Первые пару дней мы сдаем отчеты по первой четверти. Так же на каникулах надо провести какое-нибудь мероприятие с классом. Иногда на каникулах ставят какие-нибудь семинары. Пед. совет по итогам четверти, само собой. Но всё же пара дней выдаётся, когда делать нечего)) Так, цветы полить в кабинете, что-нибудь перетащить куда-нибудь или ещё какую работу приходится искать, ибо просто сидеть скучно. Да и в любом случае всегда есть, что написать, в школе бумажной волокиты тонны, хоронить можно в этих бумажках дурацких.
Больно вы нам нужны, странное вообще представление о преподах. Нам в школу не хочется ходить так же как и вам. Только у вас есть предел, 11 лет. А у большинства педагогов это пожизненное заключение.
У большинства моих коллег как то само пошло. Школа, Пед. институт, после него в школу работать, потом декрет, потом обратно в школу, потом декрет 2, а там уже и молодость прошла. Второй вариант без декретов, но с 4 кошками. Есть определенный склад характера у людей, когда они не умеют что то менять в жизни. Попадают в школу и остаются там на всю жизнь.
Я и не жалуюсь. Мне нравиться моя работа. Тем более она не основная, а вот женщины в возрасте, например. Я про них. Им деваться уже некуда. Их на другую работу не возьмут. И вот они так и доживают свой век.
Зависит от школы. В одних учителей заставляют брать отпуск за свой счет и у них тоже "каникулы". В других учителя ходят свои положенные часы и пишут планы/календарки/открытые уроки/убирают кабинеты/принимают пересдачи и т.п. Есть чем заняться. А если нет - сидишь ждешь, чай пьешь. Есть школы, где на каникулах устраиваются семинары, лекции, по психологии, по педагогике, тренинги, какие-то круглые столы - в общем, активное самообразование.