Капитализм курильщика

Петербургский автовокзал на Обводном отказался принимать автобусы из Ленобласти и продавать билеты на рейсы из-за конфликта с перевозчиками. Город требует оплачивать рамки и сотрудников ЧОП, оппоненты угрожают уехать в подполье. А 47news понял, что чиновники волнуются, только если намекнуть на импотенцию.


Со вторника, 1 августа, большинство автобусов, курсирующих между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, не смогут заезжать на автовокзал на Обводном канале. Продажа билетов будет остановлена с полуночи. Это значит, что вокзал будет недоступен как минимум для сотни перевозчиков, ежедневно перевозящих тысячи человек.


Причиной транспортного бойкота стало решение Петербургского государственного унитарного предприятия "Пассажиравтотранс" "О введении ограничительных мер на пользование услугами автобусного вокзала". Согласно документу, с августа "будет прекращено оказание услуг... по агентским и автовокзальным договорам..." тем, кто не перезаключил договор. Письмо с этой формулировкой, отправленное в адрес транспортных компаний, подписано начальником управления эксплуатации и развития автобусных вокзалов Сергеем Николаевым.

Капитализм курильщика Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Автовокзал, Автобус, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Экономика, Видео, Длиннопост

Отметим, что вялое противостояние перевозчиков и автовокзала длится уже год. Причина, естественно, в деньгах. По действовавшим до недавнего времени контрактам, перевозчик платил вокзалу 15% от стоимости билета. Теперь предлагается заключить два договора: на продажу билетов и на автовокзальное обслуживание. По мнению опрошенных перевозчиков, совокупно эти два договора увеличат плату автовокзалу в два раза и до 30% от стоимости билета. Естественно, никто из своего кармана платить не собирается, затраты лягут на пассажиров.


Альтернативой автовокзалу на Обводном мог бы стать автовокзал "Северный" в Мурино. Но, как сообщили 47news в управлении по транспорту правительства Ленобласти, сегодня он работает практически нелегально, поскольку договор аренды земли с муниципалами уже истек, а про новый пока речи нет.

"Рост комиссии с 15% до 23% без оплаты стоянки и до 29% в случае оплаты стоянки. Чтобы компенсировать эти расходы, потребуется поднять стоимость проезда на 8-14% сверх планового повышения по инфляции. Годовой рост составит 15-20%. В условиях острой конкуренции с нелегалами это проблематично", - отметил один из собеседников.


"В настоящее время наши рейсы уже отправляются не с автовокзала, а от набережной Обводного канала. От пассажиров жалоб ноль, наоборот, экономится время на проход и стояние в очереди перед металлоискателем и, понятно, проезд дешевле на 20%. Выкручивая руки перевозчикам, автовокзал наносит ущерб, прежде всего, себе. Перевозчики бегут с него, пропускная способность используется в полтора раза меньше от возможной. Автовокзал пытается переложить расходы на тех, кто ещё не отказался от сотрудничества", - рассказал один из перевозчиков.


Необходимо отметить важную деталь. Если автовокзал установлен как начальный пункт согласованного маршрута, то отправка из иного места может послужить причиной исключения из реестра перевозчиков. После чего им остается выбор - либо закрываться, либо уходить в тень.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть получать услуги хотят, а платить за них не очень.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так они платят. 15% с билета.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так порядок цен изменился. Не нравится пусть ищут другие пути.
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. безопасность им обеспечь а затраты за счет кого... пассажиравтотранс впишет их в убытки и истребует из бюджета... и опа за счет налогоплательщиков...
пару нехороших прецедентов с зверьками или кем еще у автобусов и разгонят весь цирк.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая безопасность? Это автовокзал, где одновременно полторы калеки.
Что там терактить?
Да и захотят взорвать автобус - войдут по пути следования.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а у перевозчика никаких затрат нет, он только деньги лопатой гребет, а:

водитель на чаевые живет

автобус сам себя заправляет

механик бесплатно ставит штампы о прохождении предрейсвого осмотра

доктор так же бесплатно проводит медосмотр водителя

по завершению рейса пассажиры сами за собой убирают автобус

и т.д. и т.п

Вообще забавная математика у вас получается! Вот объясните мне, чем для автовокзала отличается пассажир купивший билет на 90 рублей, от пассажира купившего билет за 1000 рулей? Да, возможно на дальние рейсы люди едут с большими сумками/чемоданами, но разве они производят больше мусора, чаще ходят в туалет, занимают больше места, кассир их дольше обслуживает или бумаги больше на билет уходит? Может автобус отправляющийся не в Гатчину, а в Таллин больше места на парковке занимает? С чего автовокзал берет именно фиксированный процент от стоимости билета?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть фиксированный процент, который платят все. Это и не так напряжно для перевозчика и не обидно. Возьмём фиксированную сумму. Совокупно она должна равнятся сумме с процента. Тогда был билет за 100 рублей, платил 15 , и был за 1000, платил 150, но берём среднее значение, и получаем по 82 рубля с обоих.  На руки первому достаётся всего 18 %, а второй экономит 7% . И из этих 18% ты должен компенсировать свои расходы и получить прибыль. Поэтому цена 1 рейса возрастёт на 67 рублей резко, или же на 67%. Вы этого хотите?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В области такие перевозчики, что половины этих затрат они просто не имеют просто по нежеланию их иметь.
Автор поста оценил этот комментарий

может спросишь с чего владелец берет с провайдера фиксированные агентские... какая разница арендодателю покупает клиент 10 гигабит или 4 мегабита... да никакой, но арендодатель подоит провайдера по полный, при этом ему не надо тянуть кабель обслуживать сетевые устройства держать тех поддержку...

Принцип тот же перевозчик может вложится и построить свой автовокзал - в чем проблема, не может, не хочет, нет средств? это проблемы перевозчика.

Закон вышел рамки надо поставить и правительство нее....  мелкой дрожью не волнует за чей счет, твой мой автовокзала перевозчика, пассажира или уборщицы туалета...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, возникает резонный вопрос  - нахуй нам такое заботливое правительство? Страна и без того в кризисе, а они костыли на каждом углу втыкают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, по факту тех же рамок в метро и глобального досмотра - террорист - вин...
Досмотр создаст очереди, а это не аэропорт где вс на виду и поток не сравним... взрыв в метро/на авто вокзале или взрыв у входа в толпе- один... болт куча пострадавших...
Данный закон скорее чтоб создать видимость по обеспечению безопасности, чем создать безопасность.
как закон с VPN, глупый и бездумный, созданный теме кто не имеет ни малейшего понимания проблемы.
Увы но нагрузка только на пассажиравтотранс (кто там курирует автовокзал 1 парк?) создаст нагрузку на них как эффект будет либо переложена нагрузка либо на государство либо на пассажиров - т.е. либо увеличение стоимости, либо деньги из налогов, т.е. от пассажиров...

У остальных перевозчиков есть два варианта - либо смерится и оплатить либо строить отдельный вокзал. Ну или пытаться жить так, но эту вакханалию быстро прекратят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку