Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать?

Откуда взялись частные камеры на дорогах, сколько владельцы получают с каждого нарушения, почему они стоят без предупреждающих знаков и чем рискуют.

Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать? Камера фиксации, Бизнес, Видео, Длиннопост

Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

ЧЬИ ЭТО КАМЕРЫ?

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.
«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. 
Данные приведены по Московской обл.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b7d5aaa9a7947018d4f7ae6?utm_re...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему камеры ставят на прямых участках, а не там где опасно.

раскрыть ветку (66)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете где по моим наблюдениям больше всего венков на обочинах?

Не на всяких крутых поворотах, а как раз на прямых участках, где можно тапку в пол придавить и влупить сколько двигло позволяет.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой сайт: https://безопасныедороги.рф/places

Можно посмотреть ДТП на участках дороги. Так вот. У нас тут недавно дорогу отремонтировали, прямой участок. Понатыкали знаков в 70км/час, стоит 1-2 камеры на этих 3 км. За все время на этом участке было 2 аварии (видимо с 16 года), одна с пешеходом (переходил дорогу в неположенном месте), вторая с двумя авто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе обновляемость данных. Есть перекрёсток, где только позавчера было 2 аварии. И происходят с завидной регулярностью.

А по данным сайта, всего 3 ДТП, и те в 2017 году.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметил, что если стоит один венок, то рядом будет второй. И третий.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На прямых участках разбиваются из-за обгонов, а не скорости. И тут как раз таки чем выше скорость - тем быстрее обгон. Чем быстрее обгон - тем меньше шансов влететь во встречку.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что прямая дорого в России - роскошь,  земли у нас дофига, но вот дорогу сделать прямую - это прям невозможный подвиг.

Сделать 2 полосы  - тоже блядь роскошь.  А потом  когда люди бьются, потому что вынуждены не по полосе обгонять, а на встречке, потому что полчаса за трактором до этого петляли -  так это они долбоебы, а не власть с их дорогами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

строят у нас дороги. строят... просто включите вы мозг что при наших расстояниях нельзя покрыть всю страну крутыми дорогами за 5 лет... ну никак... ну или все население должно в дорожные строители идти...

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему там где опасно, нужно ставить камеры? Логичней просто сделать участок дороги безопасным, поменять развязку или это не наш метод?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логично...

https://youtu.be/mTCj4pgMprE

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку