Каникулы в деревне

Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Каникулы в деревне Длиннопост, Деревня, Каникулы, Фотография
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1996
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, теперь мне очень тоскливо.

раскрыть ветку (299)
357
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно по мотоциклу, неделю чинишь, полдня с толкача с горы заводишь, полдня катаешься, а потом всё заново...

раскрыть ветку (33)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Пол дня катаешься? Ну ты мажор!!! Мы по 50-100г. бензина имели максимум, толкали по 2км, чтобы по асфальту прокатиться
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

мы у водителей колхозных просили никто не отказывал

раскрыть ветку (7)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Нас колхозные водители нахер посылали, когда мы их просили 2 км потолкать мотоцикл.

раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было бензин просить...
4
Автор поста оценил этот комментарий

может вы просто с мотоцикла слазить не хотели

4
Автор поста оценил этот комментарий

А я сливал ночью,вернее под утро, у колхозных машин бензин, а потом катались днём и ночью))

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А я заливал в мотоцикл все что горит:растворители, керосин, спирт, ту хрень которая остается в балоне от сжиженого газа... А потом мой дед мне дал пизды, за то что угробил за лето двигатель от мотоцикла иж макака...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, правильно дал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно!!! ))))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда, "Урал" мало ломался.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а вот с "Юпитером" вечная шняга была...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Восход!!! Просто Восход!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Иж это другая тема.
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря кто делал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно замечено. А синичке, хоть пшеничка!
Автор поста оценил этот комментарий

ну если они пол дня с толкача заводят, хули с них взять

Автор поста оценил этот комментарий
По цвету Урал, а так вроде на Днепр похож. Хотя могу и ошибаться. Давно это было.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Днепр, говно, не ехал, ломался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага!!! Часто почти ночью с рыбалки не могли уехать! Не заводился сцука!!!!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто руки должны быть не из жопы

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

С такой манерой общения админом Пикабу не стать

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже не стал =Р

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

там людям по 14 лет небось было, или может ты родился автомехаником сразу?)

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
С 14 лет у меня был Урал к750, а в 16 Москвич 2140. И я книги читал про устройства машин с 10 лет (спасибо брату что принес). Хорошие времена были...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только К750 это не Урал, а Днепр
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве 750ку не оба завода делали? Если вы имеете ввиду нижнеклапанный клон БМВ.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь.. хоть я и того еще поколения, советского. Но к750 ассоциируется уже с сониерикссоном

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 10-12 ремонтировали мопеды сами. В 14-15 на минсках катались и ремонтировали (а кто нам ремонтировал?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у меня батя инженер и он меня учил делать нормально)

Автор поста оценил этот комментарий
Если вместо масла заливать олифу, то и Урал сломается
Автор поста оценил этот комментарий
Дааааа всё так и было.
2
Автор поста оценил этот комментарий

и это ахуенно

505
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Очень тоскливо
раскрыть ветку (264)
613
Автор поста оценил этот комментарий

Как же в деревне охуенно. Какой там отдых, расветы, рыбалка. И все настолько простое, никаких технологий высоких. Какой это был отдых в детстве. Бля, ну зачем вы напомнили?

раскрыть ветку (260)
422
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. А ещё в деревне въёбывать надо. Аки папа Карло.
раскрыть ветку (202)
291
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Для кого-то это лишь летний отдых, а кто-то прожил там всю жизнь и знаком с обратной стороной медали.

раскрыть ветку (198)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Знаком с обратной стороной, а все равно манит и зовёт обратно.
раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Знакома с обратной стороной,стремлюсь к этому,живу в деревне,работаю,хочу дом с печкой)

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Забери меня с собой(((
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я приду сквозь злые ночи

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я отправлюсь за тобой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы путь мне ни пророчил

4
Автор поста оценил этот комментарий
Он придёт
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Туда где ты, нарисуешь в небе звезды
Автор поста оценил этот комментарий

Да пошли.как раз некому топить печку,пока я на работе)только учти,тут Сибирь)

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Напугали. Я на Колыме живу вообще. В Сибирь буду только рад
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

справку не забудь ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А,простите,давно вы там..ну это..живёте?)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И меня тоже. Вот только самая младшая подрастет. И ипотеку выплачу (

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы почти закончили строить дом, коров не будет, но рукомойник с водичкой из своего колодца и мангал во дворе точно в планах))
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ой,а я так хочу козу)недавно в объявлении видела,коза три тысячи.всего три тысячи и у тебя есть целая настоящая коза!)))с розовым носом,беленькая,мекает)

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала козу, потом кур, потом свиней

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Кому что нравится 🤗
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно срут меньше,чем бывший муж)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Срёт, жрёт, доить, кормить, чистить 😆 я в деревне сейчас живу, и недавно муж тоже про козу заикнулся.  Я сказала, что доить сам будет.  Пока больше не заикался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим я знакома)у нас по 7-10 всегда было.так вот:кролики хуже)

299
Автор поста оценил этот комментарий
Все фотки укладываются в один день. А потом начинается деревенский быт. И вся ностальгия с хронически городских жителей слетает нахрен: воды натаскать, умываться ледяной водой, навоз ВЕЗДЕ, ранние подъёмы и ещё огромная куча проблем. Задрали уже эти псевдодеревенские жители. А зимой вообще жопа.
раскрыть ветку (171)
149
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой самый отдых, дров сносил, печку затопил, снежок покидал, и все свободен.
раскрыть ветку (106)
128
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты еще и школьник то:
-Надо встать в 6:30, чтобы напоить коров, которых у вас в сарае 7 голов, телят 4 и кур дохуя ибо они жрать и пить хотят
-Управился в сарае, а время 7:30 уже, летишь домой, чтобы пожрать через полчаса надо в школу валить
-Уроки заканчиваются в 13:45
-Пришел домой, а родителей дома нет они уехали в город за покупками
-Готовишь жрать себе
-Пока приготовил и покушал на часах уже третий час дня, коровы жрать хотят
-Переодеваешся и идешь в сарай, смотришь, что в бочке закончилась вода значит надо еще и воды набрать
-Мысленно говоришь бате спасибо, что сделал для коров специальную устройство для питья и теперь не надо каждой корове носить по 3-6 ведер воды как раньше
-Подсоединенил все шланги к насосу для воды
-Включил насос, а воды, сука, нет
-Блять, утром ты не вылил остатки воды со шлангов, когда поил коров и теперь вода замерзла
-Матерясь идешь в гараж за газовой горелкой
-Вертишь в руках шланг, аки циркач на сцене в поисках участка, где замерзла вода
-С помощью горелки пытаешься разморозить лед
-Коровы орут словно в жопу ужаленные ибо заебались ждать воду
-После того как напоил всех, идешь включать дробилку, чтобы зерно перемолоть на вечер
-Приготовил дробленки на целую неделю
-Работы в сарае закончились (почти)
-О, родители приехали
-Потом идешь чистить снег во дворе, дров, угля натоскать домой
-На часах 7 часов вечера, а ты еще уроки не делал
-Благо задали мало, так что ты за час управился
-С чистой совестью весь вечер рубишься в сталкера
на компе.
Эх, хорошо в деревне, только если ты погостить приехал, а не живёшь здесь
раскрыть ветку (19)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Про собаку забыл и котов! Их тоже кормить надо. И яйца собрать, а то куры сожрут

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Про свиней вообще ни слова. Хотя это самая не прихотливая скотина. Жрет все, пол года отращиваешь а потом мясо

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

вот только этого всего не хватает, в итоге тот же комбикорм постоянно приходится запаривать. Срут жидко и вонюче, поэтому около дома всегда запах, ведь не будешь каждый день вывозить. Да и вывозить то собственно некуда. В итоге ты сам также ходишь везде пропахший, каждый день чистишь и кормишь. В результате все это в минус, так как комбикорм как раньше в совхозах за копейки не купишь, а жрут они нехило. И при цене мяса в 220 рублей выгоднее купить и не мучить себя. К тому же в отличие от коров/коз/кур кромя мяса выхлопа вообще никакого, то есть результат только в конце. Так что уж лучше корову держать и 30 литров молока в день иметь

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нихуя не неприхотливая. Очень даже требовательное и чувствительное к температуре, влажности, освещению и качеству пищи животное, склонное к стрессам, болезням и падежу, от которого убытки такие хоть вешайся. И забудьте все мифы что свиньи жрут дерьмо и живут в грязи, это чудовищная ложь, пиздежь и провокация. Я будучи школотой о них заботился, это была моя святая обязанность и за каждого мертвого поросенка или неубранную какашку получал пизды. Сука, пиздец ненавижу вспоминать тот период жизни. Как же хорошо, что мы избавились от скотного двора и засеяли оставшееся пространство участка огородом. За огородом ухаживать не так нервно чем за животными, плюс остатки свиного навоза после полураспада дают хорошие урожаи.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё надо в комнате прибраться и не забыть передернуть, а спутник ушёл интернета нет, и ты погнал искать записанные до дыр затертые ДВДРВ втыкаешь в комп, и тут раз, отключают свет, и СУКА БЛЯТЬ ты понимаешь что варик только один, диодный фанарик и слипшийся зафапаный журнал пяти летней даваности и ты пытаешься себя убедить... НЕТ.... это пройденный этап... Вообще да, нахуй жить в деревне.
39
Автор поста оценил этот комментарий

Сепаратор от сметаны забыл помыть!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сепаратор! Мать его за ногу! Ненавидела мыть все эти "чашечки".
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо!

В деревне все нормально! В деревне хорошо!

Хорошо в деревне летом!

Пристает говно к штиблетам,

Если ты в поселке этом

Пару дней живешь при этом!

Хорошо, бля, если ты приехал прошвырнуться,

Отдохнуть и посмотреть, как там колхозники ебутся, да!

Хорошо там покататься на мопеде

Иль, худой конец, на старом верном в(е)лосипеде!

Хорошо и даже замечательно,

Если ты потом домой съебешься обязательно!

Классно, если здоровый ты и сильный бугай:

Искупался, полежал на травке и бухай!

А ну леску кидай, может клюнет судак!

А вот и он, судак, и если ты не мудак

Тащи его, еблом не щелкай, пока он не ушел!

Тащи его, парень! И все будет хорошо!

Может клюнет сом большой или дэцельный карась!

Доклевались, суки, падлы! Вот и леска порвалась!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо!

В деревне все нормально! В деревне хорошо!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо!

В деревне все нормально! В деревне хорошо!

А в деревне наплевать на всю вонючую эстраду!

Для вас лето - это отдых, для них лето - это страда!

Заебались чуваки, готовя сено,

Ведь корову прокормить зимою целая проблема!

Хорошо в деревне, если ты и фермер, и новатор!

Ты пашешь на земле своей, как робот-терминатор,

А в колхозе в сентябре поспеет рожь и пшеница:

Трудно вечером бухнуть, труднее утром похмелиться -

Надо в срок убрать все это: комбайнер, глотая пыль,

Пашет сутками, его потом шатает, как ковыль.

Ну а дома плачут дети, позабыв про все на свете:

Они жрать хотят всегда, ведь на то они и дети.

И жена, в теплушке и в резиновых калошах,

Намоталась за весь день - она заебалась тоже.

Очень трудно! А тут еще и свой огород!

Короче, хорошо в деревне, в рот компот!!!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо!

В деревне все нормально! В деревне хорошо!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо!

В деревне все нормально! В деревне хорошо!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)!

Все хорошо, все в деревне хорошо!

В деревне все нормально! В деревне хорошо!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда метом с утра закидываешься, вечером не забывай запить барбитуратом, а то будешь сутками не спать и вот такие каменты получаются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружок, это же классика! ... Про препараты, свой опыт на меня проецируешь?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
7 коров с телятами?! Это целый колхоз на них работать должен. Одну то прокормить проблема. Последняя корова в бабушкиной деревне осталась, когда бываем в гостях, к ней за молоком очередь)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Средненькое такое хозяйство для деревенской семьи. Колхоз - это когда счет голов идет на десятки-сотни.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит большая деревня у вас была)) В нашей, во времена моего детства, если у кого было 2-3 коровы, уже зажиточные
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью все это в прошлом
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот, блин! а я считаю, упахалась попугаю воду менять и кота кормить... но по мне самое жуткое - это скотину резать, вообще НИЗАШТО!!!!

60
Автор поста оценил этот комментарий
И спи-отдыхай
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтая чтоб снег завтра не выпал...)))
139
Автор поста оценил этот комментарий
А подоить, курам дать, яйца собрать, свиней покормить, навоз вычистить на кучу которую весной, сука, вывозить и жрачку поставить запаривать на завтра?
раскрыть ветку (48)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Осмелюсь заметить, что большинство кур зимой не очень желает нестись. Бывает у них. Зимой коровы дают гораааааздо меньше молока, в обед их доить не надо, и некоторое время перед отелом их вообще не доят.
По сравнению с летом зимой просто отдыхаешь - и огорода нет, и коров выгонять не надо, сено/солома/зерно давно сложены. Дрова мы не рубим, у нас газовое отопление.

раскрыть ветку (47)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Моя бабуля смогла методом селекции вывести кур, которые неслись 365 дней в году. Поэтому совершенно круто было, когда у кого-то нет яиц, а у нас есть. Плюс отличный обменный курс яйца на пару кг налимов или сомиков)
раскрыть ветку (34)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Это не селекция, а просто сарай утеплили))) в теплом сарае куры более охотно несут яйца
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Порода эта называется - отапливаемый курятник, мимо счётчика ессно....
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Деревенская генная инженерия)
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Походу sobaki как раз самый настоящий диванный деревенский житель)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я именно диванный, причём осознанно "деревенский житель", поскольку вкусил прелестей деревенской жизни вполне, причём с детства. Не хо-чу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зима! Крестьянин торжествуя...
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Надел тулуп - и в хуй не дует!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зима! Крестьянин, торжествуя,
Лежит на печке целый день.
Его лошадка снег почуя,
Не выбегает за плетень.
Автор поста оценил этот комментарий
Зато раздаивать после отёла. Да и утром и вечером всё равно надо.
Автор поста оценил этот комментарий

А баню чем топите?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что у нас баня есть?
Провели водопровод в дом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кизяками
Автор поста оценил этот комментарий

И делать нехер. От слова совсем. Тоже ни капли не скучаю по деревне.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
зимой ты узник своего дома если отепление на батарее, проебешь день два и все хана батареям
раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат и электрокотел подарят свободу передвигаться и выбирать место пребывания.

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Деревня, термостат, батареи, элетрокотел.. что?
раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А еще душ,ванная,система видеонаблюдения,туалет .Инет 100 мбит.Цифровое тв .Современная деревня в пфо.

раскрыть ветку (7)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, что такого? Деревня - это не обязательно ебеня с двадцатью покосившимися домами, одной баней на всех и в трехстах километрах от города, . Сам прожил в деревне почти всю жизнь - за последние 15 лет там появилось газовое отопление, хороший интернет (сотовые вышки с 4g, оптика), почти у всех удобства в доме, главные улицы заасфальтированы, говорят, что хотят построить "Магнит". Больших хозяйств почти никто не держит, максимум - небольшой огород и 10-15 кур, уток. Жизнь почти не отличается от таковой в квартире, есть минусы, но плюсов больше. 


Это не ПГТ, не СНТ, официально вообще "хутор". До ближайшего города (100к населения) около 20 минут на автобусе.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тосол залит был...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если батареи - то можно разориться на антифриз и норм

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Антифриз мерзнет при -50
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Заполярье живешь что ли?))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда только чистый спирт)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во всех знакомых домах в системах антифриз. в чем проблема?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В якутии антифриз не поможет все равно замерзает при -55
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда спирт заливать, тоже мне проблема

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не жизнь, а сказка.

кстати, сказку напомнило:


Как поп работницу нанимал


Тебе, девка, житье у меня будет лёгкое, - не столько работать, сколько отдыхать будешь!


Утром станешь, ну, как подобат, - до свету. Избу вымоешь, двор уберешь, коров подоишь, на поскотину выпустишь, в хлеву приберешься и - спи-отдыхай!


Завтрак состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь - спи-отдыхай!


В поле поработашь, али в огороде пополешь, коли зимой - за дровами али за сеном съездишь и - спи-отдыхай!


Обед сваришь, пирогов напечешь: мы с матушкой обедать сядем, а ты - спи-отдыхай!


После обеда посуду вымоешь, избу приберешь и - спи-отдыхай!


Коли время подходяче - в лес по ягоду, по грибы сходишь, али матушка в город спосылат, дак сбегашь. До городу - рукой подать, и восьми верст не будет, а потом - спи-отдыхай!


Из городу прибежишь, самовар поставишь. Мы с матушкой чай станем пить, а ты - спи-отдыхай!


Вечером коров встретишь, подоишь, попоишь, корм задашь и - спи-отдыхай!


Ужену сваришь, мы с матушкой съедим, а ты - спи-отдыхай!


Воды наносишь, дров наколешь - это к завтрему, и - спи-отдыхай!


Постели наладишь, нас с матушкой спать повалишь. А ты, девка, день-деньской проспишь-проотдыхаешь - во что ночь-то будешь спать?


Ночью попрядёшь, поткешь, повышивашь, пошьешь и опять - спи-отдыхай!


Ну, под утро белье постирать, которо надо - поштопашь да зашьешь и - спи-отдыхай!


Да ведь, девка, не даром. Деньги платить буду. Кажной год по рублю! Сама подумай. Сто годов - сто рублев. Богатейкой станешь!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скотину почистил, покормил. Хлысты(бревна) с леса привез распилил на чурки и колоть, складывать, колоть...

Автор поста оценил этот комментарий
Мы дрова зимой кололи. Замершие они легче колятся. Ещё не стоит забывать про скотину, которую надо напоить, накормить и убрать за ней.
Автор поста оценил этот комментарий
Сиди и тоскуй по городу.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, но фотки атмосферные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Короче,  фильм "Жили-были". Со "сватом" Добронравовым. Рекомендую всем.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Жил в селе первые 16 лет своей жизни и потом ещё лет 8 часто там бывал. Все равно больше хочется жить именно там, чем в городе. В городе конечно удобней и все есть, но в селе душевней.
По поводу того, что самая жопа зимой, не соглашусь. Летом дел не меньше. Единственное что зимой по настоящему напрягало, это коровы. Поить, сено и солому им носить, все это за ними убирать. Зато летом это много времени на огород, дрова (если не покупать колотые, что никогда не делали), если держать птицу, то это следить за утятами, гусятами. Но самая жопа из всех деревенских обязанностей это сенокос. Особенно финал данного мероприятия. Когда ты на сеновале. Очень жарко и душно, физически сложно, все чешется и дышать невозможно.
раскрыть ветку (41)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А мне в детстве нравилось с сеном возиться - растрясать траву сразу после сенокоса, потом сушить, свозить в стоги и сарай на чердак.. оно такое душистое) да, мы потом были все пыльные, мокрые от пота, ноги и руки исколоты сеном - но после этого ты вприпрыжку бежишь на озеро и плещешься там час в чудесной прохладной водичке)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жила у бабушки лет 8 и сейчас периодически приезжаю,но все равно в городе легче. Зимой в городе посмотрел в окно -о,снег,ляпота. В станице же -бля,опять чистить, вчера только почистила. Несешься с работы, нужно кормить живность, траву косить, на огороде работа постоянно.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
какой бл сенокос, за 5к тебе кормовую базу привезут

а главный акцент забыл: замуж за сабжа пойдет лишь работящая и деревенская (у которой съебать в Мск/столицу региона/райцентр не вышло, от этого она будет озлоблена). потомство, выращенное в таких условиях будет приспособлено к труду, но не к современным реалиям.

это актуально на случай масштабных военных действий на территории РФ, при их отсутствии эти колхозьи забавы мозг высушат

это я еще не делал акцент на алкоголизме, который не сдает позиции даже при доступном инете
раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю нескольких сугубо городских жителей, каждый год кодируются, иначе - лютые запои, Есть подозрение (моё лично) - от избытка свободного времени и одурения от урбанистических пейзажей

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раз на раз не приходица
если умудрились спиться в окружении книжек, сноубордов(хз регион), пмдзатых великов, ведьмака, гта онлвйн, танков и книжек - в деревне точна бы не стали трудиться и не перло бы их на чистом (с)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за стереотип о том, что в деревне дофига бухают? В городе пришел с работы, уставший, куда-тоидти влом, вот и сидишь за компом/телеком и попиваешь пиво (или что покрепче). Давайте будем объективны, не всем интересно посещать выставки, театры и другие подобные места, у большинства отдых сейчас - за компом. В деревне дофига дел, особо не побухаешь: приехал с работы, возишься в огородом, что-то делаешь во дворе, у кого-то животных много и о них нужно позаботиться, заканчиваешь уже поздно вечером, в такие моменты хочется побыстрее помыться, поужинать и завалиться на диван. На выходных да, свободного времени больше, но и оно зачастую тратится на всякие домашние дела. Да, есть маргиналы, которые живут непонятно за счет чего и круглые сутки бухают, но судить по ним о всех деревенских жителях как-то не круто. Это то же самое, как называть всех городских алкашами из-за чуваков, которые бухают в парках и на детских площадках. И кстати, в городе алкоголь доступнее, можно не напрягаясь за пару минут метнуться в магазин, который находится на первом этаже твоего дома. В деревне сложнее, может быть вообще всего пара магазинов, которые к тому же работают только до 8 вечера. Самогон уже почти никто не делает.

раскрыть ветку (31)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в 2008 был впервые был там, тогда варили
в деревне кроме как побухать, на рыбалке посидеть самим с собой и оттопырится на квадре/эндурике развлекух и нет. щас благодаря инету у них есть ведьмак, доступ к литературе и прочим ништякам.
отдыхать там? возможно
жить? никогда
троекурово мне в ашан возят, комаров нет, толкан и ванна в любое время. перинатальник в 20 минутах пешком, соседи почти все с вышкой, красивые и умные люди.
за эту студию в 18квм я отдал почти все и вааще не жалею
раскрыть ветку (30)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если деревня находится в получасе езды от города, то жизнь там, зачастую, почти не отличается от городской. Сам большую часть жизни прожил в поселке с населением 5к. Есть нормальный интернет (ADSL, сотовые вышки с 4g, за определенную сумму могут оптику к участку кинуть), водопровод (но большинство пользуются скважинами), газовое отопление, главные улицы заасфальтированы. В поселке около десятка магазинов, один круглосуточный, собираются строить "Магнит", имеется неплохая библиотека. Почти во всех домах есть нормальные ванна и туалет, у некоторых еще и баня. Большое хозяйство почти никто не держит, максимум - небольшой огород, сад и 10-15 кур. Если традиционные деревенские развлечения типа рыбалки/охоты, походов в лес по грибы не устраивают, то можно смотаться в ближайший город (100к жителей) до которого около 20 минут на автобусе (ходит каждые час-полтора) или 8-10 на такси (120 рублей). За серьезной медицинской помощью туда же, благо, в больницах принимают жителей окрестных поселений. Ближайший Ашан и современный аэропорт - в часе езды, город-миллионник - полтора. При таком раскладе, многие склоняются в сторону загородной жизни, у меня часто спрашивают, не продаются ли там у нас участки. Жизнь почти не отличается от таковой в квартире, минусов мало, плюсов много, особенно если тачка есть. Я много поездил по своему региону и во многих сельских поселениях примерно такая же обстановка.  Люди просто живут в своих домах, занимаются на участке чем хотят ( в разумных пределах), работают в ближайшем городе или тут же.

"Классических" деревень, в которых дома с печным отоплением, водой из колодца, туалетом на улице, огромным огородом и кучей скотины становится все меньше, это естественный процесс. Если они находятся в нескольких сотнях километрах от города, то все так может и быть, но даже дотуда доходит цивилизация.

А наличие вышки вообще не показатель, учитывая, что ее сейчас легко можно получить, пиная хуи четыре года, периодически проплачивая экзамены и курсовые.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 5к? В 90е не то что не знали что такое 5к, а даже денег таких для таких целей не имели. Сено и дрова добывали собственным трудом.
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
щяс 2019
в 90е только и вывозили, благодаря деревне
или в моногороде с 1м заводом, сотрудники которого илитой были
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем здесь "щяс"? Я рассказывал исключительно о временах, когда там жил, а не о современных реалиях.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное, на всю семью были и жрец, и жнец и далее по тексту.

Сам родился и вырос в деревне, был поздним ребёнком в семье, когда я был в более-менее сознательном возрасте, брат и сестра уже жили своей жизнью отдельно от нас. Естетсствено, всегда проходя на помощь во время разных деревенских забот. Тем не менее, основноые дела по хозяйству всегда выполняли родители, с меня было пропылесосивание всех комнат в доме, окучка картошки (собирали и садили все вместе, да и в окучка родители всегда помогали), поливка грядок вечером (и то Мама брала периодически эту обязанность на себя), собирание колорадских жуков (тоже совместно со взрослыми), колка дров (на пол-поленницы, отстальные 2-3 поленницы накалывал отец, хотя я даже не понимал, когда он успевал?). Потом, конечно, чем больше взрослел, тем серьёзнее были работы - постройка бани, нового дома, замена крыши и тд. И то ко всему этому привлечение было исключительно на добровольных началах. Естественно, что никто и никогда не уходил от работы.


Эх, счастливое было детство у меня! Спасибо моим родителями, которым в этом году исполняется (а маме уже) по 69 лет! Здоровья им! А то, что они счастливы, я уверен на 100% )

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Я вообще городской житель. Просто у нас большой частный сектор в котором жили бабушка с дедушкой. А вот у них было хозяйство. И помогали мы с братом им много и постоянно. По сути все выходные проводили у них. Вторая жена была из деревни, там пожил и уже вкусил прелести жизни в деревне на правах и обязанностях взрослого человека. И газ, и вода в доме полностью нивелируются отсутствием канализации, а уход за скотом реально превращается в серьёзное дополнительное рабочее место. Так что посидеть на зорьке с удочкой времени просто нет. И уехать даже на два-три дня тоже нельзя - хозяйство. Хуже каторги.
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за добрые слова про родителей, про деревню, про труд на земле. Без сожалений об убитом непосильными деревенскими тяготами детстве и без презрения к тем, кто живёт не в городах

5
Автор поста оценил этот комментарий
А зимой не просто жопа, а БОЛЬШАЯ ЖОПА....
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

жопа это в городе зимой а в деревне красота

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это это если в квартире на диване сидеть. Я тебе в М О могу не газифицированную деревеньку подогнать - долго продержижся??
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пол России дровами отапливается, живут как то

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Живут.... Как - то ....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде. У меня сестра с матерью и бабушкой живут в деревне в которой около 40 домов. Деревня полностью газифицирована, водопровод. Туалет дома, душевая кабина. Единственная проблема это сотовая связь, только билайн.
Рядом есть деревня в которой одна улица и домов 10 жилых, но у них тоже и газ и вода, вода кстати с той деревни и качается.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня родительский дом в деревне куда даже дорог нет, местность островная, ни одного моста, только речным транспортом. Из благ цивилизации только электричество.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не говорю что везде одинаково.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже не нравится деревенская жизнь! Максимум - на недельку хватит. Даже если нет всех этих обязаловок. Я чисто городская жительница.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На Урале это точно так, как вы описали плюс депрессивность и криминал. Может, в деревнях центральной России народ простой, как 5 копеек, и климат мягче, оттого и ностальгия по тому обществу)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот как ты так точно попал? Да, на Урале. Вон он, в двух километрах.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем деревня на Урале отличается от деревни в Сибири? Капец, я что за дурость тут, еще и это sobaki чушь порет. Я из деревни. С Урала. Близ г. Соликамска. Я вообще не понимаю, о чем вы говорите. Конечно, если родители взваливали львиную долю обязанностей на своих детей, то это одно дело. Но причем тут деревенская жизнь?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у нас обсуждение фоток про "красивую жизню" в деревне. А я враньё не уважаю - раз деревня, значит не только красоты, но и работа, и быт и проблемы, связанные с особенностями жизни в деревне. А то тут большинство охателей и ахателей и не пробовали там жить, а гостевание на неделю всех "красот" не передаёт. И кому как, но насчёт свежего воздуха в деревне тоже не очень. Отовсюду воняет гавном, в основном коровьим. Пройти 500 метров и не вляпаться в него невозможно. По вечерам и ночам тем более, поскольку уличные фонари отсутствуют как класс.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

когда ты ребенок ничего этого делать не надо, кроме того воду таскать было весело с братьями, умыться ледяной водой самый кайф) просыпаться рано с утреца было легко, потому что перед сном ничего не отвлекало. Забраться в сарай деда и найти там противогазы и играть с ними было весело, найти ящик со старыми запчастями и всякой советской электроникой было как найти сокровища.  Пойти на реку, играть футбол полусдутым мячом, какой только хренью мы не занимались, но говорю честно, я был счастливым

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему обратная? Да там въебываешь, но работа понятная, хоть и тяжелая физически. Зато ты сразу видишь результат своего труда. А сейчас я в городе работаю на дядю. Обязанности растут гораздо быстрее зарплаты, половина которой уходит в налоги...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, работать. А куда там носить замшевые сапожки, шпильки, шубу, платье? Зачем эти вещи? Где ходить? Где кофе попить после работы,кино? Сиди на завалинке. Ну максимум деревенская дтскотэка, где одна местная гопота и дешевое пойло

2
Автор поста оценил этот комментарий

И комаров и мошек кормить

5
Автор поста оценил этот комментарий

лучше хорошо поработать чем на диване лежать

Автор поста оценил этот комментарий

Детям не надо. Хочу в детство…

11
Автор поста оценил этот комментарий

Все так хвалят деревню, но никто не хочет там жить. У меня папа раньше все говорил мне чтоб я в деревню поехал жить, и рассказывал о том как там заебись, но сам почему то переехал из деревни в город

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно романтики из деревни, а вот больше всего смешат городские романтики, которые с пеной у рта доказывают, что в деревне лучше жить, но почему-то до сих пор в эту самую деревню так и не переехали из "сраной бетонной коробки")

49
Автор поста оценил этот комментарий

Палоть грядки, тяпать, окучивать картошку, строительный ремонт, ЕБАННЫЙ ПАКОС. Для меня лето в деревне это въебывать а не ходить на рыбалку, не покатушки на велосипеде и прочая, В общем очень плохо когда у тебя отец не может сидеть без дела и придумывает себе работу, перестроить забор, перестроить навес, перестроить стайку, перестроить 4 раз баню, построить погреб, вырать канал вокруг огорода и прочая ебля   

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батя тоже такой же. "Ну вот мансарду достроим и все." "Ну в гараже пол бетоном зальем и все, можно жить спокойно." "Ну вот баню еще новую построим и все." А потом количество помещений в доме доходит до критической точки, когда только поддерживать дом в нормальном состоянии занимает тучу времени: забор покосился, крышу подлатать, стену утеплить (в 3-й раз), проводку исправить и т.д. и т.п. Редко когда в деревню приедешь по программе: за грибами, шашлычки, водочка, банька.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня отец работает весь год, кроме зимы, в поле. От рассвета и до заката, иной раз до полуночи.
Когда моих брата с сестрой (когда они были маленькими, а меня даже в планах не было) спрашивали про папу, они отвечали: "А папа с нами не живет, он только обедать приезжает". Всё потому, что они его видели только, когда он приезжал на обед - утром они еще спали, когда он уезжал, а вечером уже спали, когда он приезжал.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это работяга

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В деревне только так.
24
Автор поста оценил этот комментарий
А мы ради вот этого всего и переехали из города в поселок в свой дом с грядками, окучиванием, прополкой и прочим. Зато выйдешь утром на рассвете в сад и понимаешь, вот тут ты живёшь.
раскрыть ветку (14)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
именно
если бы все деребасы свалили из Мск к себе в село, было бы прекрасно.

их не короебил бы муравейник, радовал бы рассвет, тишина и прочий природный кайф

чистокровные москвичи не злились бы на озлобленных деребасов и с улыбкой тянули бы свой кредитный солярес

win-win
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, сколько ж тогда останется в резиногорске "чистокровных москвичей"?

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши дети будут вам крайне "благодарны".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мои дети уже благодарны. Квартиры в городе будут, а вот свежие фрукты-ягоды и валяния на свежей траве уже есть. Мой старший часто говорит: Помнишь, мы жили а таком большом грязном доме? я не хочу больше туда. Мне тут нравится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Квартиры в городе будут, а вот свежие фрукты-ягоды и валяния на свежей траве уже есть.

Как Вы красиво оправдали туманные перспективы наличием пары видов свежих фруктов/ягод и валянием на траве. А что мешало Вам будучи в городе найти домашние свежие фрукты/ягоды на том же рынке и возить детей на природу для отдыха?

И чем Вы компенсируете отсутствие множества способов проведения досуга, а также секций и кружков для детей?

Мой старший часто говорит: Помнишь, мы жили а таком большом грязном доме? я не хочу больше туда. Мне тут нравится.

А что Вам мешало сменить большой грязный дом на чистый?

Что говорит младший (если уже говорит)?

И что Ваши дети будут говорить потом, когда подрастут, когда сменится их мировоззрение, когда им надоедят однообразные деревенские развлечения и работа во дворе/огороде?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, как же узок ваш взгляд. Если уж так нужно, то поведаю: мы живем в городке с населением в 5,5тыс жителей, городок благополучный и перспективный, тут есть работа, большая хорошая больница, школа, детские сады, супермаркеты, если уж так важно. Тут есть работа и хорошие зарплаты. Вместе с этим, тут чистый воздух, леса, поля, реки и озера. Есть и секции, и кружки и клубы, занятия спортом, языком и прочим, что душе угодно. Нам не нужно выезжать в город за покупками и развлечением каждый раз, все мы имеет тут. Дети занимаются тем, что им интересно. Более того, они приучаются вести хозяйство, дружить с природой. Я сама выросла здесь и жила в городе 11 лет с момента поступления в вуз, я могу сравнивать. Я не считаю, что жизнь ограничена лишь городом. Для нас город - это суета, пыль. А если говорить о возможностях - каждый найдет возможность жить так, как хочет. У нас разные приоритеты, желания и взгляды на жизнь. И мои дети в тысячу раз могут быть счастливее городских. А уж если им нужно будет уехать, то мы можем позволить себе купить квартиры в городе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, как же узок ваш взгляд.

Отличие во взглядах - не равно узкий взгляд. Сами ведь говорите: "У нас разные приоритеты, желания и взгляды на жизнь".

А мы ради вот этого всего и переехали из города в поселок
Если уж так нужно, то поведаю: мы живем в городке с населением в 5,5тыс жителей, городок благополучный и перспективный

Вот уже и поселок превратился в городок. Вы уж определитесь какой тип у вашего населенного пункта, а то сначала неясно выражаетесь, а потом меня укоряете в узком мышлении.

И мои дети в тысячу раз могут быть счастливее городских. А уж если им нужно будет уехать, то мы можем позволить себе купить квартиры в городе.

Но пока что это все только в перспективе. Опять же, если у Вас есть возможность приобрести квартиру в городе, то почему бы не сделать это сейчас, на случай, если в стране произойдет очередной кризис или еще какая-нибудь беда, которая приведет к обесцениванию рубля?


И Вы так и не ответили:

Что мешало Вам будучи в городе найти домашние свежие фрукты/ягоды на том же рынке?

Что Вам мешало сменить большой грязный дом на чистый?


Прочитав Ваши комментарии, я понял, что это Ваше мнение и, пока что, совпадающее со мнением старшего ребенка. Но дети растут и их мировоззрение меняется, и нередко становится противоположным родительскому мнению. И в таком случае, что Вы будете делать, если Вашим детям надоест сельский образ жизни? Освободите ли Вы их от работы по хозяйству? Есть ли у Вас какой-нибудь гарант для обоих детей, если они предпочтут "пыль и суету" города?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И Вы так и не ответили:
Что мешало Вам будучи в городе найти домашние свежие фрукты/ягоды на том же рынке?
Что Вам мешало сменить большой грязный дом на чистый?

Отвечаю: желание копаться в огороде, желание лежать на своем газоне, желание дышать чистым воздухом, желание тишины, спокойствия и способности добраться до нужной точки за считанные минуты.


Да, это мое мнение. И мнение моего мужа - горожанина с рождения. Сейчас мы решаем за детей. Если детям будет нужен город (безусловно будет нужен хотя бы на время вуза), то жилье будет.

Простите, если оскорбила вас, ни в коем случае этого не хотела.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем рыть канал вокруг огорода?)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типа чтоб вода стекала в канал

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нахера? Земля всё время сухая будет, заебёшься поливать, даже если дожди есть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хз

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, чтобы не подтапливоло по весне

Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб жизнь медом не казалась)

5
Автор поста оценил этот комментарий
В деревне ахуенно когда ты пацан 8 лет и велик, речка и солнце! И ничего больше не надо.
а вот жить там - пахать с утра до вечера

Не путайте эти два совсем разных положения
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошее было время. Вот это была свобода. А секс у подруги ребёнок далее на улицу не выходит. Потому что гулять негде, бетонные дома, парковки и дворик 4*4 метра. Ребёнку даже на велосипеде не прокатится. А квк расскажешь что и на речку и в лес и с ночёвкой. Удивляются и как это нас отпускали?
раскрыть ветку (16)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Я только с третьего раза понял, что это всё - автозамена. А ты, либо не очень внимательный, либо очень ленивый.
раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Е-моё, я поняла это так, что у чувака проблемы с сексом с подругой. Потому что её ребенка хрен из дома выгонишь, ибо некуда гулять отправить.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что там что-то другое имелось ввиду?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что с сексом проблем нет, просто ребёнок на улицу не выходит в это время, а дома сидит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это мощно:D
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в это время только проснулся. Посмотрел пост, улыбнулся сформировал мысль и... дальше не помню.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автозамена автозамена....ха ха..только под замену предлагают в первую очередь чаще употребляемые слова
13
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, секс у подруги!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эх... Это т9. Я хотел написать сейчас
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для велосипеда есть парки с велодорожками и зонами отдыха.
Для поплавать есть басейн, с тренером и медперсоналом в случае чего, с соблюдением санитарных норм, а не грязная речка где коровы моются, местные бабки портки с порошком и мылом стирают, а сверху по течению какой-то завод туда отходы сбрасывает.
А еще в городе, в отличии от деревни есть куча центров развития, кружков на любой вкус, спортивных секций и т.д. В городах есть культурные мероприятия и разнообразные предложения в сфере развлечений.  А еще - медицина, образование, коммуникации, широкий выбор товаров и сфера услуг, когда по первому желанию левой пятки можешь заказать доставку суши посреди ночи.

Понятия не имею как можно утверждать что это хуже чем собак гонять по деревне и срать в ведро.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...суши посреди ночи - это, конечно, козырь самый беспроигрышный в дискуссии, что лучше - город или деревня...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы из всего перечня вычленить один самый мелкий пункт и начать обсирать его как будто бы этот пункт выдали за самый весомый плюс.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Города это пиздец, страшнее только деревни (с)
Автор поста оценил этот комментарий
Лепота а а а.....
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не парься, бро) Ща экономика пизданется - дружно на деревню переедем на подножный корм.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас что не год, то экономика пиздыкается, но что-то деревни от этого не выросли)

Автор поста оценил этот комментарий
Бля, вспомнил сенокос. Часто приходилось работать в +30, +35. Обед только час или полтора, если отец устал(ты ведь не устаёшь, молодой организм все дела), благо обед с собой таскать не приходилось, близко до дома. Сенокос у нас длился с 10 июля до конца августа, иногда дольше, но можно в школу свалить. Самое сложное было сено домой доставить, сено складывается в машину(газ53 с доп. бортами) высота которой около 3-4 метров. Когда кидаешь в машину сено, всегда на тебя летит пыль, в какую бы сторону от ветра ты не встал(не забываем про жару), если не докинул придётся повторить, а сено ссука тяжёлое. Потом, когда привёз, её ещё надо разгрузить, а если ещё в закрытый сарай придётся разгружать, где ветра нет, пыль, дышать нечем, нет места нормально встать и размахнуться и ты думаешь что лишь бы пол под тобой не обвалился, ведь ее ещё дед делал.
Ещё не стоит забывать про картошку, ее надо пропалоть, окучивать. Посадить и собрать проще, это думаю можно не учитывать. Собирание ягод фигня, да, жуки, да жарко, но нет пыли и это не так тяжело физически.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Погрущу и я с вашей компанией
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И я ... деда вспомнил :( ... рыбалку почти каждый день! и я ещё был мелким раздолбаем!!!

48
Автор поста оценил этот комментарий

Деревни никогда не было, но вот на даче атмосфера схожая за вычетом животины. Эх и самовар бы отреставрировать, да денег жалко.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку