, что заставляет купить новый автомобиль и забыть о нем? Даже если предположить что владелец умер, есть же наследники какие нибудь.

раскрыть ветку 3
+3

У меня сосед своего желтого запора выгонял раз в год, мыл и обратно в гараж закатывал. Там наверное столько же пробега за всю жизнь и было.

раскрыть ветку 1
+3

А сколько таких "автовладельцев" было! Поститься полжизни, стоять в очереди несколько лет, а ради чего? Чтоб вынуть из гаража, пыль протереть, колеса подкачать да назад загнать?

Я еще когда был мелким, помню был у нас такой в деревне сосед через два дома. Тогда машин вообще ни у кого небыло. А тут вдруг появляется у него москвач-2140, рыжего цвета. И вот он каждый день че-то с ним ковыряется, тряпочкой протирает, под капотом че-то крутит, на домкрат задерет колесо снимет да че-то налаживает... Я ни разу не помню чтоб он куда-то на нем выезжал.

+1

"В частные руки не продавались."

Кто-то новенькую машинку спиздил и оставил "отстояться". А там - да, или умер, или сел, и там умер.

+1

Отреставрировать и можно народ возить.

Иллюстрация к комментарию
+1

тумблеры похожи на жигулевские

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

да наверняка они и есть)

раскрыть ветку 1
0

и кажется на них должна быть надпись OSRAM

0

Нюська! Мы такую рыжую чинили. Прикольный драндулет))) Только мне казалось что у нее 3 передачи...

0

Ее ласково называли Нюся!

раскрыть ветку 1
0

Мой батя такую Нюшка называл

0
Судя по последней фотке, за 20 лет особо ничего не изменилось.
0

оно с пробегом 92 выглядит так, как будто 92 тысячи

-5

Интересно, до какой степени прогнил бы УАЗ за это же время

раскрыть ветку 2
0

Экземпляры 70х годов, стоя на улице, в похожем состоянии попадаются, пыль, частично рыжики

0

в гараже-то?)

ещё комментарии
Похожие посты
256

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице!

Это легендарный Maserati Merak с очень красивым дизайном работы Джорджетто Джуджаро. Автомобиль комплектный, но очень долго простоял на улице, поэтому кузов практически полностью сгнил и аппарат требует полной реставрации.

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Среднемоторное купе оснащалось 3,0-литровым мотором V6 мощностью 190 л.с.

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Максимальная скорость — 240 км/ч.

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Главные конкуренты данной модели в те годы: Ferrari 308 и Lamborghini Urraco. Всего было выпущено 1830 таких машин!

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Зажрались капиталисты проклятые)

Источник: https://www.drive2.ru/b/564329291832100898/

Показать полностью 2
377

Третий МиГ-3

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Случайно наткнулся в ленте Дзена на видосик с какого-то рандомного канала. На нём выпихнули из ангара и подняли в воздух незнакомый мне МиГ-3 "Белый 14". Раньше думал, что их всего два - один в Штатах и один в России. Как выглядит американец, я уже подзабыл, но зато хорошо помню нашего "Красного 65", потому изначально подумал на американца. Особо ни на что не надеясь, ибо видео с полетушками в США никогда не удавалось найти, стал искать ролики с этим самолетом в Ютубе. После долгих поисков обнаружил свежие полетушки этого борта от 2020-го года. На фоне услышал русскую речь. Думаю, шо за хрень?

Потом уже прочитал название - снято в Мочище!


Думаю, неужто "Красный 65", который "За Родину", перекрасили?

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

А потом обратил внимание на регистрацию:

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Это вообще другой самолёт! Но тоже из СибНИА.


Нашёл американца. Он в двухцветном камуфляже, с зелёным коком и вообще "Белый 17".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Зашёл на википедию и увидел, что число отреставрированных до лётного состояния МиГ-3 действительно увеличилось до трéх экземпляров. Правда, дополнительная информация всё так же написана только о двух - о "Белом 17" и "Красном 65".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Ну, ладно, будем знать...


Ещё один ролик с этим МиГ-3, но уже постарее, 2015 год. Информации никакой так и не нашел, но предполагаю, что завершили его в 2014 году

Показать полностью 4 1
56

Машины с прошлым. История вторая

30.05.95г.в 12.00ч. по адресу:4 Тверская-Ямская во дворе д.13 гр.Ягупов Олег Владимирович 1958г.рож. находясь в своей а/м "ШЕВРОЛЕ-КАПРИЗ" г.н.Х042КО77, был обстрелян неизвестными из неустановленного огнестрельного оружия,получив при этом 4 огнестрельных ранения.

Гр.Ягупов О.В.с дигнозом проникающие огнестрельное ранение грудной клетки и брюшной полости доставлен его знакомым находящимся в а/м, самотёком ,в реанимационное отделение

института им. Склифасовского.

Двое преступников на а/м "АУДИ " белого цвета г.н. З 6945 ММ, скрылись.


Заметка из газеты "Коммерсантъ" от 1 июня 1995 года.

Во вторник в Москве на 4-й Тверской-Ямской улице двое неизвестных тяжело ранили краснодарского преступного авторитета Олега Ягупова (Никон). В него выстрелили 8 раз из пистолета неустановленной марки. Сейчас Ягупов находится в реанимации. Стрелявшие скрылись на автомобиле Audi-100. Задержать их пока не удалось.

В начале мая Ягупов освободился из мест заключения (он был осужден по статье 218, часть 1 за хранение боевой гранаты). Позавчера около 12.00 автомобиль Chevrolet Capris, в котором находился авторитет, въехал во двор дома #23 на 4-й Тверской-Ямской улице. За рулем сидел охранник Никона. Выстрелы раздались в тот момент, когда авторитет вышел из автомобиля. Четыре пули попали Ягупову в грудь и живот. Охранник не пострадал. Преступники выбежали со двора на улицу, сели в поджидавший их автомобиль Audi-100 и поехали в сторону Ленинградского проспекта (объявленный позже милиционерами план "Перехват-Центр" результатов не дал).

Охранник затащил раненого в машину и в сопровождении неизвестно откуда взявшегося автомобиля Mercedes поехал к ближайшей городской больнице. За ними устремилась патрульная милицейская машина. В больнице раненого сразу доставили в реанимационное отделение. На момент подписания номера в печать Олег Ягупов был жив. Приехавшие в больницу милиционеры с удивлением обнаружили рядом с приемным отделением приятеля Никона Василия Литвиненко, ожидавшего известий о состоянии раненого. Литвиненко, директор фирмы "Самарский промышленный коммерческий товар", с декабря 1994 года находился в федеральном розыске за убийство в Самаре. Его задержали и доставили в отделение милиции.



Данный Шевроле побывал в Сызрани, в Москве, в Московской области

Вот какие фото я нашел.

В 2013 году, если верить Драйву, он был в Казахстане

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост

И даже успел побывать оранжевым.

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост

В 2016 поучаствовал в какой то выставке и продавался тоже на Драйве

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост
Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост
Показать полностью 4
56

Оказывается, это было специально

Видел однажды видеоролик под названием "Всё овно, что когда-либо вырывалось изо рта Нельсон Пике". Там были фрагменты из интервью, где он рубит правду-матку, высказывает непопулярные мнения, а также хвастается, оскорбляет соперников и иным образом чешет своё ЧСВ.


Ну так вот, в одном из этих обрезков он уже в наши дни вспоминал свой "обгон века" в Венгрии-86 и при этом не мог не упомянуть о том, что, совершая этот манёвр, ещё и успел показать Сенне средний палец. И действительно, в приведённом там замедленном и укрупнённом моменте обгона видно его распавшийся на пиксели жест. Даже цензурить не надо! XD Это говорит о том, что это был не незапланированный занос, как многие, в том числе и я, думали, а скорее запланированный дрифт, как бы удивительно это ни звучало по отношению к Формуле-1 - ведь для выполнения такого манёвра нужно долго его отрабатывать, а команды видят каждую трассу чемпионата всего три дня в году, и вряд ли у них была цель практиковать прохождение поворотов в заносе. Скорее, наоборот. Поэтому об этом обгоне и говорят как о чём-то, что невозможно сделать специально с первой попытки.


Возможно, Пике выбесило то, что он в первый раз не попал в точку торможения и улетел на внешний радиус первого поворота, пропустив обратно Сенну, после чего вынужден был заново отыгрывать те доли секунды, которые мучительно собирал на предыдущих кругах (хотя, не так уж и мучительно, если вспомнить примерное распределение сил в пелотоне в том году). Зная его характер, можно подумать, что он мог принять это не как свою недоработку, а в первую очередь как невдолбенное мастерство своего заклятого земляка из Лотуса, отчего его чайник и закипел. Потому он и решил выпендриться и повторить занос, только в этот раз уже контролируемый.


Нашёл оцифровку этого момента в самом лучшем качестве, какое только можно найти на Ютубе. Видно, как во время дриста Пике возле его шлема возникает несколько тёмных пикселей. Ну так вот, это его левая рука оскорбляет Сенну.

314

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад!

Знаете какой самый распространенный вопрос, который задают рейнджерам в национальных заповедниках Калифорнии?

Я бы никогда в жизни не догадался, хотя в паре заповедников был.

Вот и правильный ответ и одновременно вопрос от посетителей:

— А через сколько деревьев мы сможем сегодня проехать, как через тоннель?

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Меня всегда очаровывала удивительная природа в целом и секвойя в частности. Дерево принадлежит к семейству кипарисовых, некоторые экземпляры которых могут достигнуть высоты в 110 метров и жить до 2000 лет!

Для наглядности есть небольшая схемка, смотря на которую можно легко понять весь масштаб. Среднестатическая Секвойя выше чем Биг Бен и Статуя свободы.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Прошли века, но ничего не поменялось, туристы как фотографировались с великанами, так и по сей день продолжают это делать!

Как думаете, с каких пор люди вообще стали проезжать через эти деревья?

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Первое известное дерево, в котором был прорублен тоннель, датируется 1881 годом. Одна известная компанией, которая осуществляла перевозки туристов на дилижансах, решила сократить один маршрут.

И из-за особенностей местности, самым оптимальным решением было прорубить тоннель в гигантской секвойе.

Гигантская секвойя, расположенная в Марипоза-Гроув, была частью национального парка Йосемити, но это, похоже, не мешало никому прорубить в ней огромную дыру.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Секвойя с именем Wawona Tunnel Tree высотой 115 метров быстро получила всемирную известность и стала популярной достопримечательностью штата Калифорния. Поток туристов был настолько велик, что прибыль от продажи сувениров превзошла все ожидания. Самым большим спросом пользовались перочинные ножи, ручки которых были изготовлены из выпиленной древесины.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Когда запасы кончились, сделали тоннель в соседнем дереве, чтобы производство перочинных ножей не останавливалось. Странный конечно подход, не понятно, что им мешало, взять любое другое дерево для этих целей)

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Хотите еще один забавный факт?

Все остальные деревья, в которых находятся тоннели, теперь являются частными туристическими достопримечательностями, включая дерево Chandelier (Люстра) в округе Мендосино.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Семья Ундервуд держит этот бизнес с 1922 года.

Размеры конечно более скромные, но все равно выглядит необычно.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Компания AG владеет тремя деревьями в Северной Калифорнии, через которые любой желающий может проехать за небольшую плату в размере 5 долларов, все зависит от типа вашего транспортного средства.

Здесь же дерево имеет естественное отверстие, которое появилось из-за пожара несколько веков назад, достаточно большое для проезда полноразмерных седанов и пикапов.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Эти деревья способны оставаться живыми и расти дальше с такими серьезными повреждениями, все благодаря корневой системе, которые простираются на расстояние до 80 метров от ствола, и переплетаются с корнями соседних деревьев.

И до тех пор, пока кора и корни остаются неповрежденными, они будут продолжать стареть и дальше в течение нескольких веков.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

И даже когда эти гиганты падают на землю, выглядят все равно впечатляюще. Этот тоннель возник после того, как безымянная гигантская секвойя упала поперек дороги Crescent Meadow Road в конце 1937 года. Через год через упавшее бревно был прорублен туннель для привлечения посетителей, который используется по сей день.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Видимо пора прошерстить свои собственные фото с одного из этих заповедников, зрелище впечатляющее!

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Продолжение следует!

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост
Показать полностью 12
1055

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

В контракте Кими был прописан невероятный бонус, который едва не стоил команде существования


Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 в 2012 году после двухлетней паузы, за время которой успел отметиться в WRC и NASCAR. После двух лет вне Ф1 бывший пилот Sauber, McLaren и Ferrari вел переговоры с Williams. Но неожиданно для многих оказался в Lotus.


«Я впервые услышал о возвращении Райкконена на Гран При Германии-2011, – рассказал финский журналист Хейкки Культа официальному сайту Ф1. – В то время у него шли переговоры с Williams. Но позже, осенью, выяснилось, что он договорился с Lotus».


В Энстоуне тогда шли большие перемены: в Renault отказались от заводской команды, продав ее Genii Capital. И новые владельцы пришли с большими амбициями, сразу наняв чемпиона мира. Однако чего ждать от Lotus, не знали даже в самой команде.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Даже при моем опыте главный вызов в том, чтобы заново столькому научиться, – говорил тогда Райкконен. – Я вообще не представляю, в каком направлении движется наша команда. Но думаю, мы это поймем, когда сезон начнется».


Однако, результаты команды уже на старте стали превосходить многие ожидания. Если на первых этапах Lotus просто стабильно держался в очках, уступая Red Bull, Ferrari и McLaren, то на четвертом Гран При сезона в Бахрейне Райкконен и Ромен Грожан добились для команды двойного подиума.


Команда смогла удержать этот уровень: Кими попадал в тройку в Барселоне, Валенсии, Германии и Бельгии, Грожан прибавил подиумы в Канаде, а в Венгрии в тройке были они оба.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Вкупе с проблемами Баттона и Массы, это позволяло Lotus к середине сезона держаться в группе лидеров. Однако, летом соперники смогли ощутимо прибавить и после гонки в Спа лучшими результатами Райкконена надолго стали пятые места.


Если до этого перед пилотом и брезжила надежда побороться за титул, то осенью она испарилась – из 74 очков итогового отставания Кими от Себастьяна Феттеля 68 пришлись именно на осень. Тем не менее, один прорыв все же случился: в Абу-Даби Райкконен принес Lotus одну из двух ее побед за четыре сезона.


Несмотря на спад во второй части чемпионата, Кими завершил его третьим в турнирной таблице. И если бы не проблемы Грожана, Lotus наверняка поборолся бы за первую тройку в Кубке конструкторов.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Сам финн принес команде аж 207 очков из 303-х, набранных в 2012 году. Но в этом были и свои проблемы – успехи Райкконена буквально разоряли Lotus.


«За два года в Lotus Райкконен заработал 390 очков, – рассказывает Культа. – Глава команды Жерар Лопес явно не ожидал такого, когда подписывал контракт, по которому обязался доплачивать Кими по 50 тысяч евро за каждое набранное очко. Это почти довело Lotus до банкротства, так как только по этим бонусам выплаты Райкконена составили 19,5 млн евро».


Было дело в бонусах или нет, но сезон-2013 Кими начал с победы в Австралии. В следующих девяти гонках он раздобыл еще пять подиумов и опять выглядел, как один из основных соперников Феттеля. Но в Энстоуне то ли недооценили возможности машины, то ли переоценили свои финансы: уже на второй год Lotus стало нечем платить своему лидеру.


Результаты во второй части сезона вновь пошли на спад, несмотря на подиумы Райкконена в Сингапуре и Корее. Да и сам Кими терял мотивацию из-за неоплачиваемой работы. На Гран При Абу-Даби он прибыл с опозданием.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Когда вам целый год не платят, трудно мыслить позитивно», – пояснил он по приезду. И после схода с дистанции отправился на лечение спины. По крайней мере, именно так в Lotus объяснили отсутствие главной звезды на двух последних этапах сезона.


На следующий год машина в Энстоуне была не в пример хуже, а место Райкконена занял Пастор Мальдонадо с нефтяными спонсорами в придачу. Трудно сказать, виновны ли в печальном конце истории команды те самые 20 бонусных миллионов для Кими. Но что в команде не ждали такого успеха от почти ушедшего на пенсию пилота – кажется фактом.


https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-rajkkonen-chut-ne-razo...

Показать полностью 4
1090

История Koenigsegg

В 1994 году образовывается 1994 Koenigsegg Automotive.

Спустя 2 года появился первый прототип Koenigsegg CC, под капотом располагался двигатель Audi 4.2 V8, КПП так же использовали Audi, однако дальнейшее сотрудничество не пошло.

В дальнейшем были успешные дебюты на различных выставках, пока в 2002 году не были построены первые серийные автомобили

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CC8S

Двигатель разработан на основе Ford V8 объёмом 4.7 литра, мощность 655л.с. и 750Нм. С ним автомобиль разгонялся

до 100км.ч. за 3.5с.

максимальная скорость 390км.ч.

четверть мили за 10с. на выходе 217км.ч.

Остановка со 100км.ч. - 32м.

КПП – 6МКПП

Всего было построено 6 автомобилей, 2 из которых были с правым рулём. Автомобили имели съёмную крышу и свои неповторимые двери.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCR

В 2004г. CCR пришёл на смену CC8S. Улучшенная аэродинамика, усовершенствованный двигатель, отдача составляет 806л.с. и 920Нм.

До 100км.ч. за 3.2с.

максимальная скорость 395км.ч.

четверть мили за 9с. на выходе 235км.ч.

Остановка со 100км.ч. - 31м.

КПП – 6МКПП

В 2005г. автомобиль поставил новый мировой рекорд максимальной скорости (ранее его держал Mclaren F1) на треке в Нардо – 387,86км.ч., хотя утверждается, что на прямой, автомобиль поедет 395км.ч. или даже чуть выше.

Всего было изготовлено 14 автомобилей

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCX

ССХ появился в 2006г. и хоть он и выглядит как его предшественник, сохранил традиционную компоновку, он был абсолютно новым. Немного увеличился в размерах, соответствует всем мировым стандартам по безопасности и экологии.

CCX отошел от конструкции двигателя Ford и заложил собственную основу для всех двигателей Koenigsegg, V8 4.7 литра, 806л.с., 920Нм.

До 100км.ч. за 3.2с.

До 200км.ч. за 9.8с.

0-200-0км.ч. за 14с.

0-300-0км.ч. за 29.2с.

Максимальная скорость более 395км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCXR

2007г. появление зеленой версии, усовершенствованный двигатель от ССХ может работать как на бензине (отдача прежняя), так и на биотопливе Е85, что даёт уже 1018л.с. и 1060Нм.

До 100км.ч. за 3.1с.

До 200км.ч. за 8.9с.

0-200-0км.ч. за 13.7с.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCGT

Попытка участвовать в гонках Le Mans класса GT1. Двигатель собственной разработки, V8 объёмом 5 литров, 600л.с. и 640Нм., 3 секунды до 100 и 371км.ч., однако до участия дело не дошло, изменённый регламент гонок вносил запрет на карбоновые монококи, а так же необходимо было производить по 350 автомобилей в год, что для Koenigsegg не возможно.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCX Edition и CCXR Edition

2008г. версии Edition отличались неокрашенным кузовом, новым антикрылом, новыми колесными дисками, так же автомобили новую настройку подвески. Отдача двигателя у версии CCXR не изменилась, а CCX стала немного мощнее 888л.с. и 940Нм., что позволило улучшить показатели

До 100км.ч. за 3с.

До 200км.ч. за 9.05с.

0-200-0км.ч. за 13.85с.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

CCX Edition был построен в количестве 2 автомобилей, а CCXR Edition – 4 машины.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCXR Trevita

2009г. Уникальность данной версии автомобиля заключается в кузове и если для версии Edition использовался неокрашенный карбон, то Trevita это белый карбон. Так же был немного изменён двигатель, ему добавили немного объёма, теперь он равен 4.8л., по отдаче возрос крутящий момент до 1080Нм.

До 100км.ч за 2.9с.

До 200км.ч. за 8.75с.

0-200-0км.ч. за 13.55с.

Максимальная скорость более 410км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

Было построено 2 автомобиля

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCXR Special Edition

Прощальная версия для всей линейки ССХ моделей компании. Автомобиль получил новое антикрыло, некрашеный кузов, измененная аэродинамика, новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Двигатель без изменений.

Было построено 2 экземпляра.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera

2010г. Новинка получила V образный 8 цилиндровый двигатель объёмом 5 литров, который был существенно переработан для уменьшения «турбо лагов», новая 7 ступенчатая КПП с мокрыми сцеплениями собственной разработки. Колеса VGR, призванные эффективнее отводить тепло от тормозных дисков, а так же немного влияют на прижимную силу, тоже собственной разработки

Мощность двигателя 960л.с., 1100Нм.

До 100км.ч за 3с.

До 200км.ч. за 8с.

0-200-0км.ч. за 13.50с.

Максимальная скорость более 440км.ч. (ориентировочно)

Остановка со 100км.ч. – 30,5м.

Было построено 25 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera R

2011г. Автомобиль получил некоторые изменения во внешности, некрашеные вставки карбона на капоте, бампере, новый выхлоп. Как и выходившая ранее версия CCXR, Agera R может работать на биотопливе Е85 и Е100, в результате чего мощность составляет 1140л.с. и 1200Нм., в то время, как на бензине данный двигатель выдаст 960л.с. и 1100Нм. Автомобиль так же получил керамическую тормозную систему собственной разработки.

До 100км.ч за 2.8с.

До 200км.ч. за 7.8с.

До 300км.ч. за 14.53с.

0-200-0км.ч. за 12.60с.

0-300-0км.ч. за 21.19с.

Максимальная скорость более 375км.ч. (ограничена). А по расчётам машина способна разогнаться до 440км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 30,5м.

Было построено 18 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera S

2012г. Первый Koenigsegg который на бензине перешагнул отметку в 1000л.с. Версия S отличается от R тем, что специально подготовлена для рынков, на которых нет биотоплива.

Максимальная мощность 1030л.с. и 1100Нм.

До 100км.ч за 2.9с.

До 200км.ч. за 7.9с.

0-200-0км.ч. за 12.80с.

0-300-0км.ч. за 22.70с.

Остановка со 100км.ч. – 30,5м.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Было построено 5 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg One:1

2014г. Суть данной версии соотношение мощности и массы 1 к 1. Компания активно прорабатывала аэродинамику автомобиля, в результате чего получила активное актикрыло, аэро винглеты, сплиттеры, большие вентиляционные отверстия, воздухозаборник на крыше. Изменения коснулись подвески, новые задние пружины, активные амортизаторы, система изменения дорожного просвета и т.д.

Мощность автомобиля 1360л.с. 1371Нм., вес – 1360кг.

До 100км.ч. за 2.4с.

До 400км.ч. за 20с.

Остановка со 100км.ч. – 28с.

Остановка с 400км.ч. – 10с.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Было построено 7 автомобилей

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera RS

2015г. RS версия получила улучшенную звукоизоляцию, оптимизированную для трека аэродинамику, активный задний спойлер, динамическую систему закрылков днища, боковые юбки и т.д.

V образная восьмерка объёмом 5 литров выдаёт 1160л.с. и 1280Нм.

Максимальная скорость 457,94км.ч.

0-400-0км.ч за 33.29с

До 100км.ч. за 2.5с.

Было построено 25 автомобилей

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Regera

2015г. Новая модель сделавшая шаг в сторону электрофикации. К стандартному ДВС V8 5.0 выдающему 1115л.с. и 1280Нм. добавили три электродвигателя. В итоге мощность всей установки возросла до 1510л.с. и 2000Нм.

До 100км.ч. за 2.8с.

До 200км.ч. за 6.6с.

До 300км.ч. за 10.9с.

До 400км.ч. за 20с.

0-400-0км.ч. за 31.49с.

Максимальная скорость 447км.ч.

Будет построено 80 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera Final

2016г. Прощальная версия основанная на базе Agera RS, из отличий любые доступные опции абсолютно бесплатны для этой серии, плюс индивидуальные проработки аэродинамики автомобиля. Двигатель идентичен версии Agera RS

Всего построено 3 автомобиля

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Jesko

2019г. Новинка названная в честь отца основателя компании Йеско фон Кёнигсегга. Jesko является наследником модели Agera RS. Двигатель (V8 объёмом 5л.) может работать как на бензине (1280л.с.), так и на биотопливе Е85, где отдача составляет уже 1600л.с. и 1500Нм. В паре с этим двигателем работает девятиступенчатая КПП (Light Speed Transmission) собственной конструкции, которая имеет 6 сцеплений и не имеет вообще синхронизаторов. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле. Максимальная скорость (ориентировочно) 483км.ч.

Будет построено 125 экземпляров по цене примерно 3 000 000$


Koenigsegg Jesko Absolut

2020г. В плане двигателя версия Absolut не имеет отличий с обычным Jesko. Вся работа с водилась к новому рекорду максимальной скорости. Снятие многих аэродинамических элементов, отвечающих за увеличение прижимной силы, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,278. Что по мнению создателей позволит автомобилю побить действующий рекорд числящейся за Bugatti Chiron (490,48км.ч.) и развить 532км.ч. Но когда произойдет заезд не известно, так как основанная проблема в наличии необходимой для этого дороге.


Версия Absolut слева

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Gemera

Первый четырехместный Koenigsegg. Из особенностей двигатель Tiny Friendly Giant - битурботройка с технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов. Объёмом 2.0, отдача 608 л.с. и 600 Нм. Вдобавок Gemera имеет три электромотора и итоговая мощность всей установки 1723л.с. и 3500Нм. Первую сотню машина набирает за 1.9с., так же заявлено, что автомобиль способен взять отметку в 400км.ч. А так как Gemera это автомобиль класса GT, то немало важным является запас хода, по обещаниям он равен 1000км., при этом 50 из них машина способна преодолеть на электротяге.Тираж составит 300 экземпляров, цена ориентировочно 1 000 000 евро.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
1324

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.

Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!

Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?

Сомневаюсь!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!

Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).

История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

25 апреля 1980 года?

43 что это, как думаете?

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Салон произведение искусства!

Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот и приборная панель с магическими цифрами.

Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.

Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!

Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!

Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет! И подобных автомобилей было несколько, чуть позже расскажу про остальных красавцев, которых он решил законсервировать.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Показать полностью 17
38

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

Новинка получила обширный вариант в выборе кузова - седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Широкая моторная гамма включая бензиновые от 1.4 до 2.0 (мощностью от 75 до 130л.с.) и дизельные двигатели объёмом 1.8 (90-116л.с.).

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2001г. принёс иные бампера и фары, решётки радиатора, доработки в интерьере, новые опции. А так же пару спортивных версий - ST и RS, которые имели под капотом двух литровый мотор мощностью 170 и 215л.с.соответственно. Конечно это не полный список, к примеру версия WRC, но с гражданскими машинами там общего мало или версия FlexFuel двигатель которой работал с применением Этанола.

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

1.4 - 80л.с.

1.6 - 100л.с.

1.6 - 115л.с.

1.8 - 125л.с.

2.0 - 145л.с.

2.5 - 225л.с.

а так же дизельный 1.8 - 115л.с.

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Версия ST
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим "кинетическим дизайном", иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой "поделился" Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Версия RS

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Гамма двигателей

Старая серия Duratec

1.6 – 85, 105, 125л.с.

2.0 – 150 и 160л.с.

Новая серия EcoBoost

1.6 – 150 и 180л.с.

2.0 – 250л.с.

Дизельная серия Duratorq

1.6 – 95 и 115л.с.

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
А так же третье поколение Focus могло похвастаться наличием в гамме электромобиля. Первого серийного электромобиля Ford. Изначально электрическую начинку обкатывали в кузове американского Фокуса, затем появился прототип Focus BEV в кузове европейского Фокуса второго поколения, ну а в серию машина пошла в глобальном третьем кузове, получив имя Focus Electric, дебютировала машина в США в 2011г. и потом постепенно была модернизирована, к примеру, ёмкость тягового аккумулятора увеличили с 23 до 33,5. кВт.ч.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2014г.

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

1.0 – 100 или 125л.с.

1.5 – 150л.с.

Дизельный

1.5 – 95 или 120л.с.

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
62

Копал я яму под забор, как вдруг...

Нашёл что-то сильно напоминающее ядро для пушки. Но я не уверен. Я не знаю как их опознавать.

А потом мне напомнили что некоторые идут с порохом, внимание знатоки как определить обычное оно или с зарядом, и вообще ядро ли это. Два фото , но могу ещё пару сделать.

Копал я яму под забор, как вдруг... Опасность, Ядро, Пушка, Находка, История, Длиннопост
Копал я яму под забор, как вдруг... Опасность, Ядро, Пушка, Находка, История, Длиннопост
415

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км!

Очередная капсула времени и вновь новый "Запорожец". Данный экземпляр привлек тем, что его кузов до сих пор покрыт слоем еще заводской консервационной смазки. Машина 28 лет простояла в гараже без движения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Автомобиль был найден в Херсонской области и на момент обнаружения на одометре был пробег 71 км! Как вы уже поняли по характерным наклейкам на стеклах — это специальная версия для инвалидов.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Всего Запорожский завод выпускал 4 модификации модели 968М для людей с ограниченными возможностями. Это — 968МБ (для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки), 968МР (для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой), 968МД (для инвалидов, у которых повреждена одна нога), а также 968МГ (для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но с мотором МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.). Подобные машины массово выдавались нуждающимся (в основном — это были ветераны ВОВ) через органы социального обеспечения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Перед вами — версия 968МД. Управление таким "Запорожцем" реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Этот "Запорожец" оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды. Максимальная скорость авто составляет 118 км/ч.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Модель 968М пришла на смену 968А в конце 1979 года. По сравнению с предшественниками 966/968А, новинка имела несколько измененную форму и отделку кузова. Прежде всего, это отсутствие характерных "ушей" на боковых панелях моторного отсека, место которых заняли плоские решетки для обеспечения подвода воздуха к двигателю. За характерную внешность автомобилисты прозвали машину "мыльницей".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Наружные отличия от ЗАЗ-968А заключались в иной, более выпуклой, передней панели с новым декоративным молдингом черного цвета. Перегородка в багажнике, отделяющая пространство для запасного колеса, была убрана, а "запаска" перенесена в моторный отсек, справа от двигателя. Сменилось также расположение аккумулятора — раньше он был справа от "запаски", а на 968М переместился в левую часть багажника.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Передний и задний бамперы были оснащены резиновыми накладками в средней части и пластмассовыми боковинами. У фар появились резиновые ободки черного цвета. На задней панели разместились новые фонари прямоугольной формы. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. Стоит также добавить, что на этой модели кардинально изменена схема электрооборудования, появился полноценный блок предохранителей, электронное реле поворотов и аварийная сигнализация.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Также на автомобиле была модернизирована конструкция уплотнений рычагов передней подвески, что позволило снизить объем периодического обслуживания. На опоре вала руля стал устанавливаться трехрычажный переключатель (взамен двухрычажного), с помощью которого управляется включение указателей поворота, переключение света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя. На машинах поздних выпусков использовалось пластиковое зеркало заднего вида от "Таврии".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Последний серийный ЗАЗ-968М покинул конвейер 15 апреля 1994 года.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/555612913402905969/

Показать полностью 8 1
221

Что нам стоит, гараж поднять)

Решил написать потому что нужны советы строителей, я первый раз связываюсь со стройкой, а тут есть настоящие специалисты.

Итак, был куплен вот такой гараж:

Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост

На фото слева

Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост

Так как дорога была выше, соседние гаражи выше, да и вообще машина туда не въедет, было принято решение задрать его выше! Краном нельзя, с обоих сторон провода, остаётся вариант рычагами!(шучу домкратами) Были сварены подпорки и гараж постепенно поднялся наверх!

Посоветуйте музыку под видео;)


Гараж подняли, как зафиксировать? Сначала думал делать опалубку, заливать бетоном, но дорого и сложно. Решили кирпичами. Получилось вот так:

Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост
Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост
Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост

Итак, теперь вопросы:

Можно ли внутри не засыпать песком а сделать пол на лагах? Или не выдержит автомобиль такой пол? Или сгниет быстро?


Если засыпать, то песком  или бутом и сверху щебень и бетон? И если засыпать, то надо ли укреплять кладку металлом, что бы ее не выперло наружу от давления(длинные  стены в кирпич, перед и зад в полтора с армированием)?


Надо ли внутри штукатурить или можно просто промазать битумом и наклеить рубероид?


Чем закрыть щели(гараж кривой и лёг на кладку только боковыми стенами, а перед и зад висит)

Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост
Что нам стоит, гараж поднять) Гараж, Стройка, Кирпичи, Личный опыт, Первый опыт, Авто, Домкрат, Кирпичная кладка, Видео, Длиннопост

Ещё хотелось бы советов общих(от знатоков), по вентиляции, утеплению, отоплению и тд.


Заранее всем спасибо, за то что дочитали(писать не умею совсем) и за советы. И да, стоит ли пилить пост про то как поднимал, будет интересно?

Показать полностью 6 1
112

В Венгрии нашли кладбище времён Римской империи. Почему черепа такие длинные?

Изучение останков сотни людей позволило проследить, как происходило Великое переселение народов.

В Венгрии нашли кладбище времён Римской империи. Почему черепа такие длинные? Археология, Находка, Римляне, Гунны, Венгрия, Ассимиляция, История, Античность, Длиннопост

На юге Венгрии нашли кладбище V века. Сообщается, что археологи обнаружили останки 96 человек. С помощью химического анализа костей исследователи определили, каков был рацион этих людей, и это позволило понять, откуда они были родом. В результате учёные пришли к выводу, что в этом посёлке жили представители двух разных культур и их традиции с годами перемешались.

В Венгрии нашли кладбище времён Римской империи. Почему черепа такие длинные? Археология, Находка, Римляне, Гунны, Венгрия, Ассимиляция, История, Античность, Длиннопост

По мнению археологов, поселение основали примерно в 430-х годах беженцы, которые были гражданами Римской империи и, по всей видимости, покинули родные места после вторжения кочевых племён гуннов. Напомним, нашествие этого народа на Восточную Европу началось примерно в 370-х годах, а в 430-х гунны создали огромную империю под предводительством Аттилы. Впоследствии кочевники всё же настигли переселенцев. Исследование останков показывает, что гунны остались в посёлке и какое-то время жили там вместе с римлянами. Об этом говорит прежде всего легко узнаваемая и весьма характерная форма черепа более поздних останков: они сильно вытянуты и вытянуты искусственно. Известно, что такой обычай был у гуннов: они перетягивали младенцам головы особым образом, чтобы добиться этой своеобразной формы.

В Венгрии нашли кладбище времён Римской империи. Почему черепа такие длинные? Археология, Находка, Римляне, Гунны, Венгрия, Ассимиляция, История, Античность, Длиннопост

В захоронениях последних поколений жителей этого посёлка есть и признаки римских траурных обрядов, и "гуннские" черепа. По версии археологов, это свидетельствует о мультикультурности и позволяет предположить, что римляне и гунны не всегда враждовали и могли сосуществовать мирно.

Источники : https://life.ru/p/dlinnye-cherepa

https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal...

Показать полностью 1
560

Новые кроссовки 20-летней давности

Всем привет! Продолжается мой цикл находок на даче. Когда выбрасывал старый хлам, нашел пакет, а в нем кое-что интересное. Как оказалось это были совершенно новые кроссовки, даже бирка не была оторвана.

Новые кроссовки 20-летней давности Кроссовки, Обувь, 90-е, Находка, История, Европа, Fila, Длиннопост

Так вот, эти кроссовки (Fila) покупала еще моя бабушка моему отцу в 90-ых годах в Италии. Отец их носить не стал, и эти кросовки закинули на дачу. Потом же я их нашел, мне они очень нравятся.

Новые кроссовки 20-летней давности Кроссовки, Обувь, 90-е, Находка, История, Европа, Fila, Длиннопост
Новые кроссовки 20-летней давности Кроссовки, Обувь, 90-е, Находка, История, Европа, Fila, Длиннопост

К сожалению, не смог найти модель такой расцветки в интернете. Если есть ценители обуви, расскажите про эти кроссовки что знаете, буду очень благодарен.

Показать полностью 2
1640

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

Мужчина нашёл в сарае старую потрёпанную тетрадь, но вместо того, чтобы избавиться от неё, отнёс к оценщикам и правильно сделал. Тетрадь оказалась настолько редкой, что в её существование было трудно поверить даже историкам, а сам счастливчик ещё и неплохо на ней заработал.


Житель города Этволл, графство Дербишир, Великобритания, нашёл в семейном сарае старую потрёпанную и пыльную тетрадь, понятия не имея, что это такое. Судя по тексту, написанному карандашом, записи представляли собой дневник.


Не став вчитываться в смысл и лишь поняв, что речь внутри идёт о каком-то военном конфликте, мужчина отнёс находку оценщикам. Те установили, что записи составлены 104 года назад участником Первой мировой войны и описывают события вокруг битвы при Сомме, прошедшей с 1 июля по 18 ноября 1916 года между объединёнными армиями Британии и Франции и войсками Германской империи, пишет DailyMail.

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

Работники аукционного дома Hansons, производившие оценку, посчитали, что за военную реликвию можно выручить от 300 до 400 фунтов стерлингов (27,5 — 36,6 тысяч рублей). Однако, едва тетрадь выставили на торги, к ней начали проявлять интерес коллекционеры со всего мира. И этот факт заинтересовал Адриана Стивенсона, главу аукционного дома, который сам собирал дневники Первой мировой в течение 45 лет.


Мужчина изучил тетрадь лично и не поверил глазам — в дневнике описывалась практически вся битва при Сомме с самого первого её дня.


Я никогда не держал в руках дневник, который описывал бы первый день битвы, за все свои 45 лет коллекционирования. Осознание того, что он на протяжении десятилетий пылился в сарае, удивительно. Слава богу, что его обнаружили и сохранили для потомков, — сказал Стивенсон.

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

Автором дневника оказался рядовой британской армии Артур Эдвард Диггинс, которому во время сражения было всего 20 лет. По словам Стивенсона, существование дневника само по себе практически невозможно из-за огромного количества убитых во время сражения. Из 120 тысяч военнослужащих союзников, участвовавших в первой атаке, уже в первый час погибло более 20 тысяч. Один солдат умирал каждые 4,4 секунды, а общее число жертв битвы превышает миллион человек.


Тот факт, что и дневник, и солдат выжили, невероятен, учитывая эту ужасную статистику, — сказал Адриан.


Первая запись в дневнике, на обложке которого едва уловима вытертая надпись «Армия», датирована 13 февраля 1916 года, а последняя — 11 октября 1916 года.

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

Описания сражений, в которых он участвовал, Артур перемежает моментами затишья и отдыха от боевых действий, часто упоминая о некой Алисе.

Получил письмо от Алисы, которое я никогда не забуду, — написал Диггинс в дневнике 11 сентября.

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

Последняя запись в дневнике показалась Стивенсону пугающей.


Ну, мы снова на фронте Соммы.

Исследователь подумал, что Артур погиб в этом сражении, и начал разузнавать о его судьбе, но выяснилось, что он выжил в Первую мировую войну, вернулся домой в Лондон, женился на той самой Алисе и завёл детей. Кроме того, он оказался дальним родственником мужчины, нашедшего дневник.


Владелец дневника понятия не имел, с кем он связан, но сказал, что его мать коллекционировала старые семейные реликвии.

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

В итоге на торгах, прошедших 20 марта, дневник Артура Диггинса продали за 2600 фунтов стерлингов (238,3 тысячи рублей). На что эти деньги потратят его потомки неизвестно, сами они предпочли сохранить свои имена в тайне.

Мужчина нашёл в сарае старую тетрадь, но не выкинул. И не прогадал, ведь в её существование не верили историки Великобритания, Первая мировая война, Дневник, История, Находка, Длиннопост

Источник:

https://medialeaks.ru/2303gvn-battered-diary/


Оригинал:

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8142447/Battered-di...

Показать полностью 6
742

Золото времён Наполеона. Почему теряют кольца и как находят?

За всю практику приборного поиска ценностей мне попалось 3 золотых кольца, два из которых были современные и место их поиска было довольно точно локализовано их владельцами, которые просто показали где примерно они были потеряны и попросили помочь отыскать их. А вот о третьем случае… Впрочем обо всём по-порядку.

Во всех случаях, описанных ниже характер потери колец был примерно одинаков. Все они связаны с охлаждением руки владельца в воде, при этом, как известно, сосуды имеют свойство сжиматься, объём пальцев уменьшается и кольца соскакивают и теряются.

Первый случай произошёл на побережье Чёрного моря, когда мы с друзьями отдыхали вблизи станицы Благовещенская. Рядом с нами базировался летний лагерь студентов, и одна из отдыхающих в нём девушка потеряла на пляже после купанья золотое кольцо, которое было ей, видимо, очень дорого. Она была ужасно расстроена и мы решили попытаться помочь ей. Площадь поиска была довольно велика, и поиск занял у нас не менее 40 минут. Пляж, как оказалось, был насыщен различного рода цветными мелкими вещицами, в основном мусором и современной мелочью. Наконец, нашли… Радости девушки не было предела, а для нас это было лучшее вознаграждение за оказанную помощь.

Второй случай произошёл на Верхневолжских озёрах. Мы были на даче у знакомых, которые уже на протяжении многих лет проводили лето в том месте. И вот жена моего товарища (надо сказать, что по возрасту они были намного старше нас), невзначай вспомнила, что когда-то давно, моя посуду в тазике, у неё с руки слетело золотое обручальное кольцо, сначала она этого не заметила, и вылила воду под куст, который рос рядом с домом. Когда же она обнаружила пропажу, было уже поздно. Найти мелкое изделие в густой траве было очень не просто, в итоге его так и не нашли. Не пытая никакой надежды, она сказала, мол попробуй, вдруг найдешь… Площадь поиска была небольшая, и минут через 10 после найденной столовой ложки и ещё пары предметов из цветного металла, я принёс ей давным-давно утерянное, но не забытое золотое кольцо.

Третий случай – произошёл вблизи старой Смоленской дороги, по которой любили хаживать на Москву разного рода европейские завоеватели. Надо сказать – что этот тракт – излюбленное место кладоискателей и они за последние 20 лет перекопали её вдоль и поперёк. У меня же давно на ней было отмечено место, где когда-то располагалась почтовая станция. И вот, как-то, возвращаясь с очередного путешествия по Смоленской области, я решил проверить это место на предмет артефактов. Нашёл я его довольно быстро, по небольшой ямке из которой торчали обломки кирпичей и по другим характерным признакам. Находилось строение неподалёку от тракта, который в лесу хорошо прослеживался. Ну сейчас-то, понятно, никакого строения уже не было, тракт утратил своё значение больше100 лет назад, а вместе с людьми оттуда ушла и вся инфраструктура. Поверху сигналов практически не было, как вдруг рядом с небольшим углубление, возможно оставшимся от пересохшего пруда, раздался чёткий цветной сигнал. Копнул, в ямке блеснул жёлтым цветом благородный металл. Ещё и с камнями. Пробы не было, скорее всего кольцо было изготовлено кустарным способом, либо очень давно. Часть камней было потеряно, но маленький рубин и бирюза остались. Камни изображали ягоды на выгравированной на кольце веточке. Это было первое, найденное мною старинное золотое изделие, возможно помнящее времена нашествия Наполеона.

Золото времён Наполеона. Почему теряют кольца и как находят? Золото, Кладоискательство, История, Находка, Длиннопост
Золото времён Наполеона. Почему теряют кольца и как находят? Золото, Кладоискательство, История, Находка, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: