Капкан для туриста. Финал

ссылка на первую часть!


Вторая часть. Не приходи за мной.


Автор: Феликс Бэк


Ожидая увидеть полуразрушенное жилище, я вошел в него и был очень потрясен. Меня встретил коридор.

Обычный коридор, ничего примечательного. Напротив входной двери, метров через пять, располагалась еще одна, запертая на замок. У правой дальней стенки стояла лестница на чердак, упирающаяся в люк с ручкой в виде кольца. Слева и справа тоже двери. Меня даже не так удивило то, что размеры внутри и снаружи дома были, мягко говоря, не сопоставимы. Холодные мурашки пробежали по другой причине: я видел этот коридор много раз, и знал, куда ведет какая дверь.

Бабуля открыла правую и нырнула внутрь. Это подтвердило мои опасения. Любопытство пересилило и я вошел следом, предварительно пригнувшись. Дверные проемы были ужасно низкими, и это я тоже помнил.

— Разувайся, проходи. Имя-то твое как?

— Егор. — ответил я, разглядывая представшую передо мной комнату в пару десятков квадратных метров.

— Вижу, у тебя боль сильная. Ну проходи, сейчас заварю кое-что. Проходи-проходи, не стой на пороге. — бабка оперла крюку на печку и скрылась в темноте другой комнаты.

Я все еще не мог поверить своим глазам. В памяти вспыхивали и гасли вспышки воспоминаний, я и сам будто очутился в прошлом. Все, вплоть до деревянных поварешек под хохлому, висящих рядом со столом. Это был дом дедушки с бабушкой. Они умерли, когда мне было восемь лет, после этого дом продали чужим людям. Но я навсегда запомнил, что и как в нем располагалось.


Бабуля напоила меня чем-то, что напомнило мне зеленый чай. Очень ароматный, решил я, втянув горячий пар. Пока я допивал напиток, бабуля бегала из комнаты в комнату, хлопая ящиками и хватая то одно, то другое. Наконец она нашла, что искала. Маленькую баночку с чем-то рассыпчатым внутри. Потом налила в тазик воды и смочила тряпку.

«Снимай штаны. Щас колено лечить буду.» — произнесла старушка, а мне вдруг показалось, что она выглядит чуть моложе, чем раньше. И руки не дрожат, и морщин будто стало меньше. Я решил, что это проделки освещения и моей фантазии.

Я не снял трико, а просто задрал штанину выше колена, и бабка, в целом, осталась довольна. Забубнила под нос, наложив теплый компресс на сустав:

— Они все рассказали. Хорошо, что успела. Хорошо, что рассказали.

— Бабуль. Вы о чем?

— Да я так, внучек, не обращай внимания. Старая я. — смотрит на меня и улыбается.

— А ведь это вы были, когда я капкан раскрыл и лису выпустил? — решился я задать мучающий меня вопрос.

— Я. Сама бы я не смогла это сделать, силы-то уже не те. Поэтому позвала на помощь. Ты единственный, кто отозвался. А твои спутники, они плохие. Они причиняют мне боль. Почему ты был с ними?

— Это мой брат и его друг. Они хорошие. Кому они причинили боль-то? — попытался возразить я, но бабка замолчала, высыпая содержимое пузырька в тазик. Вода приобрела зеленый оттенок. Потом бабуля смочила тряпку в полученной смеси и опять наложила компресс.

— Тебя спасла, а их не буду спасать. В проклятое место вы зашли, ребятишки. Щелпы теперь твоим спутникам покоя не дадут.

— Кто не даст? — уставился я на бабулю.

— Щелпы! Ты что, не знаешь, кто это? Дети леса. Мои непослушные, маленькие озорники. Ты ведь спас одного. Куша. Из капкана как раз таки. Так уж получилось, что в обличье лиса он угодил в ловушку. Эти живодеры-охотники совсем распоясались.

— А что вы говорили про моего брата и друга? — нетерпеливо перебил я.

— Вы зачем сюда пришли и разбудили их? — она неожиданно вцепилась пальцами в ногу, слишком уж сильно для бабульки. В ее глазах мелькнула искра гнева, готов был поспорить на что угодно. Через секунду она уже снова улыбалась. — Ну ничего. Природа сильнее, природа не выпустит. Дети леса защищают свой мир.

Я молчал. Мне нечего было ответить. Я был до жути перепуган, что попал сюда, к рехнувшейся одинокой бабке. Еще и отвар какой-то выпил, и это все сам, собственными ногами и руками.

«Будет болеть, но недолго. Потом все пройдет. Нужно отдохнуть, да и ночь скоро. Ложись спать, я постелю сейчас. А ты пока вылей воду из тазика на улицу, в траву.» — сказала бабка и, кряхтя, встала с пола. Это был удобный момент. Чтобы свалить.

Я взял таз в руки и направился к выходу. Колено болело еще сильнее. С мыслью, что все заживет, если остаться в живых, я толкнул ногой дверь.

Из дома я бежал почти как Усейн Болт. Адреналин бил в мозг, отдаваясь пульсацией в висках. Иногда оглядывался, чтобы убедится, что дом удаляется все дальше. С каждым метром чувство тревоги спадало.

Когда я был на достаточном расстоянии от жуткого места, то остановился отдышаться. Нога адски ныла, если я ей не шевелил. Стоило мне согнуть сустав, как всю конечность пронзала острая боль.

Не заметил, как стемнело. Даже несмотря на взошедшую Луну, лес почти не освещался. Я навалился спиной на толстое дерево и беспомощно сполз к земле, почувствовав тупое, тоскливое оцепенение.

Совершенно отчетливо в памяти всплыла картина. Мне только исполнилось шесть лет и я возвращался с прогулки к бабушке с дедушкой. Уже наступал вечер, а значит скоро за нами должны были прийти родители. Я вприпрыжку заскочил по ступенькам и нырнул в тусклый, освещенный одной лампой коридор. На секунду мне показалось, что я сплю. Но реальность больно ущипнула меня и из глотки вырвался пронзительный крик. Все стены, чуть ли не до потолка, были испачканы кровью. То, что все измазано именно ей, сомнений не было. В голове помутнело и через пару секунд я потерял сознание, рухнув на пол. Потом выяснилось, что парой часов ранее мой брат выгуливал дедовского пса и тот умудрился где-то поранить лапу до крови. Серега испугался, загнал собаку домой и запер в коридоре, никому ничего не сказав. На мои крики из огорода прибежали перепуганные бабка с дедом и ахнули от увиденного. Повсюду кровь, я лежу на полу и не шевелюсь. Дед чуть инфаркт тогда не получил.

Серега долго отпирался перед родителями. Пробовал по-всякому, даже на меня пытался свалить. Ему ничего не помогло и он был наказан.

В итоге он затаил на меня злость. Правда через пару месяцев никто уже и не вспоминал об этом. Кроме меня.

Из воспоминаний меня выдернуло так резко, словно рыбак подсек свою добычу. Что-то зашуршало за спиной. В это мгновение в голове пронеслись мысли о тех охотниках из рассказов брата. Я быстро обернулся, скорчившись от боли в ноге. Глаза к тому времени привыкли к темноте и я смог разглядеть знакомый звериный силуэт. Это был лис. Куш. Он изучал меня с любопытством, наклонив голову вправо. Потом пару раз тявкнул и опять позвал за собой.

«Ну уж нет, приятель. Ты меня один раз уже завел. Второй раз не пойду.»

Он словно понял, что я ему сказал, и засеменил прочь, скрывшись во мраке.

Не помню, сколько я так сидел у дерева, по моему даже дремал пару раз, благо ночь была по-настоящему летней и теплой. Перебирал в уме, в какую ситуацию попал. Думал о старом домике, который внутри был в три раза больше чем снаружи. Думал о друзьях, о проклятых местах, о сумасшедшей бабке, и о странных существах, а которых она говорила.

— Егор, мать твою. Вот ты где. Фу, бляха. — неожиданно прервал лесную тишину и мои мысли знакомый голос. Я поднял голову и увидел Серегу. — я уж думал, не найдем тебя.

— Серый? — я не мог поверить глазам. Мой брат стоял передо мной, протянув руку.

— Серый-Серый. Вставай, че разлегся? Идти то сможешь?

Я вцепился в его крепкую кисть, он дернул меня и поставил на ноги.

— Как коленка? — спросил брат, отряхивая с меня грязь.

— Болит…— бросил я, но тут же ощутил, что никакой боли нет. Я спокойно мог шевелить конечностью, как вздумается. — Или уже не болит. Ничего не понимаю.

— Так болит или не болит?

— Уже нет. Все прошло. Еще недавно….

— Тогда идем, нечего тут базарить. Давай вперед, чтоб я видел тебя. Смотри под ноги. Он вручил мне маленький фонарик, который, на пробу, довольно ярко светил. Я еще отметил, что не видел раньше такого фонаря у брата.

Мы шли минут двадцать, общаясь о том, что со мной произошло. Серега не верил ни единому моему слову, утверждая, что все это мне приснилось. Иногда он корректировал меня, выкрикивая: «тут левее» или «сейчас направо».

— Как ты ориентируешься в темноте? Папа научил?

— А кто же еще?

— Надо тоже подтянуть свои навыки. А то так и сдох бы в лесу. — мне почему-то вспомнилось — «дети леса защищают свой мир.»

Луч фонаря выхватил темный угол знакомого мне строения. От страха я выронил свет из рук. Фонарик, ударившись о землю, отключился. Встал как вкопанный, не в силах сделать еще шаг. Серый, вот здесь она живет, надо уходить скорей, сообщил я брату. В ответ он ничего не сказал. Я обернулся — Сереги нигде не было. Я позвал его несколько раз, но никто не отзывался.

— Ну и чего ты умотал? Я же тебе помочь хочу, дурак. Заходи обратно и не вздумай убегать — заскрипело со стороны дома. Это была бабка и она уже встречала.

— Нет! — выкрикнул я уверенно, но уверенность моя таяла как мороженое на нагретой конфорке. Я это чувствовал каждой клеткой тела.

— Куда ты пойдешь в ночь. Давай скорей уже в дом. — она открыла дверь и зашла внутрь.


Тусклая лампа светила и манила меня, приглашала войти внутрь. Я еще раз обернулся назад, в надежде увидеть брата, но в глубине души понял, что произошло. Понял, но не признавал.

Значит вариант один.

Шаг через порог. Знакомый коридор. Замок на двери напротив. Там всегда жил Джек — овчарка деда. Тот самый, который умудрился напугать меня до обморока, замазав все кровью. Он был добрым псом. Дедушка нашел его где-то на работе, как он рассказывал, и сразу забрал домой. Бабушка не оценила находку деда, но в итоге смирилась. Уже позже выяснилось, что у собаки больные почки. Она прожила с нами всего три года, но я очень любил ее. После смерти Джека его каморку заставили пустыми банками, а потом и вовсе заперли на замок, потому-что часто находили меня именно там, скучающим по собаке.

— Что ты от меня хочешь? — спросил я, когда вновь зашел в комнату. Пахло чем-то вкусным.

— Ничего. Спасти тебя хочу, дурья голова. Куда ты на ночь глядя то побёг?

— Испугался.

— Меня? От чего же? Я что, страшная?

— Нет...я думал, вы…

— Безумная? А сейчас уже не думаешь так?

— Нет. Нога прошла и….странные вещи происходят. Я видел брата, он появился из ниоткуда и так же исчез.

Бабуля рассмеялась по доброму:

— Это щелпы играются. Я говорила, что они такие. Могут.

— Что ждет моих друзей? — нетерпение переполняло меня, но я сдерживал этот бурлящий внутри поток.

— Ты опять о них. Сгинут под горой да бог с ними.

— Нет! Нельзя так. Там же мой брат! Отпусти их!

— А я то чего? Это все щелпы.

— Скажи им тогда. Спаси их, пожалуйста.

Бабуля некоторое время раздумывала.

— А они итак слышат. Они же вот тут, рядом с нами, просто ты их не видишь. В своем обличье они невидимы для человека. Но они показывают себя знакомыми вам образами: животные, растения, люди. Или предметы, в редких случаях. — бабуля протянула мне приготовленный отвар. Снова тот же запах зеленого чая.

— Нет, спасибо. — я попытался отказаться от напитка.

— Пей, говорят. Живо. — бабка сунула мне в руку кружку и зашарпала в другую комнату. Я поставил дымящийся чай на стол и ждал, что же будет.

— Ладно. Я могу отвести от твоих друзей беду. Ценой твоей жизни. — вышла она через минуту.

Я как подскочил, услышав первую часть ее фразы, так и замер, дослушав до конца. Ценой жизни?

— Вижу ты задумался. Значит не ошиблась в тебе. Но если серьезно — мне нужен помощник. Тот, кто после меня будет лес защищать от мерзости. Старая я стала. Сил уж совсем нет, но еще могу кое-чему научить. Ты остаешься здесь жить — твой брат и его приятель спокойно выйдут из пещер. Тебя они больше не увидят никогда.

— Они...остались в пещерах?

— А где же им быть? Оттуда самостоятельно никто не выбирался. В тех пещерах живет кое-кто пострашнее, чем щелпы. Ну так что скажешь? Готов пожертвовать своей свободой ради близких? Я думаю, они не заслужили, но решай сам.

— Я согласен. — выкрикнул я не думая. Если это спасет брата, я согласен. А если все это бред сумасшедшего и друзья не в беде, тогда я сбегу через пару дней, когда будет возможность. — Что нужно делать?

— Тебе ничего. Проказники все слышали и вскоре вызволят твоих ребят. Я прослежу лично.

Я замолчал, с трудом сдерживая слезы. Потом сказал почти шепотом:

— Я хочу их увидеть... в последний раз.

— Пожалуй, это справедливо. Пусть щелпы проведут их рядом с нашим домом, я скажу тебе, когда это будет. А пока располагайся.

— Есть еще вопрос. Можно?

Бабка молча кивнула.

— Почему этот дом — копия дома моего дедушки и бабушки?

— Ты хотел увидеть его больше всего. Или с этим домом тебя связывают сильные эмоции. — она взяла палку-клюку, — Мой домик живой, знаешь ли. Как и все в этом лесу. — и вышла из дома, закрыв дверь на ключ.

Вернулась она только под утро. Сказала мне: — «Скоро они пойдут. Встречай, не проспи. Надеюсь, эти ребята достаточно умные, чтобы не соваться сюда еще раз. В чем я сомневаюсь. А теперь дай мне поспать.»


Я долго сидел у окна. Ну или, по крайней мере, время текло как кисель — медленно и вяло. Когда я увидел своего брата и Антона, я тут же выбежал на улицу. Издалека было видно, что впереди них шел человек в камуфляжной форме, с ружьем. Когда они приблизились максимально близко к избе, я разглядел рваную, испачканную одежду на Сереге, Антон потрепан еще сильнее — все лицо в царапинах. Без рюкзаков, грязные, они явно были очень испуганы.

«Серега! Антоха.» — закричал я радостно. Мой брат остановился и растерянно посмотрел в мою сторону. «Как же я рад, что ты жив. Я тоже в порядке, только…» — начал я тараторить, но понял, что брат меня слышит. И не видит. Он просто глазел на меня, как в пустоту несколько секунд, а затем побежал догонять свою группу.

«Серега! Это же я, Серый!» — вырвалось из моего горла надрывно. Брат оглянулся еще раз, но уже не остановился.

В голове, ясно, как наяву, прозвучали слова бабули: «Тебя они больше не увидят никогда.» Тогда я и понял, о чем она говорила.



Я смотрел вслед, и шептал: «Прощай, брат. Я остаюсь тут. Только не приходи за мной, пожалуйста. Не приходи.»


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Жду вас с подпиской в группе с озвучении в ВК. https://vk.com/creepyzbo

Капкан для туриста. Финал Збо, Рассказ, Мистика, Крипота, Братья, Изба, Лес, Длиннопост

CreepyStory

10.5K постов35.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.