Капитализм должен умереть

1. капитализм держит большинство общества в угнетении и вражде (не "люди не хотят наботать" а капитализм их поддерживает в этом состоянии)

2. капитализм уже перешел в стадию империализма - ему нужны войны

3. деградация людей из-за примитивного труда, культа бездействия и общее снижение уровня образованности (зачем школы и ВУЗ-ы, на них что ли можно сделать прибыль?)

4. неэффективность - производство делается для сиюминутной прибыли (вспомни хотя бы что с автопроизводителями стало), а не для долгосрочного блага общества

5. капитализм - это общество эксплуатации тебя буржуем. он берет и присваивает (безвозмездно забирает себе) результаты твоего труда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто то пункт про автопроизводителей понял?

раскрыть ветку (33)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели не слышали про термин "ресурс"? Капиталисту выгодно, чтобы ресурс каждого изделия, от самого простого и до самого сложного был максимально коротким, но разумно допустимым.
Скажем, не так давно, по "Закону Мура" компьютер обновлялся каждые 2 года и ресурс всех его деталей рассчитывался под этот период. Кстати, это было разумно, т.к. действительно, на заре развития микроэлектроники, мощности и возможности компьютеров за 2 года менялись разительно.
Сейчас "Закон Мура" (нарочно пишу в кавычках), сломался, но компьютеры так и продолжают выпускать с тем же самым ресурсом в 2 года. Нужно обеспечить оборот комплектующих, запчастей и самих изделий. Не обеспечить потребности потребителей, о которых столько говорят, а именно обеспечить оборот. Без этого капитализм загнется.
Поэтому и выпускают новый айфоны, ноутбуки нового поколения, сотовые телефоны с четырьмя ядрами и т.п. зачастую не нужное или ни разу не востребованное, но раздутое маркетологами и покупаемое фетишистами.
Отсюда вывод: капиталистическое производство ставит своей целью не удовлетворение потребностей граждан, а только свою наживу.

Тоже самое со строительством, машиностроением и т.п.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и развернутая статья подоспела. Прямо "сон в руку":
https://pbd.su/%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1...

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не видел поголовно горящих процессоров и видеокарт через 2 года.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютерные комплектующие в теме о ресурсе сейчас находятся в очень удобном положении.

Если в 90-е комплектующие устаревали физически и производителю с этим нужно было что-то делать, чтобы они не устаревали слишком быстро (иначе покупать перестанут), то сейчас они устаревают морально.
Вы покупаете самый новый ноутбук сегодня, но через 2 года не можете запустить на нем какое-нибудь важное для вас приложение (неважно, для работы или развлечений). Неожиданно, не правда ли? А ведь такое повсеместно!
Процессоры и видеокарты не горят, как вы указали, они устаревают морально. И это результат симбиоза производителей железа и софта. Всегда можно написать такой софт, которые будет тормозить на железе двухлетней давности.

Аналогичные примеры можно привести из сегмента смартфонов, которые через год-два начинают безумно тормозить даже на простых операциях, а производители в своих маркетинговых акциях трубят во все стороны только о том, что нужно срочно покупать новую модель, но ничего не говорят о том, почему же перестала нормально работать прежняя.

Так что, никакого противоречия здесь нет. Ресурс 2 года в Hi-Tech отрасли пока сохраняется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

/А ведь такое повсеместно!/- Ну, я не знаю, в какой реальности вы живёте, но моё ноутбучное железо 2018 года розлива меня более- менее удовлетворяет. То, что поддержку винды чуть ли не 16 летнего возраста приостанавливают- это не конец света, нет никакого смысла использовать или поддерживать совместимость с десятком версий системы. Если я не прав- прошу привести примеры, когда " покупаете самый новый ноутбук сегодня, но через 2 года не можете запустить на нем какое-нибудь важное для вас приложение"- Если не покупать доисторическое железо, то такое с вами произойдёт.. никогда?

Далее по железу, которое "устаревает морально"- одно дело, когда комплектующие после 6 лет эксплуатации не вывозят тяжёлые приложения рендеринга или игры в 4к, это ни для кого не проблема.

По софту "Всегда можно написать" -Можно много чего, но зафиксированный факт был лишь один или два раза- и умников сразу посадили на бутылку.  Почему то мой ширпотреб работает более менее адекватно, если его не бить об асфальт. Единственное больное место у всех телефонов- перегрев и батареи, но это естественные недостатки телефонов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В этой мантре про ресурс, есть одно но- "охнувший" мерседес был построен капиталистами. В чем же, по вашему, причина того, что... мерседес так испроказился?

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Существует еще одно понятие "противодействие". Капиталист наглеет ровно до тех пор, пока продукт его наглости покупают.

На заре автомобилестроения, условно говоря, все производители были равны. Автомобили выпускали с определенным ресурсом, пусть будет 5000 км пробега. Этого было мало и планку стали поднимать. Поднимали-поднимали и подняли до, скажем, 250000 км. Ниже её опускаться могли позволить себе только отдельные производители, берущие деньги за иное (ferrari, lambo, bentley и т.п.)  Зачем поднимали? Потому что потребители были недовольны регулярными поломками, ТО и т.п. Есть разумный предел беспокойства, который может простить потребитель, в противном случае попросту перестанет покупать "продукт наглости".

Противодействием являлись:
- производство автомобилей в СССР
- здравая конкуренция между автопроизводителями
- отсутствие империализма в этой отрасли.

СССР выпускал дешевые и надежные автомобили (для того времени). Они отправлялись на экспорт. Составляли конкуренцию производителям на западе. Стоимость и качество советских автомобилей ведь не подчинялись западному рынку.

Автопроизводители запада были разрознены и не находились, как сейчас, "под крыльями" нескольких мега-корпораций. Поэтому конкурировали в качестве и разных фишках-плюшках.

Сейчас же, противодействия нет. Автопроизводители вольны поступать так, как им заблагорассудится. Помнится, лет 10 назад попадала мне на глаза статья о том, что в Германии кто-то попытался в судебном/законодательном порядке обязать автопроизводителей обосновывать стоимость производимых автомобилей. Инициативного чувака то ли убили, то ли дискредитировали так, что он слился.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, это когда было, что советские автомобили конкурировали с западными? До динозавров или после?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит недооценивать советский автопром. Я Вам больше скажу, в 1940-е и немного позже, советские товары были на столько качественными и добротными, что ценились за рубежом намного больше отечественных. И это была не дань моде стране-победительнице, а объективная реальность.
Если вы потратите немного времени и сделаете экскурс в историю того времени, сравните характеристики автомобилей того времени производителей разных стран, то убедитесь, что они отличались только внешне. В остальном, конкурировали только в качестве.
Реальный отрыв западного автомобилестроения от советского произошел во времена Хрущева, когда к управлению страной, а значит и промышленностью, пришли карьеристы.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понял, что в отечественных реалиях истинный комунизм  возможен лишь при "царе". Нет лидера который "ногебает" всех под комунизм и остаются только сладостные вздохи о былом и экскурсы в историю.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотелось бы вас расстраивать, но это правило действует при любых "реалиях". Сейчас "нагибают" не меньше, заставляя любить капитализм-феодализм.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

И еще, задайте себе вопрос: "Неужели русские не могли создать достойные автомобили, по качеству и комфорту, чтобы конкурировать с западными моделями, если придумали, создали и до сих пор используют самые надежные и качественные космические корабли в мире?"

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемыей, ну нормально же беседовали, зачем на демагогию переходить.  Почему же 91 году, люди создавшие "самые надёжные  космические корабли", стали пересаживаться на мерседесы, бмв, крузаки? Почему с 70х наш автопром уже не мог конкурировать с западным, и не может др сих пор? А космические корабли все летают, ещё к стати мы делаем годные танковые двигатели, атомные реакторы, центрифуги для обогащения урана... а вот автопром, станкостроение, электроника как то не очень.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же 91 году, люди создавшие "самые надёжные космические корабли", стали пересаживаться на мерседесы, бмв, крузаки? Почему с 70х наш автопром уже не мог конкурировать с западным, и не может др сих пор?

Верно заметил Alxdhere, что народу - создателю лучших космических кораблей, раз плюнуть создать лучшие в мире автомобили. Есть только одна маленькая проблема: такой задачи перед советской промышленностью 60-х и последующих годов НЕ СТАВИЛОСЬ, и уж тем более подобная задача не ставится перед современной промышленностью РФ.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Постойте, с 91го наша промышленность вроде как на капиталистических рельсах, и задачи ей ставить не нужно, сами должны думать как денег заработать.

Но по вашему получается, что если кто то не поставил задачи, то все?

Утрируя- не сказали сделать ложек, хлебаем суп вилками.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Постойте, с 91го наша промышленность вроде как на капиталистических рельсах, и задачи ей ставить не нужно

Вот именно.

должны думать как денег заработать

А где написано, что для этого надо создать самый лучший в мире автомобиль?

Но по вашему получается, что если кто то не поставил задачи, то все?

Про цель производства слышал?

Утрируя

А ты не утрируй, а по делу говори.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Толстовато пытаешься троллить

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

Копроэкономика же.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько должен был проехать мерс 80-90-х годов производства, а сколько сегодняшний. Слыхал про взятые с конвейера случайные мерсы и что они утворили:

https://youtu.be/Y9rxL8cvMaY


И возьми сейчас тачки такогоже класса. Что с ними будет при таких испытаниях?


50 тыс. километров со средней скоростью 240 км/ч - 8 дней без перерыва (200 часов на пике нагрузок)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любой автомобиль это игра инженеров с параметрами. Собственно немецкие инженеры сместили параметры в сторону экономичности и технологичности пожертвовав надёжностью. Не нравиться покупай Камри и езжай под 500000 километров без проблем, правда японцы пожертвовали управляемостью и дизайном.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну куда ты лезеш то? Мы с ним особенности строения и эксплуатации ДВС, в зависимости от степени сжатия, не обсудили ещё, а ты к финалу сразу... ну мы ж в интернете, тут так нельзя.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бле, ты сам то смотрел что скинул?

Это как икона российского автопрома- Великий Неломающийся Лендкрузер, у которого интервал между ТО в полтора раза меньше чем у тех же мерсов.

Ты вот серьёзно сравниваешь авто 80х с современными?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку