Это Hurricane Hunters, они отморозки, им можно )
Вот например один из них https://www.flightradar24.com/data/aircraft/n49rf/
Вообще они не отморозки, а учёные: это специально оборудованные воздушные суда, занимающиеся сбором научных данных об урагане, и финансируется это всё Национальным управлением по исследованиям океанов и атмосферы (NOAA). Я думаю, вы это всё и так знаете, но просто у людей может сложиться ощущение, будто в ураганы летают какие-то адреналиновые наркоманы и искатели приключений :-)
Потом писать в отчетах что-то что хер вообще разберешь .Легче писюном мельнтцу сделать .
Noaa вообще прикольные ребята. Накидать в о все моря и океаны мониторинговых буев - это сильно.
финансируется это всё Национальным управлением по исследованиям океанов и атмосферы (NOAA). Я думаю, вы это всё и так знаете
Это же так очевидно.)
Ну туда не по принудительному распределению после универа попадают. Так что скорее всего там контингент весьма адреналиновый.
ВВальгалле они не девственница становятся, а прекрасными девами, которые подносят бухло, а всю ночь бурно проводят в постели.
Женщины, умершие благородной смертью попадали в Фольквангр. В Вальналлу попадали только мужчины, умершие в бою. Их окружали девы ну и всякие блага. То есть женщины, попадающие в Вальгаллу должны были отращивать девственность
Там вообще не понятно, что за девы были в Вальгалле. Вы сами сказали, что человеческие женщины попадали не к Одину в Вальгаллу, а к Фрее на поле, или что у неё было. Видимо Фольквангр. Меня всегда волновал вопрос, что за девы прислуживали в Вальгалле. Может валькирии? Они ж всецело принадлежали Одину, людьми не были. Тем более, что павших воинов собирали тоже они. Непонятно, короче.
Та да. Но вроде как Валькирии были женщинами, но теми, кто служил Одину при жизни. По одной из версий. Может Валькирии их просто собирали, но были там чисто девы для утех и прислуживания.
Да нет, вполне обычный. Только доплеровский радар заднего обзора
The National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA) operates a GIV-SP (N49RF) modified to fly scientists and crew members at 45,000 feet around tropical cyclones. The aircraft was modified to drop instruments called "dropsondes" to measure windspeed, barometric pressure, humidity, and temperature as they fall to the surface of the ocean. By sampling the cyclone with these dropsondes over a 4,000 mile track around the storm, the forecasters at NOAA's National Hurricane Center and Hurricane Research Division can better predict where the hurricane will be "steered" by the upper level winds. They also predict wind shear that will either increase or decrease a hurricane's strength. The GIV-SP is suited for this mission since it is fast, and can fly long distances with ample cabin space for the crew and instruments.[12] In 2009, the NOAA GIV-SP was further modified by the addition of a side-scanning Doppler radar to the rear fuselage. This radar is used for storm cloud profiling.[13]