1

Камчатский аэропорт и "Аэрофлот" пять часов считали пассажиров самолета

Камчатский аэропорт и "Аэрофлот" пять часов считали пассажиров самолета Самолет, Аэрофлот, Задержка рейса, Аэропорт

В аэропорту Елизово (Петропавловск-Камчатский) рейс «Аэрофлота» SU1731 был задержан на 5 часов. Причиной задержки стали расхождения в данных аэропортовых служб и экипажа о количестве пассажиров на борту самолета. Пресс-служба аэропорта отметила, что в ходе проведения повторного подсчета расхождения были устранены. Самолет уже отправился в Москву, но с задержкой в 5 часов.


Произошедшим с рейсом «Аэрофлота» заинтересовалась Камчатская транспортная прокуратура: «ситуация с вылетом авиарейса Петропавловск-Камчатский — Москва поставлена на контроль. Организовано проведение проверки. По ее результатам будет дана оценка действиям всех служб аэропорта и, в случае выявления нарушений, приняты меры прокурорского реагирования», — сообщает в среду пресс-служба надзорного ведомства.


Включили метод Победы: доплати за все и тогда полетишь!(шутка)


claimflights ru

Дубликаты не найдены

0

Четко отработали. Не улетели абы как. Посчитали.

0

баян

0

Козлёнок, который считал до десяти

— Ну вот… Теперь он и тебя сосчитал!..

— M-му! Ты чего ревёшь?

— Козлёнок меня… считает!

— Ой! Теперь он и тебя сосчитал.

— Ну, он за это поплатится!

— ОДИН — это я, ДВА — это Телёнок, ТРИ — это Корова, ЧЕТЫРЕ — это Бык, ПЯТЬ — это Конь, ШЕСТЬ — это Свинья, СЕМЬ — это Кот, ВОСЕМЬ — это Пёс, ДЕВЯТЬ — это Баран, и ДЕСЯТЬ — это Капитан Гусь!

— Нас посчитали !!!

Похожие посты
549

Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем

Самолёт авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Магадан рейсом 5219, был вынужден на посадке уйти на второй круг. Причина - медведь на взлётно-посадочной полосе.

Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем Медведи, Самолет, S7 AirSpace Corporation, Магадан, Аэропорт, Впп, Дикие животные, Длиннопост
Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем Медведи, Самолет, S7 AirSpace Corporation, Магадан, Аэропорт, Впп, Дикие животные, Длиннопост

Самолёт приземлился благополучно. О наличии у медведя водки и балалайки не сообщается.

https://vk.com/wall-145294610_97243

https://runews24.ru/magadan/19/08/2020/59067540578ce820cbc88...

Показать полностью 2
366

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления

В модели реализовано раздельное управление освещением с пульта-реплики панелей настоящего самолета. Так же сделан звук запуска и выключения ВСУ по алгоритму реального борта.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Пара видео работы модели.

Ну и немного фотографий процесса сборки.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Изготовление основания диорамы.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Сделал панели управления макетом. Точная копия с настоящего самолета.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Изготовление основания.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Здание аэропорта.

Внутри сделана подсветка.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Надпись аэропорта так же нарисовал в редакторе и распечатал. Надпись покрашена люминесцентной краской.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Нарисовал в 3д редакторе телетрап и распечатал его на принтере.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Одна из сложных операций, подгонка гармошки трапа к обводам фюзеляжа.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Ну и немного о начинке )

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Сборку тягача можно посмотреть здесь "Аэродромный тягач SCHOPF"
Показать полностью 21 2
658

10 необычных аэропортов мира

Международный аэропорт на высоте 4 километра, взлетно-посадочная полоса, которую пересекает железнодорожный путь – далеко не весь список, чем могут похвастаться самые необычные аэропорты мира.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

©Wikipedia

Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия


Небольшой аэропорт в маленьком городе Гисборн на севере Новой Зеландии мало чем примечателен – самолеты его посещают не часто, и в основном маленькие, так как взлетно-посадочная полоса довольно узка, а крупных населенных пунктов рядом нет. Никто бы в мире, кроме немногочисленных жителей городка Гисборн, о нем бы и не знал, если бы не одно примечательное обстоятельство: прямо посреди ВПП проходит действующая железная дорога. Самолетам иногда приходится ждать, пока проедет очередной поезд, прежде чем продолжить посадку.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Гисборн / ©Harr.me

Аэропорт Принцессы Юлианы, остров Святого Мартина


Данный аэропорт входит в десятку самых опасных аэропортов мира, и не зря. Будучи расположенным в Карибском бассейне на маленьком острове, поделенном между Францией и Нидерландами, аэропорт обладает ВПП, начинающейся практически на пляже. Полоса подходит настолько близко к берегу, что самолеты вынуждены пролетать в 10-20 метрах над головами туристов, отдыхающих на пляже. Порой – к их восхищению, порой – к ужасу.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Боинг 757 совершает посадку в аэропорту Принцессы Юлианы над головами туристов / ©ToddonFlickr

Аэропорт Хианчо-Ираускин, остров Саба


Всего в 46 километрах на юго-западе от берегов Святого Мартина находится международный аэропорт с самой короткой ВПП в мире – всего в 400 метров (при диаметре острова в 2,5 км). Сесть сюда могут лишь маленькие самолеты, либо вертолеты. С аэропортом Принцессы Юлианы это место роднит то, что оно является владением Нидерландов, а также входит в топ самых опасных аэропортов мира.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт острова Саба / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Гибралтара, Гибралтар


В Гибралтаре, в этой маленькой, но важнейшей со стратегической точки зрения заморской территории Великобритании находится аэропорт, ВПП которого пересекает крупнейшая автомобильная дорога местного города. Каждый раз, когда самолет взлетает или заходит на посадку, транспортную артерию приходится перекрывать. Несмотря на то, что владельцем аэропорта является Министерство обороны Великобритании, помимо военных иногда осуществляются и гражданские рейсы.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Гибралтара / ©Go2life.net

Аэропорт Фуншала, остров Мадейра, Португалия


Международный аэропорт Мадейры, или Фуншала, привлекает архитектурным стилем своей ВПП. В 2000-м году была достроена структура из 180 железобетонных столбов, в диаметре по 5 метров каждый, которые и являются основанием полосы. Иногда опоры возвышаются на 50 метров над уровнем моря. Такая конструкция, впрочем, объясняется не творческим порывом инженера, а практической необходимостью: ранее аэропорт Мадейры был чересчур сложен для посадки из-за окружающего ландшафта.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Фуншала / ©Skyscrapercity.com

Аэропорт Куршевель, Франция


Место, хорошо известное российским олигархам и любителям фильмов о Джеймсе Бонде (в «Завтра не умрет никогда» Бонд успешно посадил здесь самолет). Обладает одной из самых коротких ВПП в мире (525 метров), причем под 18%-ным наклоном. Справиться с посадкой здесь могут лишь очень опытные пилоты. Учитывая, что аэропорт находится во французских Альпах, похвастаться он может и живописными видами.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт в Куршевеле / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Барра, Шотландия


Уникальность аэропорта обеспечивается тем, что все три его ВПП представляют собой не что иное, как песчаный берег. Расположен он на северной оконечности шотландского острова Барра, входит в десятку самых опасных аэропортов мира. Во время приливов его функциональность прекращается до тех пор, пока вода снова не обнажит ВПП. Единственное, чем ограничены и обозначены полосы по своей длине, это деревянный забор. Предназначен для совсем маленьких самолетов.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт острова Барра / ©airports-worldwide.com

Айс Ранвей, Антарктика


Ни гудрона, ни асфальта, ни даже песка. Только лед и снег на многие и многие километры вокруг. Айс Ранвей, по сути, даже не аэропорт, а одна из самых известных ВПП, расположенных в Антарктическом регионе. Трудность для посадки представляет не только лед, но и жесткие погодные условия. В начале каждого сезона полосу расчищают от снега для самолетов, которые везут специальные грузы и пассажиров в находящееся поблизости крупнейшее поселение Антарктиды Мак-Мердо. Несмотря на то, что опасность провалиться под лед для самолетов довольно реальна, сюда садились очень крупные самолеты вроде Lockheed C-5 Galaxy. В начале декабря, когда лед начинает ломаться, полосой пользоваться перестают.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Lockheed C-5B Galaxy на Айс Ранвей / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Ядин в Даочене, Китай


СМИ называют этот гражданский аэропорт самым высоким. Не без основания – открывшийся лишь в 2013 году, тибетский аэропорт расположен на рекордной высоте в 4411 метров над уровнем моря. Примечателен и тем, что терминал аэропорта напоминает летающую тарелку.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Терминал аэропорта Ядин в Даочене / ©news.cn

Аэропорт Кансай, Япония


Вероятно, самый необычный аэропорт мира, Кансай целиком расположен на двух островах, причем полностью искусственных. С сушей острова соединяет единственный мост длиною в 3 км. Осакский залив, где находится аэропорт, является одной из самых сейсмоактивных точек мира, поэтому на укрепление конструкций терминала и ВПП пришлось потратить крупные средства. Они себя, впрочем, окупили. В 1996 году многие районы Японии поразило сильнейшее землетрясение в 7 баллов по шкале Рихтера, а в 1998 году прямо над аэропортом пронесся мощный тайфун, скорость ветра в котором достигала 200 км/ч. Кансай успешно пережил оба стихийных бедствия и продолжил функционировать. Администрация победила даже постепенное оседание грунта островов и сейчас планирует построить еще один терминал и третью ВПП.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Кансай / ©The Japan Times



Источник: Naked Science

Показать полностью 10
164

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно

Фильм «Аэроплан» — это музей шуток и пародий. На самом деле, фильм следует сюжету картины из 60-х «Час Зеро», которую Цукеры и Абрахамс, чтобы не заморачиваться с авторскими правами, просто купили.


Но там хватает отсылок и к фильмам тех лет. Вот, например, «Челюсти».

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

К сожалению, прогнозы Земекиса из «Назад в Будущее» франшизе Спилберга оправдать не удалось. Последний фильм вышел в 1987 году, это были «Челюсти: Месть», четвёртая часть. В 2012 оригинальные «Челюсти» прошли реставрацию — качества фильма значительно улучшилось.


Потроллили и пассажиров бюджетных авиалиний. Они тут путешествуют в багажном отделении и прибывают на ленту.

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

В 1978 году в Америке приняли «Закон о дерегулировании авиакомпаний». Наконец-то рынок стал свободным и на нём можно было выстраивать конкуренцию.


Над бюджетными авиалиниями всё время шутили.


В бар заходит директор Spirit Airlines.
– Эй, дайте-ка мне пивка.
— Конечно, с вас 50 центов.
– Ого, 50 центов, дёшево-то как!
— ... а еще $3 за бокал, $8, если хотите сесть и $3 за поход в туалет.
«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

А вот этот прикол будет и дальше неоднократно цитироваться в других фильмах. Например, с такой же сцены начинается один из лучших британских комедийных сериалов «It Crowd» про двух работников техподдержки, которые на любую проблему рекомендуют «попробовать выключить и включить».

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

Это босс и он с трудом представляет, как включить компьютер. Сериальчик немного олдскульный, но я до сих пор не видел ничего смешней.


Телеграм: лучшая комедия всех времён: «Аэроплан»

Показать полностью 3
154

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

В своё время я зачитывался книгами Василия Васильевича Ершова. Это такой красноярский лётчик. Он отлетал в СССР и России, а на пенсии писал про свою лётную жизнь.


Его книги — романтизация профессии и неба, а летал он, кстати, на Ту-154.


Есть в его книгах и место суровой реальности, вот например:


Выходя из кабины, с благодарностью, потрясенный, человек сказал:
— Вам... вам за такой работа... миллион платыт надо!
Ага. Щас. Расщедрилась отчизна. Я к тому времени как раз добивал двадцатилетний "Москвич", заплатанный-перезаплатанный своими руками. И картошку только-только окучил, весь в мыле, между двумя рейсами.

В СССР был такой термин — «производственный фильм». Это когда зрителю показывали как специалисты работают над задачей. И если книги Ершова — своего рода производственная литература, то фильм «Аэропорт со служебного входа» — интересный пример производственного фильма про авиацию.


Начальник аэропорта Тужин справляется со снегопадом и, по сути, совершает трудовой подвиг — организует взлёт и посадку бортов в экстремальных условиях.


В этом фильме режиссёр Борис Яшин пытался показать закулисье советского авиабыта.


Маленькая пасхалочка: в одном из кадров пассажир читает книгу Артура Хейли «Аэропорт».

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

Тужин ловко разруливает проблемы: управляет аэропортом, поливает цветы и даже инспектирует столовую. Причём у зрителя создаётся впечатление, что именно Тужин держит на своих плечах всю эту аэропортную махину.


Тужин — это такой герой быта, человек, который попал в сложные обстоятельства, но продолжает делать работу просто потому, что кроме него — некому.


Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

И если северный аэропорт оказался не готов к снегу — Тужин всё равно придумает как заставить самолёты садиться и взлетать.


Сегодня такой сюжет уже не увидишь. Аэропортные службы — отлаженные механизмы, а сами аэропорты — пятизвёздочные отели.


Тем и интересен этот фильм — это памятник эпохе авиации 80-х, где было место людям с безумной самоотдачей, таким как Ершов и Тужин.


Телеграм: Производственная драма сегодня

Показать полностью 2
45

Первый раз в Лондоне

Сегодня 07/06/2020 Аэрофлот в первый раз прилетел в дождливый Лондон на новом Аэробусе А350-900. Самолёт имени Петра Чайковского своим прибытием собрал огромное количество наблюдающих фотографов авиалюбителей

94

Аэрофлот принял первый А350

Здравствуйте, любители авиации! Сегодня в Шереметьево в ~15:30 прилетел первый А350 Аэрофлота. Про церемонию передачи самолёта авиакомпании я писал здесь.
Полетели!)


Итак, начнем по порядку. Вот его взлёт из аэропорта Тулузы (TLS). Красавец, не так ли?)

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

При взлете произошло столкновение с небольшой птичкой

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Кстати, сегодня появились официальные фотографии со вчерашней церемонии передачи самолёта авиакомпании:

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Даже блогер Sam Chui сделал видео, где он рассказывает об этом самолёте и обозревает салон с бортпроводницей.

Вернёмся к А350. Он взлетел, набрал высоту в 12492 метра и взял курс на Шереметьево. Интересно, что этот А350 на Flightradar24 обозначается как Dassault Falcon 7x. Думаю, что техники потом что-то сделают с транспондером.

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Посадка

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

А350 в Шереметьево, в своем новом доме)

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Спасибо вам за то, что дочитали пост до конца. Красивых вам полетов и надёжных самолётов!)

За фото спасибо ребятам из AviaChatChannel и FlightMode

Показать полностью 23
1281

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве. Пса пришлоcь отпaивать вaлерьянкой. Анастасия Штейн летeла с Марвелом из Перми в Берлин черeз Шереметьево. Собaка былa в перeноске, котoрую жeнщина сдaла в бaгаж. В Берлине eй соoбщили, что псa зaбыли в московcком аэропoрту. Вcтретиться с пcом хозяйкe удaлось толькo cпустя 6 чaсов. Вcё этo врeмя, Марвел нaходился в переноcке бeз eды и вoды.
«По возврaщении он мнoго cпал, дaвали валeрьянку, кaпли вeтеринарные. Сейчaс нe вeсел, но eст нoрмально» - сказaла Анастасия.

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 2
597

Гениальный способ перелетов с толстыми котами

Автор текста и фото - Михаил Галин, утащено с fb.

Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу у А*рофолота и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.

Но обо всем по порядку.

Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.

На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.

Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.

На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.

Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.

Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.

На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.

Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж.

Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро не багаж».

Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.

Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги.

Возникла новая проблема - Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро 🙄

После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.

Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.

Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.

Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.

Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».

Добрались без приключений )

С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста )

Гениальный способ перелетов с толстыми котами Кот, Самолет, Полет, Котомафия, Длиннопост, Аэрофлот, Перевозка животных
Показать полностью 1
190

Убыточные дочки Шереметьево

Наконец-то в информационных системах появилась финансовая отчетность дочерних «ООО» аэропорта Шереметьево за 2018 год. И это удивительная информация. Удивительна она тем, что монополия, повысив тарифы и добившись весомого увеличения выручки, в итоге вместо прибыли показывает чистый убыток, причем довольно значительный.

Не умеют работать? (да) Возможно, но нет ли тут более тонкой игры? Вот смотрите. Берем ООО «Шереметьево-Хэндлинг», то самое, из-за которого весь аэропорт был завален чемоданами, а по новостям крутили сюжеты о коллапсе, о страдающих без своих вещей людей и - самое главное - о «строгих» мерах, предпринятых Министерством Транспорта…

Вот с них мы и начнем. «Строгие меры» - несмотря на обещанное увольнение генерального директора компании Никулина Андрея Олеговича, его фамилия по прежнему остается в строчке «Генеральный Директор». Нагло, правда? Видимо, человек этот знает что-то, из-за чего его нельзя увольнять, даже несмотря на коллапсы и сотни миллионов рублей убытка за 2018 год (об этом чуть позднее).

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Откроем финансовый график - и просто ахнем от удивления. Смотрите, какая «красота»:

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Феноменальный (учись, Илон Маск) рост выручки (ещё бы - компания единолично забрала себе обслуживание всего «Аэрофлота» в базовом аэропорту) соседствует с печальным падением чистой прибыли, которая уже вовсе и не прибыль, а совсем убыток. Пять с половиной миллиардов выручки элегантным движением превращаются в четыреста миллионов чистого убытка… Как-то довольно грустно, не находите?

Есть у меня на этот счет пара теорий:


Теория 1 - уход от налогов.


Самое очевидное. Нет прибыли - не с чего и налоги особо платить, уменьшение налоговой базы текущего налогового периода на сумму полученного убытка никто не отменял. Да и цифры… Компания, получившая более пяти с половиной миллиардов рублей выручки, заплатила всего 630 миллионов рублей налогов. Я не то чтобы спец (каюсь), но это как-то мало, многие компании с меньшим оборотам платят в казну значительно больше, а тут… Можно взять пример из той же отрасли - «Домодедово Хэндлинг» (тоже кстати оффшорные ребята) при выручке в 8.3 миллиарда налогов заплатили на 1.7 миллиарда. Одна отрасль, один регион, но одни отдали государству около 11 процентов от выручки, а другие - все 20.


Теория 2 - Они сломали слишком много самолетов


…ну и в целом несут издержки от некачественной работы. Наверняка есть множество претензий от пассажиров, от того же «Аэрофлота» (их тут почти на 300 тысяч рублей оштрафовали, надеюсь они не обанкротятся после этого), от других пострадавших авиакомпаний. Я думаю, это довольно дорого - сломать самолет. А они их иной раз по три штуки в неделю ломают. Понятно что пик эпидемии рукожопия пришелся на 19-й год (о, это будет "веселый" годовой отчет), но они и в 18-м чудили.

Но не Хэндлингом единым. Давайте посмотрим на отчетность другого «ООО» - «Москвы Карго», грузового терминала, который несколько лет назад забрал себе грузы «Аэрофлота» (знакомая схема, правда?).

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Думаю, никого не удивит, что и для этой «дочки» Шереметьево 2018 год стал убыточным. Получить почти 330 миллионов рублей убытка при росте выручки, имея при этом доступ к эксклюзивному контракту с государственным авиамонополистом - это надо постараться. Не находите?

Прибыль еще одной «дочки» - «Шереметьево Паркинг» - упала с 300 миллионов до «жалких» 125 миллионов. Возможно в этом виноваты жадные водители, не желающие платить полторы тысячи рублей (или сколько там уже - несложно запутаться) и стремящиеся выехать из аэропорта до истечения 15-минутного бесплатного срока. А может быть дорого обходятся услуги ЧОПовцев, которые избивают таксистов, размахивая пистолетами.

Особняком стоит «Шереметьево Безопасность» (те самые, которые пассажиров с травматами и баллончиками пропускают, и от которых убежал человек, погибший на взлетной полосе), получившая в 2018 году прибыли на 200 миллионов рублей больше, чем в 2017. Я бы рад порадоваться за ребят, но…

Получается, что производственные «дочки» (багаж, грузы, обслуживание) теряют деньги, зато местный (и, будем честны, довольно разгильдяйский) ЧОП гребет деньги лопатой. Это к вопросу приоритетов «эффективных менеджеров» и теме повышения издержек, ложащихся в итоге на пассажира.

Подведем итог. Прошлый год (еще до багажного коллапса, к слову) стал для дочерних предприятий ныне частного аэропорта Шереметьево не самым успешным. Грустно и в Федеральной Налоговой Службе - бюджет явно недополучил. По прежнему солнечно и весело на Кипре, где в уютных объятиях офшорного законодательства спокойно живет и процветает материнская компания «TPS Avia». Частная армия в виде кольца ЧОПов сжимается вокруг аэропорта, периодически избивая людей, и ожидая, когда же им позволят уже с чистой совестью стучать дубинкой по фюзеляжу самолета и грубо кричать «не положено, граждане!», дополнительно зарабатывая деньги, которые авиакомпании вынуждены оплачивать в виде постоянно повышающихся тарифов…

Да, к слову про тарифы - уважаемые пассажиры, призываю вас готовиться к тому, что дополнительный рост тарифов в аэропорту приведет к росту цен на билеты, а неудачи грузовой дочки «Москва Карго» отразятся на стоимости перевозимых через нее товаров.

Ну а там если выручка «Хэндлинга» дойдет миллиардов до десяти-пятнадцати, глядишь, в ноль выйдут…

Показать полностью 1
253

Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте.

Или история одной поездки в Мюнхен.

Предупреждение: букв много!


Ну казалось бы – 21й век, что может быть проще, чем слетать в Мюнхен на денёк поболтать с коллегами? Да ничего, если погода не внесёт свои коррективы :).

Некоторые подозрения возникли уже днём. Ну осень, понятно, дождики бывают, но на этот раз это был ДОЖДИК. А раскаты грома пугали даже спокойных обычно баварцев, мешая им пить пиво (да, я прилетал работать. Не спрашивайте, где я их за этим занятием видел).

Однако же к вечеру дождик поутих, авиакомпания никаких писем о изменении времени вылета не прислала, и я поехал на свой обычный 11-часовой рейс. Багажа нет, регистрация пройдена ещё днём, литровая банка пива из дьюти-фри приятно греет душу… Ну что могло пойти не так?

Да всё. В самолёт-то я сел практически вовремя, но сначала минут 20 не грузили багаж – дождик неожиданно вернулся, и зарядил с новой силой – и все аэродромные рабочие просто попрятались в терминал. Ну ладно, посижу, подремлю… Из дремоты меня вывело то, что наконец-то запустили двигатели, и самолёт неспешно двинулся к полосе. Дождик ослаб, но грозовые отсветы на стене терминала обещали интересный и полный приключений взлёт.

Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте. Авиакомпания, Задержка рейса, Аэрофлот, Германия, Приключения, Длиннопост

На самом деле нет. Мы подъехали по рулёжкам почти к самой ВПП, и встали. Пилот явно не хотел лезть в грозу (вполне понятное желание), и ждал, пока она чуть отойдёт в сторону… И дождался. Увы, того, что у диспетчера кончилась смена, и он захотел спатки.

Об этом интересном факте нам объявили, когда самолёт уже неспешно катился обратно к терминалу. Стало ясно, что ночка будет долгой.

Итак, обратно через тот же выход, и… Что, опять паспортный? Ну, блин. Хорошо хоть на нём ещё спать не ушли, и особо народ не распрашивали – проштамповали всем паспорта, и пустили обратно в Германию.

Идём искать стойку авиакомпании. Терминал уже закрылся, темно, страшно, и не работает нифига.

Находим.

Ура, даже живой представитель есть! Везение, да. Правда, он стоит во внутреннем помещении, и обсуждает всякое с нашим экипажем. Народ потихоньку сатанеет (все хотят если уж не домой, то хотя бы баиньки). Пытаюсь объяснить, что пилотов НАДО отправить спатки первыми – иначе завтра никто и никуда не полетит, режим отдыха никто не отменял. Но, может, представителю бы самому стоило на это потратить минутку?

Отправив таки экипаж отсыпаться перед завтрашним вылетом, представитель вышел к народу. После чего радостно объявил, что терминал закрыт, и рейсов не будет до завтра. Сюрприз раз – и бизнес-залы тоже, облом с идеей подремать в удобном кресле. И – сюрприз два – гостиницы на всех не хватит. Женщин и детей он расселит, а остальные – крутитесь сами, “Аэрофлот компенсирует”. На вполне резонные вопросы “а СКОЛЬКО он компенсирует” – прямого ответа не дал. И принялся оформлять женщин, детей и спешащих. Со скоростью 1 человек в 10 минут.

Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте. Авиакомпания, Задержка рейса, Аэрофлот, Германия, Приключения, Длиннопост

Стало понятно, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Разговорились с девушкой, стоящей рядом в очереди, и решили спасаться сами. Эксперимент для меня был не особо рисковый – поездка по работе, и форс-мажор в таких случаях мне компенсируют. Так что не заплатит Аэрофлот – деньги вернут всё равно.

Итак, надо найти гостиницу. Примерное время нового вылета с представителя мы вытрясли, надо быть на стойке в 10 утра – дадут справку и новый посадочный. Иии… А день-то уже следующий!

Уважаемые разработчики booking.com! Сделайте, пожалуйста, в приложении кнопочку. Называется – ХОЧУ СПАТ ПРЯМ ЩАС. А то в час ночи приложение заселяться предлагает в 12.00 следующего дня уже, и адски глючит с фильтром “круглосуточный ресепшн”.

К счастью, после пары неуспешных попыток брони девушка вспоминает про свой часто используемый отель – мол, недорого, и ночью точно заселяют. Звоним – ура, есть свободные номера! Просим оставить парочку под нас и не отпускать консьержа спать. Обещают дождаться.

Правда, переться обратно в центр – в радиусе 15 км от аэропорта кончилось ВСЁ, не улетели не мы одни… Ну да ладно.

Прощаемся с представителем, и выходим в ночь… Ага. Дратути. Терминал уже час как закрыт. Угадайте – будет ли немецкий таксист караулить случайного пассажира у закрытого терминала?

Не беда, у нас же есть Убер! “Нет сервиса в этом городе?!”

Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте. Авиакомпания, Задержка рейса, Аэрофлот, Германия, Приключения, Длиннопост

(Ладно, надо было вспомнить, что запускать-то стоило обычный Uber, а не русскую версию. Не сработал обещанный “роуминг!”)

Вспоминаем, что T2 закрывается позже, и бредём туда. Не сильно лучше, на парковке пусто, а за стеклом ещё и отчаявшиеся паксы дрыхнут прямо на креслах.

Ладно, сделаем это старым способом. Звоню в такси, нахожу-таки оператора с английским, объясняю ситуацию… Куда? В подвал? Ладно, всё уже пофиг, времени почти два, пойду я в подвал… О! ТАКСИ! СВОБОДНЫЕ!

Смеясь и плача, описываем фареру наши злоключения. Он хватает нас, и мчит в отель – по дороге через рацию рассказывая коллегам, что в Т1 есть незапланированные клиенты. Кому-то может мы и помогли.

Правда, в процессе поездки девушку слегка испугали. Нет, не манерой вождения – а тем, что с ночными и загородными надбавками счётчик крутит ОЧЕНЬ быстро. Как джентльмен, взял оплату на себя.

Ура! Отель! Даже два. Наши номера ждут… Угу, дождались. У клерка виснет система и принтер воображает себя шредером, пропуская через себя всю загруженную в него бумагу.

Он пытается нам про это рассказать. Наверное, глаза у меня были ОЧЕНЬ выразительные, потому что пока я пытался прокрутить через уставшие мозги свои остатки немецкого он пару раз запнулся и пошёл будить менеджера.

Менеджер таки справился с системой и бешеным принтером, и выдал нам с девушкой ключи от номеров.

Я бы и рад рассказать про гостиницу – но про номер помню только то, что там была кровать. Я на неё упал, и очнулся уже по будильнику.

Итак, утро. Едем обратно в аэропорт, уже общественным транспортом в виде S-Bahn. Опыт есть, и даже в весёлой игре “угадай, какая половинка поезда едет в аэропорт” я выигрываю с первого раза. Находим стойку. Нам без напоминания выдают справку о задержке, ваучер на еду (довольно щедрый), отправляют за посадочными…

А компенсация расходов? Потом, через сайт? Ладно, так уж и быть…

Ура, посадочные есть, 2,5 часа до вылета, осталось только пройти досмотр, щас за полчасика мы споко…

Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте. Авиакомпания, Задержка рейса, Аэрофлот, Германия, Приключения, Длиннопост

ЭТО ЕЩЁ ЧТО ЗА ФИГНЯ?!

Причину узнали уже потом. Идиот пробежал мимо досмотра в чистую зону. Ну, может, у кого-то нервы уже не выдержали этих приключений…

Но Германия жеж. Полиция закрывает чистую зону, выгоняет ВСЕХ из неё обратно, и обыскивает с собаками все закоулки.

2,5 часа до вылета были проведены в увлекательной, но очень длинной очереди. Светлый момент раз – на паспортном встретили как родного. У пограничника только успели полезть на лоб глаза от ТРЁХ печатей на визе с датами подряд – как его сосед прошептал “да это вчерашние бедолаги”… Светлый момент номер два – про банку пива из дьюти-фри помните ещё? Так вот, пакет я не вскрывал – и её разрешили пронести на борт! Правда, ваучер на еду обналичить не успел. Ну и ладно, в самолёте же покормят.

Шоколадкой “Алёнка”, ага. Единственная выжившая еда со вчерашнего вечера, новую погрузить не успели из-за бардака утром. Командир решил на плотские удовольствия паксов забить, и сматываться уже из этого адского места, пока есть возможность. В общем – сложно было с ним спорить, даже с учётом чувства лёгкого голода.

Ну ладно, долетели вроде. Денег-то обратно хочется!


В наличии:

Справка о переносе рейса. Правда, там ещё плюс час задержки был из-за утреннего веселья, ну да ладно.

Чек на 80 ойро за такси.

Чек из гостиницы, 90 ойро.

Ну и обратный билет на электричку в аэропорт.


Если ещё не догадались – СОБИРАЙТЕ ВСЕ ЧЕКИ И БУМАЖКИ! Просите заверить печатью, если надо (в Германии гостиница, например, может просто распечатку А4 дать).

Идём на сайт Аэрофлота, в раздел “обратная связь”. Если у вас есть карточка – очень советую заполнять из личного кабинета, к часто летающим пассажирам отношение получше. Пишем пространную простыню о задержке/отмене рейса, сканируем все бумажки (прикладываем к простыне) и просим компенсировать расходы.

Сроки рассмотрения? А недельки 4 где-нить…

Мне ответили за три, как почётному держателю карты. Мол, да, была такая фигня, и денежки мы вам вернём. Только вам придётся лично посетить офис Аэрофлота, принести туда все чеки, и подписать соглашение, что больше вы денег требовать за этот рейс не будете. А, да – всё это ЕЩЁ через недельки 3-4, когда все бумажки подготовят.

Эту часть квеста проходить уже не стал – чеки к тому моменту отобрала бухгалтерия со словами “да и пофиг, справка о задержке есть, страховая нам заплатит, а мы - тебе”. Надеюсь, они денежки уже обратно с Аэрофлота стрясут.


В общем – деньги вы обратно получите, если сделали всё правильно. Но – не сразу :). И лучше сразу подумайте, есть ли у вас офис АФЛ рядом (ну, какбы не все в Москве живут).


PS Почему не стал подавать на огромные компенсации за задержку по законам ЕС? А погода – не причина. Вот если бы самолёт сломался - тогда да…


PPS. Для тех, кто дочитал - та самая баночка:

Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте. Авиакомпания, Задержка рейса, Аэрофлот, Германия, Приключения, Длиннопост
Показать полностью 5
47

"У Аэрофлота шаг скороходий - садишься у Балтики, у Тихого сходишь", СССР, 1960-е годы.

Эскиз плаката.

Неизвестный художник.

Возможно ученическая работа художника-графика Рыбакова Валерия Сергеевича.

Москва. 1960-е годы.

"У Аэрофлота шаг скороходий - садишься у Балтики, у Тихого сходишь", СССР, 1960-е годы. Плакат, СССР, Аэрофлот, Путешествия, Графика, Самолет, Скорость, Туризм
7092

Может кому пригодится 2

В моей жизни было два раза, когда вылет самолета задержали на большое количество часов.

Оба раза совершенно случайно удалось на этих неприятных ситуациях поднять денег.


Случай 1.

Регулярный рейс Барселона -Спб компанией Vueling

Запланированный на 23 00 вылет сначала перенесли на 10 утра, потом на 16 часов дня. На время ожидания были предоставлены отель и еда.

Сама компания сделала все, чтобы никто не мог ничего доказать. На сайте рейс бился как отправленный вовремя, садились мы по вчерашним посадочным талонам и тп.

По прилёту обратилась в компанию с претензией. Получила ответ, что самолёт вылетел вовремя, доказательств у вас нет, обойдетесь.

Но у меня было фото из аэропорта:

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

С этой безнадежной уликой я загуглила flight delay compensation и обнаружила что-то типа агенств по выбиванию дерьма из авиакомпаний:

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Я обратилась в одно из них, они приняли мою жалкую фотографию и замолчали на пару месяцев. Потом запросили мой счёт пейпал и перевели мне на него 500 с лишним евро компенсации. Треть полученной суммы агенство забирает себе за труды, но я была рада и этому.


Скрин зачисления и вывода на карту.

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Работает если задержка от трех часов и если один из конечных пунктов находится в Европе.



Случай 2.

Перелет Дубай- Хельсинки. Регулярный рейс.

Почти сутки мы не могли вылететь из-за погодных условий -туман.

Это считается форс-мажорным обстоятельством и агенство за такую ситуацию не возьмётся.

Скриншот с сайта авиакомпании:

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

К счастью, наши страховки ( купленные в России) сдержали пункт " страхование авиаперелета", сама страховка не сохранилась, тут пруфа нет.

После окончания поездки я пошла в страховую, принесла все доказательства ( посадочные талоны, скриншоты с сайта, фото из аэропорта), через месяц мне перевели на карту 34 тыс рублей (2 раза по 300$).

В сберонлайн, видимо за давностью лет, у меня не отображается кто мне эти деньги перевел, так что пруф так себе.

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Тем не менее теперь мы всегда включаем в свою медицинскую страховку пункт про страхование рейса. В агрегаторе страховок надо просто поставить галочку в нужном месте.

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Специально обрезаю все названия, чтобы даже отдаленно не было похоже на рекламу.


Работает только для регулярных рейсов и покрывает ситуации форс-мажора (забастовки и погодные условия).


Буду рада, если кому-нибудь поможет мой опыт.

Показать полностью 5
343

Потеря багажа в Шереметьево/аэрофлотом

Пикабушники, привет!

Попал в очень дурную ситуацию. 28 июня прилетел по рабочей визе в ОАЭ. Рейс был Пулково-Шереметьево-Дубай. На получении багажа в точке назначения, я и ещё один пассажир ждали свои чемоданы на ленте. Так и не дождались. Подали претензию в местную компанию в аэропорту, которая занимается обработкой багажа (dnata). От меня приняли всю информацию по багажу, оформили заявку и сказали, что будут связываться с компанией-перевозчиком (аэрофлот). Параллельно, я пытался и пытаюсь до сих пор связаться с аэрофлотом (обращение на сайте по розыску багажа, горячая линия, инстаграмм и т.п.). Мало того, что на горячей линии меня благополучно динамят, переводя на линию розыска багажа (а тех, в свою очередь, приходится ждать на линии по пол часа и никакого ответа), так ещё и удаляют комментарии недовольных пассажиров, которые потеряли багаж, под постами.

Короче говоря, сейчас в шортах и футболке нахожусь в отеле, из вещей на руках - только ноутбук. В потерянном чемодане, помимо одежды, много других материальных ценностей и лекарств. По временной симке местной просрана куча минут, в попытках дозвониться до перевозчика. В заявках - пресловутый статус «в работе», “tracing continues”.


Может быть, кто-то ещё оказался сейчас в подобной ситуации? Слышал, что весь июнь в Шереметьево коллапс с обработкой грузов. Может есть какая-либо инсайдерская информация?

1642

Аэропорт Gatwick закрыт уже третий день.

Аэропорт Gatwick закрыт уже третий день. Аэропорт, Gatwick, Дрон, Задержка рейса, Великобритания, Длиннопост

Третий день закрыт один из крупнейших аэропортов Великобритании, Gatwick. Закрыт, потому что в его воздушном пространстве, где запрещено появление летающих объектов, периодически появляется дрон, причём из тяжелых, а не маленькая игрушка. Откуда он берётся и кто им управляет — пока неясно, к делу уже не только полиция, но и военные подключились.

Аэропорт Gatwick закрыт уже третий день. Аэропорт, Gatwick, Дрон, Задержка рейса, Великобритания, Длиннопост

До сих пор пилота дрона обнаружить не удалось. Полиция Сасекса просит помощи у населения, что бы обнаружить пилота.


Но вот что, к сожалению, ясно и понятно — так это что родился «дрон-терроризм»; не в смысле доставки дроном взрывчатки, а в смысле нарушения нормальной жизни людей, как в случае телефонного терроризма, когда жертв нет, но срываются концерты, эвакуируются торговые центры или офисные здания. Как и в случае телефонного терроризма, не используются запрещённые к обороту предметы, но эффективно нарушается жизнь многих тысяч людей: в инциденте с Гатвиком речь идёт уже более чем о 100 000 пассажиров, которым поломали планы предрождественских путешествий.



Ссылка на новость

https://www.cnet.com/news/airport-suspends-all-flights-after...


Текст взять из телеграмм канала А.Себранта.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: