Камни в желчном пузыре(зелененькие как горошек)

Небезопасный контент

Камни в желчном пузыре(зелененькие как горошек) Камень, Желчный пузырь, Жесть, Медицина, Болезнь

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист, но интересно. А почему их просто не вытащить, и пусть дальше работает? Или там раздробить... Почему именно вместе с пузырём выразали, и всё?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому что уже дробить невозможно. На ранних стадиях вроде дробят и выгоняют препаратами. Когда в желчном типа уже завод кирпичный или размеры камней большие, то удаляют вместе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он про то, что разрезать, почистить, зашить обратно, хоть как-то, но работал чтобы орган. Понятно, что почку там прочистить невозможно, но мочевой пузырь же не удаляют из-за камней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Желчный пузырь проще удалить. Его отсутствие несущественно влияет на жизнь (знаю о чём говорю, 4 камня в желчном было, один 2см в диаметре). Можно есть всё, но малыми порциями.


А вот если у тебя он с камнями - постоянная диета, обострения холецистита (это когда ты просыпаешься в 3 ночи с дикой болью в правом подреберье и ничем не можешь её приглушить и так от 2 до 10 часов в лёгкую, хоть на стенку прыгай). И постоянный риск закупорки желчевыводящих протоков.


Короче говоря, без почки хуёво, без желчного - нормально. Это тупо рациональный подход врачей.

Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент насчитывается множество экспериментов по растворению камней. Но результаты показали, что конкременты, извлеченные в результате операции, имеют тенденцию образовываться снова. Поэтому имеет смысл не просто операционное вмешательство, а комплексное лечение заболеваний, побуждающих развитие желчнокаменной болезни.

Вроде это(хз кароч)

раскрыть ветку (1)
1