Камера заднего вида 1972 год.
Так выглядела камера заднего вида на Volvo Experimental Safety Car (на её базе через 2 года вышла 240 модель). 1972 год.
Так выглядела камера заднего вида на Volvo Experimental Safety Car (на её базе через 2 года вышла 240 модель). 1972 год.
Как раз в те годы в СССР начали выпускать ВАЗ 2101 по моему там даже ремней не было на первых версиях
так и бампера такие и камера задняя тоже не были обязательными, если так рассуждать, то и радио и кондиционер и много чего еще можно не делать
Эту машину никто не выпускал. Это концепт. Промышлености СССР не до футуристичных концептов было, в стране обычных консервных банок жоповозок и то было по пальцам пересчитать.
Нам до сих пор не до этого похоже, мы даже скопировать нормально не можем, не говорю уже про - придумать что то новое
я бы молчал если бы не присутствовал регулярно в различных наших КБ и на заводах.... Но не буду дальше о печальном
Тефлон, подгузники, шланги в металлической оплетке и много еще чего пришло из военно промышленного комплекса.
все что вы озвучили верно вот только и тефлон и подгузники пришли не от нашего ВПК (про шланги не знаю кто первый)
Ну не стоит утрировать. Вопрос только в спросе-предложении и покупательной способности, а вовсе не в можем-неможем. Газ-14 тех же годов оснащался и кондиционерами и раздельными климатами и атермальными стеклами и пультами ДУ и с шумоизоляцией и с безопасностью там было все на уровне, даже по сегодняшним меркам (а мы говорим о машине выпущенной 50 лет назад как никак) и как видите могли инженеры, могли. Да вот только в стране где в 70-е годы машин было 1 на человек 100 жителей наверно, производить дорогостоящие лимузины было нахуй никому не нужно, тем более, что их и продавать то было некому по большому счету.
Вольво !!!!! ВОЛЬВО!!! еще раз Вольво, эта марка только в середине 90-х стала пытаться залезть в ранг - дорогих престижных автомобилей.
До этого периода Вольво была машиной для не богатых. Не верите - почитайте где нибудь. Тут вопрос не в способности покупательской, в СССР была очередь на ВАЗ и прочие ведра. Вопрос цены тогда вообще не стоял - плановая экономика как никак
Любой автомобиль с камерой заднего вида в 72-м году, это без сомнения автомобиль для богатых.
а в конце 80х? щас не поленюсь и найду хренову тучу тойот мелких в которых и камеры были и солнечные батареи в крышах, и холодильники и абс, и т.д.
Вы еще скажите - "а в 90-х"? Здесь мы говорим о конкретном автомобиле и конкретном годе - концепте вольво 72-го года. Так что не утруждайте себя поисками тоёт 80-х. Да можете вообще не отвечать. Мне неприятна беседа с человеком ,который вместо нормальной аргументации тупо минусит комменты, я это воспринимаю как немотивированую агрессию.
Я вообще не понял о чем он ( че я там ему делал?) че то писал писал потом обиделся и меня и в игнор - типа агрессия какая то у меня
На 21-й Волге их в принципе не было, на "копейке" были предусмотрены места для крепления ремней, за отдельные деньги, сначала. Потом уже начали ставить.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.