-12

Капиталист? Тогда плати!

В Горячем висит пост Московский суд признал ответственность агрегаторов https://pikabu.ru/story/moskovskiy_sud_priznal_otvetstvennos...


Суть поста: пассажирка, использующая сервис Я.Такси попадает в машине, заказанной с помощью сервиса в аварию, получает тяжелый вред здоровью. Подает в суд на страховую и на Яндекс.Такси. Первая инстанция в иске к Яндекс.Такси отказывает, вторая инстанция (Мосгорсуд), решение первой полностью отменяет, принимает новое решение.

Пикабушники-пикабушники в воздух чепчики бросают - капиталист наказан (за последнюю неделю, после возврата на Пикабу, уже третий пост с такой основной мыслью, в комментариях, вижу).

А что думают пикабушники-юристы ?

Дубликаты не найдены

+3
Со времён Союза: "водитель помни - тебе доверена жизнь пассажиров!" Взял на борт пассажира/попутчика/друга - несёшь за него ответственность
+1

Кто перевозчик? С кем заглчает договор на перевозку пассажир?

раскрыть ветку 1
0

https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/

2.2. Информация об услугах по перевозке пассажиров и багажа (далее — «Информация»), предоставлена партнерами Сервиса (далее – «Служба Такси»). Перечень Служб Такси доступен по адресу http://taxi.yandex.ru/partners/
2.3. ... Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.
...
2.10. В случае если перевозка пассажиров и багажа Службой Такси осуществляется по заказу, Служба Такси вправе предложить Пользователю заключить договор фрахтования в письменной форме. Если такой договор не был предложен и заключен, то Пользователь признает, что договор фрахтования между Пользователем и Службой Такси считается заключенным на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage/.
+1

Договор заключаем с ЯТ, значит и спрос с ЯТ.

раскрыть ветку 113
-1

И почему же ЯТ тогда упирается?

раскрыть ветку 112
0

Потому, что @AliendeKortez, фигню написал. Договор перевозки (фрахтования) заключается не с Я.Т, а с перевозчиком, взявшим заказ. Об этом прямо написано в условиях Я.Т.

раскрыть ветку 111
+1

При чём тут "наказан"? Перевозчик возмещает ущерб, причинённый пассажиру.

0

название поста неправильное!

владельцы таксопарка такие же капиталисты и впоследствии именно к ним ЯТ может обратиться с регрессным иском.

раскрыть ветку 2
-3

название поста неправильное!

Ну понятно же, что оно образное. Кто такие таксопарки - никто и звать никак. А Яндекс - капитлист))


к ним ЯТ может обратиться с регрессным иском.
А ЯТ вообще должен нести ответственность?

раскрыть ветку 1
0

конечно !

именно он подает такси к пассажиру .

с каким перевозчиком у ЯТ заключен договор это его дело,пусть выбирает достойных.

0
Чепчики в воздухе...
Иллюстрация к комментарию
0
Тебе ж ,блин,Мосгорсуд решение объявил,,там полно юристов,100% пикабушники тоже есть,что тебе ещё надо-то?
-1
Посыл простой: любишь заключать договоры с помойками, действовать от своего имени и устанавливать тарифы, люби и ответственность нести за это
-1

А так-то должно быть два иска -- один к ЯТ, как к организации, с которой заключен договор, так и к самому таксу, действия которого привели к ДТП.

раскрыть ветку 14
-1

нет.

пусть ЯТ сам разбирается с организацией которую выбрал для работы.

у пассажира нет этого выбора,чью машину ЯТ предоставит ,на той он и поедет.

раскрыть ветку 13
0

Да почему нет? Один организатор, второй исполнитель.  Организатор там пусть сам с исполнителем разбирается, правильно это его проблема! В тоже время я имею полное право подать иск как к организатору, с которым у меня заключен договор и которому я плачу, так и к физическому лицу, оказавшему мне услугу.

В чем разница с тем же таксопарком? К парку претензия по поводу неудовлетворительной организации работ, к таксу -- несоблюдение требований того же ПДД, что привело к аварии и другим нежелательным для меня последствиям.

Одно другого не исключает, пусть каждый отвечает за свои действия -- агрегатор отвечает за допуск такого водилы на линию, такс за то что в таком состоянии катается.

Кстати, можно добавить и третий иск, к самому автопарку, под крылом которого и катается подобный такс.

Как-то так.

раскрыть ветку 12
-3

Задолбало уже государство со своим регулированием.

Пусть отъебутся уже наконец от Яндекса. Хотят регулировать - пусть ГосТакси сделают и заёбывают его своими правилами и регламентами.

Сейчас введут свою грёбаную ответственность - и цены на такси взлетят в два раза. Ну его нахер.

раскрыть ветку 2
0

не взлетят цены ,во всяком случае в два раза,у ЯТ хватает конкурентов.

даже если и взлетят,это плата за нашу безопасность,ЯТ будет более ответственно подходить к выбору перевозчика, да и отсудить компенсацию в случае  нанесения ущерба здоровью будет проще ,ЯТ неожиданно не закроется,не сменит юрлицо.

все будет наконец цивилизованней.

раскрыть ветку 1
+1

Главные конкуренты Яндекса - такие же агрегаторы. Если агрегаторов начнут прессовать - конечно, взлетят.


По-моему, цивилизованней - это когда обе стороны исполняют существующий договор. А когда государство в очередной раз лезет со своим регулированием, потому что договор "не по понятиям" составлен - это не цивилизованней, это опять махровый социализм.


Как вариант, можно было бы обязать Яндекс сделать дополнительную опцию "страховка": кто хочет - пусть платит, как это в РЖД сейчас сделано. Хотя и это уже на грани безумия. Люди должны сами адекватно оценивать риски и делать выбор в соответствии с этим. А то одни товарищи долёвку застраховали в какой-то говностраховой, потом все обанкротились - а мы теперь из бюджета давайте им поможем. Вторые ипотеку в валюте взяли, бакс поднялся, они взвыли - а мы давайте тоже из бюджета им поможем. Третьих с работы уволили - а мы давайте банки заставим на полгода платежи им отсрочить. Пенсионная система с медициной - это вообще полный швах.


В общем, не нравится мне всё это. Идиотов должно меньше становиться. А все эти законы как раз направлены на то, что их поголовье не уменьшается. В то время как бизнес не растёт ни хрена.


Скоро у нас снова СССР окончательно наступит, когда вокруг будут только госкорпорации, тарифные сетки и талоны на сапоги. Зато от каждого - по возможностям, зато от проклятых капиталистов все защищены. Да ну нахер ((

Похожие посты