КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов

Источник: KAMAZ-online


Мало кто знает, что в 2006 году в Набережных Челнах был создан прототип мощного внедорожника, который мог бы составить серьёзную конкуренцию мировым представителям данного класса автомобилей. Но дальше прототипа, к сожалению, дело не пошло. История о машине КАМАЗ-Бархан (BARHAN KAMAZ) — в этой публикации.

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Несмотря на название, непосредственного отношения к производству этого авто «КАМАЗ» не имел. Разработкой и сборкой прототипа занимались специалисты другой набережночелнинской компании — Камского завода тормозной аппаратуры и агрегатов (КЗТАА).

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Возникает резонный вопрос — почему же тогда называется эта машина КАМАЗ-Бархан, а не, например, КЗТАА-Бархан? Дело в том, что прототип внедорожника был собран на базе полноприводной машины КАМАЗ-43501. Разработчики не стали особенно сильно упражняться в нейминге и назвали новый автомобиль «по папе».


Как и у прародителя, у внедорожника КАМАЗ-Бархан была десятиступенчатая КПП (управление электропневматическое, джойстик), система централизованной подкачки колёс и камазовский мотор (КАМАЗ-740.31 объёмом 10,9 л, на 240 «лошадок»).


Интересно, что почти весь кузов машины собирался из деталей серийных автомобилей, выпускавшихся в то время. Это делало разработку новой машины проще – не было нужды проектировать новые детали, нужно было только их правильно скомпоновать.


Все двери и каркас были камазовскими, передние фары — вазовские, заднее световое оснащение — мазовское, шины колёс — ураловские. Капот и оставшиеся кузовные детали сделали вручную из листового металла.


Габариты КАМАЗ-Бархан имел внушительные: 6,74х2,5х2,74 м. В салоне имеется 12 посадочных мест. Грузоподъёмность машины — 2 тонны, если вдруг понадобится перевезти не людей, а какой-то груз.


Этот автомобиль мог бы стать полноценной заменой зарубежным аналогам, но интереса у потенциальных клиентов машина не вызвала, потому КАМАЗ-Бархан остался лишь в виде пары собранных прототипов.

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Отечественный Автопром, Концепт-кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий
Божественный дизайн.
раскрыть ветку (38)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так слепили из того что было.

Но думаю что отпугнул не дизайн, а то что на базе КАМАЗа сделан, соответственно права категории вс, жрет как КамАЗ и стоит наверное как три КАМАЗа

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Права категории D. Там же 12 мест
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Категория D - Dвенадцать мест.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно дизан. Это что? утюг? Разрушитель из звездных войн? Они что дизайн у Артемия Лебедева заказывали?

Уже потом начинаешь замечать, что там мЕста как в инвалидке, Ебаный пластик, который еще у Флинтстоунов в машине стоял. Ну где люк в полу и чтобы ехать надо ногами идти... Что это вообще за маршрутка? А вахтовка чем не угодила? просторная, теплая, проходимая!. Сразу видно долбаебов оптимизаторов. Эффективные блять менеджеры. Желаю вам всю жизнь на этой маршрутке ездить.  Чтоб она все время набитая доверху была.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И гниёт на 2 год как уазик и постоянно ломается
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он?

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Какой там бог отвечал за убогих и косых?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Асатрян
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До слёз чота прям!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рептилоиды делали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку