Дубликаты не найдены

+3

С этими камерами отпала необходимость вертеть головой? Нахрен они нужны тогда?  Попил бабла? Нельзя было поставить экраны справа и слева от руля?

+5
Все эти высокотехнологичные решения для автомобилей хороши, спору нет. Но только до тех пор, пока не наступит зима и не ебнет -35° мороз.
раскрыть ветку 3
0

-35 это не мороз...это морозец

раскрыть ветку 2
0
Для УАЗиков может и морозец. А Майбаху смерть.
раскрыть ветку 1
+3

1. камера иногда может не сработать, зеркало все таки не требует питания 2. камеру может засветить солнце 3. у нас без зеркал ТС не допускается к использованию

+1

Модуль камеры легко можно спалить лазерным лучом ну или матрицу сжечь от солнца (солнце маловероятной сожжет, но все-таки) Сам было засвечивал камеры обычной лазерной рулеткой, изображение получается со смещенными цветами. Плюс  замена модуля встанет в копеечку, далее обязательно потребуется обязательный обогрев который съедает много энергии.Хотя есть и полюсы. можно поставить в машину также регистратор  будет как плюс система охраны, поставить wi-fi или 3g, 4g много джи модуль и смотреть за машиной с любой точки планеты. Плюсы и минусы на лицо. Задумка считаю хорошая.

раскрыть ветку 1
+3
А зеркало можно засветить высокотехнологичным камнем
0

А техосмотр такая машина у нас пройдет?

0

Да хрень это (конкретно это), обсуждать нечего.

0
Выглядит круто, но по факту основной минус - сложность конструкции. Накроется камера или экран и нет у тебя зеркала. А экран еще и бликовать может. И расположен низко, может быть перекрыт обзор сидящим рядом пассажиром.
0

Смысл от баянопоста?

раскрыть ветку 2
-1
Баянометр молчал
раскрыть ветку 1
+1

Я пиздюком был еще, офигел от технологии.

0

Идея охуенная для праворуких

раскрыть ветку 4
+2
Нахуй не нужна на православной машине.
раскрыть ветку 1
+1

Там голографические иконки в тему

0

для праворуких давно уже есть

раскрыть ветку 1
-1

Я знаю.

-1

Еще минус камер - угол обзора. На зеркале обзор меняется от угла зрения на него, а камера всегда будет показывать одну и ту же картинку

-1

Всю жизнь технологии работали по принципу - чем проще, тем надежнее. И вот настал XXI век, и техноллгов отымели маркетологи. "А давайте сделаем то же самое, только дороже? Это же так круто!"

-1

давно пора такие зеркала делать

1. занимает меньше места, лучше обзор

2. не засвечивает солнцем и фарами в отличии от зеркал

-1
Праворульной*
раскрыть ветку 1
0

похуй раздельно или слитно?

Похожие посты
749

Полностью автономный режим вождения Tesla вступил в закрытую бету

Tesla начала закрытое бета-тестирование полностью автономного режима вождения, включая городские условия (до сих пор публика могла использовать автопилот только на автомагистралях). Бета-тест предоставлен небольшому количеству клиентов с хорошим стажем вождения. Заодно был обновлен интерфейс компьютера, показывающий пользователю то, что он видит на дороге сам.


По словам Маска, релиз был задержан из-за коронавируса, а также из-за сложной проблемы оптимизации софта. Так, прежние версии автопилота требовали наличие цифровой карты для навигации, что создавало проблемы если доступные карты неточны или устарели. Пришлось переписывать ИИ почти с нуля, зато теперь он может работать даже в тех местах, где раньше никогда не был и независимо от точности доступных карт. ИИ продолжает непрерывно обучаться, в том числе благодаря присылаемым отчетам с машин пользователей, которые суммарно проехали в автономном режиме уже свыше 5 миллиардов километров.


В случае успешных закрытых тестов, открытое бета-тестирование может начаться уже в конце этого года. А концу следующего Tesla, возможно, начнет запускать свои автомобили в режиме автономных такси.


Заводы Tesla, тем временем, вышли на производственную мощность в 840 тыс. авто в год, и в следующем квартале планируют достичь миллиона.

1522

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
827

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики

Команда инженеров-энтузиастов представила полностью функционирующий экзоскелет «Prosthesis» весом более четырех тонн. По словам авторов проекта из Furrion Exo-Bionics, четвероногий механизм способен «практически на все», от буксировки грузовиков до работы в порту, но построен специально для «спорта будущего» — гонок на гигантских роботах.

Furrion Exo-Bionics вела работу над Prosthesis более 10 лет и показала прототип в 2017 года, однако на тот момент это был скорее пустой макет без реальных сценариев применения. Теперь, спустя три года после демонстрации в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, инженеры вышли на Kickstarter с конкретной планом и программой Alpha Mech (AMP) по развертыванию нового вида спорта.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Prosthesis управляется одним оператором и полагается на физические движения человека. В системе не предусмотрены контроллеры, педали и руль. Кроме того, экзоскелет поставляется без гироскопов и систем балансировки, конструкция полностью полагается на пилота. При этом роботизированные конечности совершают действия практически без задержки, сообщает CNET, а внешняя часть костюма укреплена массивными металлическими рамами для подстраховки пилота, который находится в центре корпуса. При этом Prosthesis позволяет поднять легковой автомобиль или заняться погрузкой контейнеров на грузовой корабль.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Первым пилотом тестовой системы стала Кэсси Гавриш, чемпионка Канады по скелетону. В ходе интенсивной трехдневной тренировки по обучению управлению механизмом Гавриш смогла сделать в нем только несколько шагов. В Furrion Exo-Bionics считают, что это уже большое достижение и признают, что система все еще требует доработки.


В ходе краудфандинговой кампании, авторы предлагают обучить инвесторов пилотированию мехов, предоставить эксклюзивные бонусы для первых пилотов и открыть доступ к непосредственному участию в работе над следующими экзоскелетами.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Furrion Exo-Bionics уже собрала стартовую сумму в $22 тыс на Kickstarter и ищет первых партнеров для производства новых костюмов, а также организации пилотной гонки. В дальнейшем, стартап планирует создать полноценную спортивную лигу, посвященную соревнованиям нового поколения.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост
В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Степан Икаев

via

Показать полностью 5 1
99

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика Daimler, Мерседес, Водородные Топливные Элементы, Прототип, Испытание, Авто, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.


Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.


Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.


Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.

Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.


Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.


https://nplus1.ru/news/2020/09/17/mercedes-hydrogen

Показать полностью 1
44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
55

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: