Дубликаты не найдены

Отредактировала Anna25517 19 дней назад
+14

Жоский мастер

раскрыть ветку 1
0
Да это было жоско
+11

Нидорага, щетаю нада званить.

раскрыть ветку 1
0
За чем? Он жи низнает как пишедзэ кампуКтер!
+4

Так вот он брат сома

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Жена просила как то посуду помыть, на что я ей ответил "помой сАма". А она натурально собралась мыть сома нашего. Заметил я неладное когда она уже налила воду в таз и сачком его из аквариума выковыривать начала.

раскрыть ветку 2
+2
Картофель, морковь, лук там уже были? Или не кормишь ее?
0

Не вашего, а твоего. )

+3

итого....34 000руб ,  но вам скидка как пенсионеру ..всего 21 000руб

раскрыть ветку 2
0

Вы новерна ночинающий?

Во общемто не 34000 тысячей а 34560 и соскидкай 21230.

раскрыть ветку 1
0

наверно драйвер на мышку забыл добавить

+2
Удаление жоского диска,званю!
+2

Нашел ошибку. Случяеное написал с одной н.

+2

О! У них в прайсе и "случяеное удаление всех файлов с жоского диска" есть?! Надо брать.

раскрыть ветку 4
+10
Не только! Там и случайное удаление самого диска есть!)
раскрыть ветку 3
0

Я так понял у них есть "восстановление файлов после удаления ЖД" )))

раскрыть ветку 2
+1

Отдел К не ловит их чтоли

раскрыть ветку 2
+5

Управление К в полном составе умерло от смеха.

раскрыть ветку 1
+1

виндус перацкий

+1

слишкам толста

+1

Мамкин бизнесмен

раскрыть ветку 1
0

В его возрасте в основном деградируют. Так что наоборот молодец.


Только пункт "приобретение ключей виндус за 200" скорее всего закончится приличным штрафом за пиратский софт.

+1

Йа так то же на песать магу.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Обычно безграмотные лоси отмазываются, что у него на кампуктере Т9 всё так исправил

0

Живёт в саседний 9-витеиташке?

0

ТС, твоя объява? спалился на "позвАните" ...

раскрыть ветку 1
0
В этом весь прикол. Объявление не моё)
0

Забыл дописать:
"И ващпе харощий чилавек"

0
Не дочитал, из глаз пошла кровь, печатаю вслепую. Чем кончилось-то?
0

Может это ребёнок?

0

А чем установка от переустановки отличается?:D

раскрыть ветку 2
0

Установил неправильно если, то переделывать будет дешевле

раскрыть ветку 1
0

Переустановить то сложнее чем установить на чистый диск.

0

Дайти номир тилифона етого спица,  мне нужна удолить жоский, срочна!

раскрыть ветку 2
0
Нужно жоска удалить?
раскрыть ветку 1
0

Ога, жоска и прафисианальна

0
Прям как выезжаем на стрелки за вас..
0

Реклама работает

0
Слишком жоска)
Похожие посты
2097

Здравствуйте, я за Вашим компьютером

Как-то пару лет назад, директор попросил нашего компьютерщика , заехать к себе домой, забрать системный блок, переустановить винду)
Ну тот подъехал к дому и звонит мне:
- какая квартира и этаж ?
- Я: 9 эт кв 91
- Ок
Через минут 20 звонит и говорит:
-ну бро, удружил! Я чуть комп не вынес у левых людей! И смеётся 😁
Рассказывает:
Звоню в домофон и говорю я за компьютером, дверь открывают, поднимается на этаж, провожают в комнату , рассказывают о поломках. Отсоединяю блок, подхожу к выходу и говорю: ну как настрою , позвоню Евгению Ивановичу!
Та женщина : кому-кому?!?!?!

Короче, я перепутал . 8 этаж , 81 квартира) люди в это же время ждали мастера.
Не ловко вышло.

256

Компьютерный мастер. Часть 47. Выездной разводила от МГТС, часть 2.

Приветствую, вас мои подписчики и случайные читатели.


В продолжение поста 46

Компьютерный мастер. Часть 46. Выездной разводила от МГТС.


Вот и прислали счет от МГТС,  и мы можем вместе разобраться, как выездной мастер от МГТС, починил интернет пенсионеру за 8т.р

Компьютерный мастер. Часть 47. Выездной разводила от МГТС, часть 2. Компьютерная помощь, Мошенники, Развод на деньги, МГТС, Компьютерный мастер, Длиннопост

Итак, предистория:

У родственника моего друга перестал работать интернет на ноуте SONY, он позвонил своему провайдеру, а тот сказал, что на линии всё ОК,  и предложил выезд платного мастера, предварительно озвучив сумму ремонта в 1000-1500.


Я, вангую, что скорее всего пенсионер, просто переключателем на корпусе случайно выключил wi-fi, поверьте с ноутами sony такое случается весьма часто, ибо переключатель на торце, и его можно задеть и не заметить.


А теперь разберем какие услуги по восстановлению интернета оказал, доблестный разводила от МГТС.

1)Настройка реестра ОС - 800руб

2)Настройка и оптимизация системных служб 790руб\шт *2шт =1580руб

3)Настройка firewault или брандмаузера - 990руб

4)Поиск плавающей ошибки - 810руб

5)Ручной поиск и восстановление реестра -1200руб

6)Настройка интернет браузера - 380руб

7)Настройка ПО 450руб\шт *4шт=2160руб

итого: 7920руб


Обратите внимание на пункты, они максимально не конкретны и размыты, а половина так и вообще "масло масляное".


Я бы такого мастера, просто выставил бы за дверь, оплатив  1000-1500 озвученные оператором по телефону. Ни один мастер ни в одном суде не сможет доказать, что он эти работы реально производил,  ибо это не работы, а просто общие фразы. 



Что такое для пенсионера 7920 руб, да это практически всё что у него остается от пенсии, после оплаты коммунальных услуг,телефона, интернета, покупки необходимых лекарств.


Вот, что в голове у таких людей, которые обманывают, самую незащищённую и доверчивую группу населения, по сути отбирая у них последние деньги на жизнь...


Мне очень интересно считает ли мошенник, себя плохим человеком, или он просто делает свою работу, как немцы в лагерях смерти в 1941-1945.


Что вы думаете про таких мошенников,  и им подобным описанным в посте

Компьютерный мастер. Часть 41. Мошенники кто они???

Показать полностью
510

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах.

Приветствую, вас мои подписчики, и случайные читатели.


Сегодня будет история, о том как вас обманывают в стационарных компьютерных сервисах.

Кто-то тут писал, что выездные мастера зло, а вот в стационаре всё будет хорошо, наивные)))...


Для начала краткая пред история:

Звонок от клиента перестал загружаться windows на ноуте обратились в «официальный» сервис, там выкатили 13500руб за ремонт, клиент отказался и обратился ко мне, а теперь посмотрим на их акт на ремонт.

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах. Обман, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Сервисный центр, Малый бизнес, Длиннопост

Обращаем внимание на причину, умирает HDD, предлагается замена, и обязательная чистка системы охлаждения.

А теперь в чем же здесь обман:

1) Обратите внимание на цену жесткого диска 1TB HDD 5400PRM - 6203,19 руб, ну ладно хрен с ними, что они предлагают поставить в 2019 году, убогий медленный HDD на 5400обротов, но цена, в два раза выше, чем в любом магазине ситилинке или днс.

2) Смотрим стоимость работ, вроде как 5300руб, дороговато, конечно, за то чтобы поменять хард перекопировать данные и почистить ноут, но ладно это их прайс, хочешь соглашайся хочешь нет.

3) Смотрим на итог 13500, но ведь 5300+6200=11500, и мы понимаем, что они ещё где-то дополнительно накинули 2000руб, никак не расписывая их, просто как «ремонт»

4) А самое смешное что типа ремонта они указали «сложный» видимо, чтобы как-то оправдать ценник, интересно какой тип ремонта они написали бы если надо было перекатать видеочип наверно «невероятнейший»


По итогам я решил проблему клиента в 2.5 раза дешевле, и это с учетом быстрого SSD, а не тормознутого HDD.


Можно ли сказать, что это не обман, а просто дорогой ремонт, ну нет ценник на материалы удвоен, а 2000 хитро спрятаны в акте, всё таки это очередное разводилово.

Обратите внимание на имена приёмщика и инженера. 

Показать полностью 1
97

Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги!

Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги.


Приветствую, Вас, мои подписчики и случайные читатели.

Сегодня будет история про вынос мозга, который мне и моему клиенту устроил Apple Mac mini 2018, история, которая меня в очередной раз убедила, что apple уже не торт.


Преамбула:

Мой постоянный клиент, купил себе Apple Mac mni 2018, хороший кастом на Сore i7/SSD 512Gb/ 16Gb DDR4 ценой примерно 140т.р. И для полного комплекта прикупил неплохой монитор LG UHD 4K, рекомендованный компанией apple, и казалось если ты платишь такие деньги, все должно работать как часы, но что-то пошло не так.

Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги! Macmini, Apple, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Монитор, Длиннопост
Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги! Macmini, Apple, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Монитор, Длиннопост

Звонок:

-Привет master095, я тут не могу понять то ли я тупой, то ли лыжи не едут… не могу подключить монитор к mac mini, включается через раз, а то и реже, уже перепробовал все последовательности включений, перепробовал и HDMI и USB-C, и все равно такая же ерунда


Master095 спешит на помощь:

Приезжаю, первая задача стандартная « локализовать неисправность», тут могут быть четыре варианта:

1) Аппаратные несовместимости. Изучаем сайт applе, видим что монитор в списке рекомендованных, кабель оригинальный, все стандарты совместимы, инструкции соблюдены, источник сигнала выбран правильно

2) Не исправен сам монитор. Подрубаю к нему свой ноут, изображение есть, все успешно стартует, пробуждается, перезагружается, вывод монитор не виноват

3) Плохой кабель. Проверяем кабель клиента на моем ноутбуке, работает, проверяем мой кабель на mac все те же включения через раз, вывод кабель не виноват.

4) Не исправен сам Mac mini, тестим его на другом мониторе, та же история, то включается то не включается, то есть изображение то «нет сигнала» вывод виновен mac mini


Уже лучше выяснили виновного, следующий этап ищем повторяемость.


Включаем монитор первым, затем включаем mac первым, пробуем hdmi и usb-c, переключаем кабели в процессе работы, находим повторяемость:


1)Если в момент загрузки mac mini, монитор находится в режиме ожидания/сна, то mac mini его не видит и изображение не выводит, и монитор пишет "НЕТ СИГНАЛА"


2) Если в момент включения mac mini, мы держим монитор активным(например находимся в меню), то изображение появляется, и работает то тех пора, пока mac не уснет, а за ним уснет и монитор, и потом уже больше пробудить его не получится.


Ковыряем режимы энергосбережения, но это не помогает.


Формируем запрос для гугла с ключевыми словами в разной вариации, «mac mini 2018, режим сна, монитор, нет изображения, пробуждение, нет сигнала»


Находим людей с похожими проблемами, понимаем, что проблема возникает только на mac os Mojave 10.14.x. По советам в интернете: тратим 45 минут на обновление до последней версии 10.14.4, но это проблемы не решает, сбрасываем аппаратные настройки(NVRAN/PRAM/SMC), но результата тоже нет.


Последний совет с форматированием диска и установкой mac os high sierra, оставляем на потом как самый трудоемкий… и как мы узнали позже он бы помог, но не из-за форматирования и не из-за установки старой ос, но помог бы, и истинная причина будет позже.


Переходим к гуглению на английском: и фраза Mac mini black screen on wake after sleep

позволяет нам найти нам множество людей с аналогичными проблемами и самое главное со статусом SOLVED(решено).


Решение оказалось абсолютно нелогичным, и понять, как люди до него дошли было трудно, но оно помогло.


И там-тарам, надо было всего лишь отключить в настройках безопасности, шифрование диска FILEVAULT. И все заработало, и mac начал нормально включаться обнаруживать монитор, и штатно пробуждать его из режима сна.


Мне как инженеру трудно понять, как вообще эти две вещи: шифрование диска и вывод видеосигнала, могут быть связаны, а тем более мешать друг-другу, но apple видимо виднее.


По итогам, клиент потратил на решение этой проблемы, дополнительные деньги, много нервов, и несколько дней, в течение которых к нему не раз приходила в голову мысль, вернуть эту шайтан коробку в магазин.

Показать полностью
775

Записки мастера #3

Предисловие от клиента (буквально): перестал включаться "процессор" (стандартная аббревиатура системного блока у клиентов). Мы вызвали мастера по объявлению у подъезда, типа такого:

Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост

Пришел мальчик, полез в "процессор", что-то там кряхтел и дёргал отвёрткой. В итоге сказал "шеф,всё сгорело, "процессор" надо выкидывать. Написал от руки новую сборку, взял 1700 за заявку (в листе заявки: сам вызов, профилактика жёсткого диска(!), дефрагментация(!), замена батарейки bios(!!!)
клиенты заплатили , погоревали, да решили попробовать отнести в ближайший к ним сервис ( то бишь к нам)
Ну ок, открываю крышку, а там:

Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост
Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост
Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост

Мальчик видимо не смог проц от радиатора отцепить, силушки не хватило богатырской, и применил смекалку в виде отвертки- как следствие, выдран кусок сокета, им же "аккуратно" возвращен на место с помощью скотча, проц сделал ноги вместе с этим мастером и убежал.
Мне бы такой экспиренс чтобы без проца сделать на винте дефрагментацию и программную чистку. По истине

Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост

P.S.: проблема изначально была в блоке питания.
P.P.S: а батарейку он действительно новую поставил

Показать полностью 5
280

Развод от "Центра компьютерной техники"

Здравствуйте, прошу совета у Лиги Юристов. На днях у моих бабушки с дедушкой случилась проблема с их компьютером - слишком долгое выключение и слетело разрешение экрана. Обычно с такими вопросами они обращаются ко мне или другому внуку, но тут они решили нас не беспокоить и обратиться за помощью к "компьютерным мастерам".

После непродолжительного поиска они набрели на некий сайт, где предоставлялись такие услуги. Они позвонили туда, им сказали что готовы приехать в этот же день на дом и помочь. В восемь часов вечера к ним приехали двое мужчин, один сел за компьютер и стал "разбираться", в итоге он сказал что на ноутбуке накопилось много ошибок и в доказательство привели окошко в котором был список с красными надписями "логическая ошибка" в количестве 39 штук, и за исправление каждой нужно заплатить 1 350 рублей, то есть в общей сложности 52 650 рублей! Естественно, эти "ошибки" это полная лажа, которую, скорее всего они сами нарисовали. Дедушка с бабушкой опешили, но им сказали что нужно заплатить сразу, и они заплатили. По итогу их "работы" все красные надписи поменялись на зеленые - мол, ошибки исправлены. Также они еще насчитали 550 рублей за "настройку системы".

Затем дали квитанцию об оплате, заполненную, кстати, карандашом, там есть печать организации, обе стороны подписали ее, и они ушли, заработав в итоге 53 тысячи за полтора часа.

Рассказали об этом они только сегодня, я позвонил в их контору - спросил, что это за логические ошибки такие за 53 тысячи, мне ответили что заказчику было объяснено, за что он платил и заплатил он со своего согласия. На мой ответ о том, что это было не объяснение, а введение в заблуждение они бросили трубку, сказав "перевожу вас в другой отдел". На последующие звонки перестали отвечать, с других телефонов как только понимали что это я, говорили "перевожу вас в другой отдел" и бросали трубку, все разговоры записывались.

В итоге вопрос, что и как с ними можно сделать?

P.S. Фирма существующая, по ЕГРЮЛ работает с 2017 года, в интернете также есть о них многочисленные плохие отзывы.

144

Будни компьютерщика №11 (Бюджетные ноутбуки).

Приветствую уважаемые Пикабушники! Давно не писал постов и вот "накипело". Мои подписчики знают, а кто не знает: я занимаюсь ремонтом компьютеров.


В последнее время очень много обращений с новыми или очень свежими бюджетными ноутбуками. Жалобы у всех стандартные: "Медленно работает", "Зависает", "Даже интернет нормально не открывается". Названия данных ноутбуков писать не хочу, ноутбуки эти разных производителей, находятся в "низу" рынка. Все "счастливые" обладатели этих ноутбуков поверили консультантам в магазине, что ноутбуки достаточно мощные и работают отлично. "Лучше новый ноутбук за 16к, чем б\у" - одному клиенту именно так сказали.


Так вот. Если почитать отзывы ко всем этим ноутбукам, они в основном отрицательные. Люди так и пишут: "Медленный", "Слабый", "Даже офис тормозит".


Читайте отзывы перед покупкой, уделите этому 20-30 минут. Ведь ноутбук вы покупаете не на 1-2 дня. Очень часто в отзывах много полезного. (Пусть и не всегда).

Не которые клиенты, даже и не думали, что в интернете есть отзывы. Возрастная категория клиентов разная, от 20 до 50.


Спасибо за внимание. Всем добра. Мощных вам ноутбуков.

4751

Компьютерный мастер по вызову. Часть IV. Насмехалово повсюду.

До тех пор, пока я не занялся работой компьютерным мастером по вызову, я и не знал, каких охуительных масштабов достигает индустрия нечистых на руку “сервис-центров”.


Сегодняшний пример.

Привозит парень мне домой ноутбук. Заикается от ужаса. Он думал, что у него просто гнездо зарядки на ноуте расшаталось (оказалось, даже это нет), а ему в сервис-центре сказали, что “нуфсё, медный таз, – южный мост сгорел. 11 тыщ”.


Я такой: Кхм. Спрашиваю, что и как было, в какой последовательности. Работал ноутбук норм, говорит парень, просто “перестал заряжаться”. Смотрю на гнездо – норм вроде (чисто визуально). Включаю зарядное в сеть – диод горит. Беру мультиметр – нет 19-ти вольт. Ээээ… Иду в закрома, копаюсь в залежах, нахожу универсальную зарядку на “пациента” (не на всё есть, но тут тупо повезло). Втыкаю в бук, жмём кнопку “Power” – бук завёлся, загрузился. Парень перестаёт нервно кусать губы, по лицу пробегает счастье человека, которому не стали вырывать 4 зуба мудрости в один день: “Да ладно?!”

Что-то радостно лопочет про “у меня проект через неделю, а тут… я думал – капец”.


Потом спрашивает, сколько с него. Я говорю: 250 руб. за диагностику и ехай с миром. Парень счастлив, даёт 300, радостно убегает, чуть не утащив мою зарядку.


И таких историй – на каждом шагу.

“А у меня звук пропал, а в сервис-центре сказали, что надо звуковую плату менять” = (перевод на русский) драйвера слетели, переустановка за 5 мин.

“Я его в сервис-центр отнесла, и после чистки перестал тачпад работать, сказали, что материнскую плату менять” = выясняется, что при обратной сборке забыли подключить шлейф тачпада (или специально забыли). Я его, разумеется, на место воткнул – тачпад работает, клиентка рада, а я продолжаю охуевать:


как так-то? Не, я много таких историй слышал/знаю/на Пикабу читал, но вот когда стал сталкиваться с жертвами подобных “сервисов” наяву, чёт как-то не перестаю удивляться.

868

Компьютерный Мастер по вызову. Часть III. Немного наблюдений.

Итак, не так давно оставшись без работы, я решил тряхнуть стариной и погрузиться в мир работы осликом с рюкзаком отвёрток и флешек – Компьютерный мастер по вызову.


За пару недель накопил много впечатлений. Так как каких-то красочных и нестандартных ремонтов (с элегантным приклеиванием кулера к процессору суперклеем (видел такое рукожопство несколько лет назад)) пока не попадалось, то приведу немного бессистемной статистики и наблюдений.


1. ПАРОЛЬ.

Пароль, сука, прикольный. Пожалуй, в двух третях случаев у домашних юзеров пароль на компьютере что-нибудь вроде 123123. Что-нибудь более сложное – гораааааздо реже. И только один раз клиент, у которого я был дома, попросил меня отвернуться, когда вводил свой пароль. Правда, он у него висел на стикере на системнике. Б – Безопасность.


2. ЗАКОН ПОДЛОСТИ.

Закон подлости, сука, неизбежный. Я прям не перестаю удивляться, как “редко, но метко” хреначит из своего говномёта бог Компьютер-Кирдык. Люди встречают тебя в прихожей, выдирая из своей поседевшей головы волосы с криками “У меня завтра диссертация! / командировка! / суд! / встреча с инвесторами! / а он сломался!”


Впрочем, после такого стресса эндорфинчики так ударяют в голову, что люди пляшут как дети, когда понимают, что их компьютер заработал, и они спасены. Это очень, очень классные эмоции, и именно этот момент я больше всего люблю в работе компьютерным мастером по вызову.


3. ОТНОШЕНИЕ К МАСТЕРУ.

Я не сразу это понял и всё пытался говорить с клиентами на равных. Но не тут-то было. Примерно половина людей воспринимает тебя – вызванного сантехника по компутерам, – как человека на пару ступенек ниже в социальной иерархии. Отсюда – соответствующее отношение: как к несчастному маргиналу, который слоняется по чужим квартирам и сшибает рубли. Причём, очень интересное сочетание: эти клиенты вполне могут допускать, что ты шаришь в компьютерах, но отношение к тебе – дистанцированное, пренебрежительное, как к извозчику.

И это вдвойне удивительно, когда так к тебе относятся люди, которые сами-то живут на какой-нибудь окраинной станции Дальнежопская или СраньГосподненская, а ты приехал к ним из какого-нибудь Академического района (Мск), из уютной чистой квартирки с горячей водой и даже с окнами. Ну, что ж, пожмём плечами, да и хуй с ними. Уже привык.


4. ЧАЙ, КОФЕ, ПОТАНЦУЕМ?

А другая половина клиентов рада тебе без всяких условностей: и тапочки тебе лучшие в доме отдадут, и чаю принесут, хотя даже не просил, и за руки так проникновенно трогают, что сразу понятно, у кого сколько месяцев секса не было. Шутка, конечно, но…


Есть вообще какие-то невероятные люди, которые не висят у тебя над душой три часа, а вообще уходят из комнаты, бережно тебя оставляют одного – мол, МАСТЕР ДУМАТЬ БУДЕТ! На самом деле, это невероятная везука и редкость. Обычно люди сидят от тебя в метре, задумчиво пыхтят всё время, которое ты чинишь компьютер, и совершенно не дают сосредоточиться – им кажется, что пока, например, какая-нибудь утилитка делает тест железа, надо мастера поспрашивать обо всём на свете: от “у нас тут утюг ещё сломался, не посмотрите?” до “Ну, как думаете, долго ещё космолёты будут падать после старта?”


Поэтому – низкий поклон тем редким хозяевам, которые или просто сидят в другом конце комнаты на диване с газеткой, или вообще уходят по своим делам на кухню или куда-нибудь. Прям даже дело спорится в два раза быстрее.


5. НАС ЕБУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ.

Эта главка об условиях работы. Буквально пару дней назад я поймал себя на том, что проверяю блок питания ноутбука с нагрузкой и мультиметром (и не могу бросить оголённые проводочки), а меня в руку трахает крошечная наглая собачка чихуа-хуа. В этот момент я будто бы пришёл в сознание и спросил себя: блятт, кто я? где я? нахуя я? и что я здесь делаю?..


При прочих равных, условия работы мастера по вызову в 99% случаев далеко не шоколадные: почти всегда приходится работать при невероятно тусклом свете (теперь я знаю истинный смысл фразы “темно как у негра в жопе”, фонарик в моём походном рюкзаке оказался ГЛАВНЫМ инструментом (тупо посветить себе в системник); очень часто вокруг холодно как в товарном вагоне, какие-то невероятные сквозняки, люди шастают мимо тебя на балкон, во всех комнатах приоткрыты окна (в минус три), часто вокруг накурено так, что глаза режет (люди же у себя дома, так что многие спокойно курят на кухне или в другой комнате) и т.д.


А главное: бесконечно орущие дети и бесконечно лающие собаки. И если с собаками ещё куда ни шло (я спокойно отношусь к псинам и разрешаю пустить ко мне захлёбывающуюся от любопытства скотину, и после приветственных лобызаний всё утихает), то с детьми этот фокус не проходит. Они просто орут. Бесконечно. Все четыре часа. Как в самолёте.


И куда в этой систематизации отнести чихуа-хуа, который начал трахать меня в руку в знак особой дружбы, я не знаю. Но точно не к собакам. Потому что между благородным и спокойным золотистым ретритвером (которых три штуки сидели и молча смотрели на меня) и между чихуа-хуйнёй лежит целая пропасть.


И я повернулся к этой мелкой ереси и рявкнул (руки-то заняты были):


– А если Я тебя трахать начну?!


Чихуа-хуа будто понял и испуганно отскочил. Сидевший рядом хозяин собакена поднял глаза от смартфона и нервно посмотрел на меня. После этого псюшку заперли в дальней комнате и я спокойно доделал ремонт.

Показать полностью
1421

Истории из жизни скорой компьютерной помощи

1. Включение компьютера.


У нас на работе было золотое правило - если выезд на заявку "нет сигнала", то первое включение компьютера всегда делает сторона заказчика. Правило было выведено эмпирическим путём, потому что доказать что-либо впоследствии просто невозможно. Выглядело это так:


- Здравствуйте, я xPhoenix, ООО "%FIRM_NAME%!

- Здравствуйте, проходите. А у нас тут компьютер не включается...

- Ну давайте посмотрим, что у вас с ним, но сначала я бы хотел посмотреть, как вы его включаете, возможно, вы просто что-то делаете неправильно.

99% людей шли к компьютеру, включали питание в пилоте и потом жали на кнопку "Power". Как правило, монитор грустно мигал сообщением "Нет сигнала" либо отображал BSOD.

И только после этого можно было приступать к каким-либо манипуляциям с компьютером.


А причина была проста. Однажды один из мастеров поехал на такую заявку. Приехал, ему показали компьютер, он нажал "Power" на корпусе, но ничего не произошло. Тогда он полез к задней стенке, туда, где находится блок питания, нащупал кнопку там и нажал её, после чего СЗАДИ СИСТЕМНИКА ПОЛЫХНУЛО ПЛАМЯ.


Хитрые заказчики увидели, что компьютер не включается, и придумали как переложить ремонт на сутулые плечи компьютерного мальчика по вызову. Для этого они немного почитали интернет и выяснили, что на некоторых блоках питания есть небольшой переключатель напряжения между японской и европейской типами энергосистем (127 В и 60 Гц против привычного нам 220 В и 50 Гц). Естественно, при подаче питания не того напряжения как минимум сгорает предохранитель в блоке питания, а иногда и весь блок. В тот раз мастер оплатил, если верить рассказу, ещё и материнку.


2. Опись имущества.


На каждой заявке, если приходилось везти оборудование на ремонт в офис, мы делали опись ценного содержимого системника. Если будете отдавать свой ПК куда-то, то обязательно проверяйте, чтобы приёмщик внёс в опись как минимум следующую информацию:

- модель CPU (можно без серийника, если сложный монтаж кулера);

- модель и серийный номер материнской платы;

- модель и серийный номер видеокарты;

- модель, объём и серийные номера планок RAM;

- модель, производитель, мощность блока питания.


В принципе, это самые важные характеристики, потому что вряд ли кому-то может понадобиться ваш DVD-RW или кулер за 500 рублей (более дорогой лучше включить в опись).

Если вы заметили, в этом списке нет пункта "Жесткий диск". Если проблема аппаратная, то переустановка Windows тут не поможет. Не хотите платить за установку настройку ПО, чистку от вирусов, оптимизацию производительности и прочую лабуду? Смело снимайте HDD дома.


3. Конкуренты.


Надо и про них сказать пару слов. Нет большего удовольствия, чем курнуть их лицом мордой в грязь. Приезжаем на классический вызов "нет сигнала". По ходу дела выясняется, что отдавали компьютер в конкурирующую фирму. После недолгой диагностики говорю, что надо везти системник к нам, поскольку проблему на месте определить нельзя:

- Надо везти к нам, на месте определить, что с ним, не могу. С вас 700 рублей за чистку от пыли и диагностику.

- Но мы уже той фирме тысячу заплатили за то же самое!

Поворачиваю системный блок открытым боком к ним, всё в пыли, "войлок" на кулере и решетке блока питания совершенно не тронут.

- Это что же получается, мы деньги заплатили, а они его даже не открывали!?

Да кто бы мог подумать!

Самое интересное, что у нас была заведена хорошая практика демонстрации работоспособности, т. е. после ремонта привозим системник назад, подключаем, запускаем, показываем, что всё хорошо, отдаём чеки и акт выполненных работ (один экземпляр себе), даём гарантию месяц. А наши конкуренты просто привезли системник, передали через порог, забрали деньги и были таковы.


При приемке компьютера после ремонта всегда требуйте проверки работоспособности в вашем присутствии!

Показать полностью
204

КомпьютОрщик-маркетолог

КомпьютОрщик-маркетолог Объявление, Екатеринбург, Компьютерный мастер, Компьютерная помощь, Windows

Взял объявление у подъезда. Не знаю, зайдет ли, но мне было очень смешно.
Во-первых, компьютОрщик; во-вторых, в наличии шикарный ручной апгрейд объявления в виде дописки: "лиц !!!" и выделенной маркером буковки "к".

КомпьютОрщик-маркетолог Объявление, Екатеринбург, Компьютерный мастер, Компьютерная помощь, Windows

P.s. допускаю, что кто-то мог доапгрейдить объявление компьютОрщика, т.к. нашел я его всего одно, запиханное под домофон.

p.p.s. Во избежание кары от правообладателей виндовс за 10 тыщ, а не за 500 рублей, скрыл контакты и имя)))

523

Работа Мастером по ремонту ПК

Добрый вечер. Отдельное приветствие моим 42 подписчикам. Уж отвлекла меня работа новая. Приношу свои извинения. Много было личных дел и незаурядиц, так что малость было не до постов. Долго думал о чём бы написать. И тут пришла мне в голову гениальная мысль...о своих работах, как многие и пишут. Да, довелось мне работать этим ремонтым специалистом по выездам...расскажу вам об этой работе изнутри...

Одним вечером, уволившись с места, где я подрабатывал сисадмином, решил, что это совсем неблагодраная работа. Рыскал пару вечеров на сайте объявлений вакансий. Ничего более примечательного, как Мастер по ремонту ПК, я не нашёл. Позвонмл, пригласили на собеседование. Деньги обещали по тем временам неплохие. Минимум 30к в месяц, лет так 5 назад это было очень хорошо, скажу я вам.
Суть собеседования. Пришёл, опросили что знаю, отвечал. Дали банальную анкетку с вопросами типо...
1- Что такое и как удалить Winlock?
2- Что такое Северный мост и за что он отвечает?
3- Что такое сокет и какие они бывают?
4- Ситуация: Клиент жалуется на медленную работу ОС, какие могут быть причины?
Ну и всё в этом роде. Кто хоть мало знаком с компами- думаю запросто ответит на данные вопросы.
Ладно, ответил я, попросили подождать. Прошло минут 10 ( я отошёл покурить да кофе попить ), звонят и говорят, мол, подходите. Пришёл и вот оно ура, одобрили, ну всё я думаю...вот они мои "Золотые Горы"...Эхм-м-м-м-м...

На первый выезд отправили меня с давно работающим в комании сотрудником. Приехали, зашли. Он как мастер, я как стажёр. Проблема у клиента была как раз таки в тормознутости системы+ надо было данные с неработающего ноута ( проблемы с матрицей ) перекинуть на стационарник. Ну у меня в уме сразу...посмотреть реестр, проверить HDD, посмотреть внутренности, взглянуть на температуру и т.д. Что делает мой мастер? Правильно. У вас тут всё жопно, надо сносить винду. Снёс, поставил новую+ драйвера. Вместо переноса данных тупо подсоединяет HDD от ноута к HDD стационарника. Вуаля, с вас 8900.

Работа Мастером по ремонту ПК Компьютерная помощь, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Моё, Кидалы, Обман клиентов, Длиннопост

Лично у меня было такое выражение лица. Клиент не задавая лишних вопросов, даёт денежку, мастер берёт и мы отчаливаем.
Я думаю, ну теперь понятно, почему их ненавидят. Зашёл перекусить с ним. Пообщались. Как он мне сказал, его ставка 30% с заказа. Моя по началу будет 15%, через неделю 20%, в течение месяца, если косячить не буду то 25%.
Ну ок.
Возвращаемся в офис. Тут уже дирик отзывает меня в сторонку и говорит...знаешь, какое главное условие у нас для мастеров? Главное, средний чек. У хорошего мастера он должен быть 4000. Тебе для начала 2500.
Знаете, именно в этот момент я стал задумываться, что для меня важнее...Обмануть клиентов и купаться в денежках или же плюнуть на них и уйти. У меня сыграл максимализм, я решил остаться, но работать по-честному. Т.е. Винду ставил по ценнику самому дешёвому, драйвера нахаляву+ антивирь всегда ставил+ давал советы что и как лучше сделать и есть ли смысл вкладываться в комп, то бишь делал минималистическую диагностику железа прямо на месте.
Ох, сейчас на меня точно выйдет Отдел К...
Винда конечно же во всеё конторе была палёная. Лицензией вообще никакой не пахло. Если и ставили антивири, то самые простенькие.
Я же старался, там AVG хотя бы ставил. Да, лазейка у них была. В прейкуранте был пункт, не Установка WIndows, а Надстройка ОС и по пунктам XP, Vista, 7, 8, MacOS, Linux...Везде своя цена...
+ Главное что мне запонмилось в работе этой конторы!!! Конечно каждый мастер бывает косячит, что-то не доделает, может ошибётся в чём-либо. Тогда клиент снова звонит в фирму и оформляет заказ по новой. Тогда к нему приезжает...Новый мастер. У нас это были отдельные заказы, именуемые Гарантией. Т.е. один и тот же мастер если напортачил, не ездит на свой же заказ, дабы клиент не ругался на него, чтобы морду не набил и т.п. На гарантии по условиям фирмы, должен был ездить ежедневно каждый мастер, хотя бы минимум на 1.
Но слава Богу я оттуда свинтил. Было случаев много смешных и печальных. Но свалил я оттуда после 1 ситуации...
Приехал на Гарантию. Клиент- На пенсии, бывший военный пенсионер. У него нетбук, самый мать его простой, за 6-7к по тем временам примерно. Сказал, что мол, вчера приезжал мастер, поремонтировал, но ничего лучше не стало. Wi-fi то есть, то нет, с телевизора ( который ему сын подарил, чтобы фильмы смотреть ) пропадает очень часто. Я ок. Сейчас посмотрим. Беру отчётную бумажку предыдущего мастера. Смотрю пунктики. Надстройка ОС ( т.е. он должен был как минимум её переустановить ), драйвера, установка антивируса и настройка wi-fi. Счёт на *лять 9100. По словам этого дедушки, мастер у него был минут 20-30 не более. Я подумал, что с флешки дольше бы ставилась винда при плохом состоянии нетбука, если через акронис, то сомневаюсь, чтобы удалось...явно не чисто...
Лезу в комп, ну так и есть, винда заводская, лишь тема новая ОС, для винда с иконками и курсором. Так, где тут у нас антивирус? *ля...даже бесплатного нет...Вот же сукины дети...wi-fi...зашибись, роутер работает в режиме комутатора, а сигнал что у нас раздаёт?! Правильно, НЕТБУК! Вот именно поэтому и нет сигнала периодически ( а точнее, когда нетбук выключен ). Ушло у меня на всё исправление часа 3. + почистил, продул, разобрал, пылинки все сдул, всё правильно настроил, ни копейки не взял. Попил чай с ним. И просто я понял...прикипело, всё, хватит, заехал в офис, швырнул на стол все отчётные бумажки и ушёл, ибо ну на*ер такую работу. Теперь я даже когда к знакомым в гости хожу на подъезде вижу подобные визитки по ремонту, на*ер выкидываю. Лучше я сам сделаю за печеньки кому что надо, чем позволю таким ГРАБИТЕЛЯМ отжимать честино нажитое, зарабатывая на людской неграмотности...
Если вам будет интересно, то завтра напишу об интересных случаях с клиентами. Были даже побеги  из за стажёров и стреляли из травмата)
Извините за многабуков...Тег моё естесссна...
P.S.: Да, я знаю, баянометр ругался на картинку, извините...

Показать полностью 1
48

Алло, Бен, это Данила. Ай нид хелп! (слетел BIOS)

Привет, ребята-пикабушники, помогите разобраться, пожалуйста.

К сути. Пришла я в прекрасный (нет) вечер домой и не смогла включить комп (выключала его до этого без извращений, как обычно). Комп старенький, но тянущий Skyrim и тяжелые файлы Excel, а большего мне и не надо.

После нескольких безуспешных нажатий на кнопку включения на системнике попробовала выключить и включить его через тумблер на задней панели. Возможно это стало моей фатальной ошибкой. Тем не менее после этого он включился и выдал следующее: "Recovery BIOS request", вставьте флоппи или флешку.

Что было предпринято:
- скачана прошивка BIOS с офф.сайта материнки, записана на флешку (кинула 2 файла из скаченного архива), флешка отформатирована на FAT32 - не помогло;
- заменена батарейки в мат.плате - не помогло;
- создана загрузочная флешка при помощи проги "Rufus", далее закинуты на нее файлы прошивки - не помогло.

Комп видит флешку, но пишет, что необходимые файлы на ней не найдены.
Кстати, еще нюанс: на самом железе мат.платы модель H55M-e33, а сверху наклейка H55M-p31. Пробовала прошивки и для той, и для другой (судя по виду платы - наклейка ближе к правде). Производитель платы MSI. Флешки объемом 2 и 4 Gb. Разобрала комп - визуально сгоревших секторов ни на чем нет.

Буду рада советам и вашему опыту! Ютуб и гугль мне не помогли :( Пыталась вызвать ПК-мастеров из 5 доступных в моем городе все меня послали, ибо не знали, как быть.

Заранее спасибо, комменты для минусов прилагаю.

Согласно правилам сообщества:
мой уровень - я девочка, но с компом дружу;
фото приложу, если это потребуется;
оборудование - отвертка и энтузиазм.

Алло, Бен, это Данила. Ай нид хелп! (слетел BIOS) Поломка, Bios, Прошивка, Прошивка слетела, Компьютерная помощь, Ремонт компьютеров, Ремонт техники

Да, в тэги я не очень.
Хорошего всем дня и заранее спасибо!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: