Камень в кофе
В мае этого года я купила в Ашане (Коммунарка, Москва) кофе марки Cafe de Paris в зернах, пачка 1 кг. Вот такая.
В ней оказался камень, я его не заметила. Вот такой
По длинной стороне 1 см, сильно смахивает на перламутр)). Он попал в жернова кофемолки, и она сломалась. Кофемолка BORK, достаточно дорогая. Я написала жалобу на ашановском сайте, переписка шла все лето и сентябрь. Сначала мне ответила Менеджер отдела Сладкая бакалея Фатхутдинова Юлия, попросила прислать фото упаковки и камня, что я и сделала. Далее она ответила, что заявка отправлена поставщику и на этом все, потом оказалась, она была в отпуске, а потом вообще перешла на другую работу. Когда мы были в Ашане в следующий раз (9 августа), я общалась с сотрудником по имени Максим, и мне вернули деньги за кофе. Без извинений и компенсаций.. Я написала еще раз жалобу на ашановском сайте, на этот раз мне ответила менеджер отдела "Сладкая бакалея" Трофимова Елена. Она предложила мне написать претензию, что я и сделала. Ответа я ждала долго, мне лично на почту ответ так и не пришел. И извинений тоже я не получила. После очередного напоминания в сентябре Елена прислала мне ответ, цитирую дословно: "В представленной информации отсутствует подтверждение обнаружения камня в кофе.Потребитель должен предоставить документы подтверждающие факт поломки кофе -машины и подтверждение, что поломка произошла именно в следствие попадения камня из кофе." Как я могу выполнить данное требование, ума не приложу. Камень у меня, сдать его на экспертизу за пятьсот тыщ тугриков? Ни одна ремонтная мастерская не подтвердит, что поломка из-за камня.
Получается, компании Ашан совершенно не заинтересована в своей репутации, что, в общем, не новость. Посоветуйте, может, у кого найдутся умные мысли на этот счет)). Елена советовала мне сделать ремонт или подтвердить ремонтонепригодность, а потом прислать счет, но я этого делать не стала, как показал их ответ, правильно.