Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать?

Откуда взялись частные камеры на дорогах, сколько владельцы получают с каждого нарушения, почему они стоят без предупреждающих знаков и чем рискуют.

Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать? Камера фиксации, Бизнес, Видео, Длиннопост

Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

ЧЬИ ЭТО КАМЕРЫ?

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.
«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. 
Данные приведены по Московской обл.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b7d5aaa9a7947018d4f7ae6?utm_re...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
248
Автор поста оценил этот комментарий

Когда уже камеры против обочечников начнут на аутсорс выдавать - вот где поле не пахано...

раскрыть ветку (53)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Обочечников  отправлять принудительно на пмж в Румынию- там вместо обочины глубокая канава.  И все мирно тянутся за цыганской повозкой. Но все те люди которые наглеют по обочинам у нас в той- же Германии - законопослушные и добропорядочные. Наблюдал неоднократно.Вопрос что им мешает так вести себя на родине?

раскрыть ветку (32)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это психология.. едешь в Европу, первые два дня очень тяжело ехать.. едешь по трассе 100 разрешено 100 сзади висит на хвосте ещё кто-то...  думаешь - ну сука обгоняй же уже :)  А ему не надо - не положено же, он просто едет.. Зато после адаптации, едешь спокойно, сколько написано столько и можно, и если едешь в городе 30-50  никто тебя за мудака не считает :)


Потом так же адаптируешься к нашим... спокойствие проходит.. и все мудаки вокруг... куда прётесь :)

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я остановился на желтый в Мюнхене, на своем несчастом мицике,  наслаждался звуком сигнала ламборжини  сзади. До этого, сколько ни крутил головой, видел только рено кенго и подобное

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и вывод какой из этого?

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На желтый у немец можно ехать, там нет мигающего зеленого

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо разводить мифы
https://germania.one/mozhno-li-proezzhat-na-zheltyj-svet-sve... - то же самое, что и у нас: можно, только если невозможно остановиться без экстренного торможения

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нефиг на блинах ездить, у нас бы давно под камаз попал :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще чем порадовала Германия - там нет Камазов. Желтые попугайские Кразы видел- растягивают ветряки по полям. Но на дорогах их нет.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я сажу за руль подружку- и все замечательно, правда один раз заснул и мы вместо Вроцлава попали в Варшаву. Зато потом я посмотрел Освенцим.  Но даже по Украине  едешь к границе,  узкая дорога и колонна из пяти фур жмется к обочине,пропускают.    Ты спасибо аварийкой- в ответ да раза дальним- не за что.  Потом едешь и думаешь- можно же.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Зря- польша можно 140, никто не трогает,  чехов лучше обьехать, меня там два раза стукнули. У немец ограничения нет, дальше не ездил.   а так , самая паскудная в плане дорог в европе - Румыния- когда первый раз туда заехал- подумал  за что требуют визы???  В этот гадюшник??  Цыгане  на помойках- граждане евросоюза, а я доказывал что -то в посольстве для визы. Я знак " гужевая повозка" впервые увидел в Румынии.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Польша 140 автобаны... по скорости получается быстрее чем по неограниченным автобанам Германии, поскольку в германии полосами то безлимит то 100-120 ограничение. А в Польше встал 140 и чешешь..   (Я про дорогу Берлин-Варшава)


Пугали меня Сербами - мол фигово ездят, оказалось очень законопослушные  относительно нас водители. В Боснии тоже, но в боснии не разгонишься, горы везде.


В Румынии не был, но что то и не хочется :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сербам прямая дорога только через Румынию, или Вы специально объезжали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну через Украину путь не очень радостный, поэтому езжу в Европу всегда через Беларусь, Польшу.  А там Венгрия и уже Сербия с Хорватией

Автор поста оценил этот комментарий

Германия - лидер ЕС по количеству собираемых штрафов)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человек такая натура... пряником его не воспитаешь... если только черствым со всего размаху.. Просто у них уже давно лупасят.. а мы ещё пока борзые :)

ещё комментарий
22
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдал неоднократно.Вопрос что им мешает так вести себя на родине?
Многие находятся на грани добра и зла.  Как только видят что "все" едут и тоже начинают. В Германии никто не едет и они боятся :)


Видел в Германии как один дед, видать по ошибке решил объехать пробку, не по обочине - а просто по встречке.. Народ выскочил из машин остановил чудика и насильно с криками вернул в конец очереди. О чем кричали не знаю - не понимаю по немецки :)

раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но тебя таки вернули в "строй"? :)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тот момент когда шел на Берлин)

Автор поста оценил этот комментарий

Я и дома то по обочинам почти не езжу, если только выдавят незаметно :)

Автор поста оценил этот комментарий

Кричали по-немецки и тянули руку вверх

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так немцы к нам приезжают и тоже начинают себя вести как местные (я сейчас про дальнобойщиков, закидывают грязью номера, не соблюдают режимы труда и отдыха, скоростной режим и т.д.), я считаю это из-за того что в Германии закон неотвратим.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Обочечников отправлять принудительно на пмж в Румынию

За что ты так ненавидишь румын, Томми?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, милые ребята. Правда пытались меня облапошить на заправке. Притом что не понимают ни один нормальный язык. Пальцем на стекле писал сколько мне заправить надо. С тех пор проезжаю румын с полным баком и ночью. За все время в их диалекте не встретил ни одного знакомого слова

Автор поста оценил этот комментарий

Все просто- сумма штрафов и неотвратимость наказания

11
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры могут и за обочину штрафовать, но там тема такая что нельзя куда угодно ее ставить, гаи предписание выдает ежедневно. Если бы купил камеру, зарегистрировал и ставь куда хочешь, обочечников махом бы вытравили.


Да и в целом это превзошло бы по популярности майнинг, камера 2-3 лимона, отбивается довольно быстро, если раньше ее не разломают, не списдят и не отпиздят того кто за ней приглядывает.

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ставят камеры на автобусы сзади, они ловят тех кто по выделенке катается.


На самом деле надо выпустить сертифицированный смартфон и сдавать их  в аренду. Приходишь подписываешь договор с ГИБДД и идешь на охоту,  через месяц ни одного обочечника не будет. Я думаю таксисты скупят все смартфоны и будут ловить друг друга и за обочину и за заклейку номеров :)

Но кому то видимо не выгодны дисциплинированные водители :)

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы станем законопослушными, то задумаемся - а какого хера у нас депутаты и чиновники на закон чьвиркают?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы и есть депутаты.. если общество станет законопослушным то и депутаты будут такими же.. Речь естественно не про сегодняшнее поколение..  На закон у нас принято класть увы.. и не только на уровне чиновников.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это кладение называют странным словом менталитет. А помойму это похуизм.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это отголосок СССР когда нет ничего своего - только общее а значит ничье.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве сзади не ставят. Спереди только. Работаю в этой сфере знаю что говорю.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит там просто камеры стоят.. То что в автобусах есть камеры сзади 100% вот назначение не уверен.


А как это?

https://www.m24.ru/articles/nazemnyj-transport/20032015/6916...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сзади на обычный в/р записываются для аварий и прочего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В новости другое написано.. ну хз... может и так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Телевизору верить? Беда
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не спорю, у меня нет другой информации кроме как из инета..


Информация то откуда то взялась.. не просто так. Политики тут нет, поэтому и доверие выше :)

Автор поста оценил этот комментарий

И как, выгодно, влезть в это возможно или все давно поделено?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда влезть? В дела мосгортранса?

Автор поста оценил этот комментарий

уже есть приложение народный инспектор, но видимо не во всех регионах действует. И не помню, есть ли там категория за езду по обочине

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного не то, но тоже хорошо.


Тут ты снимаешь видео и отсылаешь. Проблема в том что ещё не приняли закон по которому гибдд обязаны видео рассматривать без заявления.   И потом ты не получаешь доход с этого. Просто сатисфекшн, но это не сильно поможет.  А вот если платить будут - то начнут массово сдавать :)


Сложность обочины состоит в том, что нельзя просто фото выслать, может человек встал на обочину или выезжает с неё - это не запрещено.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кому-то и сатисфакции хватит, а мудаку штраф за парковку на тротуаре. В Перми около ТРЦ одного часто наблюдаю такую ситуацию. Можно туда приходить каждый день, снимать видосы, отправлять в гаи и получать удовольствие, ну или пиздов от быдла на больших тачках. В чем проблема соблюдать ПДД?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку